Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Обращение для разъяснения антиконституционных, дискриминационных и экстремистский действий сотрудников полиции.


Прокурору Орловской области
(Генпрокурору РФ по компетентности)
От гражданина РФ ФИО
Проживающего по адресу : 302025 Московское шоссе
Электронный адрес

Обращение для разъяснения антиконституционных, дискриминационных и экстремистский действий сотрудников полиции.

В связи с изменениями конституции РФ с 01.07 .2020 года
Статья 129 <*>

1. Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции. Полномочия и функции прокуратуры Российской Федерации, ее организация и порядок деятельности определяются федеральным законом.

Прошу проверить на антиконституционность, дискриминационность и экстремизм действий сотрудников полиции г. Орла в случаях, когда они задерживают и штрафуют граждан РФ за «Административную ответственность за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе её возникновения устанавливает новая статья 20.6.1 КоАП РФ. В Кодекс об административных правонарушениях её ввёл Федеральный закон от 01.04.2020 № 99-ФЗ. (Источник : https://buhguru.com/otvetstvennost/koap-nevypolnenie-pravil-povedeniya-pri-chrezv-situatsii-karantin.html .)
НА мой взгляд понятие «Чрезвычайная ситуация» было введено впервые в ФЗ 68 в ноябре декабре 1994 года http://www.kremlin.ru/acts/bank/7352 .
НО в Конституции РФ 1993 года понятие (или термин) «Чрезвычайная ситуация» отсутствует.
Есть понятие Чрезвычайное положение (далее ЧП)– Статья 56 КРФ , во 2 пункте которой сказано, что ЧП может вводится в РФ или в отдельных областях РФ отдельным ФЗ. НО нигде не сказано, что в РФ может быть издан ФЗ, ограничивающий конституционные права граждан по случаю некого Чрезвычайной ситуации или даже её угрозе.. Тем более , непонятно, что значит при «угрозе ЧС»?? Угроза ЧС ЕСТЬ ВСЕГДА, потому что всегда есть угроза падения метеорита, угроза нападения саранчи, засухи, наводнения, эпидемии гриппа, раковых заболеваний по причине радиоактивного заражения Орловской , Тульской, Калужской областей и даже в центре Москвы ( Завод «Плиметалл»..)
Следовательно , состояние угрозы ЧС на территории любой страны ПОСТОЯННО, следовательно, граждан РФ можно штрафовать постоянно по статья 20.6.1 КоАП РФ?? И как это соотносится со 2 Статьёй КРФ - с защитой конституционных прав и свобод граждан РФ, ради чего и создано государство РФ???
Итак, в Конституции РФ ОТСУТСТВУЕТ всякое упоминание о некой Чрезвычайной ситуации, а ФЗ 68 – и последующие версии этого закона его вводят. НО п.1 Статьи 15 говорит, что :
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/54dd4e1f61e0b8fa47bff695f0c08b192a95f7a3/

И тут мы видим, что ФЗ 68 с его термином «Чрезвычайная ситуация» противоречит с Текстом Конституции РФ : Чрезвычайное положение.
Из чего логически следует, что весь закон ФЗ 68 - антиконституционенн и НЕ должен применяться на территории РФ, по причине его противоречия самой конституции РФ ..Или же , в противном случае, ФЗ – 68 попирает основы конституционного строя в Российской Федерации.

И как я вам уже писал Жалобу 18 сентября 2020 г. Применение антиконституционного закона ФЗ приводит к изданию антиконституционных законодательных Актов, как Указы губернаторов, которые не говорят ни о ЧП , ни о ЧС, а антиконституционно ограничения конституционных прав и свобод граждан РФ на жизнь (ст.20), на свободу передвижение Статья 27), на оказание медицинской помощи Статья 41 КРФ). Создавая условия для дискриминации граждан по антиконституционному масочному признаку. Разжиганью розни между гражданами по масочному же принципу и экстремизму …
Вот налицо Указы губернатора, в которых не говорится ни о какой ОПАСНОСТИ, а только о БЛАГОПОЛУЧИИ ( за которое граждан почему-то штрафуют)

Указы губернатора Орловской области :
  • 1.Указ губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 года № 156 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
https://rg.ru/2020/04/03/orel-ukaz156-reg-dok.html
2.28 апреля 2020 г.
Указ губернатора Орловской области от 27 апреля 2020 года № 195 "О внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 года № 156 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
Дата подписания 27 апреля 2020 г.
Опубликован 28 апреля 2020 г.
Вступает в силу 29 апреля 2020 г.
https://rg.ru/2020/04/28/orel-ukaz195-reg-dok.html
на предмет дискриминации = нарушения равенства прав граждан РФ и экстремизма , поскольку в данных указах имеются признаки уголовного преступления против конституционных прав граждан Орловской области.. по статьям уголовного кодекса РФ 136, 124, 125, и 126.
Как мы видим из названий Указов, никакой опасности короновирус не представляет, так как в Указах губернатора Орловской области Клычкова речь идет исключительно о БЛАГОПОЛУЧИИ , об УЛУЧШЕНИИ благополучия граждан Орловской области.
Но, конституция РФ ЗАПРЕЩАЕТ введение всяких законодательных актов на территории России (РФ) , которые противоречат конституции РФ - Статья 15 п.1.. А статья КРФ 55 п.2 запрещает издавать законодательные акты, ОТМЕНЯЮЩИЕ права и свободы граждан РФ, вызывающие у граждан ненависть друг к другу.
Статья 15.п. 2 говорит о том, что все должностные лица, граждане РФ и организации ДОЛЖНЫ соблюдать конституцию РФ !!!

Итак, получается, что людям без масок дискриминационно отказывают в покупке продуктов и медикаментов и даже, в моём случае, отказывают в оказании медицинской помощи. И в основе этих уголовных преступлений лежат противоречащий в своих основах ФЗ-68 и антиконституционные Указы губернатора.
Исполнителями этих АНТИКОНСТИТУЦИОННЫХ Указов и ФЗ являются сотрудники полиции, которые штрафуют граждан РФ по статья 20.6.1 КоАП РФ.
Хотелось бы знать мнение прокуратуры по этому вопросу и хотелось бы знать, почему Прокуратура Орловской области (И РФ) никак не реагирует на массовые антиконституционные действия , по сути по антиконституционному ограблению граждан РФ на основе антиконституционных (противоречащих конституции РФ «законодательных актов» , которые НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВООБЩЕ ПРИНЯТЫ И Статье 55 п.2 КРФ, как «отменяющие и умаляющие права и свободы человека и гражданина» , якобы во имя угрозы Благополучия..
(Анализ на маразматичность подобных «оснований» не хочу проводить…)

ОБЪЯСНИТЕ мне как прокуратура допускает нарушение прав и свобод граждан РФ посредством антиконституционных, дискриминационных и экстремистких «законодательных актов» ????

И второй вопрос. Объясните, как и на каком ОСНОВАНИИ полиция может осуществлять госвластные полномочия.:
  • 1.Полиция, как и «Чрезвычайной ситуации" и тем более за наделение её госвластными функциями..Следовательно , строго по букве Конституции РФ полиция . введенная Законом о полиции по Статье 15 п.1 ПРЯМО ПРОТИВОРЕЧИТ конституции РФ . Из чего проистекает, что строго по конституции - полиция в РФ антиконституционна?
  • 2.А если , полиция в РФ антиконституционна, то получается, что полиция в РФ , без наделения её свой властью узурпировала власть народа – граждан РФ
И тогда у нас в области и городе Орле получается абсурдная антиконституционное , по истине Чрезвычайное положение, когда антиконституционные полицейские штрафуют граждан РФ (Высшая власть по 3 статье КРФ) на основании противоречащих (антиконституционных) законов.
В результате получается полная антиконституционность в госвласти Орловской области ( и видимо всего РФ), а прокуратура никак не реагирует на сложившееся положение??
Разъясните , мне пожалуйста, правильно я рассуждаю или неправильно?
Но, во всяком случае , я рассуждаю на основании данного мне – гражданину РФ конституционного права в Статье 32 п.1 « «Граждане РФ имеют право участвовать в управлении государством НЕПОСРЕДСТВЕННО, или через своих представителей».
Меня лично не устраивает такое антиконституционное положение в Орле, при котором я не могу купить себе нужных продуктов , ни получить медицинскую помощь, ни поехать в другую область к родственникам.. без некого кусочка марли..
тем более, что я ещё не видел в продаже сертифицированных медицинских масок. Нет никакой гарантии, что те маски, которые продаются, например в киосках Роспечать уже не заражены какой-либо инфекцией.. Кто мне может гарантировать безопасность предлагаемых мне масок??

Прошу ответить на все мои вопросы по предполагаемой мной:
1. антиконституционности «Чрезвычайной ситуации» и антиконституционности ФЗ-68,
2. антиконституционности применения статья 20.6.1 КоАП РФ,
3. конституционных основаниях полиции и их действий по штрафованию по
Антиконституционному, на мой взгляд, закону ФЗ-68.
ФИО. Пенсионер г. Орёл 11 октября 2020 года.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 7
© 11.10.2020 Иван Жжуков
Свидетельство о публикации: izba-2020-2917020

Метки: Обращение для разъяснения антиконституционных, дискриминационных и экстремистский действий сотрудников полиции.,
Рубрика произведения: Проза -> Антиутопия


















1