Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Апокалипсис Никиты Хрущёва


АПОКАЛИПСИС НИКИТЫ ХРУЩЁВА

Глава 1.
Вот откровение святого Никиты Сергеевича Хрущёва, бывшего генсеком в Москве, откровение, которое он дал всею своею жизнью. Он был одним из тех, кто свидетельствовал миру о Свете Истинном. Никита был посвящён в высшую тайну и стремился просветить всех, кто мог понять его, кому было дано понимание от Бога.

Глава 2.
Начало духовного подвига Никиты было в разоблачении культа личности Иосифа. Никита знал тайну власти, как говорит Христос: "вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою". Ибо мирская власть есть тайна беззакония, о которой говорит Апостол и которая уже в действии. Никита принял на себя этот подвиг несения власти, как говорит Христос: "Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее". Называние же некоего человека "отцом народов" и "великим вождём" есть воистину дело антихриста и невыразимая мерзость перед Богом. Смягчив многое, чтобы не вызвать хулы на самого Иосифа, он обличил культ, созданный вокруг него. Так Никита совершил духовный подвиг и остановил дух антихриста в своей стране. Уже этого хватило, чтобы Никиту не поняли и возненавидели рабы мира, которые возненавидели любовь Божию, но предпочли повелевать и пресмыкаться.

Глава 3.
Еще подвиг Никиты был в посеве кукурузы, подъеме целины, строительстве домов и ином подобном. Мир не есть зло, но зло возникает, когда начинается служение и поклонение миру и духам мира. Мирским же людям, которым не дано от Бога духовное понимание, кажется достаточной сытая плотская жизнь. Совершил и ради них подвиг Никита, когда спас и их от голода своим способом ведения сельского хозяйства, спас и их от тесноты, дав им доступное жильё в городах. Наградой же ему от спасенных стало то, что было наградой всем рабам Божиим от мирских людей всегда - насмешки и всяческие оскорбления.

Глава 4.
Еще подвиг духовный совершил Никита, разговаривая с людьми из других стран. Критика культа Иосифа привела в негодование Мао-китайца и Энвера-албанца, даже так, что Мао устроил военное столкновение. Так Никита обличил служителей духу мирского господства и явил всем безумие этого духа. В противостоянии с Американцами Никита сделал большее - он пообещал показать Американцам "кузькину мать". Никита не желал слушающим никакого зла и наказаний, ибо Кузьма - это греческое имя Космас, что значит "мир". Никита предложил мирским людям увидеть мать того мира (космоса), которому они служат день и ночь. Но мирские люди предпочли испугаться по плотской природе и отступить, нежели познать духовную истину, ибо бессмысленность - вот мать того космоса, которому служат мирские люди. Но эта тайна сокрыта от них.

Глава 5.
Еще подвиг Никиты был в его юродстве перед миром, чтобы ни у кого не возникло соблазна поклоняться ему. К примеру, он на словах смешивал с грязью многих писателей и художников, но не подвергал их большим испытаниям, а один из тех, кого он так притворно оскорбил, стал автором его намогильного памятника. Так против мира продвигал Никита талантливых людей. Когда Никита сказал: "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме", он не солгал, как то услышали мирские люди. Ибо далеки от мирских людей слова Христа: "не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть". Еще юродствовал Никита перед миром, устраивая как бы гонения на религию. Юродством, а не зверством это было потому, что Никита не стремился истреблять верных и проливать их кровь, как устраивали то гонители. Действия Никиты были, прежде всего, в широком распространении безбожных взглядов среди народа. Но невозможно отвратить от Христа того человека, который ощутил Бога. Поэтому пропаганда безбожия отвратила от религии лишь тех людей, которые и так не знали Бога, тем самым защитив их от того мирского безумия, которое пытается казаться истинной верой. Зверства же в отношении верных исходили не от Никиты лично, а от мирских людей. Ибо и во Имя Христово мирские люди пролили много крови. Они думали, что действуют во Имя Христово, но на деле они лишь исполняли похоти мирского духа, повелевающего мирскими людьми. У Никиты спросили: "вы, коммунисты — атеисты, а как быть тогда со множеством людей во всех странах, которые верят в Бога?". Никита в ответ рассказал им притчу: "Вот читал я еще в юношеские годы один рассказ. Не помню, правда, чей. И там была изложена такая история. Шел путник по дороге. Его подкараулили разбойники. Двое. Напали на него и убили. Забрали все пожитки путника и ушли. Шли-шли, устали и решили сделать привал, а заодно и посмотреть, что в котомке убитого имеется. Нашли кусок сала. Один вытащил нож и начал это сало резать. Сейчас, думает, закусим. А второй и говорит: “Нельзя сегодня. Сегодня пятница — день постный”. Вот вам и вся религия: человека зарезали, а мясное есть не стали — религия-де запрещает". И еще сказал, вспомнив о крестовых походах: "Так что же, и мы должны воевать за один гроб, чтобы множеством гробов устилать мир?!". Когда Никита прочитал расшифрованный текст интервью, то решил, что надо назвать имя автора рассказа о путнике и разбойниках. Тогда было дано задание Институту мировой литературы и Пушкинскому Дому в Ленинграде найти рассказ по этому сюжету. Двое суток работали институты. Известные литературоведы пытались найти тот рассказ. Но они не нашли ничего. Так Никита проявил тайну премудрости.

Глава 6.
Еще подвиг Никиты был в его милосердии к своим недругам. Когда группа заговорщиков потерпела поражение, Лазарь Каганович, один из участников её, позвонил Никите и спросил: "Никита, а что с нами будет?". Никита же ответил ему: "А что сделали бы вы, если бы ваша взяла? Расстреляли меня, сгноили в тюрьме?! А я вам просто скажу: идите вы все ...". Так Никита осудил тогда злобу мира и обличил её безумие, как делал он не раз. Но в конце своего правления, совершив многое и видя, что его отправляют в отставку, Никита совершил свой величайший подвиг - он пошел в отставку безропотно и не сопротивляясь. Причем участвовали в организации отставки Никиты и те, кто еще вчера ел с ним хлеб. Так он осудил и сковал дух тоталитаризма в своей стране и по этому его великому подвигу дух сей скован до сего дня.

Глава 7.
Вот лишь те духовные подвиги Никиты, которые смог описать я, раб Божий Андрей. Сих подвигов не может понять тот, кто водим духом мира и кланяется миру. Многие, как и во дни земной жизни Никиты, так и до сего дня, не познали их, но осмеяли их, оплевали и возненавидели. Те, кто смог познать, сотворили любовь с непонимающими и промолчали, не став оспаривать клеветников. Это же написано для тех, кто желает познать тайну подвига Никиты и увидеть с любовью то, чего не видят люди мира и увидеть не могут. Благодать Господа Бога нашего Иисуса Христа со всеми нами. Аминь.






Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 3
© 13.11.2020 Андрей Уранополит
Свидетельство о публикации: izba-2020-2943912

Метки: Откровение, Православие, история,
Рубрика произведения: Разное -> Философия


















1