Технологии и современные методы обучения


Технологии и современные методы обучения
ЭПИГРАФ
Ах нейросети, ах нейросети,
Они присутствуют в каждом живом человеке,
Завесу тайны взяли и приподняли,
На инфотехнологии спроектировали, подогнали.
***
Посмотрим на процесс обучения,
Проще написать любое стихотворение,
А здесь к каждому ключик надо подобрать,
Чтобы вложить знания, опыт передать.

Фейнмановские лекции по физике,
Успешный процесс обучения без всякой лирики,
Но преподавание, как и наука, не стоит на месте,
Новые подходы не позволяют усидеть в кресле.

Простым языком о сложном,
Всегда излагать надо осторожно,
Как к каждому найти подход,
Когда информации идёт мощный круговорот.

Илон Макс впереди планеты всей,
Заливает информацию в головы людей,
Желает чип поставить для усвоения и понимания,
И тогда знания заполняют нейросеть сознания.

В этом решении опасность есть, получен сигнал,
Народ не готов носить электронный мангал,
Где будет фильтроваться нужная информация,
Тогда появится у людей духовная стагнация.

Процесс обучения, это живая речь,
Где педагог должен будет всё учесть,
И если ему удаётся вас заинтересовать,
Значит получится знания свои квантовать.

Нейросеть уже умеет людей раздеть,
Но пока не удаётся душу нашу разглядеть,
Возможно это только вопрос времени,
Может людям не нужны, такого толка, гении.

А вдруг из космоса пришёл сигнал,
Как наказание, товар не тому продал,
Он действует на нейросеть не так как шнапс,
И в замешательстве восстал синапс.

Может  последствие быть более опасное,
Не всегда наше солнце жёлтое, бывает и красное,
Вдруг взбудоражит идея, и начнёшь бастовать,
Да на митинге выступать и говорить невпопад.

Хорошо бы разобраться, и сделать суверенным интернет,
Есть человек в верхах, продвигает такой бред,
Требуется информационное пространство разбить на облака,
На каждое повесить замок, а ключ к нему, с паролем строка.

История страны опять идёт по кругу,
Видимо идеология воспитала, и там не доверяют даже другу,
Главное понимать, кругом классовые враги,
Вероятно, это они дотянулись до нашей тайги.

***
Поэтому процесс воспитания должен закладывать культуру и понимание,
Патриотизм образуется как производная от воспитания,
И тогда справедливость, как законодательства постулат,
Разрешит много проблем в стране, каждый будет счастлив и рад.

***
Есть лучи смерти, есть импульсы страсти,
Кто защитит народ от бредовой напасти,
Как им такое в голову могло прийти,
Они ведут страну по неправильному пути.

31.10.2019г.                                                         23:00





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 6
© 02.11.2019 chnn17
Свидетельство о публикации: izba-2019-2662685

Рубрика произведения: Поэзия -> Лирика гражданская













1