Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Ча́да Большой Медведицы...


Ча́да Большой Медведицы...

«Знаешь? Люди ведь все со звериной душой, -
Тот медведь, тот лиса, та волчица»...
(Есенин, 1921)

«Действуя, как человек, легко лицемерить;
действуя, как природа, невозможно лицемерить»...
(Из уст Чжуан-цзы)

***

«а луна то с востока е..виться,
(на востоке гуляла вчерась)

ввечеру пройшлась красной девицей,
чешуёй горя, як карась...

а сего дни с северо-западу
сзолотилась до бледноты,

медвежонок играет с ней лапою?
куды пхнёть? подожду темноты» -

начища́л Филя де́дову шашку,
рассуждал... темноты ждал... Шашку,

в утончённых руках из древа
превращённую в огнь-деву...

Филя любит Шашу ревниво
за осанку, фигуру, гриву...

10:38 15.11.2019

«Саша Трусова – рождённая прыгать четверные. Хотя тренер помнит её деревянной и дёрганой».
(из СМИ https://www.sports.ru/tribuna/blogs/allresp/26225...

***

БОНУС к ин дырам...

УСОВЕРШЕНСТВОВАВШИСЬ, БУДЕТ ВСЯКИЙ, КАК УЧИТЕЛЬ ЕГО, БО ЦЗЮЙ (СИНА БОЦЗЮЙ)...

Ведь [я], Хой, слышал от [вас], учитель: «покинь то царство, где порядок, иди в то царство, где смута». Ведь больные стекаются к воротам лекаря. Мое желание — с помощью услышанного [от вас, учитель], придумать для них [какой-то] выход. Может быть и удастся излечить это царство.
— Ах! — воскликнул Конфуций. — Боюсь, что там тебя казнят...
(Из уст Чжуан-цзы)

Бывает, конечно, что слуга или сын вынуждены, выполняя поручение, забыть о самом себе. У него не найдется досуга для наслаждения жизнью или для страха перед смертью. [Поэтому-то] вы и можете отправляться.
(Из уст Чжуан-цзы)

...а идите (Хой) наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
(Матфей 10:6)

Случилось же и в другую субботу войти ему (Хою) в "сина гожу" (в транс прозрения) и учить. Там был человек (молившийся раком у раки), у которого правая клешня была сухая.
(Лук 6:6)

[Помни], кроме того: искусные борцы начинают мериться силами открыто, а кончают тайным [приёмом] — в напряженный [момент] прибегают ко многим хитростям; вино пьют согласно церемониям, соблюдая вначале порядок, кончают же беспорядком — большое возбуждение ведёт к чрезмерным наслаждениям. И так во всём. Начинают с извинений, а кончают грубостями. Ничтожное вначале становится огромным к концу.
(Из уст Чжуан-цзы)

Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
(Матфей 15:24)

Примите учение моё, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото;
(Прёт Чи 8:10)

...ибо я шёл с Поднебесной не для того, чтобы творить волю мою, но волю пославшего меня Жёлтого Владыки.
(Иоанн 6:38)

...потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы Поднебесной.
(Ephesians Epheser 6:12)

Они же пришли в бешенство и говорили между собою, что бы им сделать с Иисусом (Хоем).
(Лук 6:6-49)

Из уст Хой, отвечая им, сказал: Моё учение - не моё, но Пославшего меня Жёлтого Владыки;
(Иоанн 7:16)

Книжники же и фарисеи наблюдали за Хоем, не исцелит ли в субботу, чтобы найти обвинение против него.
(Лук 6:7)

Рычат, не выбирая выражений, словно дикие звери с клокочущим дыханием в предсмертной агонии. И злоба растёт. [Когда] злоба доходит до высшего предела, [с другой стороны] в ответ почему-то также непременно появляется негодование. [Если никто] не сознаёт, отчего началось, то кто может знать, чем кончится?!
(Из уст Чжуан-цзы)

...если я (Хой) сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьёшь меня?
(Иоанн 18:23)

Поэтому в «Образцовых речах» и говорится: «не отклоняйся от порученного, не настаивай на решении, превысишь меру — [доведёшь] до крайностей». [Ибо| отклоняться от порученного, настаивать на решении — опасно. Ведь благоприятное решение приходит не скоро, а неблагоприятного уже не исправить. Не следует ли быть осторожным?
(Из уст Чжуан-цзы)

БО ЦЗЮЙ (СИНА БОЗИЙ)

Кипарисовый Наугольник (Сина Бозий), учась у Лаоцзы, сказал:
— Дозвольте странствовать по Поднебесной.
— Оставь, — ответил Лаоцзы. — Поднебесная [всюду] одинакова. [Кипарисовый Наугольник (Сина Божий)] повторил свою просьбу, и Лаоцзы спросил:
— Откуда же ты начнешь?
— Начну с Ци, — ответил Кипарисовый Наугольник (Син Божий). — Приду туда, увижу казнённого, подниму его и поставлю, сниму [с себя] придворную одежду, прикрою его и стану оплакивать, взывая к Небу: «Сын [мой]! Сын [мой]! Поднебесную постигло великое бедствие, и ты первый пал его жертвой!»
(Из уст Чжуан-цзы Сын Божий)

* В этом плаче-инвективе (без хи-хи-хаханек) причиной возрастающего числа тяжб и осужденных называется ПОГОНЯ ЗА СЛАВОЙ (ВЛАСТЬЮ) И БОГАТСТВОМ.

Ученики его сперва не поняли этого; но когда ПРОСЛАВИЛСЯ Иисус (Из уст Хоя), тогда вспомнили, что так было о нём написано, и это сделали ему.
(Иоанн 12:16)

***

Из вики:

• Инвектива (от лат. invectiva (oratio), в свою очередь происходящее от лат. invehor — бросаюсь, нападаю) — форма литературного произведения, одна из форм памфлета, осмеивающего или обличающего реальное лицо или группу.

• Инвектива, появившаяся в античной литературе, отличается резкостью обличения и является разновидностью публицистики в близкой к памфлету форме, одним из наиболее известных примеров являются взаимные инвективы, приписываемые Гаю Саллюстию Криспу и Марку Туллию Цицерону (лат. Invectiva in Ciceronem и лат. Invectiva in Sallustium).

• Инвектива отличается от эпиграммы необязательностью стихотворной формы (в современном, начиная от Марциала, понимании эпиграммы) и отсутствием развлекательного юмористического аспекта, обычно присущего эпиграмме, но обычно имеет общую с ней сатирическую окраску.

9:45 15.11.2019





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 4
© 24.11.2019 Скиф Азиат
Свидетельство о публикации: izba-2019-2678479

Метки: Филя, фли я, лёйте флёйте,
Рубрика произведения: Поэзия -> Поэмы и циклы стихов













1