Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

??????????????????????????????????????????????


Как можно назвать подавляющее число поэтов и писателей Избы-Читальни, что приемлют только и только лесть , хвалебные рецензии в свою сторону .  Осмелишься несколько возразить им, как тут же тебя банят . Что то советское у них проглядывает . - ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТРАЛИЗМ .



Рейтинг работы: 7
Количество рецензий: 1
Количество сообщений: 3
Количество просмотров: 17
© 10.01.2020 Денис Иволгин
Свидетельство о публикации: izba-2020-2708403

Рубрика произведения: Проза -> Эссе


Роман Тихонов       10.01.2020   11:03:21
Отзыв:   положительный
Плюс 100 500, Денис!
Как это знакомо...
%-)

Однако, функционирование социума требует правил и норм!
В том числе, многовариантности в плане укрепления статуса и карьеры в социуме, со всеми вытекающими...

Насколько лицемерие и цинизм, подхалимаж и сервилизм помогают в продвижении по "феодальной лестнице" социума,
настолько же они его и разрушают.
Общество состоящее из подхалимов и карьеристов нежизнеспособно! Ему, как и, например желудку, нужна условно патогенная флора,
состоящая из нонконформистов и прочих революционеров... Но и они, захватив власть в социуме, точно так же разрушат его!
Диалектика аднака!
%-)

Удачи!
Денис Иволгин       10.01.2020   12:11:18

Однако, Роман, хочу заметить .
Диалектику порочности Вы описали .
А что-нибудь знаете о диалектике противоположной ?
Роман Тихонов       10.01.2020   12:33:34

Нет противоположной диалектики, есть только продолжения оной. Кстати, она не "порочная" а просто - диалектика.

Простой пример на простейших одноклеточных...

Бактерии собираются в некий социум и начинают вырабатывать некий, назовём его "клей", он легче воды и это позволяет колонии ака социуму всплывать,
получая больше света и "еды".
Но некоторые клетки саботируют процесс выработки "клея", ибо он энергозатратен. Зато они лучше размножаются. И когда колония увеличивается быстрее чем увеличивается "клей", в какой-то момент социум идёт на дно и погибает.
Т.е. есть некое положительное подкрепление от эволюции, стимулирующее "коллективизм" и самоотдачу.
Денис Иволгин       10.01.2020   14:13:56

Отвечаю .
Предмет нашего внимания не какие то там бактерии, или ещё что либо там . А человеческое бытие .
Ну а что такое, вообще " бытие" ?
Моя интерпретация :
Обобщённо бытие это -
- "НЕЧТО И ОКРУЖАЮЩАЯ ЕГО СРЕДА" .
Под понятие "НЕЧТО" ставим человека (Общественного, НЕ абстрактно отдельного) . (Хотя и это в некоторых случаях необходимо) .
Получается :
"человек и окружающая его среда"
Но это обобщённо .
А в развёрнутом :
1) "Человек" ;
2) "Окружающая его среда" ;
3) "Связь человека с окружающей его средой" ;
И
4) "Результат связи человека с окружающей его средой" .
Вот они "ФАКТОРЫ ДАННОГО БЫТИЯ" .
Главный и основной фактор здесь - ЧЕЛОВЕК . И от него зависит, каким будет это его бытие .
Во первых его (человека) окружают две среды : "СРЕДА ОБЪЕКТНАЯ" . И "СРЕДА СУБЪЕКТНАЯ" (ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ) .
Соответственно этому и связи у человека с окружающими его средами две :
1) Связь с субъектной окружающей средой (связь с себе подобными) .
И
2) Связь с объектной окружающей средой (связь со всем остальным материально-вещественным, пространственным и временнЫм миром .
Связь человека с объектной окружающей средой есть - "СВЯЗЬ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ" .
Связь же человека с субъектной окружающей средой есть - "СВЯЗЬ НРАВСТВЕННАЯ" .
Любая связь человека с любой предметностью любой окружающей среды есть - "ТРУД" .
Результат же связи человека с окружающими его средами есть - "КАПИТАЛ" .
Теперь факторы данного бытия назовём их подлинными именами :
1) ЧЕЛОВЕК (СУБЪЕКТ) ;
2) ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА (объектная субъектная) . ( Почему-то это называют "природой) ;
3) ТРУД ;
4) КАПИТАЛ .
Так вот . Насчёт закономерностей (причинно-следственных процессов .
Наряду с естественными закономерностями (причинно следственными процессами) бушующими в объектной среде, человек "организует" искусственные причинно-следственные процессы, где он в этих причинно-следственных процессах "применяет" (или пытается применять, ища их) только ПРИЧИНЫ .
(Пока всё) .












1