Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

"МОИ ТЕХНОЛОГИИ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ США". Михаил Крыжановский



Внешняя политика Внешняя политика США должна обслуживать наши внутренние (экономические) потребности. Это "царская работа" и 100%-ая прерогатива президента, хотя Госсекретарь и советник по нацбезопасности так вовсе не считают, люто друг друга ненавидят и видят сами себя главными дипломатами и президентами. Конечно, если Америка вам "до лампочки", вы можете делегировать свои полномочия этой сладкой парочке и наслаждаться жизнью, но в таком случае править миром будут именно они, причем править открыто. Я советую вам превратить Госдеп в "почтовый ящик" для ваших решений, а советника по нацбезопасности оградить от СМИ навсегда.

"Золотые" правила


1. С первого же дня дайте другим лидерам ясно понять, собираетесь ли вы следовать курсом прежнего президента. Если нет, вам придется быстро создать собственную доктрину и стратегию национальной безопасности.
2. Любая страна входит в сферу наших стратегических интересов, если она географически выгодно расположена (на важных морских или сухопутных маршрутах), располагает значительными сырьевыми ресурсами (любыми), имеет развитую транспортную систему или может быть использована под военную базу.
3. Стратегическая политика любой страны должна вращаться вокруг США, а если этого где-то не так, значит, мы мало платим конкретному лидеру.
4. Задача Госсекретаря и Госдепа – мониторить мир, не выдумывать никаких инициатив и не контактировать ни с какими лидерами без санкции Белого дома. Если Госсекретарь и встречается с лидерами, то лишь для того, чтобы навязать им позицию президента США – и все. Белый дом, а не Госдеп должен генерировать внешнеполитические инициативы, которые потом могли бы стать предметом торга с другими мировыми лидерами, в т. ч., с Китаем и Россией.
5. Американское политическое влияние открывает дорогу нашему большому бизнесу. Провоцируя нестабильность в других странах, мы тем самым делаем
наш рынок более привлекательным для инвесторов.
6. Немедленно реагируйте (политическим давлением, войной или спецоперациями) на угрозу америкаским инвестициям в любом регионе мира. Не вводите санкции, если в этом не заинтересован большой бизнес. Учтите, что резкий экономический рост любой страны может угрожать нашим рынкам.
7. Генсек ООН не имеет реальной власти, но эта организация нужна, когда требуются миротворческие операции в интересах США (для интернализации конфликта) или санкции с учетом заинтересованности наших союзников (напр., Израиля в санкциях в отношении Ирана).

Мировое господство ("система Крыжановского")

Мировое господство мы обеспечиваем экономической и военной силой, культурной и информационной интервенцией, а также усилиями наших спецслужб. При этом применяется "система Крыжановского".
1. Технология "мирового беспорядка"
Cостоит в инспирировании локальных, региональных и международных экономических (финансовых) кризисов. К этому можно добавить и скрытое поощрение (финансирование) и активизация международного терроризма.
2. Технология "управляемого кризиса"
Классический пример применения этой технологии – перманентный политический кризис на Украине, в результате чего эта страна должна стать передовой базой НАТО для войны с Россией.
3. Технология "пост-кризисной реконструкции"
Технология состоит в явном или скрытом реформировании государственой политики и органов власти страны, которой оказывают помощь по выходу из кризиса. Технология введена в действие в Ираке.
4. Технология "построения новой нации"
Технология состоит в открытой, легальной или скрытой, постепенной переориентации населения страны-объекта на идеологические ценности страны-агрессора.
5. Технология "геоэкономики"
Технология состоит в соединении усилий государств и крупных финансовых компаний, которые стремятся переориентировать страны и регионы на других партнеров.
Необходимо препятствовать сотрудничеству России с Германией, Ираном и Францией, Китая со странами Африки, Венесуэлы с другими странами Латинской Америки, а также объединению мусульман (шиитов с суннитами).
Следующие страны необходимо поддерживать:
Великобританию – чтобы "балансировать" Германию
Украину – чтобы "балансировать" Россию
Японию – чтобы "балансировать" Китай
Пакистан – чтобы "балансировать" Индию
Аргентину – чтобы "балансировать" Бразилию

Дипломатия

Цель нашей дипломатии – добиваться максимальной национальной (экономической) выгоды для США без применения силы. Вам придется всё время балансировать и торговаться внутри "треугольника", который включает Конгресс (он особо не мешает и рaтифицирует все, что вы привезете), большой бизнес (его надо обслуживать в первую очередь) и мировых лидеров (которые очень внимательно следят за каждым вашим словом в их сторону). Кроме этого будет дикая головная боль в виде СМИ, которые суюытся во все дыры, стараясь добыть и распечатать вашу позицию накануне важных саммитов (а на любых переговорах – это цена вопроса ). Конечно, писакам можно заткнуть глотки, но они нужны для формирования благоприятного общественного мнения и продвижения вашей политики.
Вы ошибаетесь, если думаете, что сидите, к примеру, один на один с Путиным – на самом деле, вас четверо : вы, он, СМИ и общественное мнение.

1. Правила и трюки
Правила ведения переговоров:
– свое первое предложение "зарядите под потолок" и с этого начинайте торговаться. Не бойтесь сказать партнеру в лоб:"Если вы уступите нам в этом, мы вам уступим вот в этом"
– следите за "базаром" – чем больше вы вскроете свою позицию, тем больше ваш партнер "закроет" свою
– называйте конкретные цифры и условия, когда услышите их от партнера
– сильные эмоции = слабые нервы
– негативную позицию выдавайте по частям в зависимости от реакции партнера
– раскручивайте до упора малейшее совпадение позиций
– если вы категорически не согласны, предложите отправить вопрос на доработку экспертам ( если партнер не идиот, он вас поймет и уступит)
– напряжение снимается простым "пробным шаром": "Я полагаю, что мы сделаем правильно, если снизим наши требования друг к другу
– острожнее с военными экспертами – они будут постоянно провоцировать на силовые решения
– говорите меньше, чем вам хотелось бы и только по фактам, не бейте на чувства и не трепитесь о вашем здоровье или семейных проблемах
– если партнер уходит в непрямой язык, отвечайте тем же :" Вы видите проблему в другом ракурсе"
Вместе с тем, прямые вопросы типа:"Так мы подпишем договор или нет? " в дипломатии не приветствуются. Можно сказать так:" Я полагаю, документ получился таким, каким мы его хотели видеть, не так ли? " или "Не хотелось бы терять такую возможность – наши народы скажут нам "спасибо" за этот договор"
– фиксируйте (для анализа) все вопросы, но не спешите отвечать на все
– чем медленнее вы говорите, тем увереннее ваш вид
– если партнер вас грузит типа "У вас, я знаю, нет опыта в этой области", всегда отвечайте с юмором
– любую информацию не отдавайте просто так, а только после торга, в обмен на равноценную
– объясняйте свою позицию порциями, в зависимости от реакции партнера
– уходите на перерыв, как только чувствуете, что пора обдумать ситуацию и изменить стратегию
– если переговоры явно заходят в тупик, предложите партнеру беседу тет-а-тет, но после этого вы должны сделать все, что ему пообещаете
НИКОГДА:
– не ведите переговоров во второй половине дня – не та энергия
– не бойтесь угроз – это значит, что партнер очень нуждается в ваших уступках
– не задавайте прямых вопросов
– не шепчите и не кричите
– не защищайтесь и не оправдывайтесь
– не позволяйте партнеру всунуть в переговоры тему, которая не была заявлена ранее и к которой не готовы ни вы, ни ваши эксперты
– не позволяйте себя перебивать – "Минуту, я еще не закончил"
– не хватайтесь за первое предложение партнера – он сразу подумает, что продешевил и начнет "накрутку"
– не начинайте с самого тяжелого вопроса
– не говорите "нет" предложениям партнера – лучше " запакуйте" их в одну корзину со своими собственными
– не делайте агрессивные заявления для прессы после переговоров
– отложите переговоры, если они могут сорваться, ибо в этом случае вас хорошо "поджарит" дома оппозиция

Дипломатические трюки

Будьте готовы к дипломатическим трюкам, которые обычно применяются для того, чтобы заставить вас и вашу команду принять условия, которые вас частично
или совсем не устраивают. Вот они:
1) "Прыжок". Партнер проигрывает и начинает "прыгать" с вопроса на вопрос.
2) "В кучу". Партнер вываливает на стол все вопросы сразу, стараясь внести хаос и сорвать переговоры.
3) "Пустое кресло". За день-два до начала переговоров партнер давит на вас, заявляя о своей неготовности к решению "сложных" проблем.
4) "Глухой". Партнер всячески старается выяснить вашу позицию, игнорируя ваши вопросы.
5) "Дуплет". Задают вам как бы простой вопрос, который на самом деле содержит в себе провокацию. Например:" Мы готовы продать вам эти ракеты, но вы, как нам известно, очень ограничены в средствах". Вы :"Нет, с этим все в порядке". Все, с этого момента цена взлетает.
6) "Зеркало". Мой любимый "программирующий" трюк. Технология простая: вы копируете стиль партнера, включая жесты и скорость речи. Первое, ему подсознательно будет комфортно с вами. Второе, вам он станет понятнее как личность.
7) "Бутерброд". Переговоры чередуются с силовым (военным, экономическим) давлением.
8) "Кино". Партнер "свистит" о морали и пытается давить на ваши эмоции.
9) "Кнут и пряник". Угроза +деньги.
10) "Студент". Партнер усиленно "жует" детали, заставляя вас нервничать и совершать ошибки.
11) "Шарик". Партнер "свистит" о перспективе "глобального" договора завтра, если вы согласитесь на "мелкий " договор сегодня.
12) "Резина". Партнер затягивает переговоры, ибо его не устраивает ваше победа.
13) "Последний вагон". Партнер видит, что вам позарез нужен любой положительный результаты и он ставит вам ультиматум в последний день переговоров.
14) Прямой шантаж.
Удачно используется президентом России В. Путиным в виде угрозы повышения
цен на газ для Франции и Германии в случае принятия Украины в НАТО.
Дипломатические переговоры обычно заканчиваются одним из трех вариантов:
а) договор устраивает обе стороны в равной степени
б) договор устраивает одну из сторон больше, чем другую
в) договор устраивает только одну сторону – переговоры провалены
г) договор не устраивает ни одну из сторон – переговоры провалены
2. Дипломатический язык
Мы разочарованы. = Теперь мы начнем давить вас со страшной силой.
Ситуация нас беспокоит. = Ситуация неприемлима и мы готовы вмешаться.
Между сторонами остаются некоторые разногласия. = Разногласия принципиальны и непреодолимы.
Мы готовы рассмотреть ваши предложения. =... eсли вы примете наши.
Мы нe допустим ухудшения ситуации. = Мы начинаем войну.
Мы обсудим вашу идею позже. = Пошли вы на..... со своими идеями!

3. Дипломатические прием
В дипломатическом протоколе приемы делятся на дневные ("бокал шампанского", завтрак) и вечерние (обед, коктейл, фуршет, ужин, обед-буфет или шведский стол, приемы с рассадкой и без рассадки за столом, с супругами и без них.
1. "Бокал шампанского" начинается, как правило, в 12 часов и продолжается около часа. Во время приема гостям помимо шампанского могут быть предложены и другие напитки (вино, соки, минеральная вода). Прием проходит стоя. Форма одежды – повседневный костюм (платье). С точки зрения организации это – наиболее простая форма приема, не требующая сложной и длительной подготовки.
2. "Завтрак" обычно устраивают для ограниченного числа лиц и на него приглашают, как правило, одних мужчин. Завтрак устраивают между 12 и 15 часами. Меню завтрака составляют с учетом национальных вкусов приглашенных. Обычно оно включает в себя: одну-две холодные закуски, одно горячее рыбное блюдо, одно мясное и десерт. Первые блюда на завтрак подавать не принято. Иногда в ходе завтрака подают сухие вина, а в конце – шампанское, кофе, чай.
Прибывших гостей по возможности встречают в помещении, отдельном от того, где накрыт стол. Там предлагаются соки, минеральная вода, орешки, маслины и другие легкие закуски. В это время приглашенные знакомятся друг с другом, между ними завязываются знакомства, намечаются темы бесед. Затем гостей приглашают к столу. Завтрак обычно продолжается час-полтора, из них за столом гости проводят около часа, и только 30 минут за кофе и чаем, который подают после основной части. Инициатива завершения завтрака (также как обеда и ужина) принадлежит хозяину приема. Но в некоторых странах она может исходить от старшего (по положению) из гостей.
3. "Чай". Устраивается между 16. 00 и 18. 00, как правило, для женщин. Иногда эта форма общения используется в связи с отъездом жены главы одного из дипломатических представительств или другого дипломата. Подаются к чаю или кофе кондитерские изделия, конфеты, фрукты, иногда легкая закуска, может подаваться и сухое вино. Довольно редко, но все же применяется для женщин прием типа "журфикс", назначаемый на весь сезон в определенный день и час женой одного из высокопоставленных официальных лиц страны или женой одного из глав иностранного представительства. В некоторых странах по решению женщин, входящих в состав дипкорпуса, в определенный день месяца проводятся встречи жен диппредставителей, на которых может проводиться обсуждение благотворительной деятельности или других проблем, вызывающих общий интерес. Иногда на таких встречах женщины занимаются рукоделием, обмениваются кулинарным опытом, знакомятся с национальным искусством различных стран.
"Коктейль" начинается между 17 и 18 часами и длится около двух часов. Прием проходит стоя. На приглашении обозначается время начала и окончания приема (17. 00-19. 00, 18. 00-20. 00). Нормальным считается пребывание на приеме около одного часа. Приход на прием в начале и уход с него в конце принято считать выражением особого уважения к хозяевам.
4. "Фуршет" проводится в те же часы, что и коктейль. Формальное отличие этого вида приема в том, что на приеме "коктейлe" обычно напитки и закуски разносятся, а на фуршетных приемах ассортимент, закусок представлен значительно шире. На фуршетном приеме могут накрываться столы с закусками, включая горячие блюда. Форма одежды на коктейле и фуршете – повседневный костюм. Иногда, в зависимости от конкретного случая, в приглашении может быть указан другой вид одежды.
5. "Обед" считается одним из самых торжественных и почетных видов приема. Он подчеркивает важность события, по поводу которого он устраивается. Обед проводится между 19 и 21 часами. Часто на обед мужчин приглашают с женами. Меню обеда обычно более обильно по сравнению с завтраком. В нем обязательно присутствует первое блюдо. Подача напитков та же, что и на завтраке. Обед обычно длится два-три часа и даже дольше. После стола, за которым гости находятся примерно полтора часа, все переходят в другое помещение, где подают чай и кофе и ведутся беседы. Иногда чай и кофе могут быть поданы и за обеденным столом.
Обед в Белом доме по случаю визита премьер-министра
Великобритании Джона Блэра и миссис Блэр. 5 февраля 1998 г.
(меню)
Курица под медово-манговым соусом
Острая лапша с овощами
Филе лосося жареное на гриле
Жульен из грибов
Фондю с помидoрами
Маринованый сыр Моцарелла
Жареные артишоки
Клубника со сливками
Шоколадное мороженое с орехами
Вино:
"Шардоннэ Ньютон" 1995
"Свонсон Лангиовезe" 1995
"Мам Папа Вэлли DVX" 1993
6. "Ужин" начинается в 21 час и позднее. От обеда он отличается, главным образом, временем начала. Первое блюдо может не подаваться.
Обед-буфет, фуршет и коктейль – это наиболее распространенные виды приемов, их устраивают по самым различным поводам. В зависимости от помещения, которыми располагают устроители, на них обычно приглашают большое число гостей. Организуют эти приемы между 17 и 21 часами. Фуршет и коктейль проводятся без рассадки, а обед-буфет предполагает свободную рассадку за небольшими столами по 4-6 человек. Гости набирают закуски и берут напитки со специальных столов и буфетов и садятся по своему усмотрению за один из небольших столов. В приглашениях на такие приемы указывают время их начала и окончания. Если на обед, завтрак, ужин принято прибывать точно в назначенное время, то на эти виды приемов некоторое опоздание вполне допустимо, и не считается нарушением этикета. Но покидать прием раньше второго часа после его начала не рекомендуется.
На завтрак, коктейль, а также другие приемы, начинающиеся до 20. 00 часов, можно одевать костюм любого неяркого цвета, если только эти приемы не устраиваются по случаю национального праздника, в честь или от имени главы государства или министра иностранных дел. На приемы, устраиваемые по случаю национального праздника, в честь или от имени главы государства, главы правительства или министра иностранных дел, находящихся с официальным визитом, а также на приемы, начинающиеся в 20. 00 часов и позднее, рекомендуется надевать костюм темного цвета. В тех случаях, когда следует надевать смокинг, специально указывается в приглашении (cravate noir, black tie). Если на приеме следует быть во фраке, это также специально оговаривается в приглашении (cravate Ыаnс, white tie).
Дипломатический прием: не приезжайте голодным, не болтайте много с одним и тем же человеком – вы здесь для контактов, не хотите пить – не пейте, но держите бокал для тостов;лучший и самый результативный прием – это шашлыки на природе.
Есть и другие виды приемов, например, кинопросмотр, после которого или перед которым устраивается коктейль. Проводятся также музыкальные вечера в сочетании, скажем, с "бокалом шампанского", литературные, танцевальные вечера в сочетании с одним из упомянутых ранее видов приемов. Популярной формой общения в дипломатическом корпусе являются спортивные мероприятия. В дипкорпусе практикуется общение в различных спортивных клубах, где представлены различные виды спорта: теннис, плавание, гольф, сквош, конный спорт.
Нарушение страной протокольных норм может использоваться для выражения недовольства политикой прибывшего с официальным визитом лидера другого государства. Так, во время саммита Украина-НАТО в 2002 г., на официальном приеме размещение участников было осуществлено так, что президент Украины не оказался рядом с президентом США и премьер-министром Великобритании. Эта протокольная демонстрация была применена, чтобы показать недовольство западных государств продажей Ираку украинских радарных установок "Кольчуга".

Mанипулирование сознанием
Пропаганда – главное оружие психологической войны и манипулирования сознанием как внутри страны, так и против соперников на международной арене.
1. Приемы пропаганды:
1) Подача общей информации по острым проблемам.
2) Дозирование информации (чем меньше люди знают, тем более они внушаемы).
3) Дезинформация (полная или частичная) в виде новостей, сенсаций, слухов.
4) Провокация, используемая для подталкивания к войне.
5) Передозировка информации, когда общество заваливают информацией и люди теряют к ней интерес.
6) Отвлечение от негативной (для президента) информации путем публикации "суперсенасаций" и скандалов (в т. ч. политических).
7) Манипулирование стреотипами ( "ядерная угроза", "международный терроризм").
8 ) "Сдвиг", когда все новости и факты подтверждают "правильность" президентского курса.
9) "Коктейль", когда смешивается объективная и ложная информация.
10) "Транспортировка" фактов из-за рубежа – мы платим известному иностранному журналисту или солидному изданию, они печатают положительную информацию, а затем эта информация перепечатывается в США.
2. Манипулирование сознанием
Манипулирование сознанием применяется для программирования "правильного" или "безразличного" политического поведения. По существу, речь идет о незаконном тотальном контроле общества.
Принципы манипулирования:
– каждый гражданин США и народ в целом должен искренне поддерживать президента и верить без принуждения, что это сознательный, независимый выбор
– если вы хотите контролировать и программировать людей, вы должны контролировать поток информации
– никто не должен размышлять, никто не критикует президента, не делает сравнений и выводов. Все верят президенту и ненавидят его врагов.
3. Технологии манипулирования сознанием:
1) Убеждение. Пресса и Белый дом убеждают народ, что современная Америка политически идеальна.
2) Смена объекта. Люди постепенно меняют объект своей агрессии: "Теперь мы знаем, кто виноват в наших проблемах! " (политические оппoненты, прежняя
администрация, иностранные лидеры).
3) Комментирование. Людей убеждают верить не фактам, а "правильным" кoмментариям. Таким образом, "выключается" здравый смысл и возникает "массовая искусственная шизофрения", когда люди утрачивают способность и желание размышлять. Кроме этого, можно постепенно спровоцировать "массовый шизофренический страх" перед внешним врагом, когда президент представляется единственным спасителем. 4) Искусственная социальная селекция. Общество разделяется на "хороших" (большинство) и "плохих" (меньшинство) американцев. Народ убеждают в том, что слежка за "плохими" американцами ведется в связи с тем, что враги Америки могут их использовать. Конечная цель – тотальное регулирование и политическая "стандартизация" общества.
5) Создание индустрии "правильного" политического поведения и мышления. В нее входят популярные журналисты, звезды шоу-бизнеса, спортсмены, бизнесмены, политики.
6) Сдвиг популярных ТВ-шоу на после 6-ти вечера – придя с работы, американцы не должны думать о политике.
4. Психическая эпидемия
Передается через слова, жесты, ТВ, прессу, фильмы. Гитлер, например, действовал, как гипнотизер – он сам входил в состояние транса и заражал этим других.
Психические эпидемии изменяют ход истории. Иногда достаточно одного слова, одной фразы, лозунга, одного выступления, чтобы толпа пошла на массовое убийство. Толпа подчиняется лидеру, как собака, у нее вырабатывается рефлекс на команду сильного лидера. Так же через внушение масса может пойти на самопожертвование, революцию, войну.
Человек не произошел от обезьяны, потому что он слишком агрессивен, он почти ежедневно подавляет свой инстинкт убивать. Задача лидера – в нужный момент освободить этот инстинкт разрушения толпы.
Вот эта моя технология была успешно использована будущим президентом Бараком Обамой во время своей первой избирательной кампании.

Специальные cтратегии


1. Стратегия "домино" или "цепной реакции". Переворот, революция или гражданская война в одной стране провоцирует такие же события в соседних странах.
Моя стратегия "домино" использована Госдепартаментом США в 2011
в Тунисе, Египте и Ливии, под общим брендом "Арабская весна".
2. Стратегия "фальшивого флага". Примером могут послужить террористические акты в Америке11 сентября 2001 г., проведенные израильским "Моссадом", а также идентичная операция ЦРУ "Северный лес", отвергнутая президентом Кеннеди в 1962 г. – планировалось захватить самолет с пассажирами, взорвать его и списать на "кубинских террористов, заполучив, таким образом, повод для нападения на Кубу.
3. Стратегия "скольжения". Перерастание секретной операции в открытую: подддержка оппозиции – переворот. Примеры – военный путч в Чили в 1973 г., разработанные мной схемы "оранжевой революции" на Украине (2004 г. ) и "революции роз" в Грузии (2003 г. ), которые, на самом деле, были путчами под лозунгом "фальсификации выборов".
4. Стратегия "ограничения". Ограничиваются международные контакты противника, срываются его большие экономические проекты.
5. Стратегия "монополии". Поддержка, например, монопольного статуса экономического лидера или ведущего изготовителя хай-тэк или ядерных, космических технологий. При этом ставятся искусственные препятствия другим странам в их стремлении получить передовые технологии.
6. Стратегия "обратного эффекта". Правительство объявляет одну цель, но результат получается прямо противоположным. Например, проводится военная операция по разделению двух воюющих этнических групп, а в результате обе они уничтожаются.
7. Стратегия "положительного шока". Чтобы спасти правительство во время острого политического кризиса, спецслужба имитирует общественный, а правительство быстро справляется с "проблемой", якобы спасая народ от гражданской войны.
8. Стратегия "санитарного кордона". Страну окрыжают своими базами и враждебными соседями – то, чем занимаются США в отношении России с момента прихода Путина к власти.
9. Стратегия "содействия". В страну-объект (с 2003 г. для США это Ирак) направляются специалисты "строить демократичеcкие институты", на самом деле, это скрытая форма оккупации.
10. Стратегия "особого воздействия". Тотальная психохимическая обработка населения страны-объекта через часто употребляемые лекарства типа аспирина с целью вызвать реакцию всеобщей апатии.
11. Стратегия "вектора". К примеру, через Афганистан, главного геринового "наркотизатора" России, можно переориентировать на ту же Россию вектор радикального ислама (вместо США).
12. Стратегия "маски". Президент инициирует небольшой военный конфликт, чтобы впоследствии провести реформу армии.
13. Переворот. Государственный переворот – внезапная нелегитимная смена правительства, предпринятая организованной группой для смещения или замены законной власти. Принципиальное отличие переворота от революции состоит в том, что последняя совершается в результате протестных действий (и в интересах) значительной группы людей, составляющей существенную часть населения страны и приводит к радикальной смене политического режима, что не является обязательным условием для переворота. Государственный переворот может осуществляться под руководством одной или нескольких политических партий, неспособных добиться власти иным, демократическим путём (то есть через выборы) или из-за отсутствия выборов. Переворотом является и узурпация одной ветвью власти (обычно исполнительной) всех властных полномочий в стране – имеется в виду прекращение деятельности органа представительной власти, если оно принимает формы, не прописанные в конституции государства.

mikhail.kryzhanovsky@mail.ru

New York





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 20
© 30.11.2019 Михаил Крыжановский
Свидетельство о публикации: izba-2019-2683029

Рубрика произведения: Разное -> Политика














1