Христианство - искаженное Павлом и Афанасием, учение Иисуса.


Христианство - искаженное Павлом и Афанасием, учение Иисуса - Моисея.

Суть и основную идею своего учения Иисус позаимствовал у Моисея.

Моисей в XIII веке до н. э. учил: "Люби ближнего твоего, как самого себя". Левит 19.18

Иисус учил тому же:

"Законник (фарисей), искушая Его (Иисуса), спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 

Иисус сказал ему:
возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь;  вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки".
Матфей 22.37

Однако, позже, после смерти (вознесения) Иисуса учение его было сильно искажено. Об этом он предупреждал!

Павел (апостол), который сначала преследовал христиан, вообще не видел, не слышал и не знал Иисуса сформулировал иной догмат:


"Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, (да будет отлучен)". 1 Кор. 16:22 (Павел)

Более того, только один (!) из учеников признал Иисуса Христом, Сыном Бога - Петр (остальные промолчали).
Об этом написано у Матфея:

Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?  Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты--Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
  и Я говорю тебе: ты--Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
  и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.


Пишет об этом Иоанн

Афанасий, архиепископ Александрийский вместе с другими епископами  составил в 325 году Никейский символ веры, в котором о любви к Богу, ближнему ни одного слова!

http://www.pravenc.ru/text/76822.html

Произошло то, о чем предупреждал и обличал Иисус:

"Горе вам,  книжники и фарисеи, лицемеры... оставили (позабыли) важнейшее в законе: суд, милость и веру... Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглащающие". Матфей 23.23

Тем самым произошло искажение учения Иисуса-Моисея.


Напомним, что Афанасиевский, Никейский символ веры признают католики, православные, но не признают многое протестантские церкви.






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 5
© 09.11.2019 Юрий Пиотровский
Свидетельство о публикации: izba-2019-2668122

Рубрика произведения: Проза -> Мистика













1