Stephen King (Стивен Кинг): королю ужасов - с благодарностью! Или Будущее определяется из прошлого 20 +


Stephen King (Стивен Кинг): королю ужасов - с благодарностью! Или Будущее определяется из прошлого 20 +
Стивен Кинг. Королю ужасов - с благодарностью! Или Будущее определяется из прошлого 20 +

Не читать тем, у кого хорошее настроение, у кого проблемы с нервами и психикой, возраст желательно от 20 лет.

(Все цитаты и скопированная информация взяты из сайтов, помещены в кавычках и обязательно со ссылками, откуда взяты! Фотографии - тоже из интернета)

Да, все мы родом из прошлого, которое наше будущее определяет: склонности, профессию, образ жизни, семейность или одиночество, желание иметь детей или не иметь по разным причинам, явные и скрытые патологии, болезни, место жительства и круг общения, что формирует свое мировосприятие или мировоззрение.
Так же, писатели и поэты пишут больше о том, что им ближе и понятней. Кто читает и зачитывается от любовных романов, кто любит детективы и криминальные истории, кто-то ужасы и триллеры, кто сказки и фантастику. Кому что ближе, то и пишет, и находит писателей. И не нужно обвинять и критиковать авторов за их произведение, ведь они смело заявляют ими о себе и своих интересах, взглядах, и дай бог, пусть у них все будет хорошо, чтобы творить дальше. Их произведения необходимы как воздух, как спасение, как лекарство, а те, кто их критикует и даже обливает грязью, так это просто невежливые соперники или завистники, у которых другой психотип и у них другой тип писателей, себе подобные. Нужно быть дружелюбным и глубоко порядочным и воспитанным, не обязательно образованным, чтобы понимать других людей и их мотивы.Нам педагоги-психологи и психиатры говорили: «Образование ума не дает!» Это нужно продумать и правильно понять. А то один ответил другому: «Значит, у тебя нет ума, раз три образования и там пишешь»! А ведь писатель, критик пишет такое. Не зря, наверное, говорят, что критики - это те писатели, кто так им и не смог стать? Такие могут стать анонимами в комментариях или отзывах на сайтах фильмов, книг, блогов и др. Не всем дан труд развиваться всегда и постоянно, читать и изучать, идти в ногу со временем. Порядочность и душа она в самом человеке, ее не купишь и не приобретешь, то бишь, напустить можно, но это уже артистизм. Открытые люди страдают искренностью и отзывчивостью, а лицемеры, плагиаторы, хитрые люди отписываются парой слов в отзывах, чаще для «покусать» подобно бабушкам и дедам, которые ходят на базары чтобы выплеснуть зло на других, очиститься и радоваться, что попали в цель. И уходят уже радостными, даже могут петь.
Вот о Талхе Гиниятуллине: «Например, роман «Красная поляна (Туннель)».Не буду пересказывать книгу, просто хочется, как читатель, поделиться моментами, цитатами или просто показать работу мастера, ведь так понятно и знакомо многое, что-то историческое даже узнала из рассказов, краеведческого.с. 85 – про козла Кузю. (...Даже просто из этого можно увидеть автора, его жизнь, историю, манеры и привычки. Даже советы можно узреть для себя.Про чтение, книги:с. 96. «Толик любил поговорить со стариком о высоких материях, писал стихи, воображал себя поэтом. Стефанов сказал: «Читай побольше книг. Книги – это главное, в них жизнь человечества».
Если взять Донцову, то в ее произведениях много из личной жизни. Кто-то прямо это говорит и не боится, а кто-то ни под каким предлогом не признАется. «Любые совпадения...» - эти совпадения есть у всех, потому что мы - люди, живем на одной планете и проблемы каждого есть во всех странах. Уж если есть люди на планете в разных уголках похожие как две капли воды, так почему отрицать, что и судьбы у всех в какой-то степени похожи. А книги помогают увидеть и узнать то, о чем мы не ведаем или подумать не могли. Вот, в Питере на заработках я жила в комнате и все не от хорошей жизни побросали вынужденно свои семьи, детей. А почему мужья не поехали? Я вот знаю, почему мой муж не поехал, пришлось мне. Но я очень благодарна и ему за это, иначе бы сидела дома в его клетке, не познакомилась бы с людьми, теперь у меня подруг много, и нам хорошо, потому что у нас общие проблемы, похожее детство и даже многие моменты из жизни. На родине же казалось, что я - белая ворона. Пока я не уехала и на нашла себя в чужом краю, который стал родным! Теперь для меня открылись новые стороны жизни людей и своей, это для меня положительно повлияло в большей степени, и мир увидела, и себя проявила и поняла, что я нужный и очень даже востребованный сотрудник и незаменимый, меня уважали как коллеги, так и начальство. Каждому ли скажет начальство при увольнении: «Если не найдешь пока работу, хоть временно возвращайся, время-то идет, деньги заканчиваются, на что жить будешь, все на родину отправляешь, муж не оценит!» Начальство само понимает, кто едет на заработки, а кто остается. Я - не первая, я - не последняя.
Многих прошлое мешает жить, тогда люди придумывают себе хобби-увлечения, занятия - йога, кружки. Для меня из любимых занятий самое любимое - чтение книг. С 4 лет читаю и буду читать, пока живу!
Вчера, изучая Кинга, нашла на одном из сайтов высказывание молодой актрисы, певицы и юмористки, у которой второй брак (!) и есть ребенок от первого брака! «Мне нужно всегда занять себя полностью (о работе на сцене и ТВ), иначе я причинаю неудобства и терроризирую всех вокруг!» Вот это смелое заявление и ведь это правда. А правду не боятся такие, как она, а вот скрытные люди как раз избегают и пишут: «Кому нужна правда?» или «Нужно ли копаться в прошлом?», «Все ли хотят знать правду?» От себя не убежишь все равно. А правда вот помогает понять и принять, и жить дальше с уже найденным багажом правдивых знаний и не делать ошибки. Сумеете простить и жить с прошлым своим и обидчиков (родители зачастную главные «ломатели» психики детей, сами не понимая, точнее, не желая изменить себя и воспитательный процесс повторяют родительский: «Меня так воспитали, не умер! Зато...») Полная невежественность и не знание психологических особенностей детей и людей, их психотипы (а их 11 насчитывается, наши педагоги-психиатры говорили). Кстати, вчера же прочитала запись, что лечить нужно психиатров, а не только пациентов. Это была шуточная заметка, но правдивая. Нас учили психиатры и они все говорили о своих страхах и проблемах из прошлого, о проблемных своих детях (и наркоманы, у одного сына нашли в реке, и девианты и пр.) И только благодаря тому, что я выучилась у питерских профессоров и преподавателей-практиков, мне стало жить легче - очень много во вне «убрано», много стало понятно, и эти непопулярные, а научные знания с практическими занятиями и походами в спецучреждения, убедили, что нет идеальных и нормальных абсолютно людей (даже в трех фильмах звучала фраза «Нет людей нормальных, есть люди необследованные!») Мне долго казалось, что со мной не все в порядке. Я была домашним ребенком педагогов, не видела жизни как таковой и не гуляла с парнями до 20 лет, не пила до этого возраста (и то, мама сказала, что нужно попробовать, чтобы знать, что это и как влияет на меня), не курила, потому неудобная в обществе или среди коллег. Они выходят с начальством курить, становятся друзьями, стукачами и пр., а ты другая, «не наша». Так меня бросила подруга, которую я устроила работать в гранд отель, потом в другой отель горничной. Во втором она стала курить в курилке со всеми, кроме меня. Там сплетни, ненависть к тем, кто не с ними («Ты что у нас одна такая красивая и умная, раз не куришь?» - говорила горничная Наташа, которая постоянно меняла работу - не срабатывалась нигде). Так что, для них я - ненормальная, для гулящих подруг - опасная («У тебя все подруги бл-и!», - ругался муж, и он был прав! Но для меня они - подруги из детства, их жизнь личная меня не касалась, а муж старался уберечь. Теперь я сама поняла, что с ними мне не по пути, им всегда нужен повод выпить, чтоб потом от меня уехать к любовникам, а мужьям при мне звонят и врут, что у меня заночуют. Мужья уважали меня, верили. Мне это стало не сколько противно, а неприятно - я - соучастник обманщиц). Да, муж раскрыл глаза - к нему они тоже имели интерес не как подруги, а как хищницы - ловцы очередного романа. Даже не стеснялись. Только одна осталась, вот завтра мы встречаемся после 5-летней разлуки, завтра будем отмечать 30-летие нашей дружбы, которая началась в студенческие годы. Я ее «спасла» от деревенской сожительницы, которая не стесняясь, без спросу носила ее одежду, брала вещи, иногде не возвращались. И переселилась ко мне в комнату. С тех лет мы с ней как двойняшки, очень похожие судьбы, бывает же такое! Вот ее я очень ценю и люблю! Такие бывают раз в жизни!
Да, о Кинге буду говорить с благодарностью, потому что с помощью его произведений и экранизаций я смогла провести над собой психокоррекцию страхов, навязанные детской психике реальными событиями, которые начинались в далеком детстве, которые с годами закреплялись и добавлялись новыми. До 15 лет слышала и видела много того, от чего берегут родителей своих детей. Но мои родители - учителя, постоянно трудились, а потом (подобно ипотеке) копили деньги на машину, тогда это для папы была необходимость, его уговорили принять должность директора педучилища.
Как и Кинг, у меня тоже детство не было ярким, родители всю жизнь отдали чужим детям. Работа есть работа. Я ничего не видела, кроме этой работы - брали с собой, видела много чего, кроме хорошего, за глаза мамы хитрость и обман учеников и студентов, лицемерие, особенно деревенские дети. Они уже привыкли, в деревне сильней борьба за выживание идет. «Страшнее деревни только деревня» - было написано в переулке под мостом на Мгинском в Санкт-Петербурге, на обгорелом сарае. Жуть. Там всегда пасмурно, да еще и вечером, да еще и в переулке глухом. Страшилки реальные в деревне, это тоже травмирует неокрепшую психику ребенка: до сих пор помню несчастную красивую девушку с отклонениями (в школе училась плохо, бедная семья, жили они с матерью и старшей сестрой в крохотной избенка в центре деревни, прямо за стелой), изгой. Никто не общался с вечно улыбающейся девушкой, обижали, проходя мимо - кто заденет, кто обзовет, мальчики подавно не сдерживаются... Так где-то в районе леса пришло к ней несчастье. Я знала, каждое лето видела ее, много лет она ходила печальная, забитая. Но, к моей великой радости, что и послужило излечением в моей душе хоть одной проблемы - она поздно вышла замуж, удачно! Вот тебе и тема изгоев. Таких примеров немало - хоть в СССР, хоть в наши дни учителя избранно относятся к ученикам, любимчиками можно стать даже против воли - успешный ученик на уроке - гарантия «любви» со стороны учителя.
Другой случай. Я оставалась дома одна одинешенька. Тосковала очень. Один раз бежала с радость из спаленки в прихожую, чтобы встретить того, кто открывает дверь, и трехлетний ребенок сильно ударился лбом о батарею. Мама вспоминает, что крови было много. Как психолог, ту девочку мне очень жалко до сих пор. Вот еще тема - семейная, можно дофантазировать и придумать ужастик, триллер, криминальный детектив.
В СССР часто в наш город каждое лето приезжали цыгане. В это время детей одних на улице встретить было невозможно. Прятались и боялись их. И погорельцев, которые, подобно сектантам, всегда бродили по городу со скорбными лицами, тоже, как цыгане, ходили по квартирам (вот бы домофоны в те годы!). Я слышала, как открывала соседская бабушка, когда другая бабушка с детьми, как и цыгане, жутким могильным голосом рассказывали о горе. Когда очередь доходила до нашей квартиры, было настолько страшно, что я пряталась под диван и ... мечтала умереть, чем и попасться. Ведь дети с детства и в садике, и в школе рассказывать ужастики мастера, особенно, в пионерских лагерях.
Редкие криминальные случаи в городе намного хуже, чем частные в больших городах, потому что, как ни верти, а уже привыкаешь. А когда в соседнем дворе убийства, поджоги?
Отстрел собак? Наши дворняжку и любимицу Тайгу мы берегли и прятали, но и ее не стало потом. Разве не травма для детей? Мы до сих пор помним - наш двор как родной дом. А в каждом дворе тогда были свои собаки и кошки, правда ведь? Однажды по городу пошел слух среди детей, что гуляет бешеная большая псина. Да, мы ее видели и убегали в подъезды, закрывая дверь и подглядывая, если ушла - играем дальше. Достаточно увидеть эту красивую собаку (я очень люблю животных), она и не думала ни на кого нападать, шла сама по себе, только некоторые дети или взрослые кидали в нее камни. Единственным признаком ее «бешенства» были слюни, которые текли, они ведь «ядовитые», и человек может умереть от укуса. Сколько выдумок без проверок!
А эти маньяки скрытые в автобусах, во дворах, которые любят показывать «что-то». Как-то мы с Катей, подружкой из подъезда моего, приехали из конца города на коньках из катка. А валенки мы оставляли в двухэтажном доме во дворе (8 квартир, там две подруги жили). В те годы ключи оставляли в почтовых ящиках или под ковриком, помню до сих пор, никто не воровал. А там оставляли потому, что батареи большие. На них ставили свои валенки и бежали на каток. Прибегали, а катались допоздна (там тоже на втором катке для хоккеистов убили девушку - соперница заказала и ее коньками - слухи или нет, в газетах не писали, вот и катаешься и туда смотришь, на дяденек подозрительных, а кататься хочется, домой далеко, вот и прямо на коньках туда и обратно). приходим, смотрим, за нами незнакомец зашел. В каждом дворе незнакомцы считались чужими, редкими. Я, осторожный ребенок, который уже и в деревне видела, как лихач из города задавил кошку, она долго бродила вокруг себя и легла. Как соседи орали на скотину и собак, били. Он поднялся наверх. Непроизвольно или интуитивно посмотрела наверх, потому что краем глаза заметила, что он остановился. Это странно было, думали, на второй этаж к кому идет. Удивились, потому что там бабушки и знали их детей и внуков, и гостей. Гостей во дворе знали все. И увидела впервые «что-то». С Катюшей мы быстро выбежали и по снегу в носках добежали до подъезда. Тогда нам было по 9 лет. Этот случай мы долго еще вспоминали и радовались, что избежали чего-то нехорошего. Тогда я поняла, что такое «маньяки». Уже в подростковом возрасте я сидела во дворе возле этого деревянного дома на скамейке, бабушки по вечерам уже дома. Ждала Наташу, которая одна из тех, кто живет там, на первом этаже. Вдруг подсел красивый молодой мужчина, разрешения еще попросил. В те годы люди еще наивными были, доверчивыми. Скамья для всех, сиди. Но я уже, как всегда поступаю, включаю настороженность. Так и есть, он начал мне говорить... о строении женских органов и я резко убежала от него за мой дом. Бежала долго и оглядывалась (скрывала местожительство на всякий пожарный, после того случая с «колбасником» страх задержался навсегда). Потом я забежала к Наташе, которая ждала дома и удивилась, что меня там не оказалось. Из окна мы посмотрели вниз, где скамейка. И я побежала домой. Рассказала о страхе отцу. Папа очень сильно разозлился, выбежал и... Конечно, след простыл - рыло в пуху, знает, что с несовершеннолетним ребенком намеки затеял, хотел показать, откуда дети берутся! Мой папа мог его даже убить, боксер со стажем в 40 лет тогда. И еще в автобусе в Уфе был один такой, встал, неопрятный и вонючий, и... умеют они это делать незаметно. Другой в метро, в Питере. В институте, где мы учились, за гаражами, где тоже слышали крики о помощи от девушек, был старый дом. Кто там только не жил. И проходил тоже мужчина среднего возраста и смотрел в наши окна по вечерам. А мы просто сидели за столом у окна. И в один такой вечером встал у дерева... После этого мы долго осторожничали - на вечер и ночь закрывали шторы, стол отодвинули. Так вот девушкам в страхе и приходится жить. А тем, кто до 14 лет уже «не девушки», терять нечего и они гуляют до утра, бросают и с другими, дискотеки ночные не опасны. Выйдя замуж, я поняла, как это хорошо - это бремя уже убрано. Действительно, освобождение и нормальная жизнь. Относительно, жить всем людям приходится с большим вниманием - береженного бог бережет. Бывают исключения, кто скажет - судьба, тоже будут правы.
Вот, чем не криминальные сюжеты?
Похороны. Они почему-то в те годы были с оркестром, неприятный марш всегда сочетается с трупом. Считалось проходить по главной улице Ленина всей длинно процессией. Так вышло, что мы жили в центрах в разных городах, как ни странно, сейчас думаю, это надо же такое совпадение, но специально в центрах не искали квартиры, да и не хотели особо, а вот подходящие квартиры были именно там в то время, когда нам нужно было, да еще и недорогие - некоторые люди бежали из центров, как в наши дни горожане бегут в деревни. Сейчас так думаю, тогда удивлялась и радовалась, что повезло.
Так, из разных районов с нашей стороны города мимо нашего дома до самой площади, где, как и положено было в каждом городе, был памятник Ленину, медленно шла толпа за гробом марш духового оркестра звучал с утра пораньше и в выходные - балкон и окна хоть закроешь, но звук не уберешь, да и нечаянно вниз посмотришь. Однажды я вышла вешать на балкон выстиранные вещи и в это время как бабахнет барабан с трубой, по инерции посмотрела вниз. Этого я точно не забуду - перед гробом впереди шел парень, друг, наверное, нес большой портрет как плакат на демонстрациях, перед собой - красивый портрет парня, как принц. Афганистан. Гроб цинковый... В фильмах теперь не страшно видеть. Но вспоминается каждый раз первое впечатление от увиденного. Как мать, сейчас пишу и думаю, ему бы жить и жить, детей рожать да сейчас бы внуков нянчить, и ему было бы за 55.
У мамы учились два «афганца». Один быстро перестроился, вернувшись домой, а второй был нервным, защищая кого-то, чуть не убил другого. Он понял, что учителем или тренером стать не сможет, помню, плакал тогда: «Я видел, как погиб мой друг, сам собирал его мозги, части тела! Я не смогу нормально жить! После войны вижу, как эти хулиганы и мажоры (тогда не было этих слов, пишу для удобства понимания) нарушают законы и живут безнаказанно». Тут «Ворошиловский стрелок» вспомнился и разные случаи. Например, пьяные в разборки в рабочем общежитии скинули афганца из балкона 9 этажа. Теперь там сделали решетку. А одну девушку обнаженную выбросили из 8 этажа, или сама выбросилась, не далась. В любом случае у нее не было бы шансов жить без прошлого. Тело было прикрыто, но конечности.
Пишу и думаю, сколько же мне нужно было видеть и пережить, чтобы к полувеку, наконец, принять это и понять, привыкнуть (теоретически). А ведь кто-то работает в полиции, врачами, патологоанатомами...
Потом вспоминаются хулиганистые соседи и ученики-девианты, в те годы мата не слышали, но обзывалки и ругань были переделаны (тогда нам говорили, что на зоне зэки придумали слова-заменители - «блин», например). Умирали подъезда, настроение отличное - вышли играть. А тут народ возле соседнего подъезда и много молодежи. И дальше... Мы все плакали! Валю любил весь двор - сама доброта и красавица как в сказке.
Как было жалко и неожиданно видеть в гробу самую красивую старшую сестру Лиды Валю. Она росла в семье алкашей, но отличалась тем, что не пила, не была гулящей, и... собиралась замуж! Мы с Катей вышли из по, родственники, сбитые машинами кошечки в деревне, «братская могила» с обгоревшим скотом - лошадь, помню, у гармониста клуба в маминой деревне - а ты идешь в лес за ягодами, не быстро это отходит из памяти, и другие события, дальше - хуже - умирали мои одноклассники, потом мои ученики - Сережа Прохоров и Марина Краснова, трое их всех - убиты; а маньяки и насильники, воры и рецидивисты, сбежавшие в лесу в деревне, боишься встреч с ними, сбор ягод в глубине леса уже не такое удовольствие, больше необходимость с постоянными оглядками, молчаливым собиранием).
Вот так. Как я по жизни потом поняла, я видела только «цветочки», а люди многие живут в таких условиях, дворах, домах, районах, видят и слышат это постоянно. Фильмы и книги помогают пережить с пониманием и узнать даже что-то новое, пригодится, лучше, для общего развития. Ведь я росла в благополучной семье, это только после школы меня выпустили как розовый кораблик в море взрослой жизни - училась я в столичном вузе, что в 240 км от моего городка.
Сколько жизней, столько историй. А переложи это на бумагу, добавь фантазии и выдумок, чтобы получилось художественное произведение - вот тебе и книги, фильмы.
Читала биографию Кинга. Заинтересовалась почему-то вдруг. Если верить психологии, что и это не случайность. У меня уже есть несколько рассказов, которые взяты из моей жизни и жизни родственников, подруг, одноклассниц, коллег - от историй из жизни до страшных.
И вот, Кинг даже утешил меня тем, что не от хорошей жизни он стал писателем ужасов. Видимо, есть чем поделиться и рассказать, и у него это отлично получается. Людям нужно такие истории, кого-то это забавляет и щекочут нервы; для кого-то это знакомо и предсказуемо; для кого-то загадка, где он пытается предугадать разгадку по ходу просмотра, для кого-то просто очередной фильм. А для кого-то и предупреждение, подсказка, информация, ликбез, помощь и даже совет! Кому как, каждый человек - отдельная жизнь, отдельная история.
Немало Стиве пережил в детстве и тоже получил психотравмы. Все человечество не желает думать, что с ним такого не случится или не было, но только каждый по-своему «лечится»: кто умеет забыть (но, это только кажется, при рассказывании при встречах у людей вспоминаются разные случаи и непроизвольно каждый задает темы и вспоминает). Невозможно избежать неизбежного, живя среди людей!
Пишут в статьях, что люди уверены, что под наркотой пишет. Немало таких, кто считает его шизофреником. Вот только банальная неграмотность и необразованность позволяет невеждам ставить диагнозы другим. Возможно, он только шизоид, ведь шизофреников не выпускают из домов или «дрок». У каждого свои тараканы, у каждого свои психотравмы из детства, кто-то умело замалчивает и скрывает, кто-то смело открыто рассказывает. Вторые как раз терпят огласки со стороны первых, которые могут быть анонимами, лжепсевдонимами (=псевдоним для анонима якобы не аноним). Когда я узнала про Кинга, мне его лицо тоже показалось особым, была уверена, что такой человек не женат, ведь как можно успевать столько писать, быть режиссером, да еще и жить с этим. Ведь она еще и успешный, а таких не любят сплетники и лентяи, реальных вредителей и тихим мстителей полно среди нас, за масками не видно - кто есть кто!
Да, не скрывает этого, делится, становится легко от того, что человек не только знает не по наслышке, но и пишет (кстати, это и его психокоррекция, помните, «бумага все стерпит», всегда советуют написать на бумаге и легче станет - это верный способ!) Когда пишешь, то высвобождаешь из себя груз прошлого, который очень нужен другим как пример, как история другого человека, как ориентир, как подсказка или даже обучение, лечение.

Пусть пишут, что он «наркоманит» и пишет (также и про российских и советских, дескать, алкаш и курит много, так ведь из одной планеты люди, можно подумать, что они особенные, курят особенные сигареты, пьют особенные вина и пишут потому, но это не секрет и не пример, конечно. Вспомните фильмы о жизни писателей, это обычные люди, многие моменты в жизни нам знакомы, а потому фильмы понятны (вспомните «Украсть Бельмондо», «Быть Астрид Линдгрен», «Андерсен», «Джейн Остин», «Волшебная страна», «Последнее воскресение»,то же «Сияние» вошло в список фильмов про писателей, «Мисс Поттер» и многие другие).

»)удобней всего осуждать известных или популярных, тех, кто как-то прославился, а ведь они смелые, раскрываются и знают, что не все сторонники - это и для меня пример, как и Донцова, которая тоже меня лично многому научила, что не дала мне мама - делиться с ней я не могла обо всем в детстве, думала, сама справлюсь, она была учительницей, я ее понимала, видела сложных и проблемных детей в интернате, сама с ними дружила, понимала, что моих проблем ей еще не хватало, так думала. Она даже и не догадывалась!).
Потом сама стала работать с детьми. Работая в школе, знала, как многие дети живут или жили, полусироты, родители малоимущие или алкоголики, воспитываются у бабушек, старалась быть всем детям одинаково «второй мамой», ведь нам доверяют самых сокровенных на свете людей - детей! Это такая ответственность, которую нужно оправдать делами, это - счастье! Но сколько мне приходилось не только быть учителем и проводить воспитательные мероприятия и классные часы, но и внешкольно оставаться второй мамой - полкласса до дома проводить, например, со второй смены, в 19 ч уже темно, районы везде глухие, освещение раньше были только на главных улицах, а закоулках самой было страшно возвращаться домой. А дома нужно еще и две кипы тетрадей проверить (30 человек - это 60 тетрадок) да еще планы на каждый урок (это до 5 страниц порой и на каждый урок отдельно). До 12.00 и подъем в 7.00, благо, что школа была недалеко. И так во всех городах!
Сама написала на «отлично» Программу «Коррекция детских страхов», а над собой решила поработать практически (ее увезли на выставку в институт как образец в Санкт-Петербург). Так, постепенно стала смотреть и другие жанры, перестала бояться во многих фильмах криков, стонов, и других неприятных и страшных звуках (соседи очень любили громко смотреть на ночь глядя такие фильмы и детективы, воображение у женщин еще то, подушка помогала засыпанию). Росла я в нормальном районе, не криминальном, в центре города, а потому режим общежития соблюдался почти всеми. Но на выходные некоторые молодые пары позволяли ложиться позже, потом стали производить видеокассеты. Это нормально, но вот не все соседи с крепкими нервами, а сцены насилия с душераздирающими криками или гулкие стуки от ударов при драках.

«Стивен Кинг — один из самых успешных современных писателей. О его таланте заговорили сразу после выхода первого романа "Кэрри" (1974). И за последующие 40 с лишним лет работы Кинг, кажется, ни разу не потерпел фиаско. Все его книги безоговорочно становились бестселлерами, а экранизации произведений собирали рекордные кассы».
https://tass.ru/kultura/4572615

Любой писатель, журналист знает, что лучшие произведения пишутся в свой день, которого ждешь даже год или больше (подобно тому, что в один день человек может вдруг да успеть сделать запланированные на будущее дела на 90-100 %в один день), это как родиться в нужный день и нужное время. Наш герой одну книгу в более 300 страниц написал всего за 10 дней!

Сегодня этот день настал! Приблизили друзья сына, которые только что вернулись с премьеры «Доктора Сна». Порекомендовали: «Если вы смотрели «Сияние», то это как продолжение». Быстро открыла и посмотрела сначала актеров и кадры, потом пробежалась по трейлеру. Всё, посмотрю!
Сам же Кинг в восторге от этого режиссера: «Известно, что Кингу не понравился фильм "Сияние" Стэнли Кубрика из-за отсутствия "эмоциональной вовлеченности зрителей". "Я всегда называл его "Кадиллаком" без двигателя, им можно восхищаться, но он не отвечает своей основной цели: рассказать историю", — пояснил писатель.» https://ria.ru/20191106/1560631379.html

Раньше, до замужества, я очень боялась фильмы ужасов, триллеры, боевики, фильмы, где много крови, драк, насилия, жестокости и агрессии. Это мешало жить полноценно, ибо, когда не знаешь другой стороны жизни, в частности, отрицательной, трудно видеть мир полностью, с его жизнерадостным настроем и негативами.
Так, «подсела» я на них «благодаря» мужу, который их просто обожал наряду и играми-стрелялками в интернете. Это с 28 лет только! До этого ужасы только в фильмах о Великой Отечественной войне или детективы.
Много фильмов просмотрели, но первым это был фильм «Кладбище домашних животных». Очень впечатляло! Долго вспоминался он потом.
Были другие фильмы, «Керри», «Сияние», я просто не знала, что это - он автор книг. Позже любимым фильмов стал «Мизери», с одной из любимых актрис Голливуда. Потом «Оно» (1990), вот уж из них самым страшным был этот фильм. А в 2017 смотрели премьеру в Санкт-Петербурге «Оно» на Невском. На премьеры часто ходить не удавалось, но понравилось, намного зрелищней и воспринимается сильней. В первый раз смотрела просто как на ужасы, больше пугали неожиданности и внезапность, а во второй раз уже не так было страшно, но смотрела уже и как родитель, и как психолог, и как учитель - тема изгоев, их объединения, проблемы детей (отец-педофил девочки, расизм, афроамериканский мальчик - сын мясника, которые через слезы и жалость первые получил от отца «уроки» забивания животных как единственный способ заработать), проблемы отцов и детей, родителей, воспитание осторожности, внимательности, доверчивость и доброта...
Про Кинга я запланировала написать, чтобы поделиться, где-то в 2011 году, когда в библиотеке нашла кем-то оставленную книгу со сборников произведений С. Кинга. Там можно сдавать безвозмездно книги ненужные (сколько детских книг и энциклопедий за почти 5 лет оправляла детям на родину), и читай или забирай кто желает. Желают немало. Приходят из соседних домов и забирают, а кто-то сдает. Очень хорошо придумали. Нам бы это в Башкортостане перенять.
Так, на одном дыхании прочитала «Худеющий», тоже интересное произведение. Тем тоже насчитала не одну. Фильм хотела посмотреть, но, «пролистав» и прочитав комментарии, решила не тратить время и зрение, книга - это, в данном случае, лучшее. Ведь пишут в отзывах, что, порой экранизации превосходят авторскую версию, но, чаще, наоборот, предлагают прочитать, мол, фильм получился не интересным. И верно, бывает так, что книга читается намного интересней, особенно, если грамотно и «вкусно» отредактирована (не важно кем: редактором или автором).
Потом я в интернете решила посмотреть его фотографии. Как же я удивилась, что он не только женат, но и еще детей имеет! Его сын Оуэн тоже писатель, иногда пишут вместе. Он любит собак, у него дома есть пес. Заинтересовалась и поняла, почему он пишет на такую тематику. Его биография - его книги, также можно сказать о других, у кого что в жизни получается лучше или пережито, тот может написать - о любви, детективы, кулинарные книги рецептов, фантазии для разных возрастов от фантастики до сказок, кто-то любит поэзию и умудряется тоже интересно рассказать.

ПРИЛОЖЕНИЕ - О СТИВЕНЕ КИНГЕ из разных источников

(Фотографии - https://24smi.org/celebrity/226-stiven-king.html)

«Стивен Эдвин Кинг появился на свет осенью 1941 года в американском штате Мэн, в городе Портленд. Рождение мальчика можно назвать чудом. Дело в том, что Нелли Рут Пиллсбери – матери будущего писателя – врачи поставили диагноз бесплодие. И когда женщина вышла замуж во второй раз за капитана торгового корабля Дональда Эдварда Кинга, супруги приняли решение усыновить мальчика. Назвали приёмного сына Дэвидом Виктором. А спустя два года Нелли неожиданно забеременела. У пары родился сын Стивен Эдвин.»
https://24smi.org/celebrity/226-stiven-king.html

Кого и что любит автор ужасов?

«Автор «очень любит» пёсика Снупи, «упоминает о нём едва ли не в каждом романе»[59]. Кинг — поклонник панк-группы «Ramones». Рефрен из их культовой песни «Blitzkrieg Bop», «Hey-ho, let’s go!» стал эпиграфом ко второй части романа «Кладбище домашних животных». В знак признательности «Ramones» написали песню «Pet Sematary» (искаж. англ.«Кладбище домашних животных»), которая звучит в одноимённом фильме. Ему нравится роман Джоан Роулинг «Гарри Поттер».» (Из «Википедии», ссылка ниже)

На вопрос: Как вы стали писателем?»:»Ответ на этот вопрос достаточно прост, нет ничего другого, что я хотел бы делать. Я стал писать рассказы, потому что люблю писать рассказы. Вот почему я это делаю. Я действительно не могу себе представить, что буду заниматься чем-то другим, и я не могу представить себе, что не буду заниматься тем, чем занимаюсь[33]».
«Кинг вывел свою формулу для того, чтобы научиться хорошо писать:
»Читать и писать от четырёх до шести часов в день. Если вы не можете найти для этого время, вы можете не ждать, что станете хорошим писателем[54][55]».
«Писательская карьера Кинга началась с публикации романа "Кэрри" (Carrie, 1974), черновик которого его жена нашла в мусорной корзине и настояла, чтобы он дописал книгу. Роман был экранизирован в 1976 и 2013 годах
https://ria.ru/20170921/1505083666.html
Ричард Бахман (англ.Richard Bachman) - псевдоним.

В сентябре 2019 года вышел новый роман Кинга «Институт». По книге будет снят мини-сериал[53]. (Из «Википедии», ссылка ниже)

1. «В 2019 году Стивен Кинг посетит Москву»
http://kf-portal.com/events/199-v-2019-godu-stiven-king-posetit-moskvu

1. Стивен Кинг поделился впечатлениями о фильме "Доктор Сон"
https://www.oreanda.ru/v_mire/stiven-king-podelilsya-vpechatleniyami-o-filme-doktor-son/article1288607/

2. Стивен Кинг (Stephen King), также встречается: Стив Кинг

http://filmopotok.ru/video/actor/stiven-king/

3. Стивен, Кинг. Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кинг,_Стивен

«Сти́вен Э́двин Кинг (англ.Stephen Edwin King; род. 21ентяря1947, Портленд, Мэн, США) — американский писатель, работающий в разнообразных жанрах, включая ужасы, триллер, фантастику, фэнтези, мистику, драму; получил прозвище «Король ужасов». Продано более 350 миллионов экземпляров его книг[4], по которым был снят ряд художественных фильмов, телевизионных постановок, а также нарисованы комиксы. Кинг опубликовал 56 романов, в том числе 7 под псевдонимом Ричард Бахман, и 5 научно-популярных книг.
Он написал около 200 рассказов, большинство из которых были собраны в девять авторских сборников. Действие многих произведений Кинга происходит в его родном штате Мэн.»...

«В детстве Стивен стал свидетелем смерти своего сверстника, попавшего под товарный поезд — обстоятельство, о котором сам Стив, по его собственным словам, напрочь забыл, перенеся шоковое состояние, но вспомнил несколько лет спустя, когда ему об этом рассказали[9]. Некоторые источники предположили, что это событие, возможно, психологически вдохновило некоторые из произведений писателя[12]. Из-за частых переездов и слабого здоровья Стивен тяжело перенёс заболевание корью, затем острым фарингитом, в итоге превратившимся в форму ушной инфекции, не поддающуюся лечению антибиотиками[9]. Матери пришлось обращаться за врачебной помощью к отоларингологу, который трижды протыкал мальчику барабанную перепонку стерильной иглой, чтобы вытекла заражённая жидкость. По воспоминаниям Кинга, сильнее адской боли при проколах его мучило сознание того, что доктор все три раза солгал, сказав, что будет не больно, а сам при этом даже не потрудился запомнить, как зовут пациента. Из-за болезней Стивену пришлось остаться в первом классе на второй год[13].»...
«Отвлекаясь от болезней, мальчик с поощрения матери начал писать. В семилетем возрасте он написал рассказ о приключениях капитана Кейси[10]

«К 14 годам он адаптировал в повествовательную форму фильм «Колодец и маятник», добавив кое-что от себя. Сделав копии с рукописи, он принёс свою работу в школу и продавал одноклассникам по четвертаку за экземпляр. В конце концов Стивена отстранили от занятий — по мнению директора, молодой парень не должен был ни смотреть, ни писать ничего в жанре ужаса. В 1960 году из обычной сельской Кинг перешёл в Даремскую среднюю школу. Он выглядел крупнее остальных учеников[23]. По наклонностям Кинг не был «ботаником» и мог вжиться в любую компанию[24]. В своих мемуарах он вспоминал девочек, которые были изгоями класса. Случаи с этими одноклассницами оказали сильное влияние на роман «Кэрри»[25]. Кинг вопрошал: «…что вообще в школе хорошего? Когда нас туда швыряют как заложников в турецкую баню, школа кажется нам самым важным делом на свете. Только после третьего или четвёртого класса мы начинаем понимать, какой это вообще идиотизм с начала и до конца»[26].
Весной 1962 года Стивен окончил восьмой класс с хорошими оценками и поступил в школу Лисбон-Хай. В 1965 году, собрав стопку бумаг с отказами, Стивен получил письмо от Comics Review, которое приняло к публикации рассказ «Я был подростком, грабившим могилы». Произведение основывалось в том числе на личном опыте по копке могил и было опубликовано под названием «В полумраке ужаса».»

«Стивен поступил в колледж, который был подготовительным отделением университета[29]. Параллельно он подрабатывал в отделе упаковки на ткацкой фабрике «Уорамбо» и поражался количеству крыс, обитающих в здании. Пока заполнялся контейнер, Стивен швырял банки в грызунов. Однажды инструктор устроил уборку в подвале, в которой Кинг не участвовал, однако, по отзывам его коллег, крысы вели себя очень агрессивно. Почерпнутый опыт впоследствии был использован писателем в рассказе «Ночная смена»»

«В 1977 году Кинг под псевдонимом Ричард Бахман издал свой ранний роман «Смириться с этим» под названием «Ярость». Книга была изъята из продажи, после того как в Канзасе стали происходить реальные случаи стрельбы в школе, у малолетнего преступника, убившего троих своих одноклассников, нашли издание этой книги, после чего сам автор решил изъять книгу из продажи[32]

«19 июня1999 года в Ловелле, штат Мэн, примерно в 16:30 во время прогулки Кинга водителя Брайана Смита отвлекла его собака, в результате чего он на своем микроавтобусе наехал на Кинга, который отлетел в кювет и скатился в яму, находящуюся в 14 футах от мостовой маршрута номер 5.»

4. Стивен Кинг. Коллекция фильмов(88 фильмов) (1976) (Stephen King)

http://filmopotok.ru/film/stiven-king-kollektsiya-filmov.html

Стивен Эдвин Кинг — американский писатель, работающий в разнообразных жанрах, включая ужасы, триллер, фантастика, фэнтези, мистика, драма. В переводе с английского его фамилия King — означает «король». Своей фамилией писатель обязан отцу, который сменил свою польскую фамилию «Спенски» на более звучную английскую «Кинг». Продано более 350 миллионов экземпляров его книг, по которым были сняты ряд художественных фильмов, телевизионных постановок, а также нарисованы комиксы. Кинг опубликовал 50 романов, в том числе 7 под псевдонимом Ричард Бахман и 5 научно-популярных книг. Он написал около двух сотен рассказов, большинство из которых были собраны в девять авторских сборников. Действие многих его рассказов происходит в его родном штате Мэн.

Список фильмов - три варианта (из трех ссылок, кому как удобней и одно дополняет другие)

Фильмы отсортированы по году выхода на экран.Часть 1. (1976 - 1989):
Керри (1976, писатель)
Салемские вампиры (1979, писатель)
Сияние (1997, писатель) ужасы, триллер
Режиссерская версия Стенли Кубрика Рыцари-наездники (1981, писатель)
Бугимен (1982, писатель) ужасы
Калейдоскоп ужасов (1982, сценарист, актер, писатель)ужасы, триллер
Женщина в палате (1983, писатель)
Куджо (1983, писатель) ужасы
Мертвая зона (1983, писатель)ужасы, триллер, фантастика
Кристина (1983, писатель) триллер, фантастика
Сказки темной стороны (1984, писатель)
Воспламеняющая взглядом (1984, писатель)
Дети кукурузы (1984, писатель) ужасы, триллер
Кошачий взгляд (1985, сценарист)
Серебряная пуля (1985, писатель) ужасы, фантастика
Максимальное ускорение (1986, сценарист, актер, режиссер, писатель) ужасы, фантастика
Будь со мной (1986, писатель) драма, приключения
Калейдоскоп ужасов 2 (1987, сценарист, актер, писатель) ужасы, триллер
Бегущий человек (1987, писатель) триллер, фантастика
Кладбище домашних животных (1989, сценарист, актер, писатель) ужасы, фантастика
Ночная смена (1990, писатель) ужасы, триллер
Оно (1990, писатель) ужасы
Мизери (1990, писатель) триллер
Часть 2. (1991-1997)
Золотые годы (1991, сценарист, актер, продюсер)
Иногда они возвращаются (1991, писатель) ужасы, триллер, фантастика
Кладбище домашних животных 2 (1992, писатель) ужасы
Газонокосильщик (1992, писатель) ужасы, триллер
Лунатики (1992, сценарист, актер) ужасы, триллер
Томминокеры (1993, писатель) ужасы, фантастика
Темная половина (1993, писатель) ужасы
Необходимые вещи (1993, писатель)
Дети кукурузы 2 (1992, писатель) ужасы, триллер
Противостояние (1994, сценарист, актер, продюсер, писатель) ужасы, фэнтези, драма
Побег из Шоушенка (1994, писатель) драма, криминал
Откровения Бекки Паулсон (1995, писатель, сценарист)
Долорес Клейборн (1995, писатель) триллер, драма, криминал
Лангольеры (1995, актер, писатель) ужасы, фантастика, фэнтези, триллер, драма, детектив
Давилка 1995, писатель) ужасы
Дети кукурузы 3 (1995, писатель) ужасы, триллер
Иногда они возвращаются снова (1995, писатель) ужасы фэтези
Дети кукурузы 3(1995, писатель) ужасы, триллер
Иногда они возвращаются снова (1995, писатель)
Часть 3. (1998-2009)
Худеющий(1996, актер, писатель)
Автострада (1997, писатель)
Грузовики(Зона 51)(1997, писатель)
Ночной лётчик(1997, писатель)
Дети кукурузы 5 (1998, сценарий)
Способный ученик(1998, писатель)
Иногда они возвращаются… снова и снова(1999, писатель)
Дети кукурузы 666 (1999, сценарий)
Зелёная миля(1999, писатель)
Буря столетия(1999, сценарист, актер, продюсер)
Кэрри 2 (1999, сценарий)
Сердца в Атлантиде(2000, писатель)
Давилка 2(2001, писатель)
Дети кукурузы (1984, сценарий)
Воспламеняющая взглядом (1984,сценарий)
Кэрри(2002, писатель, сценарист)
Красная роза(2002, сценарист, актер, продюсер)
Ловец снов(2003, писатель)
Дневник Эллен Римбауэр(2003, продюсер)
Жребий(2004, писатель)
Верхом на пуле(2004, продюсер, писатель)
Тайное окно(2004, писатель)
Давилка 3(2005, писатель)
Безнадега(2006, сценарист, продюсер, писатель)
Калейдоскоп ужасов 3(2006, писатель)
1408(2007, писатель)
Мгла(2007, писатель)
«Кадиллак» Долана(2009, сценарист, писатель)
По «Википедии»

Полнометражные кинофильмы

«Дети кукурузы» (1984) режиссёра Фрица Кирша. Фильм и его уже не основанное на книге продолжение «Дети кукурузы 2: Последняя жертва» (1992) оказались достаточно успешными и породили серию продолжений, которые выпускались в формате direct-to-video и не демонстрировалась в кинотеатрах.
«Кошачий глаз» (1985) режиссёра Льюиса Тига состоит из трех новелл; две из них представляют собой близкие к оригиналу экранизации рассказов из сборника «Ночная смена» — «Корпорация „Бросайте курить“» и «Карниз».
«Максимальное ускорение» (1986), экранизация рассказа «Грузовики»; режиссёром выступил сам Стивен Кинг.
«Ночная смена» (1990) режиссёра Ральфа Синглтона.
«Газонокосильщик» (1992) режиссёра Бретта Леонарда. Сюжет фильма в жанре киберпанк не имеет ничего общего с рассказом; продюсеры из студии New Line Cinema приобрели права на экранизацию рассказа «Газонокосильщик» и использовали имя Стивена Кинга для продвижения фильма. В 1996 году был выпущен фильм-продолжение «Газонокосильщик 2: За пределами киберпространства», также не связанный с рассказом Кинга.
«Давилка» (1994) режиссёра Тоуба Хупера, экранизация рассказа «Мясорубка». Позже было выпущено два direct-to-video продолжения: «Давилка 2: Компьютерный убийца» (2001) и «Давилка 3: Возрождение» (2005).

Телевизионные фильмы

«Иногда они возвращаются» (1991) режиссёра Том Маклафлина. Позже было выпущено два direct-to-video продолжения: «Иногда они возвращаются… снова» (1996) и «Иногда они возвращаются 3» (1998).
«Зона 51» (1997) режиссёра Криса Томсона, экранизация рассказа «Грузовики».
Серия «Поле боя» в сериале «Ночные кошмары и фантастические видения» (2006)
«Дети кукурузы» (2009) режиссера Дональда П. Боркерса.

Анимационные фильм

«Сражение» (1990, СССР) режиссера Михаила Титова; экранизация рассказа «Поле боя». Выполнен в технике тотальной мультипликации.

Фильмы по «долларовой сделке»

Около 1977 года Кинг сформулировал правила так называемой «долларовой сделки» (англ.Dollar Deal), по которой соглашался предоставлять разрешение на некоммерческую экранизацию своих рассказов студентам и начинающим кинематографистам за символическую сумму в 1 доллар. В результате было создано множество малобюджетных короткометражных фильмов[2].
«Бугимен» (1982), экранизация рассказа «И пришел Бука».
«Апостолы Ворона» (1983), экранизация рассказа «Дети кукурузы».
«Женщина в комнате» (1983) режиссёра Фрэнка Дарабонта, экранизация рассказа «Женщина в палате».
Или, кому удобно по годам:
https://stuki-druki.com/authors/King_Stephen.php

Фильмография Стивена Кинга:
1982 «Калейдоскоп ужасов» (эпизод «Одинокая смерть Джорди Верилла») Джорди Верилл
1986 «Максимальное ускорение» человек, снимающий деньги в банкомате
1986 «Дэвид Кроненберг: да здравствует новая плоть» камео
1987 «Калейдоскоп ужасов-2» (эпизод «Попутчик») водитель грузовика
1989 «Кладбище домашних животных» священник 1989 «Это ужас» камео
1991 «Золотые годы» водитель автобуса
1992 «Лунатики» кладбищенский сторож
1994 «Противостояние» (части 3 и 4) Тедди Вейзак
1994 «Бейсбол» камео (голос)
1995 «Лангольеры» Том Холби, босс Крейга Туми
1996 «Худеющий» мистер Бэнгор, фармацевт в аптеке
1997 «Сияние, телесериал» Гэйдж Крида, фронтмен группы «Гэйдж Крид Бэнд» 1999 «Буря столетия» адвокат в ТВ-рекламе
2002 Особняк «Красная роза» доставщик пиццы
2004 Королевский госпиталь (сериал) подсобный рабочий Джонни Б. Гуд
2005 Завтрак в «Кафе Готэм» Мистер Ринг
2007 «Дневники мертвецов» диктор новостей (в титрах не указан)
2009 «Сыны анархии» «Чистильщик»
2012 «Застрял в любви» камео
2013 Под куполом (сериал) посетитель кафе

Романы Стивена Кинга:
1974 Кэрри Carrie (экранизация: 1976, 2002, 2013)
1975 Жребий Salem’s Lot (экранизация: 1979, 2004)
1977 Сияние The Shining (экранизация: 1980, 1997)
1978 Противостояние The Stand (экранизация: 1994)
1979 Мёртвая зона The Dead Zone (экранизация: 1983, 2002-2007)
1980 Воспламеняющая взглядом Firestarter (экранизация: 1984)
1981 Куджо Cujo (экранизация: 1983) 1983 Кристина Christine (экранизация: 1983)
1983 Кладбище домашних животных Pet Sematary (экранизация: 1989)
1983 Цикл оборотня Cycle of the Werewolf (экранизация: 1985)
1984 Талисман The Talisman 1986 Оно It (экранизация: 1990)
1987 Глаза дракона The Eyes of the Dragon
1987 Мизери Misery (экранизация: 1990)
1987 Томминокеры The Tommyknockers (экранизация: 1993)
1989 Тёмная половина The Dark Half (экранизация: 1993)
1991 Нужные вещи Needful Things (экранизация: 1993)
1992 Игра Джералда Gerald’s Game
1992 Долорес Клейборн Dolores Claiborne (экранизация: 1995)
1994 Бессонница Insomnia
1995 Роза Марена Rose Madder
1996 Зелёная миля The Green Mile (экранизация: 1999)
1996 Безнадёга Desperation (экранизация: 2006)
1998 Мешок с костями Bag of Bones (экранизация: 2011)
1999 Девочка, которая любила Тома Гордона The Girl Who Loved Tom Gordon 2001 Ловец снов Dreamcatcher (экранизация: 2003)
2001 Чёрный дом Black House
2002 Почти как бьюик From a Buick
2005 Парень из Колорадо The Colorado Kid (экранизация: 2010)
2006 Мобильник Cell
2006 История Лизи Lisey’s Story
2008 Дьюма-Ки Duma Key
2009 Под куполом Under the Dome (экранизация: 2013) 2011 11/22/63 11/22/63 2013 Страна радости Joyland
2013 Доктор Сон Doctor Sleep
2014 Мистер Мерседес Mr. Mercedes
2014 Возрождение Revival
2015 Что упало – то пропало Finders Keepers

Вот теперь все. Я написала и облегченно вздохнула. И мне стало хорошо, ведь столько лет мучилась и хотела поделиться, это ведь и практический материал для психологов, учителей, родителей, даже писателей, которые плагиатят. Я сторонник того, чтобы указывали авторство или писали фразы, цитаты и абзацы в кавычках.
Думаю, пользу принесла и буду счастлива, что кому-то это поможет.






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 15
© 10.11.2019 Лия Гузей
Свидетельство о публикации: izba-2019-2669277

Метки: Кинг Стивен, ужасы, триллер, хоррор, истории, истории из жизни, рассказ, статья, криминал, страшилки,
Рубрика произведения: Проза -> Ужасы



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  













1