Вступление в сложение объектов.. - Эсс Сээ..


 Название - не в заглавии, а тут, и я не знаю, какое выбрать:
- Сложная версия короткого приёма..
- Дьявол провоцирует развитие..
- Как приходят в стихи из религии для дураков..
- Простота хуже вредительства..
- Как они отнимают время и мысли у тех, кто лучше их?..
- Мы — примитивы: один приём, а разница — разительна..
..и так далее, выберете сами. (Помните принцип составления названия тексту? Три условия..) А эти тексты не все помещаются в строку шапки с обозначением, о чём речь..

**
Вот представьте, что человек, который всю жизнь зубрил чужие тексты, написанные одним, и слушал, в какую позу ему встать, при их произношении, по мнению другого.. И тут вдруг, этот хедлайнер (башка — баркас) форума мне рассказывает, как надо правильно жить? Это что за бред, мля? Заводная кукла театра, которая и головой не думала, кроме как для имитации чужих решений, чему меня может научить? Тупить, на уровне мальчика детсада?
Быть успешной содержанкой? А требуется ли их такое количество содержанок, как целый народ? Ну, или за чей счёт (на зависть остальным) выставляют этих, хотя они просто содержанки? Я не верю, что у него и в этот раз собственный текст — так актёры не работают..
А за спиной башки-баркаса - куча непонятных людей, с темами для гопников, слабых на голову. И там же выкормыш Блэк Сатр, которые втюхивают лохам китайские поделки по безумной цене. Что они расскажут полезного вместо мошенничества? И там же крысёныш Спарты, прославившихся, как фашистская секта. Но их так и не наказали — "наследники победы над фашизмом"?!
ЧТО будет на этом форуме кроме скотского вертепа для недоумков и идиотов, которые позже, прислушавшись к этой галиматье, начнут вредить и себе, и близким, и соотечественникам?
Но к сожалению, вы не представляете, какое количество наивных, которые не догадываются о своей ограниченности. Большинство из них люди. Только недоразвитые, в стиле "доброта - хуже воровства, у самих же себя"..
Чёрт с ним, что они там буровят! НО они с такой же девственной наивностью приходят в стиши, и тут же сбиваются в двуличные стаи!!! Видимо, так побеждает не тупой паразит, а прогресс, Ира, с Вити я.. - Ого!
Так что, подобные все могут быть свободны. Тут нет ничего интересного выше, а ниже будет для вас ещё страшней и не понятней. Не тратте время, безумства можно имитировать иначе.. в виде средневековой секты культуры, Хаюшки!

Да, это долгая история. Относительно, но..
Так вот, началось всё, как обычно. Дьявол-то - в мелочах? Это уже касается способных. Ну, смотрите.. я — дурак, да? Написал в юношестве стишок. (Ну, понятно про что?) Меня подняли на смех, хотя я текст никому и не показывал, добровольно не показывал. И я очень сильно обиделся. Это же нормально? Но со временем, размышляя, понял, что особенное, что хотелось бы мне, у меня физически сделать не получится… ту замануху, простейшую, что нужна другим, я делать не буду. НО даже не в этом дело! Я не понимаю, как делается то или то, и чем это отличается друг от друга. НУ, тогда я не рассуждал так, но понял это железно!
И бросил на хрен дебилизм и профанацию — поэзия.
Потом решил — "Что, опять?!" - вроде как у меня что-то получается. Не знаю почему. А вы знаете, что посторонние стимулы, даже негативные, что удивительно, очень могут быть полезны? За Хаджу на портал и смотрю на то, что выкладывают в ленту. Но я уже старше.. читаю — нет, я не понимаю и даже равенства текстов быть не может, не в мою пользу.. и я решаю, что тут мне - не место. Зачем вредить? Пользы от меня — не будет, при всех прочих.
Потом, наверное уже с дуру.. и до явления на порталы дипломированных бездарей.. захожу — а тут двоечники одни!!! Во чёрт! Ё.. А мне-то что, так же нельзя?!
А эм регистрируюсь на нескольких порталах. И где же они, убогие теперь? Начинаются два процесса, от которых меня пытались отбить бездари с молодых ногтей. Первый процесс — это то, что вокруг происходит дерьмо, во всех смыслах, с чем и согласится тяжело.
Второй процесс интересней, он у способных начинается с детства и не заканчивается.. Мне сказали, что у меня плохие стихи, но я-то в это не верю. Да, никак не верю: не как придурок равный другим, ни как понимающий, что у меня всё-таки что-то выходит, а не каждый это показывает в своих результатах? Далеко не каждый, да почти никто. И мне такое говорят?
А это и есть точка не возврата, куда меня пытались не пустить ложью, внушая мошенничество про своё превосходство в понимании чего-то..
Орать в этом случае без аргументов — бесполезно, я помню с детства. НО материал я уже вижу, и результаты не хуже, чем у них. Так в чём же дело, почему одному можно, а другой не вхож? Что за бред? А это вопрос, который надо решить! Что же такое стиши, и как они строятся на самом деле?
НУ, чтобы эти имитаторы перестали выпендриваться там, где проф. непригодны? В концов-то конце?
Потом уже, разбираясь, я понял, что термины — вредят и не соответствуют тому, что строится и происходит с текстом стиша. Практически, удерживают на уровне примитивного подражания. Кому они нужны, если не вредителям или не профанам? Кто проплачивает их главенство? Пушкин или Санта?
И я сам начал, по мере практики, собирать названия, которые что-то говорят о том, как формируется стишок на самом деле приёмами. Не просто собирать, а создавать из них взаимоувязанную схему, где ничего ничему не противоречило бы - в итоге.
А любой, кто видит и слышит, как строится стиш, поймёт что я иносказательно только рассказываю про эту механику, а не несу шаманство.. значит тот и сам сможет придумать другие названия тому же приёму — какая разница, если смысл об одном и том же?
Первое, что вызвало шок, это когда я понял, что вруны про лидерство сами не понимают, что такое рифма. И эти придурки мне запрещают ковыряться в носу? И какая же для них выгода, если всё загнётся, их молитвами и ёрничеством?
Ну, выше у меня есть разные тематические эссешки, часть которых снесена с регистрацией — увы.. не моё решение буквально, но следствие того же..
Если коротко, то выяснилось, что есть единственный способ для стиша реализоваться — это "короткий приём прозы". ОН вписывается в любую реплику и в любую длину текста.. Он пользует одно условие для разных целей: которое с одной стороны схоже с мелодией и может быть унисоном звука не по принципу бессмысленной мелодии, а с другой стороны он работает смыслами, создавая полноценные быстрые конструкции, чего угодно, для речи..

Или вы думаете, что если бы было много и сложного в построении стиша, то простачки смогли бы выпендриваться на этом? Да, ладно шутить! Тогда бы и чуйкой примитива половины было бы не найти!
Один и тот же приём работает и на стороне мелодии — как рифма, и он же работает на стороне прозы, если его смысл не фокусируется на разведение самого себя, как стереоэффект — унисон — рифма.. ТО это же работает на варианты создания быстрых сцен прозы из конструкций смысла, которым достаточно всего два три слова — и готовый продукт?..
Хотя, приём прозы имеет градацию, не в принципе, принцип-то один, а по сложности исполнения?
Первый уровень — приравнивание объектов (красный молодец, быстрый как ветер — учитывая и написание!) ссылка на объект (ведь, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя.. и полное написание!) Это приём для полных дураков. (Такой и в стишах мастером не станет, пока я не сдох? О чём они и молят своего Дьявола — в деталях ёрничества..))) Так выглядит самый примитивный уровень этого приёма, для тупых.
Второй уровень того же приёма — сдвиг объекта. Отсюда я и "придумал" разницу, про дрифт? Допустим, Камеди: "...- Остановитесь! - Нурсултан — витязь!.." Так делается дрифт на фрагменте, и из таких пар набирается нарезка, не совсем дрифт, но работает-то приём правильно, и неважно в чью пользу. Пока вы этого не поймёте и не сделаете лучше, что вы представляете из себя??
Сдвиг работает проще, чем это. Допустим переиграю так:

- Собралась большая демонстрация с лозунгами — "Отпусти!"
- Ну, и?
- И анаша сама добровольно сдалась в полицию..

Это простой сдвиг объекта. Но чтобы это понимать надо быть не примитивом и не зубрилищиком, а носителем языка, чуть рассудительней того, что тупо херачится.
Хотя, это уже сложнее первой версии того же приёма? И красивее, если видно, где смотреть?
Третий уровень этого же приёма — это сложения смыслов в один трек. В какой-то степени это и рифма может изображать, но уже чуть по своему — поклон ей, а не вам. В рифме это выглядит отстранёно, там смысл связан по рукам и ногам. Как от этого избавится я пока не понял, но уверен и без меня найдутся те, кто догадается до моментов, которые мне кажутся общими и не доступными для понимания.
Вот, такой вариант:

Римский император знакомится с Бондом.
- Бонд. Джеймс Бонд.
- Тит. Просто, Тит.
- О! Пока, Тит..

Повторяю соединение, ради двух сложений (дрифтом), причём одно - в плюс, а другое - в минус. Ну, когда два разных смысла противоположны или однонаправлены? Где какое, не скажу: вот, эта половина таблетки - от задницы, а вот эта половинка — от головы, не забудьте перепутать!

Я, нисколько не сомневаясь, был уверен, что минусы делаются просто. МЫ же все ядовитые, как змеи? Но практика показывает, что это не так. Плюсов и нейтральных сложений, которые быстро сценой переделываются на плюс (я приводил чужой пример, из цыганской филармонии?), таких — море, а вот, минусов — кот наплакал. Как так!? Может, мы не такие уж и "плохие", какими кажемся? Или минусы, на самом деле, сложней комбинируются? А разница принципиальная, особенно для построения какой-нить сцены или варианта короткого сюжета. Ну, играет-то короткий приём прозы, и на фига ему простыня бесполезных слов?
Которые либо портят всё, растягивая срабатывающие части, либо вносят более простые элементы и этим разжижают само построение до состояния примитивного киселя.
Да, к стишу это тоже относится: либо слово не то, либо вообще лишнее - и для прозы, и для метрики сюжета. Точно так же, если короткие реплики не строятся на длинных приёмах прозы. И единственная просьба к длинному приёму сюжета прозы: ты, гад, хотя бы не мешайся под ногами у того, что держит на себе всё выполнение, иначе и тебя выкинут в помойку.. ТЫ — дебил?
И таких дебилов, уверенных, что длинная туповатая проза и есть главное в стише — огромное количество. При том, что она сбивает и шаг, и срабатывание отрезков. Где? В Караганде. А впечатление, будто глухие глухари поют серенаду.. а глухариха-то дура недалёкая? Схавает! Иначе ж без гнезда и яиц останется?
Сложение смысла в трек работает не как рифма, если всё делается на одном отрезке, а не на паре в концах разных реплик.
Поэтому уровень исполнения сложений на один трек гораздо круче, чем сама рифма!..
Да, это дурость:

Лена была Императрица. Я пришёл и она сказала:
- На колени!
И я ответил:
- На-ка Лене!..

Офигеть, какая тупость, да?
Ну, у меня такого много, хотя я плохие отзывы и получаю от тех, кто и простейший уровень приёма не понимает, и не может сделать его на линейке текста..

Про стих поговорим тоже. Не вся информация собрана с подножного корма и со своей блажи, так что..
Успехов?
.. если уж рыбы, и не хотите быть имитаторами, типа средневековой мартышки..






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 6
© 30.09.2019 Аль Фернис
Свидетельство о публикации: izba-2019-2641185

Рубрика произведения: Поэзия -> Стихи, не вошедшие в рубрики













1