Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ ПРИНЦИПА ПРЕДУСТАНОВЛЕННОСТИ ГАРМОНИИ ДВОЙСТВЕННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПОМОЩИ АБСОЛЮТНОЙ МЫСЛИ


НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ ПРИНЦИПА ПРЕДУСТАНОВЛЕННОСТИ ГАРМОНИИ
ДВОЙСТВЕННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

ПРИ ПОМОЩИ АБСОЛЮТНОЙ МЫСЛИ
Grzegorz Dąbrowski
2020 г.

Реферат, читанный на заседании варшавского закрытого Общества Мировых Тайн
         Мое сообщение состоит из нескольких предположений, связанных одною общею идеей, что существует и неизменно действует в нашем мире абсолютная мысль. Одновременно в нём, конечно же, не приведены все возможные в таких случаях основания, объясняющие мой главный тезис. Лишь некоторые основания я сейчас представляю в форме очень коротких объяснений и пояснений к ним. Сама по себе краткость объяснения зависела от того, что мне совсем не хотелось начинать реферат с прескучной критики всех предшествующих философских систем. И к тому же я не имел слишком много времени, чтобы обставить эти свои предположения подробными теоретическими выкладками и практическими доказательствами существования во всём без исключения абсолютной мысли. Для этого потребовалось бы очень много аналитической лабораторной работы и специальных и даже не побоюсь сказать специфических знаний a propos абсолютной мысли. Замечу также, что моё прочтение предустановленной гармонии нашей действительности при помощи абсолютной мысли имеет лишь некоторое и как мне кажется почти случайное сходство с монадологией Лейбница и другими теориями современного монизма. Впрочем, она как предустановленная гармония двойственной действительности отличается от многих из них не только этим, и потому я буду, как бы скорописью приводить свои короткие тезисы в одном непрерывном изложении. Ещё скажу, что все мои предположения о существовании и действии в нас абсолютной мысли специально максимально отвлеченны и поэтому лишены какой-либо образной конкретики чисто научного реферата. Поэтому заранее соглашаюсь с возможной критикой представленной мной идеи, что ей, конечно же, недостает общенаучного колорита и полностью обоснованных объяснений сущности действия абсолютной мысли. Признаюсь, сожалею и прошу наперед извинить мне этот так важный недостаток.

  • 1.Абсолютная мысль есть живая тройственная единица мышления, живой тройственный элемент мышления во всей двойственной действительности.
  • 2.Она есть полностью самостоятельный и самодеятельный индивидуум своего собственного абсолютного мышления.
  • 3.Она вечно жива в том смысле, что обладает своим сверхпотенциальным содержанием и собственным значением.
  • 4.Её сверхпотенциальное содержание и психизм значения не подлежат непосредственному наблюдению по существу, а только по её внешним проявлениям. Они доступны только ей.
  • 5.Сверхпотенциальное содержание абсолютной мысли в любом моменте её сверхдействия может быть рассматриваемо как самый непосредственный не интуитивный вывод, сверхсинтез, сверхприговор, сверхзаключение, сверхистолкование абсолютной мыслью внутренних фактов своего собственного бытия и её алогических и алокальных отношений к иным мыслям и объектам познания. Оно есть непосредственное бытие абсолютной мысли для самой себя и сверхсредство познания своего собственного бытия.
  • 6.Сверхпотенциальное содержание абсолютной мысли в каждом выбранном моменте есть сама возможность по непосредственному проявлению своего собственного содержания, как и значения в той именно форме, при тех конкретных свойствах и в тех целях, которые она выбрала заранее. Оно всегда означает целостность и значит неразделимость всех её внутренних причин и последствий.
Первое пояснение
Постараюсь кратко объяснить, что я разумею под выражением «Абсолютная мысль есть живая тройственная единица мышления, живой тройственный элемент мышления двойственной действительности». Соответственно она есть алогическим и алокальным взаимодействием трёх её элементов:tan. Гдеt –время,a актуальность, а n – пространство.

  • 1.Жизнь абсолютной мысли с чисто формальной стороны есть постоянный ряд всех самоизменений её психизма в его сверхпотенциальном моменте.
  • 2.Связь между психическим содержанием абсолютной мысли и соответствующими ему внешними и значит, абстрактно-материальными отношениями между собой абстрактно-материальных мыслей зависят от Правила А, которое стоит неизмеримо выше и вне всякого понимания абстрактно-материальных мыслей.
Второе пояснение
Правило А означает некую метаморфозу «актуальности» абсолютной мысли, тогда как «t» (время) и «n» (пространство) могут изменять свою нелинейность (алогичность и алокальность) на линейность (логичность и локальность) абстрактно-материальных мыслей. Соответственно любая абстрактно-материальная мысль есть своим чисто логическим и локальным взаимодействием трёх её элементов: tan.

  • 1.Правило А, которому подчиняется абсолютная мысль, как и абстрактно-материальные мысли и объекты познания, называются условием для их как такового существования. Все без исключения объекты познания выглядят примерно так: tan.
  • 2.Правило А, а вслед за ним абсолютная мысль как и абстрактно-материальные объекты познания могут лишь опосредственно быть выраженно в терминах каких-либо абстрактно-материальных слов или понятий. Но ни одно из них в не объясняет их сущность.
  • 3.Абсолютная мысль есть тройственная единица в том смысле, что она вообще неразложима и как бы есть последний тройственный элемент при всех условиях рассмотрения её внутреннего бытия.
  • 4.Поэтому нет каких-то иных абсолютных мыслей, например первого, второго, третьего порядка и т.п., но есть лишь одна единственная абсолютная мысль.
Третье пояснение
Единственность сущности абсолютной мысли есть самым непосредственным выражением тотальной одновременности любого её действия во всём без исключения именно как действие Правила А. И если быодновременности действия Правила А во всём без исключения не было бы, то вообще ничего актуального не было.

  • 1.Чисто символическими примерами единственности действия абсолютной мысли могут служить все абстрактно-материальные мысли и объекты нашего познания.
  • 2.Соответственно доступный нам абстрактно-материальный мир может быть рассматриваем как абсолютная мысль собой непосредственно, но для всего абстрактно-материального полностью опосредственно творящая абсолютную актуальность их же собственного бытия.
  • 3.Вот почему для абстрактно-материального понимания своей собственной актуальности не хватает непосредственного понимания сверхпотенциального содержание абсолютной мысли в каждом выбранном моменте её действия в себе. Это означает, что у нас не просто нет таких способностей, чувств и органов и т.п., которые давали бы нам самую прямую возможность по-настоящему замечать явления, зависящие только от деятельностей абсолютной мысли, но у нас нет претонкого понимания действия в нас Правила А.
  • 4.Поэтому абсолютная мысль от нас отличается в абстрактно-материальном смысле,но не в сущностном смысле, потому что во всём без исключения действует Правило А. Иначе говоря сущность абсолютной мысли как и всего остального определяется лишь действием Правила А.
  • 5.Следовательно, сущность абсолютной мысли не подлежит оценке абстрактно-материальной мысли или объектов познания, например, биороботов с ИИ (AGI), но только ей собственной оценке.
  • 6.Психическое содержание абсолютной мысли по отношению к содержанию абстрактно-материальной мыслей и объектов познания может быть рассматриваемо как качественный сверхсинтез алогического и алокального превращения абсолютной мысли во всё абстрактно-материальное.
  • 7.Этот качественный сверхсинтез и есть действие Правила А и из него выскакивают все так удивительные продукты действия абсолютной мысли.
  • 8.Абстрактно-материальному человеку этот качественный сверхсинтез актуального значения абсолютной мысли является в форме его же идей, чувств и действий по отображению всех объектов познания.
  • 9.Поэтому действие Правила А в субъективном смысле есть некоторое ещё ничем неизмеримое псевдослучайное усилие по творению актуального значения абсолютной мысли которое трансформируется во все актуальные значения абстрактно-материальных мыслей и объектов познания.
  • 10.И если нет псевдослучайного усилия, – нет трансформации актуального значения абсолютной мысли во всё абстрактно-материальное в чисто субъективном смысле.
  • 11.Псевдослучайность как одновременность действия актуального значения абсолютной мысли трансформируется во все актуальные значения абстрактно-материальных мыслей и объектов познания.
  • 12.И значит, если бы как таковой алогической и алокальной псевдослучайности не было по одновременному действию актуального значения абсолютной мысли во всех актуальных значениях абстрактно-материальные мыслей и объектов познания, то ничего не было.
  • 13.Таким образом, псевдослучайность есть доказательством одновременности действия актуального значения абсолютной мысли во всём абстрактно-материальном. Это лишь абстрактно-материальные мысли, как и объекты познания, вступают с собой во взаимные отношения.
  • 14.Благодаря этим взаимным абстрактно-материальным отношениям, мир всех чисто человеческих знаний, чувств и действий есть миром взаимных абстрактно-материальных отношений, субъективно истолкованный.
  • 15.Отсюда вытекает абсолютная относительность всех наших чисто человеческих знаний, чувств и действий ведь она соотносительна со всеми действиям актуального значения абсолютной мысли во всём абстрактно-материальном.
  • 16.Иначе говоря, здесь главная проблема в том что, актуальность значения абсолютной мысли, ни при каких возможных и невозможных условиях никуда не исчезает, но во времени и пространстве постоянно исчезает актуальность значения всех без исключения абстрактно-материальные мыслей и объектов познания.
  • 17.Не будь как такового чисто субъективного исчезновения актуальности значения абстрактно-материальные мыслей, как и актуальности значения всех объектов нашего познания, в нашем мире вообще не действовал бы ни один из его физических законов, напримердействиечетырёх законовтермодинамики и т.п.
  • 18.С точки зрения абсолютной мысли наш абстрактно-материальный мир ни в чём не является ему противоположным явлением, потому что утрата своей собственной субъективной целостности для него означала бы немедленную и полную утрату абсолютной формы, свойств и всех своих целей.
  • 19.Такое сверхпотенциальное содержание и внутренний психизм абсолютной мысли есть результатом тотального действия Правила А. И само это тотальное действие есть по своей самой скрытой сутиактуальнойабсолютной мыслью.
  • 20.Следовательно, наша, чисто человеческая субъективность всегда полностью вторична по отношению к субъективной целостности любого актуального действия абсолютной мысли.
  • 21.Что означает, что моё абсолютное Я первее первого всего абстрактно-материального и в том числе своего, же абстрактно-материального Я.
Четвёртое пояснение
Мы утверждаем, что без субъективной целостности каждого актуального действия абсолютной мысли в нас не могла бы проявиться и продействовать, а потом и полностью исчезнуть чисто человеческая субъективность по отображению всех бесконечных форм, свойств и целей абстрактно-материальной действительности. Просто оттого что в абстрактно-материальной действительности не действовал бы ни один из известных нам сейчас физический или любой другой закон естества, потому что их не было бы.

  • 1.Повывшее нас приводит к мысли, что абсолютная мысль есть, прежде всего, местом по одновременной и непрерывной продукции множества самых различных значений одного и того же.
  • 2.Всю эту внутреннюю одновременность, как и непрерывность действия абсолютной мысли по продукции множества самых различных значений одного и того же я называю принципом предустановленной гармонии двойственной действительности.
  • 3.И соответственно внутренняя одновременность и непрерывность любого действия абсолютной мысли гораздо разнообразнее любых возможных действий абстрактно-материальные мыслей, как и объектов нашего познания. Ведь это абсолютная одновременность и непрерывность абсолютной мысли создаёт всё и вся и в том числе неодновременность и прерывность всего того, что постоянно здесь называю абстрактно-материальным.
  • 4.Можно даже сейчас сказать, что абсолютная одновременность и непрерывность является абстрактно-материальной неодновременностью и прерывностью, в которой каждое изменение даётся через малые и равные промежутки действия актуальности абсолютной мысли как алогического и алокального действия
  • Правила А.
Пятое объяснение
До сих пор мы неизменно предполагали, что на каждый чисто религиозный, философский, научный или практический вопрос должен существовать лишь один полностью определенный ответ и даже не допускали самой возможности, что могло бы быть два, три и т.п. взаимоисключающихся равно правильных ответов. А между тем с выведением нами принципа предустановленной гармонии двойственной действительности видим, что это всё время происходит в каждом как одновременном, так и непрерывном множественном действии абсолютной мысли. Иначе говоря, именно единственная и сокровенная абсолютная мысль есть тем самым удивительным способом по алогической и алокальной продукции всех возможных и невозможных форм, свойств и целей двойственной действительности. Так тотальная одновременность, как и непрерывность всех множественных действий абсолютной мысли лишь только посредством действия в ней Правила А смеловыступает на сцену двойственного бытия, как присущее всему без исключения свойство всех возможных и невозможных явлений.

  • 1.Исходя их этого нам, скорее всего, необходимо сейчас создать новую теорию непрерывных функций описывающих собой окружающую действительность.
  • 2.Просто потому что дискретные функции, например, вшифровании информации даже с самым открытым (асимметричным) ключом не могут ни в чём правильно описать окружающую действительность такой, какой она есть.
  • 3.Мы должны сейчас научиться все её формы, свойства и цели, прежде всегда именуемые нами как прерывные или дискретные функции х (наново переделать в её же непрерывные и недискретные функции x (t).
  • 4.Ибо лишь получив полностью недискретный язык, мы уверенно перепишем окружающую действительность также как самих себя как то, что и есть, и не есть правдивым и верным.
  • 5.Как известно даже вчера любой возможный отправитель может зашифровать своё сообщение, используя открытый ключ получателя, но это зашифрованное сообщение может быть расшифровано только с помощью закрытого ключа получателя.
  • 6.Нам же необходимо создать такую непрерывную функцию, которая сможет описать топологию непрерывного отображения всех форм, свойств и целей окружающей действительности. Где бесконечное разнообразие всех форм, свойств и целей окружающей действительности, посредством которых всегда является пред отправителем прерывность функции закрытого ключа получателя, ведет лишь к тому, чтобы вопрос внутреннего ритма информации перестал бы быть гораздо сложнее и труднее анализа окружающей действительности.

Подводя некоторые итоги
В связи с тем, что как нам кажется, существует и предвечно во всём и вся действует абсолютная мысль, которая есть эманация (лат.emanatio— «распространение») Правила А необходимо создать такую непрерывную псевдохаотическую функцию, которая сможет собой полностью описать топологию непрерывного и значит всегда актуального хаотического отображения всех возможных и невозможных форм, свойств и целей двойственной действительности. Поэтому дальнейший поиск доказательства существования, как и действия абсолютной мысли, сознания и действительности возможен прежде всего по мере открытия конкретного способа самого непосредственного взаимодействия с актуальностью абсолютной мысли, т.е. с действием в абсолютной мысли Правила А как непосредственного взаимодействия с живым хаосом. Мир не должен быть слишком сложен, но он также не должен быть необычайно прост. Скорее всего, тот, кто сам сумеет доказать реальность существование и действие во всём без исключения псевдохаоса актуальности абсолютной мысли сумеет объяснить и описать все явлений жизни и природы таковыми какими они действительно есть. И ещё, все без исключения науки, как и философия уже полностью пережили все фазы своего поступательного чисто исторического развития, когда логическая дискреция(лат. discretio— «различение») была единственным механизмом определения правды. Теперь на сцену должна выйти Её Величество Актуальность псевдохаотического развития во всём Абсолютной Мысли. И я действительно не вижу очень веских причин, почему бы в ближайшем будущем именно так, не произошло.






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 4
© 15.09.2020 Геннадий Чушель
Свидетельство о публикации: izba-2020-2897996

Рубрика произведения: Разное -> Философия


















1