Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Литературная Нарезка №37


Литературная Нарезка №3

................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №1.
Негодяи, - СОСРЕДОТОЧТЕСЬ.....

В Мир приходит запрос на правду. Почему приходит, спросите вы. Потому что мода на ложь проходит. Почему проходит? Потому что всё циклично. А вы не знали? Теперь знайте. Кто сказал? Я сказал. Почему мне нужно верить? Потому что я знаю ТО, чего не знаете вы. Почему знаю именно я? Потому что и вы бы знали, если бы оторвались от завороженности баблом которое не пахнет.
.............................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №2.
Ничего кроме зависти, - девиз бездарностей.
...........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №3.

К неосведомлённым выскочкам.

Если исходить из параметров личной неосведомлённости недалёкого индивидуума о чем-либо, то всё о чём он не осведомлён на данный момент, будет восприниматься им как чушь.
....................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №4.

Разница между откровенной ложью и дезинформацией такая же как между дряхлой старухой и молодой девственницей.
...................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №5.

Хитрость, как понятие примитивное и приземлённое, имеет параметры мерности, она заканчивается ровно тогда, когда её разоблачают. Острый, пытливый ум же, заканчивается там, где обретя иное качество, посредством накопления количества себя, переходит в мудрость, а мудрость не имеет параметров мерности, поскольку мудрость это понятие бесконечное.
............................................................................................................
Чё Про, фигура мысли, 6, Посыл.
Недалёких посредственностей я посылаю не очень далеко.....(Чёрный Прозаик и его посыл).
............................................................................................................
Чё Про Фигура мысли №9.
Простые люди жизнь живут, а сталкеры её идут.....
...........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №10.
Мне не нужна атрибутика, я сам атрибутика Бесконечности.....
..........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №11.
Если вы бросаете бухать, постарайтесь чтобы в вашем доме не было сушёной рыбы. Потому что она провокатор. Ты открываешь холодильник, а она смотрит на тебя отсутствием глаз, и как бы говорит; - Ты же не станешь меня жрать на сухую, не томи, сходи за пивом.....
........................................................................................................................
Территория абсурда №1.

№1. Страус высокого полёта.

№2. Хромая змея.

№3. Добрый птеродактиль.
...........................................................................................................................
Сказочник На и его Мыслиарий №5.

Я не берусь описывать сферу духа, потому что для этого у меня не хватит ни воображения ни авторского состояния, в своей прозе я отображаю лишь те обстоятельства, до которых мой мозг уже смог доползти, как улитка по склону Фудзи. (Сказочник На).
.......................................................................................................................
Сказочник На, беседы с мозгом №1.
На и его мозг, беседа первая.

-"П Р О С Ы П А Й С Я!" -"Утро уже." -"Для тебя оно будет "Хмурое утро"." -"Мозг, отвали, я не хочу просыпаться в хмурое утро." -"Или ты что сейчас имеешь в виду, великий шедевр великого прозаика?" -""Хождение по мукам"?" -"Недавно фильм сняли по произведению, хорошо сняли." -"Я посмотрел, и сразу захотелось перечитать само произведение." -"Если фильм снят по произведению, как можно определить удался он или нет?" -"Да просто всё." -"Если фильм сделан качественно, то после его просмотра, у реципиента, немедленно, возникает желание прочитать само произведение автора." -"Нет, я сейчас не про это", - отвечает мне мой мозг, - "Я сейчас про то, что вставать, просыпаться, тебе по любому придётся, и ждёт тебя при этом; - Хмурое утро." -"Мозг отвали, я не буду просыпаться по команде, я по команде ничего, никогда не делаю." -"Мне однажды предложили по команде; - Ну погнали, прозу писать, так я забил на это сразу и с прибором, потому не командуй мне здесь." -"Не хами мне", - отвечает мне опять мой же мозг, - "Я для тебя прозу пишу." -"Ничего ты не пишешь, ни ты для меня, ни я для тебя, прозу, для нас обоих, пишет наша с тобою внутренняя фактура, но она наша с тобою только номинально, мы с тобою для неё лишь Вахана, не более." -"Слушай, вот чего не люблю в тебе всегда, это того, что ты с бодуна всегда начинаешь умничать, причём за нас обоих, умничай только за себя, а меня, твой мозг, оставь уже в покое", - парирует тут же мой мозг." -"Что такое Вахана, умник?" -"Вахана, мозг, это колесница, такси по нашему, средство передвижения в этом говёном мире, не более." -"Средство присутствия её, нашей с тобою внутренней фактуры, в горизонте событий нынешнего здесь и сейчас." -"Она, внутренняя фактура, присутствует здесь и сейчас, за счёт нас с тобою, и пишет при этом прозу, как бы от нас опять же, но это ОНА пишет, однозначно, ведь мозг есть у всех, а прозу пишут единицы, извини мозг, ничего личного, понял наконец?" -"ДААААА ПОНЯЛ Я." - "Давно понял", - срывается на крик мозг, - "Ты просыпаться будешь?" -"НЕ-ХО-ЧУ....." -"Почему?" -"Похмелиться всё равно нечем, потому я намерен тянуть это безвременье столько, сколько получится." -"Сколько уже можно бухать?" - Орёт взбешённый моим безразличием ко всему мозг. -"Есть несколько вещей мозг", - отвечаю я взбешённому мозгу, - "Которые я не выношу." -"Это: - прежде всего отвратительно пишущие ручки, тёплое пиво конечно, женщин, которые постоянно щебечут тебе о любви, а проснувшись утром, однажды, в неурочный час, ты вдруг наблюдаешь в окно, как она меряя шагами твой заросший диким, лесным орешником участок, что-то шепчет, шевеля губами, и заинтересовано записывает это в блокнот, видимо размечает: - вот здесь у меня будет скверик, вот здесь дорожка из песка, по которой мои доченьки станут выгуливать своих внученек, когда этот урод, то есть я, издохнет наконец." -"Потому ни ..я здесь никто, никого выгуливать не станет." -"Здесь, в дебрях из лесного ореха, заполонившего мой "унылый" дворик, будет выгуливать себя только Ганс, столько, на сколько хватит его преданной, собачьей жизни." Ганс это наш с братом пёс, очень элитной, немецкой наружности, изначально угольно-чёрного цвета, но сейчас, в пост щенячий период, когда у него за ушами ещё остаются разводы непонятного, фиолетового цвета, он скорее представляет из себя потенциально угольно-чёрного пса, с временно фиолетовой головой. -"И этот, жёлтого цвета старый сарай, всегда будет стоять на своём месте, пока мы с братом живы." Почему он жёлтого цвета? Спросите вы. А хрен его знает. Наверное покрасили тем, что подвернулось под руку, но, ничего, никогда, в этом говёном мире, не случается случайно. Как-то зашёл к нам, забухать, один музыкант, "замшелый" фанат Битлов. Так взглянув мельком на наш жёлтый сарай, и не став задавать идиотских, мещанских вопросов, еле слышно, с уважением в голосе, пробурчал; - А, понимаю, "Еллоу Субмарин", уважуха. -"Так вот, о чём же это я?" -"А, да, вспомнил, ещё я не выношу лукавства в любом виде, а ты мозг, сейчас лукавишь, ведь это не я один бухаю, это мы с тобою вместе бухаем, разницу понимаешь?" -"Потому, мозг, не выноси мне мозг." -"Это я тебя постоянно к этому принуждаю???" -"А кто, вот в такие хмурые, утренние часы, раз за разом, всегда, нашёптывает мне, притаившись в своей черепной коробке; - Похмелись, похмелись, ну что ты нас мучаешь, перестань исполнять из себя Железного Феликса, ты не герой, ты простой пьяница, ну зачем трагикомедию то ломать??!" -"А?" -"Что затих?" -"Стыдно?" -"То-то."
.....................................................................................................................
Сказочник На, диалоги с мозгом №2.
Сказочник На Ночь и его мозг, беседа вторая.

Рекомендуется для прочтения молодым, практикующим психиатрам.

-"Мозг, я зарплату получил." -"Ты же три дня назад божился что ВСЁ, не совсем всё конечно, но хотя бы на время, и что теперь???" -"Мозг не выноси мне мозг, ведь зарплата же, сам не думал что дадут так рано." -"Давай по пиву уже, под зарплату, а дальше видно будет?" -"......." -"Что молчишь?" -"......." -"Мооооозг?" -"......" -"Не хочешь разговаривать?" -"......." -"Ну смотри, тогда я сам." -"Как это сааааам??!" -"Ты что шизофреник?" -"Ты же в курсе того, как работают биохимические процессы в подобных случаях?" -"И знаешь ведь наверняка, что я просто неспособен их преодолеть, обойти, ведь мы с тобою один организм как ни как." -"Ты принимаешь спиртосодержащее, то интенсивно впитывается стенками тонкого кишечника и доставляется в кровь, которая по кровеносной системе, поставляет уже растворённый в крови алкоголь сюда, ко мне, в черепную коробку, где уже я, твой мозг, заботясь о тебе, впитываю его, и ты испытываешь кайф и творческий подъём." -"Слушай мозг, я же уже говорил тебе, что не следует сводить творческий процесс до уровня физиологии." -"НЕ ПЕРЕБИВАЙ МЕНЯ, СКОЛЬКО УЖЕ ПРОСИТЬ МОЖНО?" - Орёт в ответ мозг. -"Так вот, когда ты испытываешь кайф, то испытываешь его через меня, твой мозг, так что если ты сейчас забухаешь, опять, дня на три, то я никак не смогу устраниться от этого процесса." -"Вот и я не могу", - вступаю опять в спор, - "Моя биохимия и физиология требуют допинга." -"Хорошо мозг", - делаю вид что сдаюсь, нервно теребя в руках мятые купюры, - "А это всё куда будем девать?" - Указываю раздражённо на них." -"Зачем нам столько денег?" -"Копить что ли начнём???" -"Шляпу себе купи", - вдруг ошарашивает меня же мой мозг. -"ШЛЯПУУУУУ???" -"Ты что шизофреник, у тебя разжижение себя же?" - Недоумеваю я. -"Зачем мне шляпа?" -"Я буду в ней на придурка похож." -"Тебе необходимо подумать о своём имидже, в шляпе ты больше станешь похож на прозаика." -"Моооооозг, не выноси мне мозг, сколько уже раз необходимо объяснять, что не шляпа делает прозаика, и даже не признание или не признание его творчества социумом, а его внутренняя фактура, единственно которая способна подарить прозаику внутреннее же состояние автора, внутреннее авторское состояние себя, так что идиотская шляпа здесь ни при чём." -"Прекрати мне хамить уже", - орёт мозг, - "Я твой главный орган." Скабрезно ухмыляюсь в ответ, - "А вот женщины", - уточняю я, - "Утверждают что мой основной орган это ..." -"Что твой основной орган это твой ..., кошелёк!" - С ехидством перебивает меня мой воспалённый уже интересной дискуссией мозг. -"Не перебивай меня", - ору я сам, в свою очередь. Мозг продолжает надменно скалиться. -"Меня не интересуют твои бабы", - завершает он своё резюме. -"А зря", - уже я перехватываю инициативу в затянувшихся прениях. -"Если бы ты всегда вовремя включался в процесс, то я, в свою очередь, умел бы своевременно отсеивать тех практичных домохозяек, которые изначально способны рассматривать меня только как средство для добычи средств, для них самих конечно." -"Я уже говорил", - огрызается мозг, - "Твои бабы меня не интересуют." -"Ладно", - примирительно продолжаю я, - "Железный Феликс, давай уже по пиву, под креветки, зарплата "остывает"." -"Ладно, по две бутылки, не больше." -"Стоило заморачиваться с полемикой, из за двух", - развожу я руками, уже зная ответ заранее. -"Дааааа делай ты что хочешь", - махает мой мозг моею же рукою. -"Тогда давай до одиннадцати....., пока ещё не стало МОЖНО, по рюмке, другой, полынной настойки?" -"А??!" - Пытаюсь я придать оптимизма своему голосу. -"Я же сказал уже.....", - опять отмахивается моею рукою мой мозг, -"Делай ты что хочешь, я самоустраняюсь.....", - заявляет он, и уползает в зону себя же, отвечающую за морально-этические нормы.
..............................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №12.

Копите знания многие. Да, они множат печаль. Но если вы знаете, вас обмануть будет невозможно. А это многого стоит, близится время, когда информация будет управлять миром.

P.S. Осведомлён, значит вооружён.
..........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №13.

Социопитек, - человек социально обезьянообразный.
............................................................................................................................
Я вот тут подумал, хотя мне и нечем №13. О феномене Ванги.
Я вот тут подумал, хотя мне и нечем, о воинствующей глупости хочу порассуждать. Вот феномен Ванги, мне кажется уже самым приземлённым ясно, что она была кем-то ещё, помимо того, что она была простой женщиной. Это женщина, которая могла видеть то, чего мы, такие образованные, по сравнению с ней, не видим, она контактировала с той зоной, в которой живёт информация, информация о том что было, о том что есть, и о том что будет. И как же смешно, ну по крайней мере с моей позиции, с позиции человека осведомлённого на уровне своего опыта, приобретённых знаний и интуиции, выглядят попытки людей, которые произошли от обезьяны, причём прямо вчера, загнать всё в рамки очевидности; - Просто шарлатанка! И в то же время, вот не хватает фантазии у религиозных ортодоксов; - Или ведьма, или Святая. Ну нет других вариантов. При всём моём уважении к вере и верующим, пора шагнуть дальше, мир изменился, рано или поздно это придётся признать. Вот почему Илюмжинов, очень уважительно отзывается о своём опыте общения с Вангой? Ну во-первых, потому что она ему много чего сказала, и это сбылось, хотя я уверен в том, что он озвучил не всё, по глазам его вижу. Второе, потому что Буддисты не столь ортодоксальны. Те кто имеют возможность ВИДЕТЬ, контактировать с Энергоинформационным полем, они ВИДЯТ некий пакет информации. Это как правило аллегория, притча, иносказание, в этом случае, вспоминается, у Иисуса Назарея; - Для вас, познавших тайны небес, буду говорить прямо, для малых же сих, говорить буду притчей..... Но аллегория очень точная, филигранная, лаконичная. Особо упёртым, для примера, то что я слышал, задолго до событий; - Курск уйдёт под воду, и весь мир будет его оплакивать, Железные птицы заклюют Американских близнецов, Россия начнёт возрождаться, когда мёртвые встанут рядом с живыми. Для особо недалёких поясню, это ; - Трагедия с А.П.Л. "Курск", Теракт на Всемирный Торговый Центр в Нью Йорке, и Бессмертный Полк. Это то, что сбылось. Ванга не понимала о чём она говорит, а может говорила не она, потому что она была только ретранслятором. Ещё раз повторю, ЭТО воспринимается как пакет информации. И как же смешно на этом фоне выглядят воинствующие материалисты. Я называю его...., да так и называю, - господин Воинствующий Материалист, не буду озвучивать его фамилию. Он давно "развенчивает" экстрасенсов, астрологов, пророков и т.д. и т.п.. На мой взгляд,"развенчивает" очень топорно и непрофессионально. На одном из шоу, приближенный Ванги озвучил её пророчества, которые пока никак не объясняются. Он обозначил одно из пророчеств Ванги, цитирую; - Придёт шестая раса, Сияющие Женщины, придут чтобы править миром. Господин Воинствующий Материалист тут же как ужаленный выкрикнул, цитирую; - Это госпожа Блаватская, если кто в это верит. Ляпнул, и сам не понял что сыграл на стороне Елены Петровны Блаватской. Есть в её трудах тема о расах и подрасах. Мы пятая коренная раса, за нами будет шестая, это будут люди с экстраординарными способностями. Почему; - Сияющие Женщины? Потому что всё циклично, сейчас у нас эра ВОДОЛЕЯ, а эра ВОДОЛЕЯ, это эра женского начала, женщины начнут играть всё большую роль в мире людей. И я считаю что это правильно, ведь роль женщины была сильно принижена, долгое время. Но самое главное, господин Воинствующий Материалист даже не понял своей роли. Ведь слепая Ванга не могла читать трудов Елены Петровны Блаватской, да и вряд ли бы она там что-то поняла бы, даже если бы ей кто-то читал ЭТО вслух. Это о чём говорит??? Да о том, конечно, что труды Е. П. Блаватской не сказки сумасшедшей, а Скрытая ИСТИНА, а Ванга, просто УВИДЕЛА эту истину, ТАМ, где ОНА обитает. Как-то так однако.

P.S. Недалёкие нынче материалисты пошли, им как и ортодоксальной церкви необходимо сменить ракурс восприятия реальности, а церкви, ещё, не делить всех на Святых, ведьм и "заблудших овец", всё гораздо сложнее.

Post P.S. Ну каждый конечно сам выбирает себе ориентиры и дорожные указатели, но как я могу не верить Елене Петровне Блаватской, если она в девятнадцатом веке писала о том, что в нашей Солнечной Системе восемь планет, а не девять. И что Плутон не является планетой. И его, Плутон, развенчали совсем недавно, забрав у него титул планеты, и дав ему в утешение титул планетоида.
........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №14.

Принято считать, что улыбка дарит радость, но вот хочу заметить, что улыбка Мурены обманчива.....
......................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №15, фрейдизмы.
Маленькая дрянь, - пятидесяти граммовя бутылочка водки.....
........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №16.

Аналоговый волк умнее цифровых баранов по определению, и как это объяснить баранам, чтобы не травмировать.
........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №17.
Бухать вредно, но если ты бухаешь, нужно делать это так, чтобы вся страна тебе завидовала.....
........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №18.

Выдавливать свинцовую пасту под названием "проза", из тюбика бездарности, или переливать хмельное, терпкое вино одарённости, из сосуда индивидуальной осведомлённости о чём-либо, в сосуд восприятия кого-либо, через белое поле, засеянное вашей прозой, это как у кого получается, но по процессу протекания, первое напоминает запор, а второе оргазм (Чёрный Прозаик).
.........................................................................................................................
Чё Про, форма мысли №19.
Общак, - тесный круг общения единомышленников.
........................................................................................................................
О себе, №...., Не помню сколько...., бухаю.
Я сорок лет прикидывался художником, чтобы враги не поняли что я прозаик.....
..................................................................................................................
Мне похуй №5.

Детки из цифровой вселенной, самая главная ваша ошибка в том, что вы никак не можете поверить, что мне на вашу подлость действительно похуй. Я бросил камень мысли в море бытия, по нему пошли круги, (перефразирую немного себя), остальное хуйня. Ваше поколение почему-то попутало понятия, спиздить, это не круто, спиздить, это просто спиздить. Всё пытаетесь доказать что умнее меня? Опять мимо, подлая хитрость какое отношение имеет к интеллекту или мудрости??? Трахать свинью в прямом эфире, будете сами, ну и друг друга если хотите. (Чёрный Прозаик).

P.S. Кому нужно, те поймут, и надеюсь оценят.
...................................................................................................................
Я вот тут подумал, хотя мне и нечем №14.

Я вот тут подумал, хотя мне и нечем, если бы не Сети (Интернет), то о нас с братом, возможно, никто, никогда не узнал бы, или это произошло бы очень нескоро, это в том случае если рукописи сохранятся. И в том что люди из глухой провинции могут о себе заявить большой плюс Сетей. Но то ли талантливых людей среди молодёжи поубавилось, этим ещё Задорнов был озабочен, то ли та же Сеть их оглупила (я конечно же не обо всех), но из того что я вижу, очень многие из тех кто пользуется услугами и возможностями Сети, научились только; - Надувать жопой "шарики", и отпускать их на волю, в ту же сеть. Самые увлечённые этим процессом, затем с упоением прислушиваются, и когда "шарик" с их смысловой сутью, надутый их любимым способом лопается, в той же Сети, они испытывают какой-то своеобразный оргазм, возможно той же жопой.
......................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №20.
Смысловая разорва, - текст лишённый лаконичности.
....................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №21.
Смысловая разодра, - текст который разодрали на цитаты.
........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №22.
Изодра, - текст уничтоженный автором в пылу творческой истерики.
......................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №23.
Когда на улице со мною здоровается симпатичная женщина, и при этом я её не знаю, то я понимаю, что она здоровается с моим братом.
........................................................................................................................
Из жизни близнецов.
Со мною на улице здоровается приятная на вид женщина, при этом я понимаю что я её не знаю. Она улыбается, я расплываюсь в ответ. Мой мозг судорожно обрабатывает информацию, ну конечно, ведь пора уже привыкнуть, она просто здоровается не со мной, а с моим братом. Но я то уже расплылся в улыбке, делая вид что я её знаю. Продолжаю играть спектакль. Спросите почему?

Ну подумайте хорошо, после всех моих мимических пассажей я продолжая улыбаться, объясняю ей, - "Я не Сергей, я Геннадий, мой, не побоюсь этого слова, любвеобильный брат, видимо не сказал вам, что у него есть резервная копия, то есть я, его брат близнец, между прочим старший." Она немного теряется и начинает меня внимательно разглядывать, затем заинтересованно изрекает, - "Как мило, вы так похожи с Сергеем, ах да, о чём я, ведь вы сказали что вы близнецы." Затем, тоже обработав информацию, смотрит на меня уже немного насторожённо, - "А зачем вы тогда улыбались, делая вид что меня знаете?" Её лицо становится совсем озабоченным, - "Может вы всегда улыбаетесь, может ваш брат неспроста скрывает вас от своих знакомых?" Сказав это, женщина с опаской оглядываясь быстро уходит..... Ну что, теперь поняли почему я продолжаю ломать комедию? Ведь таких случаев неимоверное количество, во-первых, достало уже всем объяснять, кто я, во-вторых, я не могу среагировать мгновенно, и автоматически отвечаю на приветствие, может это моя знакомая, которую я давно не видел. Заметьте, что такая несуразь может произойти только с близнецами.

Мы сближаемся, останавливаемся, она грациозно приобняв меня за плечи, довольно нежно целует мою левую небритость, на моём же измятом бессонной ночью лице. Запах дорогих духов на секунду уносит меня в какую-то другую реальность. -"Здравствуй." -"Куда ты пропал, я скучала, мне так понравилось всё тогда, я хочу ещё....." И смотрит на меня, не мигая, своими карими вселенными любви. -"Здравствуй, да всё дела, работа," - несвязно лопачу я что-то дежурное. -"Ты же мой трудяга, небось какую-нибудь натурщицу всю ночь работал?" Говорит спокойно, весело, но всё же нотки ревности проскакивают, голос тихий, приятный, видно что не играет, действительно рада мне, то есть не мне, а моему брату, и похоже испытывает к нему симпатию. -"Вот старый сатир, с седыми яйцами, заинтересовал женщину и забыл," - думаю про себя. А я бы наверное не забыл такую. -"Да нет", - отвечаю, - "Работы много." -"Что-то ты похудел, творчество не ладится?" -"Если нужна обнажённая натура, я готова, ты же сам говорил что с меня можно Венеру писать", - говоря это она прижимается ко мне всем телом и прикрыв глаза целует меня в губы, редкие прохожие смотрят на нас с завистью. -"Я приду к тебе сегодня, на всю ночь?" -"Ты не против?" А в глазах столько страсти и надежды. -"Да конечно милая", - почему-то выдыхаю я, как будто меня ожидает ночь любви. Она ещё раз радостно целует меня и бежит к подошедшему автобусу, - "В семь....." И автобус поглощает в своём чреве дивное создание.

-"Старый кооозёёёл", - цежу я сквозь зубы, набирая номер на мобиле, - "Только скажи мне что сегодня ночью ты занят, да, ещё, проследить чтобы не нажрался к семи....."
.........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №24.
Мне ваши лайки...., что трусы для лайки.....
.........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №25.
Забил я водку в тело туго, - ОООПЯЯЯТЬ!?!?! Орёт моя подруга.....
.......................................................................................................................
Она хорошая, просто я Скучный. Бытовая новелла.
Да хорошая она женщина, только скучно ей со мной.

Хотя я сразу предупредил что я Скучный. Она говорит, - страсти в тебе нет, - да нет, - отвечаю, - вся в предыдущей жизни осталась. Как это? Не понимает она, а я объяснить не могу, слов не нахожу. Да есть у меня страсть, - отвечаю подумав. Какая? Насмешливо спрашивает она. Литература, - говорю. Что правда? Не устаёт иронизировать она. Что-то незаметно, ну ладно, и что это тебе даёт? А это незаметная страсть, - отзываюсь в ответ. Ничего не даёт, а что давать должна? Не понимаю теперь уже я. Ну как же, - подхватывается она, - положение в обществе, почитатели, поклонницы, признание людей наконец. Признание? Пожимаю плечами. Неважно это всё, я её просто так люблю. Кого??? Настораживается она, - я так и знала, все вы козлы. Это Верка??? Какая ещё Верка? Уже я начинаю злиться. Какая-какая, а то не знаешь, та, из заводской столовки. Я о литературе глупая. Я её просто так люблю, просто за то что она есть, и то что она может дать и правда невиднО на первый взгляд, это же не одёжка. Какая ещё одёжка? Злится уже она. Издеваешься? Вот уж правда, моя мама всегда говорила что все мужики козлы. Точно, - отвечаю, - вот и моя бывшая так сказала, перед тем как...., ладно, тебе это незачем, - спохватываюсь на полуслове. И это правда всё что у тебя есть??? Она опять улыбается, - ну типа превосходство своё показывает, дааааа, - с сожалением тянет фразу женщина, ну и бедный же у тебя внутренний мир, там, внутри, у тебя и правда ничего нет, что, в прошлой жизни всё оставил??? Ехидно уточняет подруга. Почему же всё, - спохватываюсь я, там ещё водка есть, правда я бесстрастно её люблю, ни как литературу, но всё же. Фууу, какая гадость, - грустно замолкает она. Вам бы всё бухать. И вообще, вон собаку свою, Ганса твоего, ты мясом кормишь, если денег хватает, а мне ни разу даже котлету не предложил. Извини, - говорю я, - некому мне котлеты готовить. Как? Спрашивает она, - а я? Что ты? Чувствуя подвох, уточняю в ответ. Давай я тебе буду котлеты готовить, стирать, в хлеву в этом твоём убираться. Но это значит что ты будешь здесь жить??? Иронизирую уже я. Она снова настораживается. А что тут плохого? Плохого тут ничего нет, только Скучный ведь я, я же говорил уже. А мы в кино ходить будем, - оживляется моя пассия, - в кафе, к подружкам моим. Это к тем что вяжут шапочки для зим??? Задумавшись, цитирую я по-настоящему великого. А что тут плохого? В который уже раз уточняет она. Да ничего, - отвечаю. Будут тебе котлеты, но Ганс своё мясо будет есть как и прежде. А теперь пошли похмеляться.
..............................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №26.
В тщеславии нет ничего особенного. Оно есть в каждом. Вопрос как ты с ним борешься, и кто победит в финале. И насколько сильно огорчится Сатана, ведь это его любимый грех.....
............................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №27.
В чём основная черта тупости? Тупость не способна анализировать.
.........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №28.
Вместе весело шагать по просторам, и конечно забухать лучше хором.
..........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №29.

Вот пишу, никого не трогаю, никуда не лезу, а врагов в литературном мире накопилось немерено. Наверное потому что никому не интересен и никто не замечает. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.
......................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №30.

Люююююююдиииииии..... Нет людей......, одни свиные рыла, - как я согласен с классиком.....
(Чёрный Прозаик, антология социального пессимизма).
.........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №31.

Наши гости, ваши кости, - девиз людоедов.
........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №32.

-"Что такое намерение?" - Девушка корреспондент вопросительно смотрела на Чё Прозаика. Он подумал, отхлебнул из бокала пива, и равнодушно ответил, - "Намерение, это когда всё похуй."
...........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №33.
Великая Китайская философия Дзен. Большое Фу, - общественный туалет.
...............................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №34.

Гений гению глаз не выклюет; - народная Толтекская поговорка.
..............................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №35.

Мой брат, и многие мои подруги, говорят мне, что я похож на солиста "Металлика" Джеймса Хэтфилда, но когда мы нажираемся, и мой брат засыпает обвитый женским телом, я наливаю себе стопку водки (а я пьянею последним), выпиваю её, и с завистью шепчу, - "Это он на меня похож.....", - а затем засыпаю в пьяных мечтаниях. (Хочу уточнить, что для близнецов мы всё-таки похожи не очень сильно).
..............................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №36.
Галинастоп.............................................; - Крикнул Иван своей жене Галине, когда она нашла бутылку водки в сливном бачке унитаза.
........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №37.
Трампатлантический союз, - пиздец Европе.....
.......................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №38.
Тупичок, - тупой собеседник.
....................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №39.
Объявление в пивной; - Тем кто берёт от пяти литров, даём леща в подарок.....
..................................................................................................................
Игры импровизатора №7.
Жизнь как литература, а литература как жизнь, это почти одно и то же, и то и другое даёт нам возможность попробовать себя на зуб, да, или нет, получилось, или не стоило сильно втягиваться в процесс, зацепило или так себе, от жизни, так же как и от литературы, остаётся послевкусие, хорошее или не очень. Это может быть терпкий вкус тайны, которую ты приручил или кислый привкус ложных устремлений, горько-солёный аромат настоящей страсти или приторное пирожное пустых увлечений, потери и утраты с привкусом полыни или взаимные симпатии напоминающие старое выдержанное вино. А может жизнь, как бывает это делает хорошая литература, подарит тебе яркий литературный финал, а может хорошая литература подарит тебе целую яркую жизнь. Жизнь как литература, а литература как жизнь. Тебе только нужно определить сколько в твоей жизни литературы, и сколько в твой литературе жизни, от этого зависит, будут тебя цитировать или предадут забвению. Как-то так однако. (Чёрный Прозаик).
...........................................................................................................................
Чёрный Прозаик о ноге Акинфеева.
Это нога..................., Кого надо Нога.....
....................................................................................................................
Игры импровизатора №8.

Друзья понятие текучее, как и время, оно же, время, их и фильтрует, отделяя зёрна от плевел, потому как течёт непрерывно, не давая опомниться тем, кто решил воспользоваться этим параметром в корыстных целях. Я вот например бирюк, мизантроп и человеконенавистник. Спросите почему? Да как-то друзья все рассосались, выпали в осадок, пройдя через фильтр времени. Посему скажу так; - Друзей у порядочного человека обычно бывает много, пока не пришла пора делить деньги. А вот с подругами всё проистекает интересней, они обычно изначально приходят дружить за деньги, за мои деньги, но это по крайней мере честно, посему к ним у меня нет претензий. Иногда конечно это случается по любви, но позже всё равно всё упирается в них, в деньги. Но тут я тоже не в претензии, потому что женщины моя слабость, я им многое могу чего простить, за любые потраченные на них деньги, в разумных пределах конечно. Дружбу между представителями одного пола, как правило губит зависть, а дружбу между полами, корысть. А может я просто не люблю людей..... Как-то так однако. (Чёрный Прозаик).

P. S. Дружите с собаками, они предают только в одном случае, когда умирают..... Среди собак очень много порядочных людей.....
.......................................................................................................................
Игры импровизатора №9.

Сименон конечно величина, но я бы поспорил, ну или любое правило имеет исключения из себя же, может играет роль то, когда писатель начал писать по-серьёзному, а если после пятидесяти, а до этого он собирал камни? Я думаю это всё очень индивидуально, главное чтобы камней хватало, когда возникнет желание их разбрасывать. Их должно хватать на то, чтобы вы могли не торопясь выбирать их из корзины своего опыта восприятия реальности, и бросать в нужное время, в нужном направлении. Если их будет недостаточное количество, у вас получится только одно, кидаться ими в тех, кто выражает сомнение в том, что их у вас достаточное количество. И вы потратите их на то, чтобы попасть не в бровь а в глаз тому, кто в вас сомневается. Хочу добавит, есть категория профессиональных читателей, которые на раз-два поймают вас на том, что вы начали (безусловно при всём вашем опыте), лить воду, разбавлять ваши произведения пустословием. Как-то так однако. (Чёрный однако Прозаик).
............................................................................................................................
Игры импровизатора №10.

Я бы сказал, что не обязательно знать правила, ну типа чтобы выиграть, необходимо просто стать шахматным полем, а не фигурой на нем, и создать свои правила. И тогда все фигуры, которые до этого играли по своим правилам, станут играть по вашим, а вы можете курить бамбук, и наслаждаться картиной происходящего, иногда двигая одну из фигур, но так, ненавязчиво, лениво я бы сказал, под пиво, ну типа, посмотреть на реакцию социума, ну или даже поржать над правилами, на которые вы кладёте (или ложите, кому как больше нравится) Как-то так однако. ( Чёрный, не побоюсь этого слова, Прозаик).
...........................................................................................................................
Игры импровизатора №11.
Сильнее кровных уз и долга могут быть как минимум ; - Требования дня, Личное намерение тотальной свободы, и экзистенциальные обстоятельства существования. Ибо эти параметры обозначенности в Горизонте Событий и задают тон той музыке, под которую пляшут такие совсем вторичные понятия как долг и кровь. Почему? Да просто всё. Как часто кровные узы способствовали тому, чтобы именно кровь и проливалась в финале развития событий, а долг, ну что долг, долг кому? Долг зачастую обусловлен лишь химерами человеческого восприятия понятия долг. Долги безусловно нужно возвращать, но как часто люди приносили себя в жертву ради долга непонятно кому, чему и зачем. (Чёрный Импровизатор).
..........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №40.
Эмоци-Анальная реакция, - реакция сетевых глистов на умного оппонента.
.......................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №41.
В нашей стране закон не писан тому кто его писал.
...........................................................................................................................
Игры импровизатора №12.

Если развивать в себе вкус, то он неизбежно подарит вам индивидуальный авторский стиль. Вкус порождает стиль, стиль это как отпечатки пальцев, как почерк, как узор на радужной оболочке глаза, это всё не поддаётся копированию. Можно подражать чьему-либо стилю, но копировать его абсолютно невозможно. Стиль, вкус, ракурс восприятия, авторское состояние складываются в Виденье. На вербальном уровне это выглядит как авторский "запах", аромат вашего повествования, ваша манера оперировать информацией, сюжетными перипетиями, умением создавать собственные концептуальные скелеты, что позволит вам просто подставлять смысловые значения в придуманную вами схему. А так же это и амбре, если интеллектуальный продукт плох. Не многие могут похвастаться тем, что они обладают индивидуальным вкусом и стилем, но те кому удалось аккумулировать в себе Авторское состояние (Виденье), имеют полную возможность определять в дальнейшем "Вкус эпохи". Стиль невозможно сформировать искусственно, преднамеренно, по вашему желанию, так как он всегда формируется САМ, и скорее он в дальнейшем будет формировать уже вас, а не наоборот. Откуда он берётся? Навскидку и не ответишь. Но я думаю это не совсем очевидный процесс, есть в нём что-то не отсюда. Откуда? Оттуда, где обитает неочевидность. Прозаик может писать не очень профессионально, но если в его произведениях присутствует стиль и вкус, то есть изыск, то это компенсирует всё, и это называется; - Аристократизм в прозе. И наоборот, сколь опытен, именит и распиарен не был бы тот, кто не может похвастаться тем, что у него сформирован индивидуальный ракурс восприятия- осознания, он всегда будет вынужден подглядывать за теми, у кого он имеется. В изобразительном искусстве присутствует понятие; - Рисовальщик. Это тот, кому не нужна натура для его работы, и ценится это очень высоко, потому что это и есть Виденье, внутреннее виденье, внешнее (натура), ему не нужно. (Чёрный Прозаик).
............................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №42.
Ответы, которые дают тебе книги, зависят прежде всего от того какие книги ты читаешь, нет смысла задавать вопросы по космологии справочнику по гинекологии (Чёрный Прозаик).
............................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №43.
Я знаю какая самая читающая комиксы страна в мире, к счастью это не Россия, но именно эта страна почему-то учит Россию уму разуму (Чёрный Прозаик).
...........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №44.
Территория управляемой ненависти; - Соцсети.

P.S. Если ненависть плодится, значит это кому-нибудь нужно.

Post P.S. Да, и ненависть ещё и неплохо продаётся

Post. Post P.S. Эмоциями они торгуют. Только почему-то основные эмоции, которыми завалены ваши прилавки, это: - ненависть, грязное бельё, словесная вонь на любой выбор и приторный сироп из пафоса, умильности и псевдосмыслов.
...........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №45.

Да не нужно прозаику большое сердце. Прозаику необходим большой мозг, а большое сердце пусть будет у кардиолога.
...........................................................................................................................
Чё Про, проза в жизни и жизнь в прозе №1.

Экзистенциальная Новелла нашего двора.

Брат разливает напиток прозаиков, пьющих прозаиков, полынную настойку, смотрит на меня своими глазами цвета поздней осени. -"Что?" - Спрашиваю. Молчит. Улыбается, в обратную сторону. Ганс тоже вопросительно глядит на него, улыбаясь своей собачьей преданностью. -"Кушай", - говорит брат и кладёт ему в акулью пасть кусок колбасы. -"А мне?" -"Тебе водки", - мрачно протягивая мне рюмку, оформляет он свой, спорный во всех смыслах, хмельной, провинциальный кураж. -"Чё опять бухаем?" - Иронично уточняю структуру момента. -"Жизнь проходит опять", - накатив, коротко бросает брат. -"Проходит жизнь," -"Кто же спорит", - отвечаю. -"Проза остаётся, взамен жизни", - тоже выпиваю рюмку спорной во всех отношениях истины. Гансу без разницы что проходит жизнь, и без разницы что остаётся взамен её, он просто хочет колбасы, он хочет её всегда, такое простое, собачье счастье, и водка ему не нужна, ему нужна колбаса, что здесь непонятно? Мысли текут неспешно и уныло, однообразно, бросаю в мангал пару поленьев, вечер тихий, жаркий и немного душный, за высоким забором затих город, скучный, серый город. Где-то справа раздаётся шорох, включаю фонарь, свечу. -"Что там?"- Интересуется брат. -"Жизнь", - отвечаю. -"Что жизнь?" -"Ну проходит, ты же сам сказал." -"На шести бесшумных лапах", - уточняю. -"Чё прозаика включил?" - Звучит вопрос. -"Ну типа того, жук это, "Носорог", огромный, красивый", - отвечаю. Ганс тоже встаёт и идёт посмотреть кто так шуршит в его владениях. -"Фу." -"Нельзя." Коротко бросает брат. Пёс пристально изучает объект шуршания, морщит лоб, занося в каталог запахов новый образец.

-"Так что там вместо жизни остаётся, ты сказал?", - Разливая, спрашивает родственник. -"Ну......, эта......, типа......, проза.......", - возвращаюсь к прерванному разговору. Выпиваем, молчим. -"А что первично?" -"Как думаешь?" -"Да что тут думать, вот смотри, ну новая женщина, ну новое бухло, ну новая работа, что ещё может случиться в этой дыре, да ничего, ну забухали опять, ну любовь вроде как случилась, ведь было уже всё, сколько раз." -"Вот смотри опять, если это не зафиксировать в прозе, кто узнает через сто лет, как это всё было." -"А кому это нужно, эти хроники нашей повседневности." -"Ну не знаю......, читателю." -"Какому читателю?" - продолжаю лениво. -"Ну не все же комиксы читают, кому-то интересна проза жизни и жизнь в прозе." -"Экзистенция однако, называется", - шучу я. -"Время лечит дилетантов." -"Кому нужен будут через сто лет, весь этот модный нынче комбикорм, к тому времени нового наплодят, а вот как люди жили в параметрах повседневности, это всегда будет востребовано, ну хотя бы для того чтобы не сойти с ума и не спиться, учитывая опыт тех, кто это уже препарировал в своё время." -"Вспомни детство, ты же художник, тебе ведь предлагали тогда, возьми цветные карандаши и раскрась чёрно-белые картинки, мне уже в то время казалось что тебе предлагают раскрасить цветными карандашами чёрно-белую жизнь." -"Тебя уже тогда, ещё ребёнком, приучали к тому, что жизнь чёрно-белая, но ты можешь её раскрасить, и сам выберешь цвета, но никто не гарантировал тебе, даже мудрые твои учителя, что эти краски будут вечны", - брат разливает ещё по одной, улыбаясь опять в обратную сторону. Ганс? Ну что Ганс? Он просто опять хочет колбасы, он хочет её всегда, это его собачья суть. Ну вот такое простое, собачье счастье, ему проще. -"Кушай", - брат любит нашего пса, как его можно не любить, да и я его люблю, когда Геннадий уходит флиртовать со своею очередной котельной, мы с собаком остаёмся охранять наше бухалище.

Долго молчим. Нет, не так; - ОООчееень долго. Брат периодически разливает. Должно открыться второе дыхание. Кто бухал, тот знает. -"Кайфуха", - думаю. Почему? Да просто всё. Старшему завтра не на работу, на которой он всю жизнь, их было две, а иногда три, я его беспредельно уважаю за то, что он умеет превратить работу в прозу, а прозу в работу, я учусь у него противостоять хищной повседневности, учусь выполнению требований дня и непреклонности в экзистенциальных войнах. Мой брат; - ТЕМА. Та тема, которая всегда будет актуальна для меня, даже если он улыбается в обратную сторону, вот как сегодня. Завтра мы проснёмся ранним утром, вернее нас разбудят птицы нашего двора, я как-нибудь напишу о них отдельно, первыми прилетают городские вороны и грачи. Они начинают орать примерно в пять утра. Мы встанем, похмелимся медленно, по всем правилам этого древнего ритуала, и опять попрёт неспешный диалог, а может напишем что-нибудь скучное, я раздую мангал, сварю кофе, Ганс будет лежать под гамаком, в котором умиротворилось тело моего брата на эту ночь, и покусывать ему руки, а он будет гладить пса по переносице и смотреть в утреннее небо.

P.S. Вот такая проза жизни и жизнь в прозе.
..........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №46.
Говорят что хорошую прозу писать сложно. Чего тут сложного, наливай да пиши.....
.............................................................................................................................
Я вот подумал, хотя мне и нечем №17.

Я вот тут подумал, хотя мне и нечем, очень жаль что в нашей стране не развился институт литературных агентов. Спросите почему? Ну, скажу по поводу своего творчества, скажу с твёрдой уверенностью; - Это очень усложнило бы жизнь тем цифройсделанным ниочёмкам, которые привыкли паразитировать на чужом таланте. Если проще, то многие сетевые паразиты сосали бы х.. по поводу моего творчества. Что вы, что вы, я имел в виду конечно же халву, а вы что подумали. (Чёрный Прозаик).
..........................................................................................................................
Чёрный Прозаик. Вопросы и ответы.

Странствуя по одной литературной странице, одной пишущей дамы, она пишет фэнтези, наткнулся на фразу о том, что книгам, читаемым книгам, необходимо задавать вопросы, и те обязательно вам на них ответят, если вы будете достаточно внимательны к ним. Согласен, но хочется сделать добавление. Думаю те кто читает уже долго и непрерывно со мною согласятся, что нет смысла задавать сложный вопрос глупой книге. Не хотелось бы так о НИХ, о книгах, но ведь и глупые люди тоже существуют, как это не печально. Хотя ничего сокрушающего наш вкус к жизни, литературной жизни, жизни в литературе и рядом с нею, в этом утверждении нет. Ещё Иисус Назарей запрещал своим ученикам отзываться о ком-либо как о глупце, настаивая постоянно на том, что любой глупец это потенциальный мудрец, только он ещё не осознал затаившейся в нём этой потенциальной метаморфозы, скрытой, заложенной изначально в каждом, дремлющей трансмутации, и потому ничего пока не предпринимает для движения себя, снаружи - вовнутрь себя же, для движения себя из состояния плавления олова, в состояние плавления золота. Как профессиональный потребитель мировой литературы настаиваю; - Если вы открыли книгу для её прочтения, а не осмотра иллюстраций, то обязаны прочитать её от корки до корки, даже если ничего, на этот момент, в ней не понимаете, всё случится, в своё время, с теми кто не умеет отступать и пятиться. Я писал об этом уже неоднократно. На этот раз добавлю; - Если начав читать книгу, вы вдруг обнаруживаете что она глупа, вы всё-так же обязаны прочитать её от корки до корки. ЗАЧЕМ??? Да просто всё. А как вы полагаете люди становятся экспертами в какой-либо сфере деятельности? Да только потребляя, перерабатывая, перемалывая, перетирая мозгами всё, любую информацию, связанную с данной, избранной ими сферой деятельности. Эксперт от литературы обязан знать любой литературный материал на "вкус", дабы уметь навскидку, моментально определять его качество. Глупые книги существуют, но нет книг бесполезных, потребив глупую книгу, вы уже знаете какова она "на вкус", и сможете теперь занести её "ментальный запах" в свою интеллектуальную "картотеку", как молодая собака заносит новый запах в свою обонятельную память. Так вы сумеете уже определять; - Вот эта книга глупая, эта никакая, эта умнее, эта умная, эта очень умная, эта мудрая, эта мудрая на уровне интуиции, а эта на уровне интуиции плюс- плюс, как принято сейчас выражаться, то есть совсем зазаборная, состоящая практически из одних абстрактных ядер, "раскалывать и разгрызать" которые уже не удаётся при помощи даже пусть развитого, но ещё по-прежнему далёкого от абстрактных категорий мышления, интеллекта. В подобных книгах велика доля содержания той самой, такой загадочной, и потому всегда манящей категории, которую называют; - Недосказанность. Есть случаи когда слова бессильны, и следует добывать смыслы из межстрочья, а это и есть уже категория информации закодированной на уровне восприятия-осознания в параметрах интуиция плюс-плюс. Это ещё не изменённое состояние сознания, но все векторы осознанности и восприятия направлены уже туда, в зазаборье, литературное зазаборье.

P.S. И ещё, Прочитывая каждый раз какую-нибудь не сильную книгу, я почему-то всегда твержу себе; - Ну вот, и такую книгу тоже издали, неисповедимы пути литературных Богов и Божеств.
............................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №49.

Не стоит трогать чужих Богов, ибо все мы под Богом ходим...., каждый под своим.
.....................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли 50, ёбилейная Ё.

Если ты сидишь в засаде, и у тебя только одна стрела, необходимо помнить, что когда ты увидишь на тропе тигра, то лучше не выстрелить, чем промазать, ибо если ты промажешь, тигр тебя просто сожрёт.....
.......................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №47.
Авторская модуляция; - Музыкальность повествования.
....................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №48.


Говорят Дьявол скрывается в деталях. А какие детали имеются в виду? Детали это Материя, в которой он прячется, потому что Мир Материи это его мир, он там Князь, но только в нём, не более, да и то на паях.
......................................................................................................................
Все авторские права на произведения принадлежат их авторам.
.....Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил сайта и Российского законодательства. Пользовательское соглашение.....




Вот пока те, кто пишут законы, декларации, заявления, правила, озвучивают порядки и устои, сами не будут их выполнять, в этом говёном мире нихуя не изменится. И пока то, что заявлено как обязательное к выполнению, будет лишь смысловым симулякром, позволяющим вести себя двулично, в угоду своим коммерческим выгодам, между теми кто декларирует правила своего дома, самолично их игнорируя, и теми кто их обязан выполнять в одностороннем порядке, будет неизбежно вырастать бездна непонимания, никто не достоин того, чтобы его обманывали лишь по той причине, что он не может дотянуться до тех, кто считает себя вправе вести себя хитро, по отношению к тем, кто обязан выполнять правила хозяев дома, в одностороннем порядке. К сожалению выросло поколение тех кого англосаксы научили тому, что можно быть каким угодно негодяем, если это приносит прибыль. Но хуже всего то, что самые ярые приверженцы того, что лохи все кроме них ещё и возвели коммерческий обман в ранг культа. Дьявол скрывается в деталях, прячется там от принципиальности и понимания того, что пора уже начинать ставить во главу угла не коммерцию, а свою репутацию. (Чёрный Прозаик).

P.S. Если я что-то не смогу удалить с этого сайта, значит просто не смогу технически, ибо жить в этом сортире у меня нет желания, и чтобы мои мысли тут жили тоже не хочу. Меня обманывают на всех сайтах, но там я по крайней мере могу удалить свои произведения. Читайте меня там, где я позволяю себя обманывать.
............................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №55.
Жопойрождённые, - сетевые скунсы-оборотни.
...........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №60.
Сидим с братом бухаем и пишем, пришла мысль, вы же в курсе, они ко мне часто приходят сами, теперь сидим, бухаем, пишем и ржём.

САМА МЫСЛЬ ПРИХОДЯЩАЯ.

НЕПРОИСХОДЯШКИ, - Мои страницы в сос. сетях (сосущие сети) и на лит. сайтах. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.
...........................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №64.

НИКТО КРОМЕ НАС! В ЕБАЛО НЕ ДАСТ; - наш ответ американской исключительности.
.............................................................................................................................
Чё Про, фигура мысли №65.

Ништяшки, - наш ответ лайкам.
........................................................................................................................
Откровение той, с которой мы разминулись.

Смерть ни раз разлучала нас, рядом с тобою, теперь, я могу быть только лишь как тайна, ибо смерть не властна над нею. (Твоя Тайна).
..............................................................................................................................
Frazer v/s Prozer Мыслефраза №4.

Сегодня, мой друг, я научу тебя писать качественную прозу, это просто, проще чем ты думаешь.

Возьми то что видишь, и добавь то, чего не видят остальные.

Всё, - иди за Букером. (Frazer.).
...........................................................................................................................
О бабушке Ванге замолвите слово №2.

Принуждение к Зазаборью.

Посмотрел вчера "На самом деле" на Первом канале. Опять про Вангу. Опять хочу за неё слово замолвить.

По-порядку, - бесноватый Александр Леонидович Дворкин, специалист по сектам, продолжает обзывать её шарлатанкой и аферисткой. Вот только новость для меня то, что этот воинствующий "эксперт" по Зазаборью, ещё и в Бога верит. Обычно так ведут себя воинствующие атеисты, ну тем хуже для него. Правда может он в воздухе переобулся, сейчас же модно в Бога верить, не то что раньше. (ржу). И опять проповедь о том как к Ванге церковь относилась и относится. Да как угодно пусть относится, главное как к ней Бог относился и относится. Ибо не Бог для церкви, а церковь для Бога. Бог, это Бог, а люди, это люди. Ведь кесарю кесарево, а Богу Богово. Дворкин, цитирую; - Я не услышал пророчества. Александр Леонидович, уважаемый ; - Между строк читать нужно, это вам не комиксы, и не пособие по сектам. Тут особая специфика передачи информации понимаете ли.

Было объявлено, что Россию ждёт большое будущее и 2019тый. будет переломным. Одному мне показалось, что Путин заговорил о том, что нам нужен рывок именно сейчас???????
А никому не показалось, что Путин как будто ЧТО-ТО всё время знает, по поводу того; - Как будут развиваться события??????? Только мне? А может и правда знает, ну или предполагает, с высокой долей вероятности? Вот я и подвёл к тому, цитирую; - Аааххх она на спецслужбы работала!!! Да конечно работала, и Вольф Мессинг работал, и Гурджиев Георгий Иванович возможно тоже работал, и Бокий Глеб Ивановичь (красный колдун), и сейчас кто-то работает, не сомневайтесь. И именно поэтому может быть у Путина железная уверенность во взгляде, а не вождистские эмоции???????

Только опять подмена понятий произошла, Ванга на спецов работала, а не они на неё, вернее консультировала их, в вопросах Зазаборных.

Ну и совсем наивное, цитирую; - Если она что-то знала, то почему не изменила ничего? Так ведь она же не Гарри Поттер?!?!? Да и нельзя почти ничего изменить в своей судьбе. Её можно подкорректировать, не более того, если вы уже непростой человек. И этот единственный инструмент, и есть то загадочное НАМЕРЕНИЕ, которое, приземлённые всезнайки, толкуют как простое стремление к чему-либо. Нет, намерение это не желание, не хотелка, его нельзя хотеть, его необходимо длить, и цель тут не мотив, а обои, на серой стене повседневности. Намерение раскачивает ТОЧКУ СБОРКИ, которая по сути, и есть КОД СУДЬБЫ. Судьбу свою могут менять только те, кто овладел умением сдвигать свою точку сборки в нужные параметры и обстоятельства своего существования, но это уже даже не непростые люди, это уже немного не люди в обычном понимании. Но об этом как-нибудь потом

Вот на передаче многие заявляли что верят в Бога. Да хорошо это; - БОГ ЭТО ДОБРО. Но с другой стороны, если Бог не спешит что-то менять про нас, то зачем этого требовать от таких как Ванга? Она просто Ретранслятор, Курьер, Суфлёр. И кто сказал, что кто-то должен вытирать людям сопли? Нам дали жизнь, дали сознание, дали свободу выбора наших поступков. Ну так совершайте сильные поступки, они дают СИЛУ, а слабые её забирают.

И ещё, было сказано (не на этой передаче), что первые успехи у России начнутся со спортивных побед, мне одному кажется, что они уже начались?

P.S. Карты, кофе, куриные потроха, кости, сахар, хрустальный шар, - это просто инструменты. А человек, который ВИДИТ в них информацию, это часть некоего механизма. Так что Александр Леонидович, уважаемый, не стоит ярлычки наклеивать на то, в чём вы ничего не смыслите.

Людей с экстраординарными способностями будет становиться всё больше и больше. И церковь что, - их отменит??? У той же Ванги прозвучало; - Придёт шестая раса, сияющие женщины (у Вселенной женское начало), придут чтобы править Миром.

Е, П, Блаватская; - Приход шестой расы будет обусловлен тем, что эфир начнёт светиться.......

Расшифрую, - мир станет тоньше, люди начнут ВИДЕТЬ. Они станут видеть энергоинформационное поле других людей. Невозможно будет ничего скрыть. То есть негодяи больше не смогут скрывать этого факта своей сути. Убийцы, насильники, аферисты, воры, - всё это будет "написано у них на лбу".

Александр Леонидович, уважаемый, я знаю как вы относитесь к учению Елены Петровны Блаватской, для вас, все те, кто не разговаривает на понятном вам приземлённом, примитивном языке, все они шарлатаны. Любезный Александр Леонидович, я тоже немного эксперт по религиям и сектам, и хочу заметить, что у всех сект, очень примитивная логика, и глоссарий. Я не знаю в какой степени вы знакомы с трудами Е. П. Блаватской, но если знакомы, вы как эксперт по мировоззренческим моделям, не могли не заметить, что в её трудах присутствует нечеловеческая логика.

Последнее; - Е. П. Блаватская не считала себя ВИДЯЩЕЙ, НО, именно в её трудах, я впервые прочитал, что в Солнечной Системе не девять планет, а восемь. И как потом оказалось, Плутона разжаловали из планет, переместив в ранг планетоида.

От себя, - агрессия по отношению к знаниям, которые вы не разделяете, может обуславливаться только низкой степенью осведомлённости о ЗНАНИЯХ вообще. Чёрный Прозаик.
............................................................................................................................
Свобода-одиночество.

Одиночество, это свобода всего лишь только от людей, не более, зачастую в нем больше смысла, нежели в целом сонме бесполезных друзей, когда тебя предадут все, то с тобою останется лишь оно, твоё одиночество, оно будет с тобою всегда, даже когда тебя уже не будет.

Свобода есть квинтэссенция глубокой индивидуальности, сильной личности и желания быть независимым, от людей, от обстоятельств, и от общественного мнения, которое чаще всего выражает всего лишь мнение меньшинства, навязанное большинству. Как-то так однако, у меня получилось сегодня. #ЧёрныйПрозаик.
................................................................................................................................
Что такое изменённое состояние сознания?

Что такое изменённое состояние сознания? Это полная экзистенциальная уверенность в себе, полное отсутствие страха перед происходящим и тем что вы делаете, полное погружение в процесс ваших действий.

Проще?

А то Мать Гали опять скажет; - Сложная ГалиМатьЯ.

И так, проще, для Галиной Мамы, специально.

Вы прогуливаетесь по парковой дорожке, шириной полметра, поют птицы, греет Солнце, шелестят листья деревьев. Вам и в голову не приходит о чём-либо беспокоиться.

Перенесём дорожку на высоту двадцатипятиэтажного дома. Допустим, что она соединяет две высотки. Вот если вы так же безмятежно сможете прогуляться с крыши одного здания на крышу другого, то это и будет изменённым состоянием сознания. Ведь ширина дорожки не изменилась. Тогда что изменилось? Почему вы не можете сдвинуться с места? А изменилось ваше восприятие окружающей реальности.
............................................................................................................................
Ода гранёному стакану!

Стакан гранёный, друг нетрезвый, спасибо брат, ты верен мне. Сын Веры и Союза нерушимых, твой профиль многих-многих тех согрел, кто в час печали или скорби, иль радости, тебя обнял. И пусть пузатые бокалы, наполненные коньяком, смущают разум мой порою, ты мой на веки добрый друг. Нет, ты не друг, ты брат мне, и по стилю и по духу, твоих я граней неизменный гость.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 7
© 14.12.2019 Сергей Зуев
Свидетельство о публикации: izba-2019-2691552

Рубрика произведения: Проза -> Другое



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  














1