Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Аратта - Бхарата Варша



Совместное авторство с Волковым Кириллом Сергеевичем – ВКС:
http://www.stihi.ru/avtor/qwerasdf4

АРАТТА - БХАРАТА ВАРША

«Руса, Раса, Расьяне постоянно упоминаются в Ригведе и Авесте. А что касается Русской земли, то здесь дело в переводе. Земли БХАРАТЫ, лежащие по Ганге и Ямуне, на Курукшетре, назывались иначе Священной, Святой или Светлой землей, а на санскрите «Руса» и значит «светлая» - пишет Светлана Васильевна Жарникова в разделе «Где текут реки Махабхараты».
https://clck.ru/KZ8VC

ВКС:
Ну, по логике, если в Костенках человеческие племена существовали за тысячи лет до освоения гоминидами Индии, то естественно первые задатки цивилизации мы можем наблюдать именно на этой тер-рии. Это государство АРАТТА - описанное в шумерских мифах и в Ведах.
Я прочитал все шумерские эпосы про Аратту. В них говорится о святости людей, которые там живут. Описаны храмы из лазурита. Народ трудолюбивый и всё в таком духе…

Любомирская Лидия:
БХАРАТА ВАРША – АРАТТА! Это удача!

ВКС:
Вот что нашел в Махабхарате Карна-Парва (книга восьмая):
Мхабхарата. Книга восьмая. Карнапарва. ГЛАВА 30: 34-37 «Помни об этом, Шалья! Но я еще поведаю тебе и то, что рассказывал нам другой брахман в собрании куру: "Где стоят леса дерева пилу, где текут пять рек: Шатадру, Випаша, третья - Иравати, Чандрабхага, Витаста и рождают шестую - Синдху, там лежат земли, именуемые АРАТТА."

А в стихе 27-33 упоминаются и пышнотелые, светлокожие женщины.
Карна называет жителей АРАТТЫ бахликами и синдху-саувирами…

Карна в этом диалоге осыпал Шальву гадостями и вообще он над ним постоянно издевался. Шалья это дядя Накулы и Суходэва братьев Арджуны, которого послы Дуредхана ложью склонили воевать за Дурьодхану, взяв с него слово, быть верным в битве их царю. Шальва дал слово, думая, что он присягает Пандавам, но после оказалось, что это были послы Дуредхана. Таким образом, ему пришлось воевать против своих племянников Пандавов, чтобы не нарушить данное слово.

ВКС:
По Жарниковой слово "саувир" трактуется как "северянин". Она пишет, что саувирами называли вплоть до 15 века русских-северян, откуда родом был герой "Слова о полку Игореве" князь Игорь Святославович.

Любомирская Лидия:
С бахликами конечно ассоциация, как с вечно бухенькими. Или они были пухленькими?))) Но и это слово имеет свой, более определённый смысл без негативной окраски… (Как оказалось - "...в слове бахлики слышится - боголикие." Румата Талентосо Де Доадор 04.12.2019 01:32 )

ВКС:
По Жарниковой БАХЛИКИ это б е л о л и к и е.
Так вот, по С.В. Жарниковой слово "САУВИР" трактуется как "СЕВЕРЯНИН", она пишет, что саувирами называли вплоть до 15 века русских северян, откуда родом был герой "Слова о полку Игореве" князь Игорь Святославович. А БАХЛИКИ, тоже по Жарниковой, это БЕЛОЛИКИЕ люди. Там что мы правильно с тобой копаем в направлении БХАРАТА ВАРШИ....

Любомирская Лидия:
Да, в связи с упоминанием Игоря Святославовича, вот это будет так кстати… Ты у Жарниковой такое читал? Следуя этому, оказывается, что чудь-то вовсе и не племя ВЕСЬ, не вепсы. И вообще - какая тогда чудь ушла под землю по легендам?
"Сегодняшние спекуляции на тему о том, что древний великий народ вепсов был уничтожен славянами на всем Руском Севере, это миф. Потому что «весь» обозначает ПОСЕЛЕНИЕ, СОСЕД, РОДСТВЕННИК, это древнее индоевропейское слово. Наши грады и веси, так и звучат – города и поселения.

Что касается «чуди белоглазой», которая также оказалась уничтожена «зловредными русами», то выясняется, что чудья на санскрите значит – ЧУБ, ХОХОЛ, ОСЕЛЕДЕЦ, то что до сих пор носят в Индии брахманы. Или наши запорожцы - князь Святослав, князь Игорь и иже с ним, все так называемые варяги носили этот оселедец (чудью). В индийских домашних обрядах существует даже такой термин – «чудья карна», т.е. стрижка чудьи, оставление этого самого хохла.
И последнее – они были белоглазыми, т.е. настолько светлоглазыми, что вызывали интерес у окружающих, потому что основная масса населения нашей планеты, это все-таки темноглазые и темноволосые люди."
https://clck.ru/KZ8Wj

Википедия: «Чуб — прядь мужских волос, вихор. У В. И. Даля перечисляются: Чуб (м.) чубо;к, чубе;ц, чу;бчик, чуби;шка, чуби;ща; чуба;к, чупа;к (арх.) чупры;на (ж.) юж. зап. чупру;н (м.) хохол, вихор, взбитый или отрощенный клок волос, косма на темени, оселедец...»

ВКС:
Про чудь слышал у Жарниковой. Разберем когда-нибудь и про чудь, даст Бог. А сейчас:
ВАРША-РАША-РОША-РУСЬ.

Любомирская Лидия:
Варша - вот и название столицы Польши – Варшава, значит, произошло от этого слова.

А изначальное значение БХАРАТЫ – похоже на БОГ РАТИ? Багратион, помнишь? Бхарата Варша - Бога территория? Бхарата - Б(о)х Араты?
Может вернее, если "бхай" - брат, братья, то братья Араты? Братья в рати? БХАРАТА ВАРША – братьев рати земля?
Санскрит в Индии тоже претерпел изменение смысла слов. Одно слово имеет несколько смыслов, бывает, что и не связанных друг с другом.

ВКС:
БХАРАТА, БОГАТЫРЬ, БОГ РАТИ возможно.
bharat`a m nom. pr. Бхарата
1) царь, сын Душьянты и Шакунталы;
2) сводный брат Рамы) bhart`ar m муж
Бхарата - это имена двух ведических персонажей, первый это император ВСЕЙ планеты в древние времена. А второй это герой из Рамаяны. Бхарата Варша названа в честь первого Бхараты. В старости он совершал аскезы и достиг нирваны.
В честь него названа Варша - т.е Земля. Земля Бхараты.
По конституции современной Индии это её второе название.

Любомирская Лидия:
Вот это сохранение, не смотря на колонизацию Индии англичанами, и говорит о том, что на территории Индии ядерной войны не было, хотя ищут там и находят, якобы, последствия этой войны. А на нашей территории сначала ядерную войну провели, а потом зачистку сделали ещё - вот и уничтожили все следы.

ВКС:
Теперь берем шумерские мифы о путешествии из Урука в Аратту, и смотрим, как можно по рекам Тигр и Евфрат плыть по направлению к современной Индии? А никак … все реки текут по направлению к Турции и Кавказу… после в мифах, написано, что надо преодолеть 7 гор, после чего ты выходишь к Аратте.

То есть, сначала ты плывешь по Евфрату на кораблях, а после преодолеваешь горы Кавказа (7 гор) и выходишь на Кубань к землям Аратты.
В первых двух стихах, которые я привожу ниже из Шумерских эпосов, говорится о том, как достичь Аратты двигаясь из Шумера. В них идёт речь о том, что для этого надо пересечь семь гор, по всей видимости, речь идёт о Кавказских горах.

Последний стих, взятый из эпоса "Энмеркар и Энсукушси-ранна", говорит о том как по "реке Урука" ( Евфрат) плыть в Шумер из Аратты. Из первых двух эпосов, эпос об Энмекаре и эпос Лугальбанда явствует следующее, что для того что бы выйти к землям Аратты, необходимо пересечь семь горных хребтов.

1."Устрашенный мощью великих гор, Он пошел по дороге, попирая прах. Он преодолел пять хребтов, шесть хребтов, семь хребтов. Он поднял взор и приблизился к Аратте" (эпос об Энмекаре)

2."От подошвы горы к вершине и в низину, От границ Аншана до "главы Аншана" Пять гор, шесть гор, семь гор пересек". (Эпос Лугальбанда и Энмеркар)
Аншан это город в Шуммере недалеко от Персидского залива, "глава Аншана" это священный храм в Аратте.
В поэме "Энмеркар и Энсукушси-ранна", рассказывается о том, как правитель Аратты отправил посланца к царю Урука.

3."Он переплыл реку Урука (Евфрат), через все страны, верхние и нижние, от моря до кедровых гор и возвратился к Аратту с доверху нагруженными кораблями".

ВКС:
Как можно плыть по Евфрату что бы попасть в Индию? Никак. Это всё равно, что плыть по Дону что бы попасть в Винницу. Таким образом мы подтверждаем, что Аратта, о которой говорит Карна, находится не в Индии, кроме того он заикнулся о том, что в этих землях течет Синдху (Ганга), вот и получается, что Махабхараты в Индии не было, ибо на тер-рии современной Индии Аратты не существует. Она находится в России и центр этого гос-ва находился на реке Дон. На Дону и Варанаси (Воронеж), и Хастинапур (Костенки).

Любомирская Лидия:
Хастинапур - Костёнкоград, может это град имени Кости - Константина?

МАТУРА

Любомирская Лидия:
Светлана Васильевна Жарникова пишет, что:
«На реке Воронеж находится и другой крупный город юга России – Липецк. Этого названия нет в Махабхарате. Зато есть город Матхура (Матура – родина Кришны), также один из семи священных городов древних арьев. Он располагался на Курукшетре (Курском поле) к востоку от Ямуны (Оки). Но и сейчас в реку Воронеж у Липецка впадает река Матыра. Эпос говорит о том, что для захвата города Матуры Кришне необходимо было вначале овладеть пятью возвышенностями в его окрестностях.»
https://clck.ru/KZ8ZQ

ВКС:
Матхур это город - родина Кришны, он воцарился в нём после того как убил Канзу своего дядю, который всю жизнь стремился убить Кришну, начиная с рождения. После того, как Кришна избавился от Канзы, он построил Двараку и обьявил её столицей своего царства в которое входил и Матхур.
Кстати, я нашел в России реку Канза. Приток Двины в Архангельской области.

Любомирская Лидия:
Река Канза - очень интересно и ценно. Всё происходило на нашей территории. Даже и негодяй Канза запечатлён на территории России…

Топонимы же, сходные с названием родины Кришны – Матурой, есть и в Вологодской области - Матурино и Маурино. (В Индии существовала династия царей Маурьев.) Я считаю, что названия на нашей территории первичны.

Река Ока, по С. В. Жарниковой – это река Ямуна
Но, в то же время, Ямуна - притока Ганги, а Ока, считающаяся Ямуной, приток Волги?

ВКС:
В Древней Руси Ока и её притоки были частью путей, соединяющих Дон с Волгой. Это официальная ин-фа. Как менялись их названия за тысячи лет это одному Богу известно.

ВРИНДАВАН

Любомирская Лидия:
Если Матхура (родина Кришны) - Липецк, по Светлане Жарниковой, Воронеж Варанаси - без сомнений, Костёнки – Хастинапур.
И всё на Дону и близь его, то где же Вриндаван - город детства Кришны? Где-то там должен быть.

Вриндаван (Бриндабан) в 15 км от Матхуры.
А вот что по словарю: «Вриндаван (лесистая местность в Мутхуре, шт. Уттар-Прадеш, святыня индуистов, с которой связываются юные годы Кришны, жившего там среди пастухов под именем Гопал) Vrindavan
*ван - лес.

ВКС:
Вриндаван, два слова: Вринда и ван.
Ван это ЛЕС. Кто такая Вринда? Вринда - это дэви, которая названа "хозяйка леса". Это особая гопи обладающая некой силой, называемой ЙОГОМАЙЯ. Вринда служит Вишну тем, что контролирует его лилы (божественные игры), что бы они проходили как бы по намеченному сценарию.
Второе имя Вринды - это ТУЛАси. Возможно, Вриндаван - это наша ТУЛА.
Теперь немного про лес. ЙОГОМАЙЯ хозяйка леса, обладательница мистических способностей, влияющая на проведение лил, на мой взгляд никто иная как наша родимая Баба Яга.

ВКС:
«С. В. Жарникова говорила о том, что согласно греческим путешественникам было две РУСИ - первая Русь Альба на севере, и вторая – ниже, начиналась где то под Москвой. Из Махабхараты: Дритарашта разделил Бхарату на два государства, первое Пандавов на севере со столицей в Индрапраске, второе на юге со столицей в Хастинапуре. Питер – Дварака на севере, Костёнки - южнее Воронежа.

Слишком много совпадений и кроме этого в официальной истории много фальши. С тем же нашествием татаро-монголов. Много там русских было. Может это как раз и была битва за Бхарату, в её официальной трактовке описана, как нашествие татаро-монгол? Не одна лошадь не пройдёт такой путь от Монголии до Рязани - она сдохнет несколько раз. Это физически невозможно.

Любомирская Лидия:
Да их ещё и кормить было чем-то надо – лошадей-то…
Есть, конечно, версии, что происходящее в древности, сдвинуто по времени. Да я и сама порою задумываюсь – а так ли уж давно происходили события, описанные в Махабхарате и Курукшетре?

Или цивилизации гибли одна за другой? Глядя на фото очень древних мегалитов Кольского полуострова, я почему-то подумала, что именно там и произошла Титаномахия (битва богов), описанная в древнегреческой мифологии. Впечатление такое, что великаны кидались друг в друга этими огромными камнями - мегалитами. И это, скорее всего, была одна из первых битв. Великан Койва, отнесённый взрывом и впечатанный в скалу – одна тень осталась. Лестница каменная на Воттовааре, сильно потраченная временем, а деревья изогнутые растут до сих пор…

ИНДРАПРАСТХА

Любомирская Лидия:
"И Арджуна последовал совету Кришны. Когда на другой день прекрасная Субхадра отправилась на Райвата в сопровождении брахманов, чтобы совершить приношение божеству горы, сын Панду тайно последовал за нею на колеснице, запряженной быстрыми конями; слугам он сказал, что отправляется на охоту. Когда же дева, совершив обряд, возвращалась обратно в город, он схватил ее и, силой посадив на свою колесницу, помчался с нею в сторону Индрапрастхи, на восток". Так написано в Ведах. Это происходило в Двараке.

Значит, город Индрапрастха находился к ЗАПАДУ от Хастинапура (Костёнок) и к ВОСТОКУ от Двараки (Питера).

ВКС:
Индрапрастху построили Пандавы в земле змея Такшаки, перед этим повоевав с ним. Для строительства Индрапрастхи Дритараштра выделил им земли необитаемые, в которых царствовал наг Такшака.

Ищем Индрапрастху… из Махабхараты известно, что это была лесистая местность на берегах Ямуны (Оки). Кроме этого, когда построили город, то его обнесли ГЛУБОКИМ рвом, т.е на рельефе местности этот ров должен быть виден на карте из космоса. Это где-то недалеко от Костёнок.

Любомирская Лидия:
Змиевы валы?

ВКС:
И вот - ведическая версия: Хастинапур находится на берегу Ганги, а Индрапрастха (Дели) на берегу Ямуны или Джамны.
По карте - от Хастинапура до Индрапрастки, которая есть Дели 126 км.
Джамна (Ямуна) река переводится как «близнец», близнец потому что течет параллельно Ганге к западу от Хастинапура.

В России - река Россошки (ныне) течет параллельно реке Дон к западу от Костенок. В древности река Россошка называлась Потудань. ПотуДАНь называлась в древности потому, что "по ту сторону Дона".

Индрапрастха, на мой взгляд, на сегодня может быть маленькой деревней на берегу Россошки.
Однако... смотри, опять получается некая аналогия тому что есть в Индии в географии обьектов.

Любомирская Лидия:
Имя Индра перешло в имя Андрей. А Хастинапур – Костёнкоград, это возможно, что град имени Константина.

ВКС:
Индрапрастху, как оказалось, ещё называли Шакра-прастха.
Кроме этого, есть такие единицы измерения в Ведах :
Прастха (адхака, бхаджана или камса) 3 кг 72 грамма
100 Пала (Тула) 4 кг 800 грамм
Интересно.
Вобщем копаем дальше....

ВКС:
На тот момент согласно Махабхараты известно, что на северо-запад от Хастинапура недалеко от слияния Ямуны и Ганги находилась Индрапрастха. На современных картах Индии, это слияние находится далеко не на северо-западе, а на юго-востоке от современного Хастинапура в районе Аллахабада.
Т.е мы имеем место с географической неточностью Писаний или, второй вариант, с географической неточностью при обустройстве новой Родины по образу и подобию Старой. Это естественно, потому что двух подобных мест на планете нет, есть схожие, НО не в полной мере.

Параллельно Гангу на востоке Индии есть река, называемая Гхагхара.
То же самое, как и на тер-рии России Волга параллельно Дону.
Ямуна впадает в Гангу.
Девица в Дон, там и находится Индрапрастха, и не зря именно там сейчас работают археологи….

ВКС:
И вот - около 150 км от Костенок к западу возле села Россошки на берегу реки Девица которая там же недалеко впадает в реку Россошки, как оказалось, ведутся археологические раскопки объект "Крутцы [TR/23429]" относят его к скифской культуре. Вот статья на эту тему: https://clck.ru/KZ8au

Огромные валы, как описано в Махабхарате, в несколько колец, известно так же, что город Индрапрастха был БЕЛЫМ с колоннами украшенными ЗОЛОТОМ.
а вот тебе видео, посмотри обязательно и ВНИМАТЕЛЬНО где-то со второй минуты:
http://www.youtube.com/watch?v=lqc2koNf1TE

Любомирская Лидия:
Видео просмотрела. Валы огромные. Если было болото, то оно тогда же и было осушено, а больше не заболачивалось это место, думаю. Пещера меловая с того времени и осталась. Это Белогорье Россошки в Воронежской области, как я поняла. Ещё есть Белогорье, читала, в Белгородской области и в Курской.

ВКС:
Смотри ещё что - Индрапрастха расположена на берегах Ямуны.
И к западу от Индрапрастхи Ямуна впадает в Гангу.

Т.е на запад от Костенок, согласно Вед находится Индрапрастха на берегах той реки, которая вниз по течению впадает в Дон.

В этом случае только одна река, это Девица. На берегу которой сейчас идут раскопку "Крутцы".

Река Девица!
Смотрим на перевод слова Ямуна.
Это имя дэви, которая олицетворяется в виде богини, дочери Солнца и его жены Санджни...
Приток реки Девица - речка Еманча.
Вот так....
Много общего, вот что поражает....
Прямо отксерили названия объектов с географической точностью и напечатали в Индии.
Может это тактика такая была? Я думал над этим.

ВКС:
Вот представь себе - идет Наполеон на Русь. А у нас две Москвы, два Питера, две реки Днепр, две реки Москва, две Тулы, два Дона, два Днестра и все они есть на картах Российской империи. Куда идти Наполеону, где столица России в каком именно из двух направлений, какая из двух та самая истинная Москва????.

Любомирская Лидия:
Ну так, не даром они все в Индию-то через Россию и пытались пройти – Александр Македонский, Наполеон, Гитлер.

ВКС:
Загадок много на этой территории. В Воронежской области работает несколько археологических экспедиций. Но, как работают? Вяло, и не то ищут. Потому, что не мыслят дальше скифской культуры, или палеолит или скифы, а то, что было между, археологам, очевидно, и в голову не приходит. Говорить, что скифы построили эти валы - на мой взгляд, это неправильно. Скифы были кочевники и жили в палатках, у них не было святилищ в виде храма. Тут же - в Крутцах нашли храмовое святилище, а какому оно БОГУ, опять не определено.

КАЛАЯВАНА

ВКС:
А вот ещё имя - Калаявана.
Читала в Бхагават Гите о нём?
Это тот, кто с Джарасандхой выступил против Кришны, и был убит. Калаявана (санскрит) на славянском звучит как Колыван.
Богатырь, в честь него назван древнерусский город Колывань, который позже стал Таллином. Кроме этого, от Питера до Урала деревень и городков с корнем «Колыван» множество: Колываново, Колывань, Колывановск.

Любомирская Лидия:
Точно, Калаявана и Колывань - идентичные имя и топоним.

ВКС:
Ну вот, и подтверждение истинности карты Меркатора. Все земли до Рейна населяли славяне, в том числе и Прибалтику – Таллин (Колывань).





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 7
© 03.12.2019 Лидия Любомирская
Свидетельство о публикации: izba-2019-2684918

Рубрика произведения: Поэзия -> Прозаические миниатюры













1