Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Саранча, Короновирус, Матрица и Звонок


Саранча, Короновирус, Матрица и Звонок
Я думаю, что мало у кого возникнут сомнения, что трилогия "Матрица", это зашифрованный рассказ об Апокалипсисе (т.е. снятии покрова, разоблачении черной магии), а рой охотников-ботов с щупальцами сильно напоминает саранчу Апокалипсиса из 9 главы Откровения Иоанна Богослова. Тем более, что Нео в конце трилогии действительно отдает себя в жертву ее царю, чтобы победить.

Но это не так страшно, страшно другое. Возникает вопрос о первоисточнике сюжета трилогии. Все знают, что первоисточник находится в Японии. Тем более, что ключника играет какой-то японец. Так вот нужна японская книга-трилогия, которая:

1) рассказывает о существовании виртуального мира, копии нашего физического мира;
2) о человеке, избранном, который смог выйти из виртуального мира в наш физический мир, а затем вернулся назад и пожертвовал собой, чтобы спасти виртуальный мир гибели;
3) о непонятном кольцевом вирусе, злом духе-трихине Достоевского, связанным с затмением солнца, который напал на виртуальный мир, вышел из под контроля, и начал превращать людей в клонов определенного черного существа (вирус меняет человеческую ДНК), в результате виртуальный мир стал двигаться к гибели;
4) в дальнейшем становится понятным, что вирус создан черным демоническим существом, чтобы проникнуть в мир людей из потустороннего мира, через внедрение в ДНК ребенка через утробу зараженной матери, после рождения существо очень быстро выросло);
5) ключевое свойство вируса - мутации, его невозможно остановить;
6) у вируса-трихина - прямая связь с избранным, но вирус не может его одолеть;
7) избранный ищет секретную базу, где после испытаний встречает с профессором, создателем матрицы;
8) на базе избранный знакомится с технологиями, позволяющими попадать в виртуальный мир, наблюдая за всем глазами выбранного человека, но при этом будучи совершенно неуязвимым;
9) ключевой момент - чтобы попасть из одного мира в другой - нужно позвонить по телефону, таким образом осуществляется связь между матрицей и базой;
10) профессор - старый и сидит в коляске;
11) профессор объясняет избранному, что его выбор, спасать или нет человечество, для этого ему надо пожертвовать собой, пройти оцифровку и вернуться в виртуальный мир;
12) это происходит, избранный, пытаясь спасти возлюбленную и будущего ребенка, внедряется в виртуальный мир и перезагружает его;
13) избранный разрабатывает лекарство на основе своих антител, но сам гибнет от собственного же лекарства, впрочем также как и все клоны и демоническое существо.
14) Конец счастливый, так как его невеста с ребенком смотрят на небо и осознают, что избранный перешел в другой мир и они могут чувствовать его присутствие, как когда то они одевали шлем и могли невидимо присутствовать в искусственном виртуальном мире.

У Вас три попытки, чтобы отгадать произведение (прошу извинить, что я не перечислил все 100 совпадений, вы бы уснули). Если Вы сказали, что это Евангелие, очень близко, но его написал не японец. Подумайте еще раз. Это всем известный фильм, известный настолько же, как и матрица.

Правильно это "Звонок" (здесь игра слов, звонок=кольцо, кольцо, рингу - это вирус, который стал поглощать человечество в матрице, а затем и в физическом мире) Кодзи Судзуки. Виртуальный мир у него назван "Петля".

Только не спрашивайте меня, зачем фильм про Садако создан настолько далеким от первоисточника. И естественно, что в книге Садако не выбирается из телевизора, чтобы убить своих жертв. Это просто вирус, который их душит и оставляет с выражением ужаса на лице (в дальнейшем вирус мутирует и перестает убивать людей, о делает из них клонов).

Суть же в том, что фильм "Матрица" и трилогия "Звонок" это грани одного и того же источника знаний, который нам пока неизвестен, и в них ключевую роль играет саранча Апокалипсиса, вирусы-трихины, превращающие людей в клонов (естественно, метафорически).

Что касается Ф.М.Достоевского и сна Раскольникова, то наверное, это просто совпадение.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 4
© 30.06.2020 Илья Уверский
Свидетельство о публикации: izba-2020-2842421

Рубрика произведения: Проза -> Мистика


















1