Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Девять миров свободы 2. ГЛАВА 2. СЛОИ ТВОРЧЕСТВА


Нужно заметить, что люди разных творческих профессий — фотографы, архитекторы, художники, дизайнеры, имиджмейкеры, все те, кто так или иначе связан с кинематографом, театром, музыкой, модой, — пребывают именно в том слое, который отвечает за творческую реализацию данных людей. И, соответственно, способствует их творческому развитию. Когда мы идем в театр, на концерт, модный показ или еще куда-нибудь, этот дух творчества, эта удивительная атмосфера поддерживается именно таким слоем. Мы попадаем в этот сектор и видим людей, которые так же, как и мы, попали в данный сектор в этом слое города. И в конечном итоге получаем большое удовольствие. Причем радость не только от увиденного и услышанного, а также от того, что мы сами на какой-то момент становимся людьми этого слоя. Если посмотреть на это более внимательно, то мы испытываем те же эмоции, что ощущают они во время творческих выступлений, более того, мы им сопереживаем. К примеру, любуясь картиной, мы не только получаем эстетическое наслаждение, но чувствуем в этот момент то, что чувствовал художник, писавший ее. Именно поэтому нужно всегда внимательно следить за своим местопребыванием, стараться на таких мероприятиях не употреблять спиртные напитки для того, чтобы в итоге сохранить максимальную осознанность. В будущем это поможет выбрать свой слой и сектор, в котором нужно находиться.

                                                                                                                                                                                                                                                  Запись в дневнике «Слои города».
                                                                                                                                                                                                        Место изучения — крупный город, культурные объекты.



Выводы вроде и просты, но почему же тогда постоянно происходят события, подобные сегодняшнему происшествию?
—Лори, смотри, тебе не кажется, что это темные? — спросил Марвин.
— Они самые! — ответила девушка.
— Не думаю, что они пришли послушать музыку, как ты считаешь? — заметил Марвин.
— Точно они здесь не за этим. Тогда зачем? — с тревогой ответила Лори.
— Я полагаю, что они сейчас создают обратные телепортационные кольца для привлечения неоргаников и попутно программируют людей на нужные им частоты. Давай это прекращать, неорганики уже здесь вдоволь повеселились, — с этими словами Марвин передал Лори специальную жидкость яркого цвета.
— Держи, и давай ты займешься теми шестью группами справа, я беру на себя тех, что слева.
— Что делать? — удивилась Лори.
— Поливай их аккуратно и незаметно. Если что, убегай! — ответил Марвин.
Мы двинулись к темным и начали их поливать жидкостью ярко-неонового цвета.
Что началось! Эти сущности задергались и резко ринулись прочь от нас, стараясь убежать как можно дальше от импровизированной сцены, чего мы и добивались. Ведь мы не хотели, чтобы в нашу профессиональную работу вмешивались третьи лица. С темными мы должны были справляться исключительно сами.
В какой-то момент темные сгруппировались, и теперь все вместе двигались прочь от нас. Мы не отставали ни на шаг. На черных балахонах сияли неоновые пятна от нашей жидкости. Мы понимали, что погоня за этими сильными и опасными существами может непросто для нас закончиться. Но мы не могли их не преследовать, это часть нашей работы. Мы просто обязаны иметь о них больше представления. Вдруг двое, самые крупные из группы, остановились и резко развернулись к нам лицом. Они были настолько похожи друг на друга, что их вряд ли смогли отличить родители. Откуда такое сходство?
— Лори, по возможности, будь осторожна, — предупредил Марвин, — похоже, они хотят, чтобы основная группа оторвалась от преследования.
— Хорошо, я готова, — отважно ответила девушка.
Нужно сказать, что Марвин обладал серьезными магическими силами, которые он регулярно совершенствовал и развивал. Ему было не впервой встречаться с потусторонними существами, хотя бывало, что и ему наносили немалый вред. Поэтому, несмотря на молодость, у него были седые волосы, слишком много сил отнимали такие встречи. Лори тоже не раз была в подобных переделках. Она, конечно, такой силой, как Марвин, не обладала, но отпор дать могла.
Темные медленно приближались к ученым. Марвин смотрел на них в упор. Приборы жалобно запищали.
— А костюмчики вам всем придется сменить. Неоновая краска вас будет выдавать по ночам за километр. Можно сказать, мы вам услугу оказали. Сменив мрачные прикиды на что-нибудь более респектабельное, станете у себя законодателями моды, — едко пошутил Марвин.
Его слова, а скорее тон, которым он их произносил, словно выплевывая, видимо, очень задели здоровяков. Они решительно двинулись к ученым. Но именно это и было нужно Марвину с Лори. Когда один из темных приблизился, Марвин сделал резкий шаг вперед и, словно призрак, проник внутрь темного. Тот задрожал и стал издавать нечленораздельные звуки. Напрягшись, он с силой вытолкнул Марвина. Второй темный стоял, словно парализованный, на расстоянии вытянутой руки от девушки и не мог сдвинуться с места. Лори держала его на прицеле, обездвижив с помощью прибора. Освободившийся от энергетических пут Марвина, первый темный дернул своего приятеля и потащил за собой, быстро удаляясь от ученых. Марвин и Лори кинулись за ними следом. Они пересекали миры, входя в открытые порталы, уходя все дальше и дальше. Казалось, остановиться не было сил, однако это нужно было сделать. Темные по мере приближения к своему миру становились все сильнее, оправившись от воздействия ученых. Дальше бежать за ними было опасно. Марвин остановил Лори на полпути к очередному порталу.
— Лори, уходим, хватит. Нам просто повезло, что это всего лишь служители. Идем обратно по нашим следам. И давай поспешим, пока они не вернулись и не закрыли порталы. Потом будет выбираться гораздо сложнее, и мы потеряем немало времени.
Исследователи повернули обратно.

                                                                                                                                                                                                                           Рестана, из отчетов исследовательской группы.


Есть высокоразвитые личности, действительно Мастера с большой буквы, которые намеренно отключают свое местонахождение от слоев города. Делают они это для того, чтобы быть абсолютно свободными, не поддаваться так называемым сорока слоям. Они просто находятся в своем месте, в своей квартире. Излучения их души, тел, сознания как раз и формируют реальность бытия без разделения на этот компьютерный многослойный мир.
Люди, которые приходят к Мастерам, на пороге их дома переходят из своего слоя в реальность Мастера. При этом они зачастую испытывают настоящее чувство свободы, находясь в месте обитания Мастера.

                                                                                                                                                                                                                  Марвин, группа ученых-исследователей, слои города.


— Коллеги, полагаю, что подключение к слоям происходит некой энергоинформационной частью. Нам предстоит это выяснить, — Марвин выглядел отдохнувшим и бодрым, чего в последнее время нам всем так не доставало.
— Попытаемся встретить людей, свободных от каких-либо подключений? — спросила Рестана.
— Думаю, у нас с этим не возникнет проблем. Настраиваем приборы и антенны и вперед, за ясностью разума и душевной свободой! — ответил Марвин.
— Вот смотрите, коллеги! Есть представители человечества, которые живут в городе и не подключены ни к каким слоям. Они могут общаться с людьми из всех сорока слоев, попадать в квартиры, офисы и другие населенные места, программирующие или нет, причем на них это не оказывает никакого воздействия, они все равно никуда не подключаются. Вывод простой — это и есть те самые свободные люди. Это состояние настолько правильное, насколько и ответственное, — Марвин восторженно рассказывал нам про свободных личностей.
— А как вы считаете, в чем эта ответственность заключается? — не унимался он.
В разговор вступил Эдвирг.
— Ну, думаю, что ответственность, друг мой, заключается, прежде всего, в том, что, находясь в свободном полете, ни к кому не подключаясь, есть возможность наступления энергоинформационного голода. Человек попросту заскучает. Так как слои, которые так или иначе питают его чувства, разум и дух, перестают на него воздействовать. Человек, по сути, остается один на один с собой. И не каждый способен вынести себя самого и свое одиночество, при этом испытывать счастье, радость и отсутствие скуки.
— Большинство людей, попавших в такие условия, могут это ценить, а какая-то часть будет пытаться вернуться в свой слой, чтобы испытать его воздействие, радость нахождения в нем, — парировала Рестана, — ну а тем, кому удалось обрести в одиночестве радость, можно только позавидовать. Ведь это реально сильные личности. Это при условии полного отключения, ведь иногда бестелесная компания может очень даже развлекать… — добавила она.
— Получается, коллеги, чтобы в данное время и в данной реальности быть свободным, нужно изначально иметь высокую степень осознанности, потому что все эти вещи и закономерности очень сильно влияют на наше сознание. Можно переводить его по частотам на уровень сна, в котором человек может перемещаться из одного слоя в другой. Для этого ему понадобится несколько месяцев. А в целом, многие пребывают в своих слоях годами, а то и всю жизнь, поскольку привыкают, и, когда попадают в другой слой, им кажется, что они не на месте, впадают в депрессию и стараются вернуться назад, — заключил Марвин.

                                                                                                                                                                                                                                Лори, из отчетов исследовательской группы.

Рис. 3. Дом пятого мира






Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 4
© 22.11.2020 Елена Star пом. автора Димитрия Евстафиадиса
Свидетельство о публикации: izba-2020-2951460

Метки: Фантастика, мистика, эзотерика, паранормальные явления, ужасы,
Рубрика произведения: Проза -> Фантастика


















1