Свой вертеп.. - растексТЫ..


Здесь, вон там, да и в Усть-Луге
Вас скупают за услуги,
Предводители - не злюки, но сломали б, поверь, те б.. -

Так подсказывал Бес Эду,
- Ты поддерживай беседу!
Ну, а я пожалуй съеду с этой темы в свой вертеп..

(Перхлёст с составами и фрагментами.. нет?)

*
Глист уговаривал глиста,
- "Начнём всё с чистого листа"?
И, может, наши интересы нарядят именем Христа..

*
Вот, паук,
Вот, нити. Нити,
В паутину не тяните!
От наук в таком лимите только бубна слышен звук..

Будет внук,
И правнук мухой,
Ни Маклаем, ни Миклухой,
Даже Пьер - не многоухий, а Безухов и говнюк..
__
("Косвенные" звуки в составе, четыре шага диапазона рифмы, но они не считываются буквально (состав - на косвенных!), а слышаться, если не перепутать ударение.. а дальше достраивается цепочка и дублируется узором на второй блок..)

*
Я понимал, что ты слаба
И не любил мои слова,
А из реклам вещает хам: май, Исла, Вау!
Май, Исла, Вау...

(Вообще-то это сложение? Но давайте, хотя бы остановимся на тождественности. Повтор добивает общую длину текста до целой, самодостаточной формочки, ещё и даёт шанс услышать состав. А он и есть сложение.. минусовка.. самокритика.. анализ.. рассуждение о сути.. да как угодно..))

*
Всё чини!
Пой эхо ли?
В Сочи не поехали..

(Насколько короткой может быть реплика? Это не реплики работают,а диапазоны рифмовки (по шагу ударения?). Но я спецом разбиваю первую реплику на два, пауза участвует в длине формы (по метроному или шагам Савельева-Маяковского), иначе "двойка" не состоится, ИМХО..)

*
Олия..

Чего питалось Волгою,
Не кормится, где нет реки, там не искал застолий я..

Её назвали Олькою,
Ну, Ольга ж — это метрики!? А вежливо, так — Олия..

Как перекатит полюшко
Растений участь слабая, там шансов есть не более..

Её окликнут Олюшкой,
Зхочется быть бабою.
Согласен.
..если Олия?..

(Олька у меня крайняя, себе не льстите? Поэтому в завещаниях её надо упоминать всегда, по возможности. // Эт сведение длинных строк с охрененным тормозом (..на пол-реплики пауза! Поэтому так и пишу на лист, чтобы прятать, вместе с лучшими диапазонами..), насколько это корректно для стиша — не в курсе. Пока нет подачи с голоса, кто знает? Но работает - в виде перехлёста.. финиш распасовывается - не так, иначе его не будет..)

*
Смотрите выше,
Стандарт там вышит,
Под пальмой мыши едят рапан..

А ты обижен,
И как опишем,
Кто злостью движим, под барабан?..

(Блоки.. перехлёст ими..)

*
Не эры вредят,
Если звери родят,
А мы - выдвиженцы из этого клуба!

Безумных утят
На тарелке хотят
Подать, разве это так глупо?..

(Ещё раз..)

*
*
Мультиварка — это нарисованная плита в мультфильме..

*
Он Лайн, и она будет Лайн, когда замуж выйдет за него..

*
Этикетка — это жена этикета..

*
Только на компьютере Кинчева Алиса отвечает хриплым мужским голосом престарелого рокера. Причём, под страшный вой электрогитары..

*
Пропитка — это зарплата после того, как её обмыли..

*
- А "Илон Маск похвалил российское образование."
- С чем и я вас поздравляю! Идиоты..

*
Наушная деятельность у нас — идеальная!..

*
- Я исправлюсь!
- Я, и справлюсь? С какого перепуга, если поломал ты?..

*
А кружка — это жена кружка.
- У нас идеальная пара, - сказал кружок..

*
Электро-шит — это скат у которого села батарейка..

*
Скатка — это жена ската!..

*
Какие акро, просто аббревиатуры из фраз..

Я, блин, лажаю, ой как офигенно — ЯБЛОКО..
Кинопроизводство ритуальных фейков - КПРФ..
Легализация детского поноса росликов - ЛДПР
Всеобщее Едавитое Димакратическое Растление Олухов — ВЕДРО..

*
- Дорогой, когда у меня День рождения?
- Ты не поверишь, дорогая! Это у тебя происходит каждый год, не вовремя...

*
- Тебе нравится фильм "Девять дней одного года", Ромма?
- Пошёл на фиг! Я — не Рома!..

*
Фрески — это родственники Жанны..

*
"Они же армяне? А ниже — армяне!" — это армянский хоровод..

*
*
(Похожести..)

Куч оным.. (+)
Сочи Тане я.. (+)
Ниша гунна зад.. (+)
Надо, Вилли.. (+)
Фи, Аська.. (+)
Ком утоп, Равиль, но ого.. (+)
Розы грыж.. (+)
Око - ласта.. (..?)
А вот, ты и да.. (+)
Пони жена.. (+)
Нору с ком.. (+)

Яне я.. (минус! Ура.. Один смысл — я ей, другой — да ни черта подобного!)
А вот, пара "пьяная — Яна я" — это железобетонный плюс, если её расценивать не как рифму, а как сложение треков с разным смыслом..
Нейтральные я тоже помечаю плюсом, никакой сценой их не развернуть в минус, если я не ошибаюсь.

========
Оказался неправ..
..только что сказал, что минус непокобелим и тут же сам случайно делаю сцену, где минус можно перевернуть ситуацией, в которую он оказался вписан. Но это разницы не меняет.
Так может любой негодяй и конформист вытянуть негатив в положительное, а это уже не работа логики самого отрезка, который складывается.А уж если у меня случайно вышло, то что может учудить мастер?
ТО есть, останавливаемся на следующем. Изменить сценой вектор можно где угодно, НО! Какой смысл и польза, менять самокритику и парадокс минусовки, на ржачество дураков в плюсовых версиях?
Это - принципиально!
(Я слабо думаю.. и долго..)

Аль Фернис 22.10.2019 23:12 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания

Я слабо думаю и долго,
И да, наверное Идальго..
А ветряные крылья мельниц мне победить не суждено..

))))

Аль Фернис 22.10.2019 23:15 Заявить о нарушении / Удалить

(Сюда засунул продолжение чтобы перенести на другой сайт, после форматирования машинкой стихи.ру. А там некорректно воспринимают графику листа, это - жопа!..)





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 5
© 22.10.2019 Аль Фернис
Свидетельство о публикации: izba-2019-2655607

Рубрика произведения: Поэзия -> Стихи, не вошедшие в рубрики













1