Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

ГАЙДАРА И ИЖЕ С НИМ…НА СВАЛКУ!


ГАЙДАРА И ИЖЕ С НИМ…НА СВАЛКУ!

Друзья!
Сегодня нашел в Сети такую не совсем обычную и заметно воодушевляющую простого человека заметку:
«Юрий Борисов: экономика России с 2021 года переходит от монетаризма к государственному капитализму
Заместитель главы правительства России Юрий Борисов заявил, что экономике России необходимы серьезные реформы. В частности, Борисов заявил, что подход, известный как монетаризм, устарел, и от него необходимо отказаться.
Стоит сказать, что монетаризм — это рыночное саморегулирование экономики, при этом также это сокращение доли государства в экономике, то есть наиболее ярко такая политика проводилась в ходе экономических реформ начала девяностых в России.
Монетаристы считали, что рынок самостоятельно способен регулировать экономику «естественным путём», и в конечном счете это приведет к росту экономики. Как считает Юрий Борисов, подобное положение, возможно, неплохо звучит в теории, но практике противоречит всегда.
Юрий Борисов отметил, что монетаризм не дал России никаких преимуществ. Скорее в значительной мере ослабил потенциал страны. Однако данная ошибка была признана на высшем уровне, и поэтому смена курса будет однозначно.
Первоочередный момент — поддержка науки, промышленности и сельского хозяйства России. Инвестиции, как заявил Борисов, будут вкладываться в экономику, а не в ценные бумаги запада, как это делалось ранее. Это и есть государственный капитализм.
Есть ли реальные основы для перехода к государственному капитализму? Есть. Во-первых, это прогрессивная шкала с 2021 года, когда бедные платят 13% НДФЛ, а богатые — 15%. Во-вторых, это снижение ключевой ставки до 4,5%».https://zen.yandex.ru/politgammahttps://zen.yandex.ru/politgamma
...Наконец-то! От слов- к делу! Молодец Путин! Образумился, посмелел! Но это только начало истинной перестройки нашей экономики! Нужно срочно убирать всю рекламу из телеящиков и интернета , гнать метлой либеральную сволочь! Покуражились над простым народом- хватит!
Вл.Назаров
*******************
1.Если мы не кремируем капитализм, капитализм убьёт человечество.
Когда я читаю статьи авторов Дзена, где они с упоением пишут - коммунизм умер, осталось лишь сплясать на крышке гроба, размахивая флагом торжества капитализма, то на ум сразу приходит ассоциация - раковая клетка радуется, что химиотерапия не помогла. Капитализм - это раковая опухоль на теле Земли и как математик я уверен, что в конечном итоге мир придет к пониманию, что капиталистические отношения необходимо уничтожить. И дело даже не в человеческих отношениях - если вдруг весь мир начнёт жить так, как живёт Запад, то Земля одномоментно превратится в безжизненную пустыню. Об этом знают воротилы финансового капитала, такие как Билл Гейтс, Тед Тёрнер, Рокфеллер, поэтому и строят планы по сокращению населения планеты.
Тед Тернер, миллиардер, основатель CNN, еще в 1996 году заявил в интервью для журнала о природе "Audubon", что 95%-ное сокращение численности населения планеты до 225-300 миллионов было бы "идеальным". В 2008 году в интервью для "Temple University" в Филадельфии, Тернер сделал коррекцию и говорил о сокращении до 2 млрд. Выражаясь куда менее элегантнее, чем Гейтс, Тернер заявил, что "у нас слишком много людей. Вот почему мы имеем глобальное потепление. Нам нужно меньше людей, использующих меньше имущества"
Основа экономического развития капиталистических отношений - общество потребителей. Производство одноразовых, недолговечных вещей в красивой упаковке с одной стороны и потребление дорогостоящей неэкологичной энергии с другой - непременное условие процветания капитализма. А так называемая современная мода – это всего лишь уловка торговых компаний, рассчитанная прежде всего на молодых и несмышленых потребителей, истинная цель которой – провоцировать все новые и новые покупки. И не надо приводить ни каких доказательств - последние события явно говорят о том, что экономики без чрезмерного потребления товаров и услуг в индустриально развитых странах, где многие десятилетия идет целенаправленное формирование бездуховного общества "расточительного потребления", начинают разрушаться.
Согласно имеющимся расчетным данным, сегодня на одного жителя Земли извлекается и перемещается в среднем около 50 тонн сырья в год, на переработку которого расходуется почти 800 тонн воды. В процессе промышленной переработки добытого сырья 48 тонн, или 96 %, превращаются в отходы и только 2 тонны – в конечные продукты, которые со временем также станут отходами.
На промышленно развитые страны ныне приходится около 2/3 мирового потребления стали, свыше 2/3 потребления алюминия, меди, свинца, никеля, олова, цинка и 3/4 объема потребления энергии, которое выросло в 5 раз, в то время как потребление нефти – в 7 раз. Среднестатистический житель промышленно развитой страны потребляет в 10 раз больше стали, в 12 раз больше топлива и в 15 раз больше бумаги, чем житель любой развивающейся страны, причем один американец за год потребляет товаров и услуг в 10 раз больше, чем китаец, и в 30 раз больше, чем индус
И если в начале минувшего XX столетия биомасса человека вместе с разводимыми им домашними животными и культурными растениями составляла 1–2 % биомассы всех естественных видов суши, то в наши дни она достигла 20 %. По этой причине капиталистическому сообществу высокоиндустриальных стран не нужны новые богатые страны с богатым населением. Нужны страны - источники сырья. Россия в том числе... Американский журналист Уэнделл Берри писал: "Наша экономика такова, что мы не можем позволить себе заботиться о вещах: труд – дорогой, время – дорогое, деньги – дорогие, а сырье, основа созидательной деятельности, настолько дешево, что мы и пальцем не пошевелим, чтобы позаботиться о нем"
В результате крупномасштабной хозяйственной деятельности человека уже в конце XIX – начале XX в. нарушенными оказались экосистемы на 20 % территории суши. Однако это было лишь начало катастрофических потерь, ибо в течение наступившего XX столетия возросшая технологическая мощь индустриального общества привела к полному разрушению еще 43,8 % природных экосистем. Иными словами, за один лишь XX в. площадь суши с разрушенными экосистемами оказалась в два раза больше, чем за несколько предшествующих тысячелетий, и достигла сегодня 63,8 %
И большая часть разрушений на совести так называемого "золотого миллиарда". Немногие имеют техническое образование, а тем более что мои статьи читают в основном гуманитарии, поэтому не буду делать выкладки из арифметических и геометрических прогрессий, просто приведу пример из отчета Мирового экономического форума и Фонда Эллен Макартур.
Через пару лет на 3 тонны рыбы в океанах будет приходиться 1 тонна мусора, а многие доживут до то того момента, когда масса отходов в океане будет больше всей массы экосистемы эвфотической зоны океана. Между прочим экосистема мирового океана затрагивает нас всех: она влияет на погоду Земли и производит около 70% кислорода, которым мы дышим.
В настоящее время более 150 миллионов тонн пластика загрязняют мировой океан. Как минимум 8 миллионов тонн пластика выбрасывают за один год. Это значит, что каждую минуту в океан попадает столько мусора, сколько вмещает одна мусороуборочная машина. В Тихом океане образовался остров-материк из мусора, размеры которого сопоставимы с территорией США.
Каждая третья покупка в мире делается американцами. Соединенные Штаты стали эпицентром всех видов чрезмерного потребления: сырьевого, транспортного и пищевого. Ежедневно американцы выбрасывают на свалку около 50 % продуктов питания, пригодных к употреблению. Естественно в неразлагающихся упаковках. Им выгоднее выбросить, чем снизить цену или просто отдать эти продукты своим же нуждающимся, малообеспеченным гражданам, но и исключать эти самые 50 % из экономики нельзя, так как сразу упадет ВВП страны. Таковы законы рыночной экономики – "экономики без души". Подсчитано, что продуктами, которые ежедневно выбрасываются на свалки США, можно накормить около 10 млн человек.
В Европе примерно такая же ситуация, а поэтому перед западным капитализмом сейчас стоят две цели - либо не допустить чрезмерного повышения уровня жизни в развивающихся странах, либо сокращение численности населения планеты. Одним из самых действенных способов для достижения этой цели - Третья мировая война. Но игрушка в виде ядерного оружия может уничтожить планету. А медлить нельзя, уже наши дети и внуки могут столкнутся с такой экологической катастрофой, что Вторая мировая покажется невинной ссорой. Дилемма... Предлагаю сторонникам капитализма убедить меня, что Запад без жертв разрубит этот Гордиев узел.
https://zen.yandex.ru/ruslovo

*************
2.А нам зачем это нужно, чтобы вещи покупались, выбрасывались и заменялись другими во всё больших масштабах?
Мы живем в эпоху таких товарно-денежных отношений, где во главу угла ставится извлечение прибыли, а не удовлетворение насущных потребностей человека. Смыслом и конечной целью этих отношений является создание Homo cons?mens - человека потребляющего. Но для любого изменения сознания человека нужна своя идеология. И поэтому особое место в пропаганде идеологии потребительства в так называемых "цивилизованных странах", куда и мы стремимся, занимает реклама. Она проникла повсюду: в дома, квартиры и офисы, вплетается в сюжеты художественных фильмов, заполонила улицы... Вот сейчас, под картинкой скорее всего тоже появится реклама:
Реклама определяет наш образ жизни, руководит нашими поступками, заставляя нас покупать и потреблять, потреблять и покупать, взывая к самым низменным чувствам - жадности, зависти и тщеславии.
Безудержное потребление в странах так называемого "золотого миллиарда" - стран „первого мира“, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития - стало важнейшей составной частью бытия и заняло прочное первое место в системе жизненных ценностей. Традиционные добродетели, такие как трудолюбие, порядочность, честность и доброжелательность, перестали быть мерилом социальной ценности человека и ушли на задний план. По мнению большинства американцев, главная ценность сегодня – это деньги, и "человек стоит ровно столько, сколько у него на текущем счете".
Повторюсь, не последнюю роль в перерождении из Homo sapiens в Homo cons?mens играет реклама, которая из информационно-пассивной превратилась в агрессивно-навязчивую. Десятилетиями, ежечасно, ежеминутно реклама диктует нам как надо одеваться, как любить, как жить, какие совершать поступки.
Вы думаете автор гиперболизирует? Темпы роста индустрии рекламы в США до недавних событий превышали темпы роста экономики. Подсчитано, что типичный американец каждый день только до 9 часов утра слышит или видит от 50 до 100 рекламных объявлений. Из 22 часов, которые американские подростки еженедельно проводят перед экраном телевизора, от 3 до 4 часов составляет реклама. И говоря об Америке, я рисую будущее, которое мы выбрали для своих детей. Идёт целенаправленное культивирование потребительских привычек.
"Наша чрезвычайно производительная экономика… требует, чтобы потребление стало для нас стилем жизни, чтобы мы превратили покупку и использование вещей в ритуал, чтобы в потреблении мы искали духовное удовлетворение, утверждение своего “я”. Нам нужно, чтобы вещи покупались, выбрасывались и заменялись другими во все больших масштабах"
Так цинично сформулировал позицию американских бизнесменов специалист по розничной торговле Виктор Лебоу. В итоге шопинг заменил посещение музеев, кинотеатров. Появилась и новая болезнь - "шопоголизм". В современном постиндустриальном обществе лишь треть от всех производимых товаров теперь предназначены для удовлетворения "реальных", жизненно важных потребностей человека!!! Всё остальное сопутствующие, необязательные товары. Изменилась риторика - теперь товар доставляется не населению, а "конченому потребителю". Дети и молодежь цитируют не фразы из мультфильмов, а слоганы из рекламных роликов.
Уберите рекламу из жизни и рухнет вся мировая рыночная экономика. Остановится сердце - погибнет мозг. Ну и наоборот...
Конечной целью всякой истинной культуры должно быть духовное и нравственное совершенствование индивида. Новая европейская культура посчитала, что духовность возникнет сама по себе – с ростом материального благосостояния, но эффект получился обратным - цивилизованный мир постепенно деградирует.
А потому закончить я хочу слоганом из рекламного ролика - "Мы этого достойны"!!!
P. S. Предупреждение! Данная статья является скрытой рекламой социализма...
https://zen.yandex.ru/ruslovo
******************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
30 июня 2020 года.






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 5
© 30.06.2020 Владимир Назаров
Свидетельство о публикации: izba-2020-2842363

Рубрика произведения: Проза -> Статья


















1