Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

О последовательности событий в Откровении


О последовательности событий в Откровении
(Из беседы с Ильёй Тырдановым)
В логику Апокалипсиса нам нужно хорошо въехать и к ней привыкнуть. Потому что все события происходят, сначала на небесном жертвеннике, потом дублируются в формате земной истории. Это, во-первых. Во-вторых, события эсхатологического периода также показываются с двух ракурсов, сначала с точки зрения Сидящего на облаке (одного «чела», проросшего в восьмой день и собравшего Проект Бога), а потом с ракурса всего Собора Агнца, так же взошедшего на высоту Сиона.
«1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон», — это Ангел Завета (Проекта Бога) говорит о предначертанной Творцом истории мира.
«4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое» — это Ангел Земли, запускает миссию Исхода и Возмездия, после того, как небесный жертвенник наполнится «фимиамом молитв», т.е. после того, как весь проект Бога соберется целиком в голове «Сидящего на облаке».
Далее Ангел дает инструкцию о последовательности утилизации Вавилона, посредством энергии горя, действующей с двух сторон (корни и ветви).
Ракурс на всю цивилизацию безпечного потребления: «7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" 8 За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее».
Первый удар по власти Вавилона (престолу зверя): «9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,
10 стоя издали от страха мучений ее и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой».
Второй удар по банкам, рынкам и финансовой системе: «11 И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, 12 товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, 13 корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих. 14 И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его».
Третий удар по частному бизнесу (блокировка коммерческой жизни, обнищание, сброс одежд достатка): «15 Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая 16 и говоря: горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом, 17 ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали 18 и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!»
Ракурс на цивилизацию потребления с точки зрения ипостасного человека: «19 И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе тебе, город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час!»
Далее речь идет о торжестве святых после победы над Вавилоном, хотя, с точки зрения временной последовательности, сама победа еще не осуществлена, да и церковь Отрасли не собрана, и исход из Вавилона не осуществлен вместе с вознесением. Но пир горой идет уже во всю: «20 Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним».
Далее Ангел Проекта Бога отзеркаливает веселье, происходящее на Сионе (песнь Агнца) и получается следующая картина (картинки
из евхаристических карт): «21 И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море (отзеркаленная энергия благодарения), говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его (с таким же стремлением восстанет Святая Русь во век веков). 22 И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе; 23 и свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. 24 И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле», — картина маслом перевернутой евхаристии: внутренняя энергия труб-гуслей + внешняя энергия художников, создающих образы зверя + брак жениха с невестой (вернее, невесты с невестой...), основанный на оккультных технологиях и человеческом жертвоприношении.






Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 10
© 11.11.2020 Александр Евгеньевич Ставцев ставцев
Свидетельство о публикации: izba-2020-2941990

Рубрика произведения: Проза -> Статья



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  

















1