Чачапойя - светлокожие гиганты Южной Америки, принявшие у себя русского Иисуса Христа 



Порой натыкаюсь на информацию, которая насколько маловероятна, настолько же и захватывающа. В результате начинаю копать, и каким бы ни был результат моих «раскопок», время пролетает незаметно и очень интересно. Недавно наткнулся на информацию об индейцах чачапойя.
Саркофаги индейцев Чачапойа
Не вдаваясь в излишние подробности, скажу, что сии южноамериканские граждане жили когда-то на территории Перу. Их культура существовала, начиная с IX века и вплоть до прихода испанцев. Потом, культуре по большей части пришел конец. И вовсе не потому, что бяки-испанцы все железным ластиком стерли, а просто потому, что европейская цивилизация была, как ни крути, повыше и индейцы сами в нее довольно охотно влились.
Последнее не является преувеличением, поскольку чачапойя в войне испанцев с инками сразу же встали на сторону испанцев, ибо инки были их давними врагами, угнетателями и вообще головной болью. К слову, испанцы с чачапойя обошлись не то, чтобы прям так замечательно, но терпимо. Во всяком случае, в тогдашней Испании и самим испанцам жилось очень непросто.
Но, пока Колумб не двинул свои посудины через Атлантику, чачапойя, хотя и конфликтовали с инками и довольно часто им проигрывали, но города строили, возводили крепости, гробницы, одним словом творчески самовыражались.
Мавзолеи индейцев Чачапойа
Кстати, они были еще и прекрасными ремесленниками, во всяком случае, полунищие испанские идальго, увидев их работы, сказали что-то вроде «рэспэктос и уважухос», о чем не поленились записать в хрониках.
Все это интересно, но больше всего меня заинтересовало то, что в городе, построенном чачапойя примерно IX веке, обнаружили три вделанных в стене плиты, с надписями на древнееврейском языке. Мне стали терзать смутные сомнения. Сомнения усилились после того, как я узнал, что рядом с надписями было изображение «корабля, похожего на корабль царя Соломона, который тот послал в неизвестную страну Офир».
С текстом Ветхого завета, повествующим об этом полумифическом царе, я знаком хорошо, и, насколько я помню, чертежей древнееврейских плавсредств в нем не содержится.
Но и это не все. Было сказано, что чачапойя любили выставлять напоказ головы убитых врагов, что было расценено как обычай, позаимствованный ими у кельтов. Здесь моя терпелка лопнула, ибо большего бреда придумать нельзя. Как могли чачапойя, выделившиеся в IX веке позаимствовать у кельтов обычай, от которого сами кельты отказались за много столетий до появления чачапойя? И это не считая, что далековато, скажем прямо, до кельтов.
Однако надписи заинтересовали, и я принялся рыть, о чем и поведаю. В процессе поисков, я наткнулся не только на научную информацию, но и на такую, что здорово меня повеселила, и этим я тоже намерен поделиться. Так и буду чередовать науку с весельем.
Так вот, один особо буйный фоменковец, утверждал, что чачапойя состоят в родстве со славянами, оттого они такие высокие и светлые.
Что же говорит наука? А она говорит о том, что в Южной Америке, как и по всей земле, разные популяции имеют разный рост, и то, что одна выше другой, не говорит ровным счетом ни о чем.
Перу, крепость Куэлап
Кстати, непонятно, почему высокорослость фоменковец связал со славянами? В Европе есть и более высокорослые народы, а мы скорее среднерослые. Про восточноафриканских негров я вообще молчу: тем только лампочки вкручивать.
Что до светлой пигментации, то она, как оказалось, не такая уж была и светлая. Светлыми чачапойцев назвали испанцы, которые вообще-то и себя (черноволосых и смуглых) в негры отнюдь не записывали. И они лишь отметили, что на фоне соседних индейских народов чачапойя несколько светлее. Впрочем, их слова можно перевести и как «чище, опрятнее, чем другие индейцы».
Облик современных потомков чачапойя вполне индейский, а некоторые довольно светлые субъекты объясняются многовековым смешением с европейцами. Так что никакие они не двухметровые блондины.
Происхождение названия народа альтернативщиками объясняется очень оригинально. Оказывается русские, доплыв до индейцев, первым делом научили их гнать горькую, после чего те стали пить чачу. За что их и назвали «чача-пойя», то есть пьющие чачу. Правда, чача – напиток не русский, но поскольку все языки произошли от нашего, то, стал-быть, чача – русское слово.
С научной же точки зрения, чачапойя переводится как люди (или воины) тумана (или облаков). Лесистое высокогорье, где жил этот народ, и в самом деле очень влажное и изобилует туманами и облаками, так что все объяснимо. И, главное, объяснимо с позиции языка самих индейцев. Однако фоменковцам на это пофиг. Им гораздо милее бред о том, как индейские алкаши хлебали грузинскую ханку, а туман у них был только в голове после обильных возлияний.
Естественно, никаких сообщений о наличии у индейцев самогонного аппарата испанские завоеватели нам не оставили.
Далее было высказано предположение, что найденные плиты тоже являются признаком контакта со славянами. Каким образом еврейский текст соотносится со славянами? Оказывается очень просто: Иисус, как утверждают сторонники альтернативной истории, был русским. А раз так, значит, и древнееврейский текст был изначально русским, а евреи его просто у нас стырили.
Правда сей текст относится к Ветхому завету, который был написан задолго до Христа, но новохроноложцам это не важно. В конце концов, Моисей, наверное, тоже был откуда-то из-под Рязани. Видимо, любил в бане мыться и хлеб сеять, за что его так и назвали – «Мой и сей». Логика спавших на уроках истории позволяет сделать такое предположение.
А что наука говорит об этих плитах? Оказалось, что ничего не говорит. Никакой информации обнаружить не удалось. Вот так. Скорее всего, это вообще выдумка. Сумел я найти лишь информацию о камне с надписями на иврите, но он находится не у чачапойя, и не в стене, а во чистом поле, и вообще в Северной Америке.
Но и этот камень был признан подделкой, и причин для такого мнения более чем достаточно. Можно упомянуть хотя бы то, что «нашедший» его ученый до этого уже успел опозорить себя другими самодельными артефактами, которые он «находил» для подтверждения своих теорий.
Естественно, у этого дяди тоже на этот раз была теория, которая гласила, что десять пропавших колен Израилевых, почувствовав, где однажды будет сытая жизнь, в древности эмигрировали в Америку. В Северную Америку. А светлое перуанское будущее их, увы, не заинтересовало.
Кстати, в заключение стоит отметить, что геном чачапойя был исследован, и он показал, что этот народ имеет южноамериканское происхождение, однако долгое время был обособлен от других индейских популяций, что вполне естественно, учитывая то, что жить чачапойя предпочитали в труднодоступном высокогорье и постоянно враждовали с соседями.
Отсюда же, скорее всего, и некоторая депигментация. А славяне, посетившие Южную Америку в обнимку с самогонным аппаратом, существуют только во влажных снах хроноложцев.






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 4
© 04.11.2019 Alex Semalion
Свидетельство о публикации: izba-2019-2664738

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика













1