Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

#ЧёрныйЦензор. Околопейотная сессия №1.


#ЧёрныйЦензор. Околопейотная сессия №1.

Пейотные сессии (метота) мне недоступны, а вот сессии пивные, это явно то, что нам с братом очень даже присуще. Вот описание одной из них.

Брат подаёт мне бокал с пивом, естественно с поклоном, как положено от ученика к учителю. Выпили, помолчали, опять выпили. Брат говорит мне, - "Вот смотри, у Карлоса Кастанеды, много говорится о таком загадочном действии как Остановка Мира, прерывание непрерывности себя." -"Я лишь недавно осознал, о чём это." Брата учить легко, он сразу всё схватывает, мало того, тут же добавляет своё виденье по этому вопросу, ему ни разу, ничего, не приходилось повторять дважды, удивительно, ведь я то в курсе, что никаких доктрин он не изучал, читал да, когда-то, но не изучал, это разные вещи. Особенно легко, обучение проходит во время пивных сессий, вот как сейчас. -"Излагай", - говорю, нанизывая на вилку оливку, фаршированную тунцом и красным перцем, и делая долгий, магический глоток светлого. -"Я, останавливаю мир, примерно после седьмого бокала", - кивает брат, и вгрызается в воблу, - "НО, это если я пью только светлое, находясь на светлой стороне." Тут же, честно, уточняет, - "А вот если только тёмное, то после пятого, ты же в курсе, что тёмная сторона сильнее во мне." -"А вот если смешиваю, то примерно после шестого, потому что в этот момент, тёмная сторона, борется со светлой." -"И это всё верно, только тогда, когда мы Ершова не делаем." Киваю, разгрызая, в свою очередь, воблу. -"Глубоко", - говорю, - "Трактуй далее." -"А чего тут трактовать?" - Удивляется пивной сталкер. -"Всё...., мир остановлен, считай до утра." Молчим, пивная сессия течёт своим руслом. -"А ты, учитель", - уважительно уточняет, - "После какого по счёту бокала, сумеешь мир остановить?" -"И вообще, на какой ты стороне, на тёмной, или на светлой?"

-"ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ", - отпиваю пива вздыхая.

-"Нууууу...., кто же тебе станет рассказывать секреты своих сталкерских достижений?" -"Ну и сволочь ты, а ещё учитель", - тут же реагирует мой ученик, - "Взял, вытянул из меня всю тайную информацию о моих практиках, теперь закрыться решил." -"Не честно так." -"Ээээээ...., нет", - говорю, - "Ты мне сам, по пьяни, всё выложил." -"Хотя у того же Карлоса, так же говорится о стирании личной истории, читай личности." Вот ты слышал, чтобы я, себя, когда-нибудь, личностью называл?" -"Нееееет...., это потому, что я употребляю, по отношению к себе, безличное, - Индивидуальность." -"Это лишает всё, с чем я соприкасаюсь, потенциала важности, а так же, не создаёт моей личной истории, которой у меня уже нет." Брат-Ученик разливает по очередному бокалу, задумывается. -"А ведь ты, сейчас, тем и занимаешься, что снимаешь потенциал важности с того, чему придаёшь значение в своей повседневности." -"Вот прямо сейчас, создавая для меня эту ситуацию." -"Разве???" - Удивляюсь в ответ. Всегда утверждал, брата учить легко, иногда, даже возникает сомнение во мне, а кто, кого, собственно учит? Вот как сейчас, он заметил то, чему я сам, значения не придал. Но, естественные, ненадуманные ситуации, так и возникают, непреднамеренно.

P. S. А посему; - Демонстрируйте свои достижения, это нормально, все мы просто люди, и живём в просто социуме, НО, никогда, никому, не сообщайте того, как вы этого достигли.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 7
© 19.01.2020 Сергей Зуев
Свидетельство о публикации: izba-2020-2714874

Рубрика произведения: Проза -> Миниатюра



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  















1