Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Хаос либерализма и политика принуждения.


Либерализм и утрата европейских, христианских ценностей.

…Западный либерализм постепенно приводит к ослаблению влияния или даже к поражению, исчезновению ценностей христианской цивилизации и замещение их сиюминутными, либеральными демагогическими ценностями, вроде прав человека, демократии и свободы слова. На самом деле, все эти высокие понятия вводятся в обиход «демократических» стран, чтобы скрыть проявления реально существующего там корпоративного фашизма.
Слабость сегодняшней Европы, заключена прежде всего в том, что она отрицает христианство, как основу нравственных ценностей, которые эволюционируя превращались в идеологию современного западного мира.
Сегодня христианство перестало быть политической и идеологической осью Европы и европоцентризма, а создавшийся вакуум, заполняется разного рода либеральными теориями развития человечества совершенно оторванных от религиозных основ и направленных на удовлетворение инстинктивных потребностей человека, в этом равняя его с животным миром!
…Сегодняшний политический и нравственный хаос начавшийся в Европе и в Америке, как продолжении евро центристского мира, ещё в шестидесятые годы двадцатого столетия, сегодня достиг если не апогея, чреватого разрушением мира, то достаточно высокого уровня общественных и межгосударственных противоречий.

…Либерализм, со временем становящийся безбрежным, отрицает принуждение и государственное насилие как нечто тоталитарное забывая, что государство создавалось как механизм принуждения меньшинства, противостоящего большинству. Забывает и все религиозные и нравственные табу, которые долгое время обуздывали анархию личных желаний.
Противопоставление атеизма религиозным догмам началось ещё в девятнадцатом веке, в среде реформаторов христианства и продолжается по сию пору. Но сегодня атеизм от отрицания нравственных канонов христианства перешёл к созданию своей системы ценностей, во главе которой стоит вопрос о свободе совести и личности, который лишь прикрывает желание человека не ограничивать себя в эгоистических инстинктивных желаний удовольствий. Этим можно объяснить и легализацию гомосексуализма и лесбиянства, и отрицание ответственности человека перед обществом и выпячивание национальных особенностей, навязывая другим народам и странам своих атеистических ценностей и идеалов.

Одним из проявлений такого национализма, явился гитлеровский нацизм, берущий своё начало из учения полусумасшедшего философа Ницше и композитора Вагнера – краеведа и прославителя древней, мифической истории германцев. В странной смеси ницшеанства, прославляющего супермена в образе белокурой бестии и музыкальной интерпретации германской истории, проросли семена фашизма, а потом и нацизма. Именно поэтому, немецкий народ, народ философов и музыкантов, первым поддался на прельщение теорией нацизма, в основе которой лежала и лежит теория социальной иерархичности - превосходство юберменшей и презрения к унтерменьшам.
Уже тогда, начался процесс постепенной утраты западным сообществом своих нравственно религиозных, христианских ценностей, которые лежали в основании европейской, евроцентристской цивилизации.

Сегодня на просторах Европы и Америки, на смену христианским моральным ценностям приходят ценности либерализма, в основе которого лежит простодушный индивидуализм, обоснованный либеральной идеологией. В определённом смысле, нынешний либерально-корпоративный фашизм, мало чем отличается от немецкого нацизма и итальянского фашизма.
Вновь, только уже в новых формах, появились идеи превосходства определённой идеологии, то есть либерального учения над остальными, прежде всего социалистическими идеями. Иначе говоря, в мире продолжается борьба между теорией доминирования коллективного, которую представляло раннее христианство, советский социализм и нынешний социализм китайского образца и теорией индивидуализма, то есть доминирования личного эгоизма, который часто называют свободой личности, над общественными ценностями. Отсюда и борьба за права личности, за права беспредельной свободы слова, следствием чего становится своеобразный социальный расизм, который можно назвать корпоративным фашизмом.
Всё это на Западе называют демократией, постепенно превращающуюся в меритократию, а её сторонники мечтают выстроить новое сословное государство, успешно маскируя это под высокие слова о власти народа и индивидуальных свобод, что противоречит одно другому!

Возвращаясь к анализу происходящего в западном мире политическому и нравственному хаосу надо признать, что агрессивность нынешнего западного псевдолиберализма, обусловлена борьбой за сохранение доминирующего положения капитализма, в линейке социальных систем управления государством и обществом.
Однако мир не стоит на месте и социалистические идеи в лице Китая, всё чаще выигрывают конкуренцию между социальными формами общественных формаций, а капитализм, как этап организации общественной жизни, постепенно уступает место социализму с «человеческим лицом»! (Продолжение следует)

Ноябрь 2020 года. Лондон. Владимир Кабаков

Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте «Русский Альбион»: http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/ или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal






Рейтинг работы: 30
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 17
Добавили в избранное: 1
© 19.11.2020 Владимир Кабаков
Свидетельство о публикации: izba-2020-2948243

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика


















1