Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Долгая жизнь


- Вы уверены в том, что хотите именно этого?

- Да, можете не сомневаться. Я всё продумал, это лучший способ принести в моём возрасте пользу обществу и опять заявить о себе - в последний раз.

В хорошо и дорого обставленном кабинете сидели двое - начальник отдела по изменению биоосновы человека и пожилой посетитель, когда-то давно очень известный человек блистающий своими выступлениями на сцене в виде изменяющегося виртуального трёхмерного образа.

- Но вы же понимаете господин Гоген, что те изменения, что произойдут с вами, необратимы?

- Конечно же понимаю! – горячо заверил начальника отдела господин Гоген. – Но именно такое смелое решение, такой необычный образ, дают мне последний шанс ещё раз блеснуть на небосводе эстрады. Ведь это абсолютно уникальный образ! Не так ли?!

- К сожалению, Игорь Петрович, информировать вас о том, уникален выбранный вами образ или нет я не могу, это является корпоративной тайной. Я только должен убедиться в том, что ваш выбор окончательный и пересмотру не подлежит.

- Можете не сомневаться, всё уже давно решено! – твёрдо заверил собеседника Игорь Петрович.

На самом же деле Игорь Петрович отнюдь не был уверен в своём решении.

Дело в том, что НИИ ИИБО – Научно Исследовательский Институт Изучения и Изменения Биооснов был создан недавно, после того, как человечество решило, что оно равно Богам и разрешило некоторым его представителям изменять биологическую сущность живых существ по своему усмотрению.

Не избежал этих изменений и сам человек. Более того, эта возможность предоставлялась только достаточно обеспеченным гражданам.

Полным изменениям и превращениям в какое-либо живое существо, даже в мифическое, люди подвергались не ради экзотики, хотя конечно были и такие, а в основном для того, чтобы сохранить себе жизнь.

В институт приходили смертельно больные люди (от опасных заболеваний человечество так и не избавилось), те, кому грозила смерть от старости и, конечно же, такие, как господин Гоген - состоятельные, достаточно известные люди, которые с помощью превращения в какое-нибудь экзотическое и красивое животное с большим сроком жизни, хотели ещё раз выйти на сцену, ещё раз блеснуть перед почитателями своего таланта и конечно же удлинить себе жизнь, насколько это вообще возможно.

Изменения, как и говорил начальник отдела, были необратимы. Бывший, известный практически всему миру человек превращался в животное с человеческим интеллектом и оставался им до самой смерти. Но это стоило того. По крайне мере те, кто решался на эти превращения, так считали.

После превращения счастливчиков отправляли на реабилитацию на специальный охраняемый остров, после чего некоторые из них возвращались на сцену, но уже в виде говорящих животных уровень выступления которых, конечно же, был на несколько порядков выше, чем у их обычных собратьев.

И уже даже появилось несколько таких «звёзд», приводивших публику в полный восторг своими необычными выступлениями.

Сам же господин Гоген выбрал для своего превращения дракона, хоть эта локация была самая дорогая и заставила его выложить очень приличную сумму.

Но зато дракон жил очень и очень долго, более трёхсот лет, а это означало, что Игоря Петровича теперь ждала очень долгая жизнь. Кроме того, дракон был не подвержен ни каким болезням или старости, всю свою долгую жизнь был очень подвижен, гибок, красив и обладал множеством способностей, одна из которых заключалась в изрыгании пламени.

И превратившись в это животное можно было ещё не раз показать себя во всей красе и устроить такое грандиозное шоу, о котором вряд ли кто ещё мог мечтать, а средства лежащие на счетах в банке позволят никогда не думать о пропитании.

Тем более, что судя по тому, что представитель института достал прайс на дракона откуда-то снизу и только после настойчивого желания клиента, дракон был практически не востребован, а значит, являлся эксклюзивным продуктом.

Но, не смотря на всю красоту замысла, Игоря Петровича тревожила старческая недоверчивость и подозрительность ко всему новому и неизвестному, а кроме того, пугала перспектива потери человеческого тела, к которому он, за долгие годы своей жизни, как-то даже привык.

И потом, ему было знакомо то уважение которое проявляли к нему поклонники теперь, когда он находился в человеческом теле, но он не был уверен что такое же уважение вызовет его новый образ.

Именно поэтому, отчасти, он и выбрал образ дракона, который вселял трепет одним своим появлением, и именно поэтому, видимо заметив его колебания, с ним сейчас и беседовал сам начальник НИИ ИИБО возглавляющий отдел по изменению биоосновы человека.

Хотя, надо сказать, господин Гоген прекрасно понимал, что отступать в любом случае было уже поздно. Тем более, что при другом варианте его ждало скорее всего одиночество, полное забвение поклонников и болезненная старость, что казалось гораздо хуже смерти и тем более перевоплощения в животное.

- Ну что же, Игорь Петрович, по рукам. Сейчас мы подпишем с вами все необходимые бумаги, вы оплатите услугу и ваша жизнь кардинально изменится, уверяю вас, - произнёс начальник отдела, видимо заметив что клиент принял окончательное решение.

Господин Гоген чувствовал внутри себя нарастающую мощь, его кровь кипела и бурлила, казалось, внутри него зарождался вулкан. Сила пронизывала его лапы и крылья, внутри бушевало пламя страсти.

Он открыл глаза – его тело было просто великолепно. Оно переливалось блистающей чешуёй и завораживало перекатывающимися под ней мышцами. Оно было само совершенство и оно было единственным в своём роде. Если бы в мире где-то находились другие драконы не заметить их было бы невозможно – это Игорь Петрович теперь понял абсолютно ясно.

Он решил поднять лапу, чтобы осмотреть блистающие на ней полуметровые когти, но, по какой-то необъяснимой причине, сделать этого не смог. Тогда он попытался сделать это с другой лапой, но и это почему-то не получилось.

Полыхнув в неудержимой ярости пламенем и взмахнув хвостом он наклонился и наконец-то разглядел, что его лапы прикованы к полу.

- Опять они кого-то переделали в дракона, - услышал он вдалеке голос. – Я ведь уже не один раз докладывал наверх, что драконы не управляемы и с лёгкостью подавляют практически любое мышление, особенно, если оно такое негибкое, как у старых людей. Кроме того, мы не можем выпустить их на волю, так как они начнут пожирать других наших клиентов. Так что у нас появился ещё один клиент, который проведёт всю свою оставшуюся жизнь за решёткой.

Оглядевшись, господин Гоген с ужасом увидел, что он находится в камере за прочной решёткой, а по соседству с ним, в других камерах, находятся множество других драконов, так же прикованных за лапы к полу.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 20
© 14.01.2020 Роман Троянов
Свидетельство о публикации: izba-2020-2711218

Рубрика произведения: Проза -> Фантастика



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  














1