Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Охочие до крови


Из СМИ от 28.11.2020 - Заместитель главы администрации Новоуральского городского округа Свердловской области по стратегическому развитию и инвестициям Михаил Черницкий, по предварительным данным, был застрелен во время охоты в районе Алапаевска.

Застреленный, в соответствии с Божественным законом воздаяния по делам "Что посеет человек, то и пожнёт", зам не один такой, кровожадный. Таких, страстных любителей пострелять живность в заповеднике и вне, во власти большинство.

Убийства людей, животных, растений, причинение им страданий, признак языческого страха.

Часто эти признаки проявляются уже в детстве, когда язычники мучают и убивают животных (лягушек, кошек, собак, голубей).

Они идут и на самоубийство, не найдя пути избавления от необъяснимого и мучительного чувства страха.

Не зная причины своего страха, язычник видит её в ком и в чём угодно, только не в себе. Не знающий Бога, к тому же обрезанный, не знает он и пути избавления от страха.

Отсюда скрытая или явная агрессивность, озлобленность, подозрительность, беспокойство и неудовлетворённость, усиленное выделение адреналина, ненависть к людям, к животным, ко всему окружающему миру.

Отсюда желание вооружиться холодным и огнестрельным оружием.

А для реализации ещё одной нездоровой потребности – убивать беззащитных животных без нужды, язычники вооружаются до зубов и объединяются в шайки, в банды, в общества охотников.

В том числе, для холокоста - кровавого жертвоприношения дьяволу.

Охотники, это язычники, пытающиеся заглушить страх убийством диких и домашних животных. Без нужды. Под предлогом разведения которых, сельхозугодья переводятся в разряд непригодных для земледелия, в разряд охотугодий. Что и делается, например, на Дальнем Востоке, где местами рядовым россиянам уже невозможно посещать лес.

Местные чиновники оказались не только коррупционерами. Они оказывается ещё и кровожадные охотники.

Эти охотники на животных охочи и до российской земли. То есть, помимо страха, охочих ещё и жадность одолевает. А до кучи и импотенция. Они возбуждаются лишь, когда убивают, когда кровь от адреналина закипает, когда их боятся.

А это уже психическое расстройство, это гомицидомания - непреодолимое влечение к убийствам. Что предполагает изоляцию от общества и принудительное лечение.

Охочим до земли русской хлеб не нужен. Охочие о россиянах думают лишь, когда изгоняют их из России в Россию. Поэтому, в том числе, россияне бегут с Дальнего Востока, освобождая землю… китайцам.

Если верить сочинителю «Ветхого завета» либо Матрице, первым на земле, охочим до крови, был "иудейский" божок, что сделал Адаму и его родственнице и сексуальной сожительнице Еве одежды кожаные из шкур убитых им животных и одел их (Бытие 3:21). Вот и библейский «иудей» Иеффай принёс в жертву бесам, на всесожжение, свою дочь (Судей 11:31-39).

Бесам, потому что Моисей говорит «иудеям» (Второзаконие 32:17-18): "Вы приносили жертвы бесам, а не Богу. А Заступника вашего вы забыли и не помните Бога, создавшего вас".

Исус Кристос говорит (Ессеев кн.1: 248): «Ибо от одной Матери Земли происходит всё живое на земле.

249 И потому тот, кто убивает, убивает брата своего. И от него Мать Земля отвернётся и отнимет Свою грудь, дающую жизнь. И Святые Духи Её будут сторониться его, Сатана же найдёт обитель свою в теле его. И плоть убитых зверей в его теле станет его собственной могилой.

250 Ибо кто убивает, тот убивает себя, а кто ест плоть убитых зверей, тот ест тела смерти. 251 Ибо в крови его каждая капля их крови превращается в яд, в его дыхании их дыхание превращается в зловоние, в его плоти их плоть — в гнойные раны, в его костях их кости — в известь, в его внутренностях их внутренности — в гнильё, в его глазах их глаза — в пелену, в его ушах уши их — в серную пробку.

252 И смерть их станет его смертью».



Холокост – принесение в жертву дьяволу любого живого существа через всесожжение.











Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 21
© 29.11.2020г. Дамир Садыков
Свидетельство о публикации: izba-2020-2956427

Рубрика произведения: Проза -> Очерк


















1