Правка предыдущего.. - Эсс Сээ..


Это надо поправить, но переписывать ради этого целую простыню.. я не могу физически давать стране угля - мелкого, но много..
И тем не менее, сегодня, так с дуру, подобрал два слова и меня осенило.. Эт я вчера нёс несумняшеся, что в рифме за всё отвечают согласные? Ого! Но это же не совсем так.. такого и логически быть не может. Надо же?
Разница построения пар зависит от них, но только тогда, когда делается жёстко противоположное звучание отрезков, "противотип", а более простые, как разный тип, как сдвиг ударного шага, другой кластер применения — это всё создают согласные звуки
"..нехорошего, только нашего.." — пожалуйста, гласные на динамике, без рифмы, отрабатывают разведение типа (и шага!). Это как противопоставление рифме, не при одном звучании разные смыслы, а при одинаковом смысле одинаково звучащих отрезков слегка разводится звук с помощью гласных..
Ну, это уже начало следующей долгой темы, тут ещё надо по поляне погулять и подумать, если выйдет.
И разбор нескольких пар рифмовки. Первую сам из воздуха выдернул, остальные - подслушал.
"Олланд — талант"
Две на ударении точные, одна дублированная и две беглые (коссвенные), итого отрезок занимает три целых и две половины на пять позиций, не включая протоможенную позицию. Но опять же рифмуется не словом а отрезком, и смысл разводится разными частями речи, тут монотон может быть только на шлейфе управления.

"Далеко — легко" - порядок слов не помню, но это неважно, в разных-то репликах?
Опять, рифмуется же не словами, а отрезками? Опять дублирование согласной, причём одно прямое, другое беглым звуком, прикольно же? На гора, четыре позиции и четыре же звука, хотя один - отторможен. Но можно было бы и лучше построить отрезок и встроить его в линейку прозы, например: "да, легко - " - шесть позиций.

"настанет - растает" - это ваш "Шекспир", если не говорить матом.
Что у него вышло? Нормальный второй звук, поэтому и заслуживает внимания. Ну, Ветле-то тоже нормальную пару вписали? Только она правится на уровни выше и в разы.
Сначала по отрезкам: позиция пары чужих звуков — в рифме не участвуют… дальше астА — четыре позиции, включается ударение и разводится смысл разными корнями слов.. за этим "..ет- ..нет" - (что это?) в одном отрезке пары сбойный согласный, дальше в обоих отрезках идёт монотон - с одним смыслом, отвечающий на один вопрос и служащий для одинакового управления разными словами внутри предложения.. по смыслу построения рифмы - это не рифма, но звучит же одинаково и не сбивает предыдущего явно? Класс, вот так и оттягивается отрезок назад внутри своего рабочего диапазона.. второй звук. Первого звучания там нет потому, что конец реплики, то есть замыкающий последний её диапазон для вписывания статики, завален шлейфом монотона и сбоем.. Показательно!
Можно ли это строить лучше? Да, как два пальца об асфальт!
"Настанет — нас с Таней" - дублирование на точном звучании и.. семь позиций! А на концах — закрывающий, не контрастный согласный звук, на обоих сторонах пары.
А глухие композиторы — это норм! Они халявой занимаются, а не предметом.. поэтому я их и не считаю композиторами. Это — так, музыканты, причём обычно посредственные дважды: и там, и тут..

Успехов.. (..если рыбы?)





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 6
© 24.09.2019 Аль Фернис
Свидетельство о публикации: izba-2019-2637275

Рубрика произведения: Поэзия -> Стихи, не вошедшие в рубрики













1