Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Дело Бейлиса


Дело Бейлиса
12 марта 1911 года в Киеве был жесточайшим образом лишен жизни 13 летний ученик Киево-Софийского духовного училища Андрей Ющинский. Изуверское убийство этого русского подростка потрясло тогда весь мир. Дело в том, что ребенок был не просто убит – перед смертью из него, каплю за каплей, выпустили всю кровь. Подозрение пало на одну из еврейских сект, промышлявшую ритуальными убийствами, но высокопоставленные иуды встали горой за своих единоверцев. В короткое время все свидетели, видевшие, как хасид Мендель Бейлис тащил мальчика в подворотню для совершения своего кровавого ритуала, «скоропостижно скончались», а во многих странах была организована шумная кампания по защите «честного имени» изувера Бейлиса. В конце концов этот преступник был оправдан и эвакуирован подельниками из «антисемитской России» в «демократические США»... Одним словом, это было очень непростое дело об убийстве, в котором имелись не только уголовный, религиозный или политический аспекты, но и, если хотите, мировоззренческая борьба , когда человеколюбивые силы добра пытались противостоять сатанинским силам зла. Две непримиримые мировые силы Русское Самодержавие и Мировой Сионизм схлестнулись в страшном противоборстве над трупом умученного ребенка. К сожалению, детоубийца Мендель Бейлис одержал победу над российским правосудием, а в скорости и все Православное Государство было ими повержено… Предлагаю вашему вниманию малоизвестные свидетельства непосредственных очевидцев этого нашумевшего дела, а вы уже сами решайте, кто в этой истории был палачом, а кто жертвой…

Джон А. Фронт, американский консул: «Американский консулат Одесса. Россия. Ноябрь 13, 1913 года. Предмет: Ритуальное убийство в Киеве. Достопочтенному Государственному секретарю США. Сэр, недавно на территории нашей консулярной области произошло убийство и судебный процесс, которые не только приняли огромные пропорции и вовлекли целую Россию, но также и заграницу, куда только проникает телеграф и пресса. Я имею виду судебный процесс по поводу так называемого «ритуального убийства» в Киеве. До сих пор я воздерживался от послания отчёта по этому предмету, желая окончания процесса. Это время подошло, и я имею честь изложить следующее для рассмотрения в Департаменте, и как предмет для записи:
12 марта по русскому и 25 марта по западному календарю 1911 года, христианский мальчик, 13 лет по имени Андрей Ющинский, пропал из дома в Киеве. Восемью днями позднее его тело было найдено в одной из пещер, существующих в городе. Часть его одежды пропала, а остальная была в крови и глине. Посмертное исследование обнаружило на его теле сорок семь ран, все из которых были сделаны инструментом хирургического типа. Раны были нанесены по специальной системе с тем, чтобы вызвать максимальное истечение крови. В основном раны располагались вокруг головы и шеи… Мальчик до этого был здоровым, крепким и активным. Однако ничто не показывало, что он оказывал какое-нибудь сопротивление. Такое впечатление, что он был сильно испуган или гипнотизирован в полное подчинение.
Убийство вызвало большое возбуждение и шум. Генерал-губернатор и министерство юстиции затребовало розыск убийц. Дело было поручено следователю по фамилии Мишчук. Следователь этот имел репутацию умного и опытного, однако, по причинам оставшимся неизвестными, он целенаправленно увёл следствие по ложному пути. Он обвинил в убийстве мать и приёмного отца мальчика. Будучи под арестом, они испытывали невыразимые душевные страдания. В конце концов, правда была восстановлена, и их освободили. Мишчука судили за профессиональное преступление, допущенное в деле, и приговорили к тюремному заключению. Было предположено, что он был подкуплен людьми, заинтересованными в том, чтобы правда никогда не всплыла на поверхность.
Был назначен другой, ещё более опытный следователь Красовский, и тот, кажется, начал получать веские улики, которые он, однако, держал при себе. Внезапно он прекратил все усилия по следствию и тоже повёл следствие по ложному направлению, обвиняя всем известных в Киеве убийц и грабителей. Опять возникла сильная уверенность, что следователь получил хорошую взятку. Однако его нельзя было привлечь к суду за недостаточностью улик. Таким образом, много месяцев следствия было потеряно зря, и, наконец, его забрали у Красовского, и следственный магистрат приехал инспектировать чиновник из Петербурга. Вот отсюда всё и начинается. К сожалению, за истекшие месяцы многое улики были сознательно уничтожены бесчестными следователями. Теперь следствие предположило, что это было еврейское ритуальное убийство, совершаемое в основном перед еврейской Пасхой, и для которого выбираются неполовозрелые мальчики.
Этот отчёт не носит целью доказать в целом или части те обвинения, которые делаются против евреев, однако, эти обвинения не могут быть так просто игнорированы. Главная причина веры в магическую силу этих ужасных ритуальных убийств должен искаться в примечательной солидарности евреев, которые, в отличие от других рас, обладают ничем несравнимой организованностью. Таким образом, те, кто пострадал от евреев или те, кто бояться пострадать, подозревают их круговую поруку. Тело мальчика Ющинского было найдено на кирпичном заводе Зайцева. Следователи полагают, что живущий при заводе еврей Мендель Бейлис схватил мальчика, затащил его внутрь и засунул его в холодную печь для обжига кирпичей, после чего мальчика уже живым не видели.
Примечательно, что все те свидетели, которые видели и показали, что это Бейлис тащил мальчика, были за это время убиты. Так, например, были убиты ещё два мальчика, которые играли вместе с Ющинским, и видели, как Мендель Бейлис тащил мальчика. Ещё прежде чем прибыла комиссия из Петербурга, чтобы обследовать всё на месте, дом Бейлиса сгорел – причина неизвестна. С самого начала расследования все евреи города и их близкие друзья использовали всё влияние, чтобы направить следствие по ложному следу. Многочисленная еврейская пресса возвела горы смехотворных обвинений на всех тех, кто не поддерживал теорию невиновности Бейлиса и его соучастников. Еврейская пресса атаковала с удвоенной яростью всех, кто был причастен к следствию.
Всё вышесказанное не составляет полного доказательства, и я не думаю, что в какой либо другой стране кроме России дело Бейлиса вообще бы дошло до суда. В России надеялись, что всё выяснится во время следствия. Однако эти их надежды не оправдались. 28 октября, то есть 10 ноября, после того как процесс длился уже месяц, жюри вынесло вердикт: что «в Киеве было найдено тело мальчика, который был убит евреями-фанатиками, и что евреи из оккультных целей тщательно выпустили всю кровь из умирающего ребёнка, что это был пример ритуального убийства, но Бейлис не виновен».
Было разнообразие мнений. Евреи говорили, что процесс ничего не дал и Бейлис невиновен, а все разговоры о ритуальных убийствах – чепуха. Русские говорили, что процесс доказал, что все евреи повязаны между собой, и сообща уничтожили все улики. Евреи говорят, что процесс пошёл на пользу им, поскольку показал русским, что мы им не враги. Русские говорят, что процесс пошёл на пользу русским, поскольку открыл глаза, что мы ходим по краю пропасти, которая жаждет поглотить нас, и спим со змеёй, которая может ужалить нас в любой момент…
Важнейшим фактором в победе евреев над русскими и другими славянами состоит в том, что евреи контролируют деньги и используют их для победы над русскими. Славяне – они простодушные и думают, что деньги зарабатываются, чтобы только быстрее их потратить. Для еврея трагедия, если он не сделает на свои деньги минимум 100%. Русский доволен, даже если ему хоть что-то перепадёт. Неудивительно, при таких разных подходах, такое огромное количество собственности в России захватывается евреями. Англоязычная раса гораздо лучше справляется с этой проблемой. Этот отчёт составлен как резюме многих мнений и преследовал целью держаться объективности. Думаю, что это будет представлять интерес. Честь имею, Сэр, ваш преданный слуга Джон А. Фронт. Консул»...

О. А. Платонов, историк: «Весной 1911 года весь мир был потрясен новым ритуальным преступлением. Очередной жертвой стал православный русский мальчик Андрей Ющинский тринадцати лет. Его мертвое тело со множеством ран было найдено в пещере на окраине города Киева. Экспертиза установила, что причиной смерти несчастного ребенка «послужило острое малокровие от полученных повреждений с присоединением явлений асфиксии вследствие воспрепятствования доступа к воздухоносным путям». В теле его осталось не более трети всего количества крови. Эта экспертиза была также подтверждена известным русским врачом профессором Киевского университета П. А. Сикорским, который, «исходя из соображений исторического и антропологического характера, считает убийство Ющинского по его основным и последовательным признакам - медленному обескровливанию, мучительству и затем умерщвлению жертвы - типичным в ряду подобных убийств, время от времени повторяющихся как в России, так и в других государствах. Обескровливания убиваемых, по мнению профессора Сикорского, вытекают из других оснований, которые, быть может, имеют для убийц значение религиозного акта». Хотя факт ритуального убийства был установлен с полной достоверностью, М. Бейлис был оправдан за «недостаточностью улик», после того как в течение двухгодичного следствия были подкуплены и запуганы несколько следователей, отравлены трое детей, видевших, как Бейлис тащил Андрея Ющинского на кирпичный завод еврея Зайцева, где произошло убийство»…

Из заключения следствия: «Бейлис обвиняется в том, что по предварительному соглашению с другими, не обнаруженными следствием лицами, с обдуманными заранее намерениями из побуждений религиозного изуверства для обрядовых целей лишить жизни мальчика Андрея Ющинского в расположенной по Верхне-Юрковской улице усадьбе кирпичного завода Зайцева, схватил игравшего там с другими детьми названного Ющинского и увлек его в помещение завода, связав Ющинскому руки и зажимая ему рот, умертвил его, нанеся колющим орудием 17 ран на голове, шее и в туловище, причинив поражение мозговой вены, каковые повреждения сопровождались тяжкими и продолжительными страданиями, вызвали почти полное обескровливание тела Ющинского»…

А. И. Солженицын, писатель: «Убит необычным способом - было нанесено ему 47 колотых ран, притом с очевидным знанием анатомии - в мозговую вену, в шейные вены и артерии, в печень, почки, лёгкие, в сердце, нанесены с видимой целью полностью обескровить его живого и притом, судя по потёкам крови, в стоячем положении (конечно, и связав и заткнув рот). Осуществить такое мог только весьма умелый преступник, да и не один»…

Заключение профессора судебной медицины Н. А. Облонского: «Мальчик, в сущности, был не убит, а замучен: на его теле в разных частях было обнаружено 45 колотых ран, нанесённых тремя орудиями - ножом шириной в полтора сантиметра, четырехгранным гвоздём (гвозди забивались, между прочим, в голову) и каким-то тонким колющим орудием вроде шила. Кровь из мальчика была выпущена вся, причём все 45 ран были прижизненного характера. При истязании мальчик был удерживаем в стоячем положении (кровь текла сверху вниз вдоль тела), руки его были крепко связаны за спиной, а рот зажат (на внутренних частях губ сохранились отпечатки зубов). Шейные вены вскрыты потом. В области сердца имеется 7 колотых ран, этими глубокими колотыми ранами он и был умерщвлён после истечения крови. После смерти он был одет и отнесён в пещеру»...

В. В. Розанов, философ: «Ужасная картина убиения Андрюши Ющинского, которую обнаружила экспертиза профессоров Косоротова и Сикорского, ударила мне в голову. Для меня эта картина вдвойне ужасна: я уже ее видел. Да, я видел это зверское убийство. Видел его собственными глазами на еврейской бойне. Ведь мелькало же у меня сознание, что я видел не бойню, а таинство, древнее кровавое жертвоприношение, полное леденящего ужаса... Да, прав, тысячу раз прав защитник Андрюши, говоря: «Одинокий, беспомощный, в смертельном ужасе и отчаянии принял Андрюша Ющинский мученическую кончину. Он, вероятно, даже плакать не мог, когда один злодей зажимал ему рот, а другой наносил удары в череп и в мозг»…
Убийство Андрюши, вероятно, было еще более сложным и леденящим кровь ритуалом, чем тот, при котором я присутствовал; ведь Андрюше нанесено было множество ран, тогда как при мне жертвенному животному наносилось всего несколько ран - 10-15, может быть как раз роковое число тринадцать, но, повторяю, я не считал количества ран и говорю приблизительно. Зато характер и расположение ранений совершенно одинаковы: сперва шли удары в голову, затем в шею и в плечо животному; одни из них дали маленькие струйки, тогда как раны в шею дали фонтан крови; это я отчетливо помню, так как струя алой крови залила руки, платье резника, который не успел отстраниться. Только прислужник успел отдернуть священную книгу, которую все время держал раскрытою перед резником, затем наступила пауза, несомненно короткая, но она казалась мне вечностью - в этот промежуток времени вытачивалась кровь. Она собиралась в сосуды, которые прислужник подставлял к ранам. В это же время животному вытягивали голову и с силой зажимали рот, оно не могло мычать, оно издавало только сдавленные хрипящие звуки. Оно билось, вздрагивало конвульсивно, но его достаточно плотно держали прислужники…
Но ведь это как раз то, что устанавливает судебная экспертиза в деле Ющинского: «Мальчику зажимали рот, чтобы он не кричал, а также чтобы усилить кровотечение. Он оставался в сознании, он сопротивлялся. Остались ссадины на губах, на лице и на боку»… По мере истечения крови животное ослабевало, причем его поддерживали прислужники в стоячем положении. Это опять то, что констатирует профессор Сикорский, говоря: «Мальчик ослабел от ужаса и отчаяния и склонился на руки убийц». Затем, когда животное было достаточно обескровлено, кровь, собранная в сосуды, вылита была на пол при чтении молитв. Еще подробность: кровь на полу стояла целыми лужами, причем резники и прислужники оставались буквально по щиколотку в крови. Вероятно, так требовал кровавый еврейский ритуал»…

Г. П. Климов, писатель: «В Киеве, в субботу 12 марта 1911 года, на территории кирпичного завода, принадлежавшего иудею Зайцеву, под видом дома для престарелых должна была открыться тайная хасидолюбавичевская центральная синагога на 300 мест. На ее освящение и прибыл первосвященник и глава хасидизма И. И. Шнеерсон. По галахе - своду иудейских законов, для этого требовалось ритуальное человеческое жертвоприношение, что и было совершено первосвященником. Поставщиком человеческого материала были управляющий завода иудей Бейлис. Он завоевал расположение жертвы пообещав Андрюше Ющинскому найти его отца, ушедшего солдатом на Дальний Восток и пропавшего там без вести. Когда свидетели убийства Ющинского указали на Бейлиса, тащившего упирающегося мальчика внутрь кирпичных корпусов, то царское правительство, само того не подозревая, вышло на главу мирового иудейства сразу же после совершенного им кровавого жертвоприношения»…

И. И. Лютостанский, писатель: «Многие из прикосновенных к судебно-следственным действиям лиц, положительно подавлены страхом, боясь мести и расправы со стороны жидовства. По слухам, жиды собрали огромные средства для того, чтобы замять дело. История ритуальных убийств показывает, что жиды всегда умели устранять лиц, мешавших их стремлениям заминать подобные дела. Жиды очень и очень сильны!»...

И. А. Гофштеттер, писатель: «Как отмечали современники, в течение пяти месяцев полными хозяевами следствия были противники ритуальной версии и буквально делали от имени следственной камеры все, что хотели: арестовывали одних, запугивали других, подкупали третьих, мистифицировали и печать, и судебную власть целым рядом ложных, а иногда даже и заведомо ложных сообщений. Однако же, несмотря на все усилия найти убийц среди родственников убитого или среди местных воров, несмотря на террор, угрозы и самые энергичные средства уличения - до гримировки заподозренных и фабрикации фальшивых вещественных доказательств включительно, - ничего не обнаружили. Тогда - и только тогда - был привлечен к следствию Бейлис, причем тотчас во всей европейской печати поднялся общий негодующий крик против нового направления следствия. Через несколько дней после привлечения Бейлиса умерли после угощения пирожным, принесенным сыщиком Красовским в отсутствие арестованной матери, дети Чеберяковой, единственные свидетели, показывающие, что видели, как Бейлис тащит Ющинского на завод. Покамест следствие дошло до Бейлиса, произошел целый ряд существенных перемен в местности, где совершено преступление: построен новый забор, сгорело без видимых причин здание, в котором могло быть совершено убийство, - вообще уничтожены все следы последнего. В руках суда осталась одна главная улика - фотографические снимки с исколотого трупа, ранения которого не могли быть объяснены никакими обычными мотивами, кроме ритуальных, да приставшие к одежде убитого кусочки пропитанной кровью глины, показывающей, что убийство произошло не в квартире Чеберяков, где глины быть не могло, и не в пещере, куда труп был принесен уже окоченелым, а в таком глинистом месте, как кирпичный завод еврейской больницы»...

С. М. Назаров, писатель: «Вере Владимировне предложили огромную сумму денег, чтобы она взяла убийство на себя, но зачем ей деньги - когда её казнят и её трое детей останутся беспризорными. Когда она от этого предложения отказалась - тогда ей стали угрожать, - при этом её убить, понятно, не могли - убили её двоих детей, оставив третьего также под угрозой смерти. После чего бедная женщина и заявила в полицию о тайных переговорах и об угрозах. Вокруг этого дела шла огромная борьба, и ставки были очень велики, вся мировая пресса за этим следила. Другие факты также подтверждают эту логику, выстраиваясь в одну линию - Солженицын в своём исследовании указал, что прокурор Виппер во время следствия получал письма с угрозами с изображением петли. Подобные письма получали и гражданские истцы…
Весьма показательно, что, когда еврейские большевики захватили власть, киевские чекисты (они в то время были сплошь евреи) изъяли множество томов этого дела из архивов киевского суда и тут же уничтожили. Одновременно были расстреляны все лица, причастные к этому делу. Как видим - у пришедших к власти большевиков не было больше в захваченной стране важнее дел как первым делом вспомнить дело Бейлиса - разыскать и арестовать Веру Черебяк и её расстрелять. Прокурора по этому делу - Виппера также нашли и сослали в организованный большевиками «новый» концентрационный лагерь, где, он вскоре и погиб… Итак, Вера Чеберяк, чьи сыновья дружили вместе с Андреем Ющинским, пережила трагическую смерть двоих своих детей и сама погибла героически. Мендель Бейлис не был осуждён, после окончания судебного процесса уехал из России вместе с семьёй в Палестину, затем в 1920 году переехал в США и около Нью-Йорка в старости умер своей смертью»…

Р. Т. Ключник, писатель: «Исход «дела Бейлиса» был настолько важен, что еврейские лидеры использовали все возможные ресурсы, - даже коммунисты Ленина-Бланка, естественно, исходя из национальной солидарности, решили оказать активное давление на суд. В Киеве комитет РСДРП Ленина выпустил листовки к забастовке-протесту в поддержку незаконно обвиняемого Бейлиса, вот что было написано в одной из этих листовок: «Наш голос - голос рабочего класса России, должен особенно сильно звучать в общем хоре протестующих голосов. Вместе с рабочим классом всего мира… Вместе со всей российской демократией… Этот дикий разгул царизма и его слуг черносотенцев… Долой царизм с его кровавой политикой! Да здравствует Российская революция!». Коммунисты организовали митинги и забастовки в поддержку преследуемого мученика Бейлиса»…

А. И. Солженицын, писатель: «В 1919 году совершился суд над Верой Чеберяк. Он происходил уже не по старым порядкам ненавистного царизма, без всяких присяжных заседателей, и длился примерно 40 минут - в киевской Чрезвычайке. Арестованный в том же году чекист отметил в своих показаниях белым, что Веру Черебяк допрашивали все евреи-чекисты, начиная с Сорина (он же - Блувштейн). При этом комендант ЧК Фаерман «над ней издевался, срывая с неё верхнее платье и ударяя дулом револьвера... Она отвечала: «вы можете со мной делать что угодно, но я что говорила... от своих слов и сейчас не откажусь... Говорила на процессе Бейлиса я сама... меня никто не учил и не подкупал». Её тут же расстреляли»…

Артёмий Череп-Спиридович писатель: «В имперских архивах в Берлине было найдено письмо Ротшильда Вильгельму II, датированное 1911 г., где высказывался протест против Балканской войны. Несмотря на то, что война была почти подготовлена и Марокко выбрано в качестве предлога, Ротшильд медлил с ее началом. Почему? Потому что сначала он хотел расправиться с премьер-министром России Столыпиным, с помощью ритуального убийства Андрюши Ющинского натравить на Россию весь мир и вызвать волну погромов, что, в свою очередь, должно было послужить поводом для начала кампании мирового масштаба против России»…

Австрийский журнал «Гаммер»: «Русское правительство решилось начать решительную битву с еврейским народом в г. Киеве. От исхода этой титанической борьбы - зависит судьба, подумали бы вы - еврейского народа? Нет, ни в коем случае. Еврейский народ непобедим и потому судьба только русского государства поставлена на карту. Победное торжество русского правительства подходит к концу. Для него нет выхода. Запомните это хорошо. Мы продемонстрируем в Киеве для всего мира, что Еврейство не позволит с собой шутить. И если еврейство из тактических соображений скрывало тот факт, что оно стоит во главе руководства революции в России, то после возбуждения русским правительством Киевского процесса – нам уже нет никакой необходимости более придерживаться этой тактики. Каков бы ни был исход судебного процесса – для русского правительства уже нет спасения. Таково решение еврейства и так это будет»...

В. В. Розанов, философ: «Труп Ющинского не был скрыт, его не хотели уничтожить, и не хотели скрывать следов способа убийства. Значит, дело не только было в том, чтобы убить и нацедить крови, а, главным образом, в том, чтобы совершить всенародное жертвоприношение на показ всему человечеству. Обстановка нахождения тела кричит: «Смотрите, мы на глазах всего мира совершаем заклание. Но мы не преступники, а исполнители своей правды». Этот вызов имеется во всех случаях, когда возбуждались дела о ритуальном убийстве»...

Уильям Пирс, американский политик: «Вы знаете, что евреи столетиями негодуют по поводу того , что называют «кровавый навет». Этот «кровавый навет» является ширмой, придуманной евреями, за которой они укрывают многочисленные сообщения, повторяющиеся на протяжении сотен лет во всех европейских странах, от Англии до России: сообщения о случаях похищения евреями нееврейских детей и ритуального их убийства. Величайший поэт средневековой Англии Джеффри Чосер писал в своих «Кантерберийских рассказах» о «еврейских ритуальных убийствах христианских детей», как об общеизвестном в ту эпоху, неоднократно установленном факте, в частности об убийстве жидами восьмилетнего мальчика Гуго, причисленного церковью к лику святых. В добросовестности произведенных расследований нет оснований сомневаться: в 1144 году следствием руководил епископ Норвичский, а в 1255 году - сам король Генрих III. Было изгнано более шестнадцати тысяч евреев, проживавших в Англии. За убийства христианских детей жидов изгоняли из Франции, Польши, Испании»…

И. И. Лютостанский, писатель: «В 1712 году крещенный бывший раввин Серафинович под присягой показал на суде в Люблинском трибунале, что он сам лично умертвил двух христианских младенцев в Литве для получения христианской крови»…

А. В. Трехлебов, писатель-славянист: «В 1182 году, за убийство 12-летнего мальчика в Понтузе, евреи были изгнаны из Франции. В 1293 году, в Кремсе, два еврея были приговорены к смерти за убийство христианского ребёнка. В 1305 году, в Вейсензее, за убийство евреями, перед их Пасхой, мальчика Конрада, евреи были осуждены и казнены. В 1331 году, в Иберлингене, христианский мальчик был распят евреями, а тело его исколотое и покрытое множеством мелких ран, было найдено в колодце. Осуждённые евреи казнены. В 1380 году, в Швабии, в Гагенбахе евреи похитили мальчика и мучили его. Они были застигнуты на месте преступления. По приговору суда, их сожгли. В 1401 году, в Диссенгофене, в Швейцарии, был убит христианский мальчик, четырёх лет, Иоганом Цаан, по подговору еврея Виттельмана, купившего у него кровь ребёнка за три гульдена. Оба виновные казнены. В 1442 году, в Линце, в Тироле, евреи, в Страстную пятницу похитили девочку трёх лет, Урсулу, и посредством множества уколов и ранок выпустили из неё кровь, а труп бросили в воду. Были осуждены и казнены»…

В. В. Розанов, философ: «Идея человеческого жертвоприношения содержится во всем законодательстве Моисея, - и его не видят только совы, не видящие днем. Помазание кровью и окропление кровью имеет в иудаизме такое же значение и оккультный смысл как окропление водою в православии, например, ребёнка или при открытии нового храма и т. д. А жестокое замучивание жертвы имеет смысл жертвоприношения и искупления - «кровь и страдание искупает грехи наши»...

Флавиан Бренье, писатель: «У древних евреев были еще боги, которые назывались Молох и Астарта. Молох, бог-бык, со своей гигантской чугунной статуей, полой и раскалявшейся огнем, в которую бросали человеческие жертвы; золотой телец служил ему лишь символическим изображением; он требовал от своих поклонников самых тяжких жертв, а именно первенцов»...

В. П. Соколов, писатель: «А вот как совершается обряд обрезания у евреев: большим и указательным пальцем левой руки обрезыватель берет половой орган младенца и ставит его вертикально к телу его и затем ножом в правой руке рассекает кожу. Отсеченная часть в одних странах кладется на тарелочку с песком, а в других сжигается на 12 зажженных свечах. Обрезыватель заостряет у себя ножницами ноготь большого пальца на обеих руках так, чтобы образовались острые щипцы. Ими он разрывает (то есть ногтями человеческими человеческое тело!) шкурку обрезаемого члена, причем это вызывает обильнейшее кровотечение, так что весь член становится невидим. Все продолжая действовать ногтями, обрезыватель отрывает вовсе эту разорванную часть. Это составляет центральную часть обряда обрезания. Она самая мучительная для младенца. Четвертый акт мезизах. Он состоит из высасывания крови устами из раны и совершается так: могель берет в рот глоток вина, схватывает кровавую рану устами, держит ее между зубами, высасывает из нее кровь и выплевывает в тот самый сосуд с вином, из которого взято вино для высасывания крови. Потом все вино из сосуда выливается за ковчег завета. Считая кровь обрезания священной, раввины заставляют могеля во время совершения этого четвертого акта держать младенца над сосудом с водой, чтобы кровь из раны стекала в сосуд, и присутствующие при этом (мужчины и женщины) мыли свои лица кровяной водой; а чтобы они охотно совершали это омовение, установлено было употреблять для этого такую воду, которая бы была вскипячена с разного рода наркотическими веществами. Высасывание крови из члена повторяется от двух до трех раз. Могель, совершивший обрезывание без высасывания отрешается от должности»…

А. В. Кураев, священник: «Эгон Редлих настоял (похоже, было некоторое сопротивление со стороны жены) на обрезании своего новорожденного сына. Интересно, однако, какой он дает комментарий к той боли, которую он причинил своему же ребенку: «Обрезание – первая встреча маленького еврея с большим миром. Впервые он чувствует, что большой мир его ненавидит: контакт с этим миром приводит к кровопролитию». На кровопролитии, вообще-то, настаивает в этом случае синагога, но виноват, оказывается все равно большой нееврейский мир»…

В. Н. Емельянов, писатель: «По свидетельству современников даже после собирания жертвенной крови в Медном море (так иудеи называют большой медный противень для сбора крови своих жертв) на алтарь всесожжения из почти полностью обескровленных тел в основном гойских младенцев стекало остатков крови еще столько, что первосвященник часто стоял в ней по щиколотку, а то и выше. Разврат в быту, в основе которого лежал неистребимый для иудейской «эстетики» содомский грех, логически сочетался с требованием закрепления круговой поруки через поедание крови невинных человеческих жертв»…

Ариэль Тоафф, израильский историк: «Я сделал свои выводы на основе множества документов и свидетельств, подтверждающих использование крови в религиозных обрядах. Я не пытаюсь утверждать, что иудаизм оправдывает убийства, но среди общин ашкенази существовали радикальные группы, которые были способны пойти на убийство из религиозных убеждений… С 1100 по 1500 г.г. были действительно распяты несколько христианских детей, и это привело к репрессиям против всей еврейской общины. Ни в Тренте в 1475 г., ни в других местах Европы в позднее средневековье евреи не были невинными жертвами. Маленькая группа фундаменталистов ашкеназов приносила в жертву людей»…

К. Ю. Душенов, журналист: «Самую страшную славу секте хасидов принесли обвинения в ритуальных убийствах, которые постоянно сопровождают ее адептов на протяжении долгих веков. Причем, весьма показательно, что евреи сами подняли этот вопрос. На территории Российской империи обвинения против хасидов в ритуальных убийствах впервые прозвучали из уст т.н. евреев-франкистов в ходе публичного диспута, состоявшегося во Львове в 1759-м году. Отчет об этом диспуте впоследствии был опубликован бывшим раввином Пикульским, перешедшим в христианство и ставшим священником. В 1803-м году еще один бывший раввин, перешедший в христианство и принявший монашеский постриг с именем Неофит, опубликовал свои обличения этого сатанинского ритуала в книге, которая в русском переводе получила название «Христианская кровь в обрядах современной синагоги»…

Неофит, крещенный еврей: «Иудеи предпочитают убивать детей, ибо, будучи безгрешны и девственны, дети наиболее приближаются к образу Христа. Кроме того, они менее подвергаются опасности, убивая детей, а не взрослых. Свои злодеяния они совершают именно перед Пасхой в подражание отцам своим, принесшим в жертву Христа именно во время пасхальных праздников»…

Э. Л. Беренс, профессор: «Хотя я не православный, даже еврей по самому происхождению своему, однако считаю долгом своей совести присоединиться к числу жертвователей на памятник под местом умучения хасидами Андрюши Ющинского в Киеве. Не он первый, не он и последний. Ритуал этот существовал в древности повсеместно, на всем лице вселенной; ныне уже почти одни только иудеи ещё остаются верными хранителями этой мистерии»…

Владимир Даль, составитель «Толкового словаря живого великорусского языка»: «Обвинение жидов в мученическом умерщвлении христианских младенцев невозможно считать призраком и суеверием. Никто не будет оспаривать, что в странах, где евреи терпимы, от времени до времени находимы были трупы младенцев всегда в одном и том же искаженном виде или, по крайней мере, с подобными знаками насилия и смерти. Не менее верно и то, что знаки эти доказывали умышленное и обдуманное злодейство мученического убийства ребенка и притом ребенка христианского; то и другое доказано множеством следственных, судебных и врачебных свидетельств. Тут не одно убийство, а преднамеренное мученическое истязание невинного младенца и, следовательно, или наслаждение этими муками, или особенная цель, с ними соединенная... Откуда эти одинаковым образом и умышленно искаженные трупы невинных ребят? Почему находят их там только, где есть жиды? Почему это всегда дети христиан? И наконец, почему случаи эти всегда бывали исключительно во время или около самой Пасхи?..
Изуверный обряд этот существует только у хасидов - секте самой упорной, фанатической, признающей один только Талмуд и раввинские книги... Какую можно придумать причину или повод для такого злодейского истязания ребенка, если это не изуверство? Наружные признаки трупа показывали каждый раз положительно, что смерть никак не могла быть случайная, а умышленная; и притом обдуманная и продолжительная: все тело истыкано или исколото, иногда клоки кожи вырезаны, язык и детородные части отрезаны, или сделано у мальчиков еврейское обрезание; иногда некоторые члены обрезаны, или ладони проколоты насквозь. Без цели это не могло быть сделано нигде и никогда, а тем менее еще повторяться в разных местах почти одинаково. Простой убийца во всяком случае довольствовался бы одним убийством, и какая-то таинственная, важная в глазах преступников цель не может быть здесь отринута»…

Из выступления профессора И. А. Сикоркского по делу «Бейлиса» в суде: «Есть масса исследований подобных убийств. Сознавая безсилие, которое проявляется на пути истребления этого порока, существующего две тысячи лет, даже здоровая часть еврейства не способна бороться с этим изуверством. Поэтому, должно признать необходимость международной опеки над еврейством. Только международная помощь может это зло устранить»...

Исаак Кремье, еврейский писатель: «Если среди евреев есть люди, жаждущие человеческой крови, то поднимемся все: свободомыслящие, евреи, христиане, магометане, и исключим этих варваров, которые возводят убийство на степень божественности»…

В. В. Розанов, философ: «Дело Бейлиса имело громадные последствия, - именно тем, что русские были здесь поражены. Это «торжество евреев» открыло всем глаза. Множество людей - пусть безмолвно - испугались за Россию. Увидели угрозу будущности России. Во время Бейлиса «черта оседлости» была как бы снята: они точно хлынули всею массою в Россию; все увидели, что они всем владеют, деньгами, силою, властью, прессою, словом, почти судом и государством. И этот ужас чувствовался в каждом дому (домашние из-за евреев ссоры, споры)... После убийства русского мальчика Андрюши Ющинского, евреи открыли для себя новую истину: в России почти нет неиспуганных людей и мало некорыстных людей. И тогда евреи, естественно, сказали: «Теперь-то мы уж свободные и все можем в этой подлой России». После «дела Бейлиса», все увидели, что евреи сильнее самого правительства и что правительство не может с ними справиться, несмотря на явность правды (Андрюша, очевидно ими убит), - когда они вывезли с триумфом своего Бейлиса и наградили его покупкой имения в Америке»...

Владимир Даль, составитель «Толкового словаря живого великорусского языка»: «Они (русские бабы) принесли мальчика из каморки, раздели его по приказанию жидов и положили на стол; еврей Поселенный сделал обрезание, а Шифра Берлин остригла ему ногти вплоть к мясу… Затем продолжили: Терентьева держала ребёнка над тазом, Максимова обмывала его; положили головою вперёд в бочку, в которой половина дна вынималась; Иосель заложил опять дно, стал катать бочку по полу с Терентьевой, потом все делали то же самое, сменяясь по двое, часа два; ребёнка вынули красного, как обожжённого. Терентьева завернула его и положила на стол; все три бабы оделись в жидовское платье, понесли ребёнка, завязав ему рот платком в школу, а жиды пошли за ними. В школе застали они толпу жидов, положили мальчика на стол, в корыто, развязав ему рот; тут Орлик Девирц распоряжался; Поселенный подал ремни, Терентьева связала мальчику ноги под коленями, но слабо, и Поселенный сам перетянул их потуже. Терентьевой велели ударить мальчика по щекам, а за нею все прочие сделали то же; подали большой, острый и светлый гвоздь и велели ей же уколоть ребёнка в висок и в бок; потом Максимова, Козловская, Иосель и один за другим все жиды и жидовки делали то же. Орлик поворачивал в корытце младенца, который сперва кричал, а потом смолк, смотрел на всех и тяжело вздыхал…
Он вскоре истёк кровью и испустил дух. Терентьева вынула его, развязала ему ноги, держала над другим корытом, стоявшим на полу; Козловская подавала бутылки с водой, Иосель обливал мальчика, а Максимова обмывала. Когда крови ничего не было на теле, а только остались видны раночки, величиною в горошину, то велели одеть и обуть труп и положили на стол… Между тем начинало светать; Терентьева и Максимова боялись нести мальчика на реку, где иногда рано бывает народ, и потому понесли его в лес, на болото, у Гутурова Крыжа, где он и найден. По уходе их, Иосель налил крови в одну бутылку и велел Козловской отнести к Славке; остальная кровь была оставлена в корытце, в школе; возвращаясь из леса, Терентьева и Максимова встретили Иоселя с его другом в парной бричке; они поехали наблюдать за бабами, и Иосель сошёл с брички и посмотрел, где ими труп был положен; потом жиды опять ускакали в город. Мирка напоила обеих баб вином, Славка дала денег и уговаривала, чтобы пьяные, поссорясь, не проговорились: евреи все отопрутся, сказала она, а вы одни будете виноваты. Обе сняли с себя жидовское платье и пошли домой»…

И. И. Лютостанский, писатель: «После второго издания книги «Об употреблении евреями христианской крови для религиозных целей», я увидел себя на пути неизбежной гибели - возмутилось всё жидовство с намерением умертвить меня. Пять раз были покушения на мою жизнь, я принуждён был странствовать из города в город, как «Вечный жид». Везде заводили против меня кляузные уголовные дела, выставляя ложных свидетелей из евреев… Я принуждён был оставить службу учителя в Пултуской гимназии и бежать. В Варшаве евреи напали на меня с ножами, чтобы покончить со мной; я лежал в крови, был изуродован; к моему счастью, я был спасён на улице христианами. Еврей-виновник скрылся, два его соучастника-еврея были осуждены (только) на три месяца в тюрьму»…

Ф. М. Достоевский «Братья Карамазовы»: «Я ведь одному вам говорю, - начала опять Лиза. - Я себе одной говорю, да ещё вам. Вам одному в целом мире. И вам охотнее, чем самой себе говорю. И вас совсем не стыжусь. Алёша, почему я вас совсем не стыжусь, совсем? Алёша, правда ли, что жиды на пасху детей крадут и режут?
- Не знаю.
- Вот у меня одна книга, я читала про какой-то где-то суд, и что жид четырёхлетнему мальчику сначала все пальчики обрезал на обеих ручках, а потом распял на стене, прибил гвоздями и распял, а потом на суде сказал, что мальчик умер скоро, чрез четыре часа. Эка скоро! Говорит: стонал, всё стонал, а тот стоял и на него любовался. Это хорошо!
- Хорошо?
- Хорошо. Я иногда думаю, что это я сама распяла. Он висит и стонет, а я сяду против него и буду ананасный компот есть. Я очень люблю ананасный компот. Вы любите?
Алёша молчал и смотрел на неё. Бледно-жёлтое лицо её вдруг исказилось, глаза загорелись.
- Знаете, я про жида этого как прочла, то всю ночь так и тряслась в слезах. Воображаю, как ребёночек кричит и стонет (ведь четырёхлетние мальчики понимают), а у меня всё эта мысль про компот не отстаёт»…

Р. Т. Ключник, писатель: «Повторение «Дела Бейлиса» не было зафиксировано в СССР при «кровавом» Сталине и после него при «тоталитарном советском режиме», но после крушения СССР, после «перестройки», когда «новые русские» стали пить ликер «Бейлис» в России произошел ряд аналогичных событий, после которых российское общество опять стало обсуждать «дело Бейлиса» и эта тема опять, к сожалению, стала актуальной»…

Вещий Олег







Рейтинг работы: 7
Количество отзывов: 1
Количество сообщений: 2
Количество просмотров: 196
© 01.04.2020г. Вещий Олег
Свидетельство о публикации: izba-2020-2770884

Метки: дело, Бейлис, Ющинский, ритуальное, убийство, хасиды, суд, преступление, наказание,
Рубрика произведения: Проза -> Другое


Даша Бирюкова       22.08.2022   23:22:53
Отзыв:   положительный
Здравствуйте, Олег.

А я и не знала, что эта сволота даже ликер себе такой завела - Бейлис.

Ладно.

Дело Бейлиса будет заново рассматриваться в суде. Процесс 1913 года нельзя считать справедливым. Там было так много нарушений, что его нужно называть судебным фарсом, а не процессом. Увы.

-==-

Господа присяжные заседатели!

Считаю необходимым сразу же поставить вас в известность о той позиции, с которой я намерена строить мое обвинение в настоящем процессе - и против Бейлиса, и против соучаствовавших ему лиц, кем бы эти лица ни были и какие бы должности ни занимали.

Отрока Андрея Ющинского 13 лет лишили жизни утром 12 марта 1911 года путем источения крови в трехкомнатной квартире Прицкера на территории еврейского кирпичного завода Маркуса Ионы Зайцева следующие лица:
1. Бер Шнеерсон – раввин, цадик, приехал из Любавичей. Колол, избивал Отрока по голове тростью и бормотания бормотал.
2. Давид Якобзон – раввин, приехал из Любавичей. Колол, избивал Отрока по голове тростью и бормотания бормотал.
3. Файвель Шнеерсон - жидовский прынц крови. Держал.
4. Бейлис - приказчик. Рот зажимал.
5. Быховский - врач-вредитель, хирург-людоед, главный врач еврейской хирургической больницы, расположенной на территории завода Зайцева. Сделал пункцию сердца Отроку полой медицинской иглой диаметром 3 мм., и длиной не менее 100 мм, и выпустил, посредством оной иглы и присоединенного к ней резинового шланга, из правого желудочка сего Отрока полтора литра венозной крови, а затем дослал иглу глубже, совершив прободение противоположной стенки миокарда, и рванул иглу вверх и в сторону, оставив царапину на перикарде длиной 35 мм. - чтобы добить. Чем и остановил сердце Отрока.
6. Заславский - родственник Зайцева. Бутылки для крови подавал.
7. Дубовик - управляющий. Бутылки для крови подавал.


Теперь я привожу, предельно коротко, основания, давшие мне возможность сказать изложенное выше.
1. Пещера являлась ритуальным иудейским объектом, была ориентирована как все синагоги в Киеве, на зюйд-зюйд-ост, на храм Заровавеля. Имела ниши для размещения покойников и очень узкий вход. Лицо покойного Отрока было обращено ко входу, то есть на храм Заровавеля, что есть ритуальный признак. Начали копать пещеру в 1909 году, когда стало известно, что Отрок собирается подать документы в духовное училище, что сделает его принадлежащим к сословию христианского духовенства. Рост Файвеля Шнеерсона совпадает с высотой пещеры, 160 см., что заставляет думать о том, что он и копал пещеру, а прочие иудеи ему помогали. И в числе этих прочих велика вероятность активного участия Пинхаса Бейлиса 9 лет.
Расположена сия пещера в усадьбе выкреста Якова Бернера, что намекает на другого выкреста – Иосифа Аримафейского.
2. Вблизи этой пещеры расположены другие подобные пещеры числом 47 и это означает, что все они могут быть захоронениями ритуально убиенных иудеями христианских детей – нам нужно провести там раскопки. Правосудие не может игнорировать это мое предположение и обязано действовать. А предварительно надлежит исследовать всю прилегающую местность посредством георадаров,- для обнаружения человеческих захоронений. Завод сей существовал более десяти лет и все это время на его территории действовали убойные цеха, предназначенные для умучивания человеков в жертву иудейскому богу. Я пока могу назвать только два таких цеха – квартира Прицкера и изба Юхрикова.
3. Обнаружение убиенного тела Отрока не было случайным. Иудей Борух Белошицкий 10 лет 20 марта 11умышленно навел на эту пещеру христианского отрока Петра Еланского 12 лет. Я полагаю, что с третьей попытки. Околоточный Погорский заявил на суде, что полиция нашла Белошицкого 20 марта 11, уже ночью, и допросила, однако протокол того допроса в суде оглашен не был и в качестве свидетеля Борух Белашицкий в суд не вызывался. В чем я усматриваю состав или головотяпства суда, или предательства.
4. Отрок Ющинский не мог прийти на завод Зайцева своим пешим ходом, он не укладывался во времени. Его привезли на бричке иудеи. Особенно сильные подозрения падают на евреев Заславского и Дубовика, которые располагали личным гужевым транспортом.
5. Свидетелями захвата Отрока иудеями были не только те лица, которые указаны в материалах дела от 1911-1913 гг, но и целый ряд других лиц, в частности – посетители питейной лавки Малицкой и прислуга Малицкой; но их даже не попытались установить и допросить. Кроме того, многие свидетели были физически ликвидированы в период до 16 мая 1911, об этом есть информация в стенограмме. Прошу господ присяжных заседателей держать в памяти, что существовал водочный путь с Подола к питейным лавкам на улице Верхне-Юрковской. Путь сей вел с Подола на улицу Кирилловскую и далее через территорию кирпичного завода в усадьбу Захарченко, через проломы в заборе, и – к питейной лавке Малицкой, и аналогичным заведениям Майстренко и Добжанского. Торговали там левым товаром, вонючим самогоном-сырцом, зато брали недорого и пролетарьят стремился туда с утра пораньше. Вот причина, в силу которой оказалось так много очевидцев захвата Отрока евреями. Я полагаю, что очевидцев было десятка полтора или два.
Особо скажу о ключевых свидетелях захвата – Евгении и Валентине Чеберяковых, брате и сестре. Евгений сам был схвачен Бейлисом на мяле, но затем отпущен… Этих детей ликвидировали путем применения бактериологического оружия – заразили или сыпным тифом, или сибирской язвой, или брюшным тифом, или всем сразу; осуществил ликвидацию продажный сыщик Красовский со своими подручными Выграновым и Полищуком. Валентину Чеберякову добивала прямо на дому какая-то добрая и заботливая врачиха, так и оставшаяся не установленной правосудием. Уточняю, что правосудие даже не попыталось ее установить, в чем я усматриваю состав предательства правосудия. Еще я прошу вас запомнить, господа присяжные заседатели, что до применения бакоружия была попытка ликвидировать Евгения путем похищения ночью на улице, но попытка сия сорвалась потому, что ребенка защитили три дворовые собаки – напали на похитителей и прогнали их. Этих собак потом повесили ночью сыщики Выгранов и Полищук, прямо во дворе того дома. Чтоб больше не мешали. Я свидетельствую свое уважение к этим храбрым и верным собакам и даю им имена – Жулька, Шарик и Полкан. И я буду очень рада, если вы, господа присяжные заседатели, отправите на виселицу сыщиков Выгранова и Полищука. Сыщик Полищук виновен еще и в том, что установил в ботинок Евгения швейную иглу, обработанную агрессивной гноеродной флорой. Евгений на ту иглу напоролся пяткой, игла обломилась, и половина игла осталась в пяточной кости, и началось тяжелое нагноение.
6. Метод источения крови Отрока – пункция правого желудочка его сердца специальной полой медицинской иглой. Выполнить эту сложную медицинскую манипуляцию, причем с первой попытки, мог только один человек – главный врач еврейской хирургической больницы Гирш Быховский, хирург.
7. Дело об убийстве Отрока было разкрыто в первые три дня следователем участка 5 Медведевым и приставом Плоского участка Вышинским, по горячим следам. Им дали показания Женя Чеберяков и его мать Вера Чеберякова, и другие дети и взрослые, бывшие свидетелями захвата Отрока иудеями. Кроме этого следователь и пристав собрали на заводе 465 (!) вещественных доказательств, создав тем самым неопровержимую доказательную базу. Однако собранные ими материалы в суде 1913 года не рассматривались, в чем я усматриваю состав предательства суда, органов прокурорского надзора, следствия, сыскной полиции и тайной полиции. И даже высших органов государственной власти России того времени. Медведев не был приглашен на процесс в качестве свидетеля, а Вышинский был запуган и куплен, и дал заведомо ложные показания. Я также имею основания полагать, что следователь Медведев был убит в последних числах марта 1911.


И еще я прошу господ присяжных заседателей принять во внимание, что под видом ребенка Андрея Ющинского явился в Киев и снова принял от евреев мученическую смерть сам Езус из Назарета, лично. Я обязана сделать такое предположение в силу нижеперечисленных 13 пунктов.

Совпадения двух ритуальных человекоубийств:

1. мальчик
2. первенец
3. от незарегистрированного брака
4. сын солдата
5. принадлежит к сословию христианского духовенства
6. захвачен посредством предательства
7. убиен мучительно
8. убиен на пасху, причем пытались убить в пятницу, но не получилось
9. многочисленные колотые ранения головы (терновый венец!), а также следы побоев на голове нетяжелым предметом (побои тростью!).
10. ранения в области сердца (ранения в бок, в правый желудочек! Копье Лонгина поразило именно правый желудочек!)
11. помещен в ритуальную пещеру, сделанную по иудейскому фасону
12. пещера находилась в имении иудея-выкреста
Расхождение: пещера Езуса ориентирована на восток, а пещера Отрока на юг, на то место, где стоял храм Заровавеля. Но оба направления суть ритуальные. И еще нужно проверить на местности в самом Иерусалиме – не на храм ли Заровавеля смотрит пещера Езуса?
13. приход на евреев холокоста через три десятка лет после совершенного евреями ритуального человекоубийственного преступления.
Вещий Олег       17.09.2022   13:54:49

Даша, спасибо за дополнительные материалы по этой непростой и всячески замалчиваемой теме.
Даша Бирюкова       18.09.2022   23:45:00

Все, что я вам сказала, подтверждается. фактами. Информации очень, очень много. Я занимаюсь этой темой уже лет пять. Перечитала почти все, что понасочиняли жиды. Весь этот вздор. А самым главным источником информации стала для меня Стенограмма процесса. Там где-то под три тысячи страниц. Кто и что сказал. Вот там и вылезают всякие удивительные вещи. Я веду конспект. Переписываю тот текст и прямо по ходу дела пишу каменты синим цветом - чтоб сразу видеть где они, а где я. Уже добралась до стадии прений сторон. Законспектировала выступление Виппера (прокурор, полный идиот! Дурак!) и заканчиваю конспектировать речь Замысловского. Увы, он крышевал жидов. Даже он. Это видно. За свой базар отвечаю.

О замалчивании. Жиды не замалчивают. Жиды продолжают активно доказывать, что убила Чеберякова со своими ворами. Несут ахинею. Пытаются меня обмануть. Типо, они такие умные-умные, а я такая дура-дура и я поверю им на слово. Вот одна из крайних таких попыток.
https://www.youtube.com/watch?v=csOIDCmmtBk








1