
Пятая глава:
Сегодня мы с вам разберём придуманную
мамой
методику введения Николая
в
группу малышей на детской площадке. Ни для кого не секрет, что по поведению
детей сразу видно с кем родители занимаются воспитанием, с кем не занимаются,
а
кто из детей просто копирует поведение
взрослых.
Методика очень простая, ею пользуются,
практически, все родители:
- закрепление понимания «НЕЛЬЗЯ!»;
- закрепление понимания «ЧУЖОЕ!»
Я умышленно не назвала слово «дай!» -
именно с него начинаются не непрекращающиеся конфликты «отцов и детей».
Мы его буквально вдалбливаем в головы
маленьких ангелов: «Где твои щёчки? Дай, дай, дай, я их поцелую!
Видишь, какое колёсико? Скажи: дай,
дай, дай!» Это понятие даётся ребёнку с молоком матери!
Обижаться не на кого. Научили – давайте всё, что они просят.
Несколько слов о понятии «нельзя
обижать!»
Мы часто слышим, особенно от
родителей девочек, что «девочек обижать нельзя!»
Получается, что мальчиков
обижать можно, а мы знаем, что женский род по всем параметрам сильнее мужского.
Мальчиков и рождается меньше. Желательно говорить так -
обижать нельзя никого!
Итак - Николай твёрдо стоит на ножках,
мама принимает решение посетить детскую площадку.
Между «нельзя» и «чужое! много общего
–
Это – слова запрета!
Николай уже знает эти понятия. Маме
стоит потихоньку произнести их, как мальчик начинает регулировать себя
сам.
Сразу отмечу –
это не муштра, это самбо –
самооборона!
Мама еще не успела поставить Николая
на песок, как все дети из песочницы оказались рядом.
Это детки-трёхлетки и
старше, им совсем не интересен Николай, они хотят увидеть игрушки, с которыми
он пришёл,
но у мальчика в руках только совочек и ведёрко, а это то, что никому
не нужно.
Если не интересно, то нет ни зрителей, ни нападающих!
Для начала мама показала, как нужно
совочком поддевать песок, потом, как высыпать его в ведёрко.
И всё сразу стало
получаться!
В семье никто не называет Николая особенным,
особенная – Диана Акундинова – у неё такие голосовые связки,
каких нет,
возможно, ни у кого в мире, а Николай с небольшими аутистическими отклонениями,
которые отступают,
благодаря правильной и длительной работе.
Интеллектуальный
уровень мальчика соответствует высокому, он начинает говорить.
Спешу отметить, то, что возле Николая
не оказалось ребятишек. В данный момент это очень хорошо.
Аутизм – проблема общения, поэтому, не надо
торопить события, всему своё время, а Николай от этого не страдает.
Таким детям
обязательно нужно позволять «минуты одиночества».
Продолжение следует:
https://www.chitalnya.ru/work/2652456/