Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Воин с Грифоном


Воин с Грифоном
«В следующей статье ещё немного зачерпнем ковшом истины из догомеровской эпохи — поговорим о Воине с Грифоном…».
К. Сазонов

История поле, на котором информационная война идет тысячелетия. «Темные» против Светлых… Что говорить о библейских событиях, «норманнской» теории или крещении Руси, если нам спустя каких-то восемь десятилетий вешают лапшу на уши про «сталинские репрессии» или события лета — осени 1941 года?

Сегодня об эпохе, предшествующей появлению Гомера.

Сенсация взорвала научный мир в 2015 году. Американской археологической экспедицией недалеко от дворца знаменитого царя Нестора в Пилосе обнаружено абсолютно целое и неразграбленное захоронение знатного воина Минойско-Микенской цивилизации. Посмотрим официальную информацию с сайта экспедиции:

«Анализ прекрасно выгравированных колец, найденных в гробнице, показал, что воин был частью элиты, правившей Пилосом примерно в то время, когда микенцы завоевывали минойцев, переняв большую часть их культуры.

До сих пор неизвестно, был ли этот человек минойским воином или коренным Микенцем, погруженным в минойскую культуру.
Щедрое содержимое могилы этого человека намекало на его важность. Он был найден летом 2015 года Джеком Дэвисом и Шэрон Стокер, командой мужа и жены из Университета Цинциннати, когда они раскопали то, что, как они полагали, было древним домом в Пилосе, городе на юго-западном побережье Греции.

То, что они обнаружили, оказалось полной сокровищ могилой и одним из самых замечательных археологических открытий со времен Второй мировой войны.

Распростертый на спине скелет лежал на полу могилы, не тронутый в течение 3500 лет. Ослепительный клад из более чем 2000 предметов окружал останки. Бронзовый меч с рукоятью из слоновой кости, отделанной золотом, был помещен рядом с головой и грудью. Рядом с ним лежал кинжал с золотой рукояткой, а вокруг ног и ступней было разбросано еще больше оружия.

Между ног мужчины лежала резная табличка из слоновой кости с изображением грифона с огромными крыльями, а рядом — бронзовое зеркало с ручкой из слоновой кости.

Золотые кубки покоились на груди и животе, а возле шеи всё еще сияло прекрасно сохранившееся золотое ожерелье с двумя подвесками.

Вокруг головы было разбросано более 1000 бусин из сердолика, аметиста, яшмы, Агата и золота. Также на теле и вокруг него были расставлены кольца из чистого золота, гребни из слоновой кости, серебряные кубки, а также бронзовые чаши, кубки, кувшины и тазы.

В гробнице не было найдено ни одного осколка керамики: этот человек был настолько богат, что все его могильные дары были сделаны из металла.

Это была одна из самых впечатляющих греческих гробниц бронзового века на протяжении десятилетий.

«Диапазон типов артефактов необычаен, как и их богатая иконография, но что особенно важно, так это то, что все они были похоронены вместе с одним человеком в одно и то же время», — сказал Дэвис в интервью Discovery News.

Трудно представить, что он был похоронен с таким количеством драгоценностей и артефактов, обычно связанных с женщинами.

По крайней мере, для некоторых наиболее женственных предметов, таких как зеркало и гребни, Стокер предполагает, что они могут отражать обычай расчесывать волосы перед битвой. Она добавила, что драгоценности и другие украшения, вероятно, были подарками для богинь.

Кем бы ни был воин-Грифон, он был одним из тех людей, которые ввели минойские обычаи на материк и создали Микенскую цивилизацию, из которой развилась греческая культура».

(Информация отсюда: www.griffinwarrior.org)

О находке от других авторов:

polit.ru/article/2017/11/12/ps_pylos_combat_agate/

ru-sled.ru/klad-v-usypalnice-griffin-warrior/

ribalych.ru/2018/02/02/pogrebenie-voina-grifona/

Я не буду сейчас говорить о том, что нашли могилу другие археологи, а вся слава досталась руководителям экспедиции. Обычное дело!

Посмотрим фотографии наиболее интересных вещей. Обратите внимание на уровень «ювелирки»! Для меня эта могила ярчайшее подтверждение того, что киммериец Гомер действительно и правдиво описал цивилизацию «золота и слоновой кости»:

















А в 2018 году миру явился Агат с боевой сценой из Пилоса, который вначале приняли за обычный камень. Но после очистки от окислов и грязи действительно ожила «Илиада» великого Гомера, хотя написана она будет спустя века. Посмотрите на этот Шедевр! Все золотые сокровища могилы меркнут перед этим камнем! Его размер в ширину — 3, 6 см. Некоторые детали картины меньше трети миллиметра! Это фото сделано под микроскопом…



К Агату мы вернемся чуть позже.



Теперь взглянем на лицо воина. Археологи считают его красивым! Видимо, у них другие каноны красоты. На мой взгляд субъект весьма отталкивающего вида! Эта фотография и вынудила нас заняться историческим расследованием ещё в декабре прошлого года. Я просто посмотрел на воина и получил мощнейший сигнал… А когда идут такие сигналы, надо карабкаться за Правдой! Тем более, как на ладони появилась возможность многое рассказать читателю о некоторых нюансах и деталях. Сначала официальная информация! Прошу прочитать её очень внимательно, чтобы вы поняли, как «возникло» лицо воина:

«Лицо воина, похороненного в богатой сокровищами могиле в Греции около 3500 лет назад, теперь было открыто — и он был красавцем.

Получивший прозвище «Воин-Грифон» от таблички из слоновой кости, изображающей мифического зверя в его погребении, этот человек отличался широким, красивым лицом с квадратной челюстью и мощной шеей.

Воссоздать максимально близкое изображение воина-грифона было непростой задачей, говорит Тобиас Холтон, специалист по реконструкции лица, который работал над проектом вместе со своей коллегой Линн Шепартц из Университета Витватерсранда в Йоханнесбурге, Южная Африка.

Череп этого человека, которому, как полагают, было от 30 до 35 лет, когда он умер около 1500 года до нашей эры, был в очень плохом состоянии.

«Он был много фрагментирован, с очевидным ухудшением костей по всей середине лица, затрагивая носовую область и внутренние детали глаза», — сказал Холтон в интервью Discovery News. «До начала повторной сборки мы не были уверены, что возможна реконструкция лица», — добавил он.

Чтобы достичь наилучшего приближения к лицу воина, Холтон использовал так называемый Манчестерский метод. Лицевые ткани укладываются от поверхности черепа наружу с помощью колышков-маркеров глубины для определения толщины. Форма, размер и положение глаз, ушей, носа и рта определяются через особенности нижележащего черепа.
Состояние черепа не позволяло Холтону реконструировать участки вокруг глаз и носа.

Чтобы компенсировать это, Холтон и Шепартц создали средний шаблон лица, используя пул лиц 50 современных греческих мужчин в возрасте 25-35 лет.

«Это самые близкие данные о группах населения, к которым мы можем получить доступ в отношении воина-грифона. Затем нос из шаблона был использован для облегчения реконструкции носа и определения наиболее вероятного угла наклона глаз», — сказал Холтон.

Он отметил, что такие особенности, как цвет кожи и волос, которые потребовали бы информации ДНК, можно было бы предположить только в соответствии с выявленными тенденциями в микенских и минойских артефактах.

«Мы использовали много видов сравнительной информации, в том числе микенские настенные росписи для прически», — сказал Шепартц в интервью Discovery News.

В результате получается крепкий мужчина с длинными черными волосами, глядящий из прошлого, которое напоминает эпосы Гомера.

Гробница воина-грифона, размером около 5 футов в глубину, 4 фута в ширину и 8 футов в длину, была найдена рядом с остатками легендарного дворца Нестора, который возглавлял отряд греческих войск в Трою в «Илиаде» Гомера.

«Это не могила легендарного царя Нестора и не могила его отца, Нелея. Воин предшествует времени Нестора и Нелея, возможно, на 200 или 300 лет» — сказал Стокер».

Вам понятно каким образом «воссоздан» облик воина? Читайте! Они даже не скрывают методики! Ни глаз, ни носа, ни ушей, ни цвета кожи и волос — ДНК они не брали и основывались на «среднем» образе современного грека. В общем, воин «слеплен» в современной проекции местного населения по месту обнаружения захоронения. Таким образом и вбиваются штампы «от Греции до семитских черт лица». Но также нельзя! Это нечестно…

В общем, веры таким нет! В одной из статей я рассказывал, как в том же Пилосе сбивали фрески с лицами, а потом по «такой же» методике «восстанавливали»!

Потому и пошел такой сильный сигнал из тьмы веков! Подожди, брат, подожди, Гомер моя любимая фишка!

И это ещё не всё, друзья! А знаете на каком основании они датируют могилу 1500 — 1450 г.г. до н.э.? В нескольких десятках метрах от воина обнаружены осколки керамики… Билять! Извините, пришлось выругаться!!!

Теперь вы понимаете, почему я так осторожно отношусь к словосочетанию «официальная» наука? Смотрите, что пишет о Крите Гомер в «Одиссее»:

«Остров есть Крит посреди виноцветного моря, прекрасный,
Тучный, отвсюду объятый водами, людьми изобильный;
Там девяносто они городов населяют великих.
Разные слышатся там языки: там находишь ахеян
С первоплеменной породой воинственных критян; киконы
Там обитают, дорийцы кудрявые, племя пеласгов,
В городе Кносcе живущих…».

Уже исходя из этого отрывка, надо очень внимательно подходить к облику Воина с Грифоном. Тем более, что он с Крита… Сколько разных типов людей на критской фреске:



И ещё… А вы не знаете, почему до сих пор не выставлено фото таблички из слоновой кости с золотом, изображающей Грифона? Той самой, которая находилась в ногах у погребенного и дала название захоронению?

Скифы, друзья мои, скифы. Царское племя. Или как говорил Одиссей: «И пеласгов божественных племя…». Что это за табличка? Мандат! Воин — член Высшего Совета Кносса. Почему не микенец? В могиле церемониальный жезл Крита, изображение головы быка:



Пришлось взять рамки и попросить о помощи «Библиотекаря». Схема проста. Я набрасываю ему вопросы. Он их задает и получает ответы.

Итак, воин военный вождь и полководец с Крита. Дата захоронения — 1380 год до н.э. Что делал в Пилосе? Находился с дипломатическим визитом. В этот момент на поселение напали. Ему пришлось вместе с местными отражать нападение. Сражался сам и помогал руководить обороной. Ранен ударом копья в левый бок. От раны почти оправился и даже начал вставать и ходить. Но не смог победить болезнь, явившуюся результатом осложнения после ранения. Похоронен в роще недалеко от закладываемого в тот момент царского дворца со всеми воинскими почестями. Возраст 46 лет.

Зовут его Трид! Но самый интересный ответ он дал по поводу своего происхождения. Дословно: «По ветви Девкалиона. Я дориец из племени Пеласгов!»

Теперь по поводу его внешности. Я то сразу понял, что фотография по реконструкции черепа полная лажа. И воина слишком хорошо видно «на тонких». Он светло-русый и у него глаза стального цвета с синевой! Вообще, рекомендую «товарищам» из всяких там Йельских, Бильдербергских и университетов Цинциннати почаще заглядывать в книги Гомера! К сожалению, задачи у них другие… Потому и ДНК не берем и табличку с грифоном не показываем. Вот так приблизительно он выглядел:





Теперь поговорим об Агате:









С камнем мы работали два месяца. Агат обнаружен у правой кисти воина. Таких агатов, кстати, в могиле нашли несколько десятков. Хуже по качеству.



А вот у кисти только один. Значит, он был архиважен для владельца. Это не кольцо — печатка. Нет от него следов. Бронзы, железа, золота, меди. Камень лежал один. Нет в агате и отверстия под кожаный шнурок.

Это боевой талисман. Хранился на запястье в кожаной обмотке. Самое главное — это единственная боевая сцена, дошедшая до нас с Крита. Запрет. Критяне не изображали боевые сцены. На материке есть похожие сюжеты на золотых печатках. Обычно с двумя бойцами. Но этот сделан с таким качеством, что позволяет расшифровать малейшие детали. Мы предположили, что боевая сцена имеет отношение к воину. Нет. К одному из его предков. Изготовил этот предмет носитель технологии, духовное лицо очень высокого уровня. Никто и никогда не видел работы такого качества и изящества! Запредельный космос!

Что на боевой сцене? Нападение Пеласгов на микенцев на Крите. Отбили захваченный врагами сакральный центр вдвое меньшими силами. Потому такая экспрессия у почти обнаженного воина в наряде для религиозных критских ритуалов, сакрального танца с быками. Микенский воин в классическом шлеме, прикрыт кожаным щитом типа «восьмерка». Мечи одинаковые у всех участников сцены, как и ножны от них. Прорисовку анатомии человеческих тел и лиц, накала столкновения и внутреннего содержания смотрите сами. Повторюсь — Шедевр! Маленький Шедевр! Невероятная по красоте композиция!

Почему для Трида сделали амулет с таким сюжетом, нарушив традицию? Уговорил человека. Да и тот не смог ему отказать в силу его военных заслуг. Очень уважаемый человек того времени лежал в могиле под Пилосом. Спас ли его амулет, судите сами…

Чем закончим. В одной из статей я обещал показать, как выглядели прекрасные женщины божественного народа Пеласгов. Смотрите. Обратите внимание на цвет кожи, волос, румяна. И вообще, попробуйте ухватить и понять их внутренний мир… Греки? Ага, «греки»!









И большой вам привет с далекого Крита:








Рейтинг работы: 14
Количество рецензий: 2
Количество сообщений: 3
Количество просмотров: 35
© 13.04.2020 Константин Сазонов
Свидетельство о публикации: izba-2020-2780677

Рубрика произведения: Проза -> История


Алиса Соловьёва       16.04.2020   22:27:59
Отзыв:   положительный
Здравствуйте,Константин. С большим удовольствием прочла эту статью. Девкалион - сын Прометея. Отец послепотопного человечества. Вот эти самые места, что сейчас считаются греческими, конечно, в более древние времена были заселены совершенно другим типом людей. Символы скрыть не всегда удаётся. Символика грифона идёт действительно из Скифии.
А Скифия, как многие уже знают,занимала огромные территории, что мы видим по старым картам. Прометей - титан -
царь скифов в греческой мифологии. Его сын Девкалион от семени Титанов. Поэтому, сами понимаете какого типа должна быть
его красота и красота его потомков, которые очень походили на богов.
Спасибо за статью.С уважением.А.С.
Константин Сазонов       16.04.2020   23:33:20

Добрый вечер, милая Алиса! Всё правильно - генеалогия "эллинов" начинается с царя скифов Прометея. Держу это в загашнике:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эол_(сын_Эллина)

Почему меня и возмутила ситуация с обликом воина. Его очень хорошо видно даже сейчас. Тем более, редко когда удается поймать оппонентов из другой "системы" на таком откровенном ляпе. Грех было не воспользоваться. На выходе ещё пара интересных статей. Благодарю за отзыв!

С уважением,
Лидия Любомирская       14.04.2020   10:18:04
Отзыв:   положительный
Такое впечатление, что камень расплавленным был помещён в форму.
Пеласги, лелеги, дорийцы, карийцы, ликийцы и др. - это конечно же догреческое население тех мест.
И ясно дело, что портрет не соответствует настоящей личности.
Просто диву всегда даюсь, как превосходно ты знаешь греческую,
вернее эллинскую, мифологию, Константин.
Спасибо за просвещение.


Константин Сазонов       14.04.2020   13:00:12

В данном случае, милая Лидия, работа с первоисточниками, логика, дедукция и криминалистика. Т.е., прежде всего работа с маленькими деталями и складывание из них общей картины. Благодарю за отзыв!

С уважением,
Лидия Любомирская       16.04.2020   22:50:14

Да, и мифы догреческие.

Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  

















1