Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Зачем оклеветали Марию?


Зачем оклеветали Марию?
/Апологетика/

Почитание святой Богородицы стоит на идеях о её прославленном младенческом призвании в Храм, как будущей матери Господа, и о её вечном девстве. Хочу остановиться на этом вопросе, поскольку, это типичные представления, распространившиеся в историческом христианстве, однако, более, чем спорные.

Мнение: "Мария, как была девственницей, так ею и осталась, потому что Иосиф для неё являлся только опекуном, а братья Христа – это дети от первого брака Иосифа, а так же двоюродные, усыновлённые по причинам многодетности родственников...

Мария была введена в Храм в возрасте трех лет. Иоаким и Анна (её благочестивые родители) поставили дочь на первую ступень, и, к всеобщему изумлению, трехлетняя Мария без посторонней помощи взошла на самый верх, где её принял первосвященник Захария. В храме она должна была жить до своего обручения" _____________

Это устные православные предания, никаких исторических документов, доказывающих эти события, нет и быть не может, потому что, это выдумки.

Введения Марии во Храм не было, потому что,

1) известие о своей избранности стать матерью Мессии Мария получила с явлением Ангела Гавриила, о чём сказано в евангелиях, до того момента она не знала об этом, как и никто не знал (ни иудеи, ни сатана). Это была тайна. Евангелие сообщает, какой неожиданностью для Марии стала встреча с Ангелом Божьим, описывая её чувства страха, смущения, непонимания. Наглядно видно, что Мария впервые в жизни увидела Ангела, как и узнала о своей избранности перед Богом.

Луки 1:29 "Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо, Ты обрела благодать у Бога"

2) Еврейское священство никогда не признавало в Марии матери Мессии, также, как не признало и Самого Христа, поэтому, и опекать её как будущую Богородицу – не могло.

3) При храме воспитывались мальчики, для будущего служения Богу, а не девочки. Родители посвящали Богу первенцев – мальчиков, а не девочек.

4) Она не могла быть введена в святая святых Храма (как это утверждают православные предания), потому что, святилище Храма – это место священного общения первосвященника с Богом, совершавшегося один раз в год, в котором никто иной из людей присутствовать НЕ МОГ по Закону иудейскому. Категорически не мог!

Никаких почестей и ангельского служения, соответственно, девочке в Храме не могло быть.

Идея про вечную девственность Марии так же неуместна. Потому что, замуж выходят для полноценной супружеской жизни. Если бы Богу нужна была жертва вечной девственности, то она бы не выходила замуж.

Во-вторых, Писание говорит о братьях и сестрах Иисуса, и ничего не говорит, что они были от Иосифа, а не от Марии.

В-третьих, с рождением Иисуса миссия Марии БЫЛА ВЫПОЛНЕНА. Больше от неё Бог ничего не требовал. И не было никакой нужды в её дальнейшей девственности, которая, напомню, нужна была исключительно для непорочного зачатия и вынашивания тела Господа.

В-четвёртых, само Писание НИЧЕГО не говорит о её вечном девстве, таким образом, эта идея не является апостольским учением, ни прямым, ни косвенным, но человеческими преданиями, возникшими в католицизме и перешедшими в православие. Иисус задавал вопрос слушающим: "Хорошо ли Слово Божье устранять преданием вашим, которое вы установили?" (Марка 7:13) Христианская церковь должна исповедовать каноническое учение нового Завета и не добавлять к нему ничего.

Исповедовать, что супружеское ложе оскверняет человека и, что, Мария осквернилась бы половой жизнью с мужем — неправильно. Потому что, супружество — не грех, а Божье установление, и оно священно. Личная святость, к тому же, достигается не через девственность, а через дар Господа Иисуса Христа посредством Его Крови и освящения Святого Духа. Это основы Евангелия, как освящается человек в Новом Завете.

Для чего же нужны были эти басни про Марию? — Они нужны были для того, чтобы подкрепить идолопоклонническую религию, внедрённую в христианство, посвящённую Царице Небесной и всему, что с этим связано. Чтобы придать вес и значимость Деве Марии настолько, чтобы поклоняться ей и служить. Что является грехом и нарушением как заповедей Декалога, так и учения апостолов.





Рейтинг работы: 4
Количество рецензий: 1
Количество сообщений: 2
Количество просмотров: 8
© 04.12.2019 Наталия Кобилева
Свидетельство о публикации: izba-2019-2685267

Рубрика произведения: Проза -> Статья













1