Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Бо Цзюй (Sina Боцзюй; Дзю Бо; Ко st Цзйу)


Бо Цзюй (Sina Боцзюй; Дзю Бо; Ко st Цзйу)

«без церкви в биосистеме
налажено воздухоплавание вертолётки»...
(а, я то)

«И ду..рак тот, дурак, кто жалеть будет вас,
Оттого что сами себе вы придумали тернии»... (а умней не стали...)
(Есенин, 1921)

***

биосистема молча
тя одарила бо-бо,

шобы продвинулся волче,
пробуя бо..оль на зубок...

этот природный учи..тель
научит и даст ума...

ты не терпи нарочито,
развей в голове туман...

биосистема, волче,
тя одарила бо-бо,

ты не рычи молча,
глядя на русский лубок...

***

• хунь = ш..хунь..ей пастве о со..страд..данныХ = (у даосов то же, шо и у катанцев «ху») = д..ух разума (эфир/поле неба);
• Русский лубок = (списки с китайского лубка Маньхуа (замануха: Мань, ху, а?), но непонятые даже теми, у кого Маньхуа подсвечены лампадками);
• Sina = син = (у даосов) = прозрение; (у латынян Sina — Китай);
• Sina Боцзюй (у попок "сина божий") = Кипа рисовый Нау гольник (Бо Цзюй) — ученик Лаоцзы;

Из вики о Gолтом Предке (Жолтом Владыке):
Бо (кит. 伯) — наследственный титул знати в древнем Китае. Символом власти был — нефритовый жезл. Приблизительно соответствует европейскому титулу «граф». Во времена династии Чжоу был третьим из пяти рангов знатности: гун, хоу, бо, цзы, нань.

4:46 16.11.2019

***

БОНУС к ин дырам...

УСОВЕРШЕНСТВОВАВШИСЬ, БУДЕТ ВСЯКИЙ, КАК УЧИТЕЛЬ ЕГО, БО ЦЗЮЙ (СИНА БОЦЗЮЙ)...

Ведь [я], Хой, слышал от [вас], учитель: «покинь то царство, где порядок, иди в то царство, где смута». Ведь больные стекаются к воротам лекаря. Мое желание — с помощью услышанного [от вас, учитель], придумать для них [какой-то] выход. Может быть и удастся излечить это царство.
— Ах! — воскликнул Конфуций. — Боюсь, что там тебя казнят...
(Из уст Чжуан-цзы)

Бывает, конечно, что слуга или сын вынуждены, выполняя поручение, забыть о самом себе. У него не найдется досуга для наслаждения жизнью или для страха перед смертью. [Поэтому-то] вы и можете отправляться.
(Из уст Чжуан-цзы)

...а идите (Хой) наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
(Матфей 10:6)

Случилось же и в другую субботу войти ему (Хою) в "сина гожу" (в транс прозрения) и учить. Там был человек (молившийся раком у раки), у которого правая клешня была сухая.
(Лук 6:6)

[Помни], кроме того: искусные борцы начинают мериться силами открыто, а кончают тайным [приёмом] — в напряженный [момент] прибегают ко многим хитростям; вино пьют согласно церемониям, соблюдая вначале порядок, кончают же беспорядком — большое возбуждение ведёт к чрезмерным наслаждениям. И так во всём. Начинают с извинений, а кончают грубостями. Ничтожное вначале становится огромным к концу.
(Из уст Чжуан-цзы)

Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
(Матфей 15:24)

Примите учение моё, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото;
(Прёт Чи 8:10)

...ибо я шёл с Поднебесной не для того, чтобы творить волю мою, но волю пославшего меня Жёлтого Владыки.
(Иоанн 6:38)

...потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы Поднебесной.
(Ephesians Epheser 6:12)

Они же пришли в бешенство и говорили между собою, что бы им сделать с Иисусом (Хоем).
(Лук 6:6-49)

Из уст Хой, отвечая им, сказал: Моё учение - не моё, но Пославшего меня Жёлтого Владыки;
(Иоанн 7:16)

Книжники же и фарисеи наблюдали за Хоем, не исцелит ли в субботу, чтобы найти обвинение против него.
(Лук 6:7)

Рычат, не выбирая выражений, словно дикие звери с клокочущим дыханием в предсмертной агонии. И злоба растёт. [Когда] злоба доходит до высшего предела, [с другой стороны] в ответ почему-то также непременно появляется негодование. [Если никто] не сознаёт, отчего началось, то кто может знать, чем кончится?!
(Из уст Чжуан-цзы)

...если я (Хой) сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьёшь меня?
(Иоанн 18:23)

Поэтому в «Образцовых речах» и говорится: «не отклоняйся от порученного, не настаивай на решении, превысишь меру — [доведёшь] до крайностей». [Ибо| отклоняться от порученного, настаивать на решении — опасно. Ведь благоприятное решение приходит не скоро, а неблагоприятного уже не исправить. Не следует ли быть осторожным?
(Из уст Чжуан-цзы)

БО ЦЗЮЙ (СИНА БОЗИЙ)

Кипарисовый Наугольник (Сина Бозий), учась у Лаоцзы, сказал:
— Дозвольте странствовать по Поднебесной.
— Оставь, — ответил Лаоцзы. — Поднебесная [всюду] одинакова. [Кипарисовый Наугольник (Сина Божий)] повторил свою просьбу, и Лаоцзы спросил:
— Откуда же ты начнешь?
— Начну с Ци, — ответил Кипарисовый Наугольник (Син Божий). — Приду туда, увижу казнённого, подниму его и поставлю, сниму [с себя] придворную одежду, прикрою его и стану оплакивать, взывая к Небу: «Сын [мой]! Сын [мой]! Поднебесную постигло великое бедствие, и ты первый пал его жертвой!»
(Из уст Чжуан-цзы Сын Божий)

* В этом плаче-инвективе (без хи-хи-хаханек) причиной возрастающего числа тяжб и осужденных называется ПОГОНЯ ЗА СЛАВОЙ (ВЛАСТЬЮ) И БОГАТСТВОМ.

Ученики его сперва не поняли этого; но когда ПРОСЛАВИЛСЯ Иисус (Из уст Хоя), тогда вспомнили, что так было о нём написано, и это сделали ему.
(Иоанн 12:16)

***

Из вики:

• Инвектива (от лат. invectiva (oratio), в свою очередь происходящее от лат. invehor — бросаюсь, нападаю) — форма литературного произведения, одна из форм памфлета, осмеивающего или обличающего реальное лицо или группу.

• Инвектива, появившаяся в античной литературе, отличается резкостью обличения и является разновидностью публицистики в близкой к памфлету форме, одним из наиболее известных примеров являются взаимные инвективы, приписываемые Гаю Саллюстию Криспу и Марку Туллию Цицерону (лат. Invectiva in Ciceronem и лат. Invectiva in Sallustium).

• Инвектива отличается от эпиграммы необязательностью стихотворной формы (в современном, начиная от Марциала, понимании эпиграммы) и отсутствием развлекательного юмористического аспекта, обычно присущего эпиграмме, но обычно имеет общую с ней сатирическую окраску.

9:45 15.11.2019





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 10
© 24.11.2019 Скиф Азиат
Свидетельство о публикации: izba-2019-2678439

Метки: зиг заги заговорённо загадочные,
Рубрика произведения: Поэзия -> Экспериментальная поэзия














1