Нептун - сердце океана, часть 3


Нептун - сердце океана, часть 3
 

Нептун – сердце океана, часть третья

- Аэра, проснись! Проснись, девочка! – Голос, звавший меня, казался до боли знакомым.

Я с трудом выходила из медикаментозного сна. Голова была тяжелой.

Интерьер вокруг, казалось, не противоречил мысли об антиперегрузочной капсуле.

В то же время свет не горел, часы не тикали…даже стука сердца не было слышно.

И рядом со мной сидел человек или дух, очень похожий на моего отца.

- Привет, дочь, - сказал он. – Как ты? Похоже, не очень хорошо, да. Сто жэ так просто не самортизировать, однако.

- Да, пап, - честно признала я. – Наверное, период восстановления затянется. А мне нужно на борт корабля, нужно приступать к работе.

- Не спеши так, дочь, - посоветовал отец. – У вас все не очень хорошо. Есть разгерметизация корпуса, у троих человек, похоже, смерть мозга…и вообще, двигатели и многие приборы пока не доступны для команд – это уже сбой компьютера. Он сам отрихтует чуть позже. Ты с этим ничего не сделаешь. Просто нужно время. Так что побудь со мной еще немного. Твой «Стайер» никуда не денется.

- Хорошо, пап. Как думаешь, мы достигнем нашей цели?

- Думаю, что да, но потерь будет немало, - задумчиво сказал отец. – Вижу, что тебе поможет упорно нелюбимый тобой Орлов и голубой кристалл. Точнее, это нуль-транспортер и универсальный коммуникатор, насколько я это чувствую. Что-то я хотел тебя спросить…пока открыт канал. Может, ты подскажешь бедному отцу?

Отец, несомненно, знал все и вся лучше меня, но почему-то мое подтверждение было для него важно.

- Ты о девушке Нине? – внезапно догадалась я. – Которой начал помогать, но не успел…С ней все хорошо, прекрасно. Ты же поручил однокашнику, он уже три года с ней, и там все серьезно, похоже. Они с сыном ни в чем не нуждаются.

- Прекрасно, - заулыбался отец. – Это единственное, что я не завершил…значит, все-таки завершил. Слава богу! Континуум начинает сворачиваться, мне пора уходить, - заметил он. – Вот что…

- Не пользуйся лифтом, иди пешком на корабль отсюда, а то застрянешь еще…автоматика ваша ни к черту, в наше время как-то получше была…пока-пока!

…Все, кто смогли выйти из медикаментозного сна и добраться до основного корпуса, собрались в кают-компании МКДАЧ «Стайер». Было 11 сентября 2126 года.

- Учитывая все обстоятельства нашей ситуации, слово для доклада сейчас имеет третий пилот Аэра Пиркс, - обратилась к присутствующим командир Галина Уварова.

- Дорогие друзья! – сказала Аэра. – Все не так плохо, как нам показалось вначале. Главное – мы в системе Нептуна, прыжок завершился благополучно. Разгерметизация корабля устранена, основные электронные сети восстановлены. Трое наших товарищей пока находятся в коме, энцефалографы показывают очень низкую мозговую активность.

Будем надеяться на лучшее, на сегодня Центр управления не рекомендовал сильно вмешиваться в их состояние, лишь сохранить тела астронавтов до прибытия на Землю. Поведение «гостей» упорядочено с помощью прибора, ранее предложенного пилотом Пирксом, их поведение не мешает задачам экспедиции.

Следующей нашей целью будет посылка пилотируемого шаттла и грузовых ракет на Нептун. Мы приветствуем и ждем обращение добровольцев. При их отсутствии вопрос решит командир изданием своего приказа в ближайшее время.

Видео – пьеса Валерия Зубкова «Встреча» из кинофильма «Цыган».

МП3-файл – замечательная композиция автора и исполнителя ANAMA«Delusion». Очень благодарны!!!

https://www.chitalnya.ru/users/1titan/photoalbum/23432/ - фотоальбом «Старт»
https://www.chitalnya.ru/users/1titan/photoalbum/23417/ - фотоальбом «Нептун – сердце океана»
https://www.chitalnya.ru/users/1titan/photoalbum/23433/ - фотоальбом «Полет»
https://www.chitalnya.ru/users/1titan/photoalbum/23434/ - фотоальбом «Станции»
https://www.chitalnya.ru/users/1titan/photoalbum/23435/ - фотоальбом «Космонавты»
https://www.chitalnya.ru/users/1titan/photoalbum/23447/ - фотоальбом «Чужие миры»
https://www.chitalnya.ru/users/1titan/photoalbum/23453/ - фотоальбом «Галактики и звезды»

По поводу текущих событий член экипажа Мила Саниэлль написала интересное стихотворение «Космос» -

О, Космос, ты немыслимо велик!..
Зачем доверил "маленьким" созданьям
Познать себя?..
Непредсказуем, многолик...
Где смычка холода, любви и созиданья?..
А человеку хочется познать,
И больше, чем дозволено нам свыше!..
Прожив (плюс-минус) «восемьдесят пять»
Слетим… туда, где, ничего не слышно!!..
А Космос остаётся где-то там,
Куда не будет входа «бессознанью»…
И в лучшем случае, и в лучшие года -
Мизинцем прикоснёмся к мирозданию…

Стихотворение находится здесь - https://www.chitalnya.ru/work/2628190

Утвержденный на сегодняшний день личный состав ВМЭ-16 (МЭ-16) (МКДАЧ или МКТА «Стайер»).

  • 1) Галина Уварова – командир экспедиции.
http://www.chitalnya.ru/users/sobesednik
  • 2) Татьяна Тарханова – второй пилот.
https://www.chitalnya.ru/users/asdfa/
  • 3) Татьяна Чеглакова – штурман, медик.
http://www.chitalnya.ru/users/tatiana-ch2009/
  • 4) Анна Макарова – борт-инженер, биолог.
https://www.chitalnya.ru/users/annamich/
  • 5) Сергей Фатулев – военный советник.
https://www.chitalnya.ru/users/fatulev/
  • 6) Владимир Квашнин (Охотник) – стрелок-радист.
http://www.chitalnya.ru/users/KsuXa1406/
  • 7) Сергей Малухин – инженер видеорадиосвязи, космонавт-исследователь.
http://www.chitalnya.ru/users/Malukhin/
  • 8) Наталья Зарубина (Дьякова) – борттехник, космонавт-исследователь.
https://www.chitalnya.ru/users/natazar31/
  • 9)Юрий Алексеенко – астропсихолог, космонавт-исследователь.
http://www.chitalnya.ru/users/yuri59/
  • 10) Natali Leleka – космонавт-исследователь, санинструктор.
http://www.chitalnya.ru/users/astraosen/
  • 11) Наталья Герасимова – астропсихолог, космонавт-исследователь.
https://www.chitalnya.ru/users/navege/
  • 12) Мила Саниэлль – астробиолог, космонавт-исследователь.
https://www.chitalnya.ru/users/logsanielle/

13) Остромир – космонавт-исследователь – https://www.chitalnya.ru/users/dmitrysaw/

14) Эльдар Шарбатов – психолог, экзопсихолог - https://www.chitalnya.ru/users/contrafurror/

15) Владимир Люсин – космонавт-исследователь - https://www.chitalnya.ru/users/karamba/

16) ANAMA – космонавт-исследователь - https://www.chitalnya.ru/users/ANAMA/

17) Наталья Морина-Рождественская – космонавт-исследователь - https://www.chitalnya.ru/users/Bessonnica/

18) Анатолий Болгов – инженер-исследователь - https://www.chitalnya.ru/users/bolgov53/

19) Евгений Никитин – космонавт-исследователь - https://www.chitalnya.ru/users/evgennikitbard/

20) Андрей Пирожков – космонавт-исследователь - https://www.chitalnya.ru/users/AndRay/

Тритон – крупнейший спутник Нептуна
Тритон — крупнейший спутник Нептуна, открытый английским астрономом Уильямом Ласселом 10 октября 1846 года. Седьмой по величине спутник Солнечной системы и единственный крупный спутник Солнечной системы с ретроградным движением по орбите. Из-за ретроградного движения и схожести состава с Плутоном считается захваченным из пояса Койпера[1].

Предполагается, что Тритон имеет массивное каменно-металлическое ядро[2], составляющее до ⅔ его общей массы, окружённое ледяной мантией с коркой водяного льда и слоем азотного льда на поверхности[3]. Содержание водяного льда в составе Тритона оценивается от 15 до 35 %.

Тритон — один из немногих геологически активных спутников в Солнечной системе. О его сложной геологической истории свидетельствуют следы тектонической активности, замысловатый рельеф и многочисленные криовулканы, извергающие азот. Давление разреженной азотной атмосферы составляет менее 1-70000 от давления земной атмосферы на уровне моря[4].

После обнаружения планеты немецкими астрономами Иоганном Готтфридом Галле и Генрихом Луи д’Арре, Джон Гершель написал Уильяму Ласселу письмо с предложением попробовать найти у Нептуна спутники. Лассел занялся этим и уже спустя 8 дней открыл Тритон[6]. Лассел также утверждал, что наблюдал у Нептуна кольца. И хотя кольца у планеты действительно есть, официально они были открыты лишь в 1968 году, поэтому заявление Лассела о наблюдении колец подвергается сомнению[7].

Спутник был назван в честь древнегреческого бога Тритона, сына Посейдона. Несмотря на то, что Уильям Лассел участвовал в спорах о названии тех или иных спутников планет (Гипериона, Ариэля, Умбриэля), он не дал Тритону названия. Впервые название «Тритон» упоминается в 1880 году в трудах Камиля Фламмариона[8], однако это название было принято много лет спустя[9]. Тритон называли просто Спутником Нептуна вплоть до 1949 года, когда был открыт второй спутник планеты — Нереида.

Тритон имеет необычную орбиту. Она сильно наклонена к плоскостям эклиптики и экватора Нептуна. По ней Тритон движется в направлении, обратном вращению Нептуна, что делает его единственным крупным спутником в Солнечной системе с ретроградным движением. У орбиты Тритона есть ещё одна особенность: она представляет собой почти правильную окружность.

Особенности строения и орбитального движения Тритона позволяют предположить, что он возник в поясе Койпера как отдельное небесное тело, похожее на Плутон, и позднее был захвачен Нептуном. Расчёты показывают, что обычный гравитационный захват был маловероятен. По одной из гипотез, Тритон входил в состав двойной системы, в этом случае вероятность захвата повышается. По другой версии, Тритон затормозился и был захвачен потому, что «задел» верхние слои атмосферы Нептуна.

Приливное воздействие постепенно привело его на орбиту, близкую к окружности, при этом выделялась энергия, расплавлявшая недра спутника. Поверхность застывала быстрее, чем недра, а затем, по мере замерзания и расширения водяного льда внутри спутника, поверхность покрывалась разломами. Возможно, что захват Тритона нарушил систему спутников, уже существовавшую у Нептуна, на что может указывать необычная орбита Нереиды.

По одной из гипотез, приливное взаимодействие Нептуна и Тритона разогревает планету, благодаря чему Нептун выделяет больше тепла, чем Уран. В результате Тритон постепенно приближается к Нептуну; когда-нибудь он войдёт в предел Роша и его разорвёт на части — в этом случае образовавшееся кольцо вокруг Нептуна будет более мощным, чем кольца Сатурна.

Тритон — седьмой по величине естественный спутник в Солнечной Системе. Обладая диаметром в 2706 км, он больше крупнейших карликовых планет — Плутона и Эриды. Масса Тритона равна 2,14⋅1022 кг, что составляет 99,5 % от суммарной массы всех известных на данный момент спутников Нептуна. Плотность спутника равна 2,061 г/см³. Вторая космическая скорость — 1,455 км/с.

Для наблюдателя с Земли средний видимый блеск Тритона составляет 13,47m[10], отчего Тритон с нашей планеты может быть обнаружен только при помощи достаточно крупного телескопа. Абсолютная звёздная величина спутника тем не менее составляет −1,2m, что вызвано высоким альбедо.
Несмотря на крайне низкую температуру поверхности, Тритон имеет разреженную атмосферу. Она состоит из азота с небольшими примесями метана и угарного газа, формируясь благодаря сублимации газа из поверхностного льда, вызываемой прогревом южного полушария Тритона. Таким образом, атмосфера Тритона практически идентична атмосфере Плутона.

Атмосферное давление, измеренное Вояджером-2 в 1989 году у поверхности, колебалось в пределах от 15 до 19 микробар, что составляло примерно 1/70000 от давления земной атмосферы на уровне моря. Однако последнее исследование атмосферы Тритона, проведённое в марте 2010 года, показало, что значение атмосферного давления возросло почти в четыре раза с 1989 года и в настоящее время равно 40—65 микробар[11].

Турбулентность на поверхности Тритона создаёт тропосферу высотой до 8 километров. Полосы на поверхности Тритона, возникающие благодаря шлейфам гейзеров, позволяют предположить, что на Тритоне существуют сезонные ветра, способные приводить в движение частицы вещества размером до микрометра. В отличие от других атмосфер, у Тритона отсутствует стратосфера, но есть термосфера высотой от 8 до 950 км и далее экзосфера. Из-за солнечной радиации и магнитосферы Нептуна температура верхних слоёв атмосферы составляет 95±5 К, что выше, чем на поверхности спутника. Дымка, пронизывающая атмосферу Тритона, считается состоящей в основном из углеводородов и нитрилов из-за солнечной радиации, нагревающей метановые льды, тем самым заставляя газ испаряться. На высоте 1—3 км также присутствуют азотные облака протяжённостью около 100 км[12].

В 1997 году проводились наблюдения за Тритоном с Земли, когда тот проходил рядом с Солнцем. Они указали на наличие более плотной атмосферы по сравнению с той, которую исследовал Вояджер-2; также было зафиксировано повышение температуры на 5 % с 1989 по 1998 год. Таким образом, учёные выяснили, что на Тритоне наступает необычно тёплый летний сезон, который бывает лишь раз в несколько сотен лет. Объясняющие это потепление теории включают в себя изменения морозных узоров на поверхности Тритона и изменение альбедо, что позволит поглощать больше солнечного тепла. Одна из таких теорий также утверждает, что изменения в температуре являются результатом осаждения тёмно-красного вещества, вырывающегося в космос из-за геологических процессов.

Поверхность Тритона покрыта метановым и азотным льдами, поэтому хорошо отражает солнечный свет. Во время пролёта «Вояджера» бо́льшую часть южного полушария покрывала полярная шапка.

Средняя температура поверхности Тритона составляет 38 К (-235°C). Это настолько холодная поверхность, что азот, вероятно, оседает на ней в виде инея или снега. Таким образом, Тритон, предположительно, является самым холодным объектом в Солнечной системе из тех, что обладают геологической активностью.

Вблизи экватора на обращённой к Нептуну стороне Тритона обнаружены по крайней мере два (а возможно и больше) образования, напоминающие замёрзшее озеро с террасами на берегах с высотой ступеней до километра. Их возникновение, по-видимому, связано с последовательными эпохами замерзания и плавления, с каждым разом охватывавшими всё меньший объём вещества. Даже в условиях поверхности Тритона метановый или аммиачный лёд недостаточно прочны, чтобы удерживать такие перепады высот, поэтому полагают[14], что в основе террас лежит водяной лёд. Не исключено, что в результате приливного взаимодействия на Тритоне в течение миллиардов лет могла существовать жидкость[15].

Южная полярная шапка из розового, жёлтого и белого материала занимает значительную часть южного полушария спутника. Этот материал состоит из азотного льда с включениями метана и монооксида углерода. Слабое ультрафиолетовое излучение от Солнца действует на метан, вызывая химические реакции, приводящие к появлению розовато-жёлтой субстанции.

Как и на Плутоне, на Тритоне азотные льды покрывают около 55 % поверхности, 20-35 % приходится на водяной лёд и 10-25 % на сухой лёд. Также поверхность Тритона (в основном в южной полярной шапке) покрыта незначительными количествами замёрзших метана и угарного газа — 0,1 % и 0,05 % соответственно.

На поверхности Тритона мало ударных кратеров, что говорит о геологической активности спутника. По мнению ряда исследователей, возраст поверхности Тритона не превышает 100 млн лет[16]. В полученных «Вояджером-2» данных было зафиксировано всего 179 кратеров, ударное происхождение которых не подвергается сомнению[17]. Для сравнения, на Миранде, спутнике Урана, зафиксировано 835 кратеров[17]. При этом площадь поверхности Миранды составляет 3 % от площади поверхности Тритона[17]. Самая большая из найденных ударных структур на Тритоне, названная «Мазомба», имеет диаметр 27 км. При всём этом на Тритоне обнаружено множество огромных кратеров (некоторые размерами больше «Мазомбы»), происхождение которых связано с геологической активностью, а не со столкновениями[17][18].

Большинство кратеров Тритона сконцентрировано в том полушарии, которое смотрит по направлению движения. Учёные ожидают найти меньшее количество кратеров на полушарии Тритона, смотрящем против движения. Как бы то ни было, «Вояджер 2» исследовал только 40 % поверхности Тритона, поэтому в будущем вполне возможно нахождение гораздо большего числа ударных кратеров ещё больших размеров, чем «Мазомба»[17].
На поверхности Тритона (в основном в западном полушарии[14]) довольно большую площадь занимает уникальная местность, рельеф на которой напоминает дынную корку. В Солнечной системе такая поверхность не встречается больше нигде. Она так и называется — Местность дынной корки (Cantaloupe terrain).

На Местности дынной корки количество ударных кратеров невелико, однако эта местность считается древнейшей на спутнике[19]. Здесь встречаются огромные круглые структуры размерами 30—40 км в диаметре[19], однако их происхождение не связывают с ударными столкновениями, так как эти структуры приблизительно одинаковых размеров, имеют кривую форму, гладкие высокие края (ударные кратеры в большинстве своём имеют круглую форму, их края пологие и сглаженные). Их происхождение связывают с таким явлением, как диапир[20][14].

Насчёт происхождения Местности дынной корки существует несколько теорий. Самая распространённая связывает её происхождение с мощной криовулканической активностью, последующим затоплением местности и остыванием. После затвердевания лёд расширялся и трескался[19].

В области полярной шапки имеются многочисленные тёмные полосы (около 50). По меньшей мере две из них являются результатами действия гейзероподобных выбросов (см. Криовулканизм), остальные, скорее всего, — тоже. Азот, пробиваясь сквозь отверстия во льду, выносит пылевые частицы на высоту до 8 км, откуда они, снижаясь, могут распространяться шлейфами на расстояния до 150 км. Все они тянутся в западном направлении, что говорит о существовании преобладающего ветра. Источники энергии и механизм действия этих выбросов ещё непонятны, но то, что они наблюдаются в широтах, над которыми Солнце находится в зените, позволяет предположить влияние солнечного света.

По расчётам группы астрофизиков под руководством Сасваты Хиер-Маджумдер (Saswata Hier-Majumder) из университета штата Мэриленд в городе Колледж-Парк (англ.)русск., жидкий океан из смеси аммиака и воды может существовать на Тритоне в том случае, если его первоначальная орбита была достаточно вытянутой. Хиер-Маджумдер и его коллеги сомневаются, что в этом океане могла зародиться жизнь в «земном» смысле этого слова — средняя температура воды в нём не может превышать минус 97°С. Как предполагают исследователи, такой сценарий представляется весьма вероятным — за несколько миллиардов лет эллиптическая орбита Тритона могла постепенно превратиться в почти идеальный круг, по которому он вращается сегодня. В таком случае жидкий океан под поверхностью Тритона может просуществовать более 4,5 миллиарда лет без замерзания[21].
Орбитальные характеристики Тритона были определены ещё в XIX веке.

Было открыто его ретроградное движение и очень большой наклон орбиты по отношению к экватору Нептуна и эклиптике. О самом Тритоне вплоть до XX века не было известно практически ничего. Попытка измерить диаметр спутника была предпринята Джерардом Койпером в 1954. Первоначально диаметр был оценён в 3800 км. Последующие измерения давали значения от 2500 до 6000 км[22]. Лишь в 1989, с помощью аппарата Вояджер-2, была наконец получена точная цифра — 2706,8 км.

Начиная с 1990-х годов, с земных обсерваторий начались наблюдения покрытий Тритоном звёзд, что позволило изучать свойства его разреженной атмосферы. Исследования с Земли показали, что атмосфера Тритона плотнее, чем показали измерения Вояджера-2[23]. Было также открыто повышение температуры атмосферы на Тритоне на 5 %. Это связывают с наступлением летнего периода, так как с повышением температуры растёт количество испаряющихся с поверхности газов[24].

Вояджер-2 до сих пор остаётся первым и единственным космическим аппаратом, который исследовал Тритон вблизи. Это происходило в июле — сентябре 1989 года.

Источник – Википедия. Список литературы находится на сайте.






Рейтинг работы: 115
Количество рецензий: 13
Количество сообщений: 13
Количество просмотров: 84
© 15.09.2019 Аэра Пиркс, третий пилот "Стайера"
Свидетельство о публикации: izba-2019-2631709

Метки: МЭ-16, Аэра Пиркс, пилот Пиркс, космос, фантастика, Нептун,
Рубрика произведения: Проза -> Фантастика


Анатолий Болгов       13.10.2019   03:01:56
Отзыв:   положительный
Аэра, ваше общение с отцом важно для всего экипажа "Стайера, наверное, и для всей земной цивилизации.
Земляне со всех освоенных участков солнечной системы внимательно следят за экспедицией к Нептуну.
Естественно, Избян тоже волнуют нептуновские события. Уверен, их переживания выльются в слова поддержки, в стихотворения, в песни.
Анонс.
Аэра Пиркс, третий пилот "Стайера"       13.10.2019   11:54:03

Большое спасибо, уважаемый Анатолий. Рада такой поддержке! Продолжение следует. С уважением, Аэра.



Мила Саниэлль       23.09.2019   12:19:23
Отзыв:   положительный
Читаю с интересом твои публикации, Аэрочка!!! ;))
События разворачиваются интересно и непредсказуемо!!..
Да, и встреча с отцом, думаю, утолила духовную жажду общения!!
Удачи экспедиции!!!
Спасибо, Что уделила внимание моим строкам!! ;))
М.С.
;))
Аэра Пиркс, третий пилот "Стайера"       23.09.2019   15:22:11

Большое спасибо, дорогая Мила! Очень рада, что Вам нравится. Отец - да, всегда со мной рядом, по крайней мере, мысленно. Мне тоже нравится Вас читать, Вы светлый и добрый человек, как я считаю. С уважением, Аэра.



Наталья Зарубина(Дьякова)       18.09.2019   20:06:47
Отзыв:   положительный
...общение с ПИРКСОМ - большая поддержка на только Аэре, но и всему экипажу.

Мы преодолеем все трудности и достигнем цели!!!


Аэра Пиркс, третий пилот "Стайера"       18.09.2019   20:28:54

Большое спасибо, дорогая Наташа. Да, будем надеяться, что так. С уважением, Аэра.



Сергей Фатулев       17.09.2019   17:57:22
Отзыв:   положительный
К сожалению на 2 Часть не сумел ответить. Увы, начался новый учебный год, а это само по себе Несет дополнительные нагрузки.
Если на высадку ещё не определились, то предлагаю себя.
Нет черта страшнее, чем черт, которого мы сами рисуем.

С уважением,
Сергей Ф., военный советник.
Аэра Пиркс, третий пилот "Стайера"       17.09.2019   18:28:07

Большое спасибо, уважаемый Сергей! Было небольшое совещание с участием командира, пока полетит девушка. Но Тритон, несомненно, Ваш! Это будет скоро. И там будет космодром, база подразделения Гвардия, что входит в Особый отряд - в будущем. Все описал отец. С уважением, Аэра.



Татьяна Тарханова (Фетинья)       16.09.2019   18:24:31
Отзыв:   положительный
Хорошо, что удалось поговорить с отцом, Аэра! Он поможет... Надеюсь на удачный результат экспедиции!
Аэра Пиркс, третий пилот "Стайера"       16.09.2019   19:54:26

Большое спасибо, дорогая Татьяна. Возлагаем на Вас большие надежды как на острие нашей атаки. Все скоро разъяснится. С уважением, Аэра.



Gera Bacht       16.09.2019   18:06:35
Отзыв:   положительный
Доброго времени,Аэра! Некоторые строки вызвали чувство боли...Светлая память... Да, верно,что в шоковом состоянии сознание живёт в том времени
которое и является привязкой. Спасибо,Аэра! Всё будет хорошо! С теплом,Наташа.


Аэра Пиркс, третий пилот "Стайера"       16.09.2019   19:46:52

Большое спасибо, дорогая Наташа. Вижу теплый отзыв и пишу ответ. Приключения еще будут...С уважением, Аэра.



Татьяна Чеглакова       16.09.2019   14:33:35
Отзыв:   положительный
Будем надеяться на лучшее, Готова выполнить приказ. Нептун зовёт ...

Аэра Пиркс, третий пилот "Стайера"       16.09.2019   14:41:39

Большое спасибо, дорогая Татьяна. Вам скоро будет небольшое задание, в 4-й части, собственно, сделаю его я, но если будут пожелания и мысли - прекрасно будет...С уважением, Аэра.



Эльдар Шарбатов       16.09.2019   01:14:17
Отзыв:   положительный
Занимательный феномен!
Видимо, когда привычное восприятие времени мозгом дестабилизируется,
то в шоковом состоянии сознание живёт в том времени, к которому наиболее привязано...
Подобное состояние психических процессов личности может проявиться
после различного рода проблем, в частности, потрясений, принять которые сознание отказывается;
но расстройства психосоматики обычно происходят вследствие длительных переживаний.
Расстройства анализаторов тоже имеют место быть (речь идёт о неврозах, а не о патологии).
Ясно, что представленный Вами процесс лишь косвенно влияет на сознание, но симптомы сходны...
Спасибо за интересную теорию!


Аэра Пиркс, третий пилот "Стайера"       16.09.2019   07:00:53

И Вам спасибо, уважаемый Эльдар, за профессиональный и квалифицированный комментарий. Зеленый тоннель изобрел отец, я лишь развиваю немного тему. С уважением, Аэра.



Андрей Пирожков       15.09.2019   23:12:48
Отзыв:   положительный
... Хладнокровие, Самоотдача, Ясное понимание Цели и Работа.
... Осознание этого жуткого расстояния до родного дома - добавит нам сил, открыв новые внутренние источники внутри нас.
УДАЧИ.
Аэра Пиркс, третий пилот "Стайера"       16.09.2019   06:50:31

Большое спасибо, уважаемый Андрей. Согласна на все 100%. С уважением, Аэра.



Галина Уварова       15.09.2019   20:11:11
Отзыв:   положительный
С таким боевым экипажем и мощной поддержкой..... Здесь хочется помолчать... Помним...
Мы преодолеем все трудности! У нас всё получится!!!
Аэра Пиркс, третий пилот "Стайера"       15.09.2019   21:05:28

Большое спасибо, дорогая Галина! Ждем добровольцев на полет к Нептуну или вашего приказа. Кандидатура у меня есть, дам знать. С уважением, Аэра.



Владимир Квашнин       15.09.2019   19:39:51
Отзыв:   положительный
Мы достигнем цели. Обязательно.
Светлая память нашему Командиру.
Можешь всегда и во всём на меня положиться, Аэра Пиркс.


Аэра Пиркс, третий пилот "Стайера"       15.09.2019   19:50:35

Большое спасибо, уважаемый Владимир. Рада Вам. С уважением, Аэра.



Анна Макарова       15.09.2019   18:47:01
Отзыв:   положительный
Космическое путешествие начинается со встречи Аэры с Пирксом. Хороший знак.
Трудная, но интересная экспедиция.
Удачи всем!
Аэра Пиркс, третий пилот "Стайера"       15.09.2019   18:56:43

Большое спасибо, дорогая Анна. Те, кто здесь пишут, явно не в коме...:) Папа всегда был моим талисманом. С уважением, Аэра.



ОСТРОМИР       15.09.2019   18:19:18
Отзыв:   положительный
Начало полёта обещает быть весьма интересным и в чем то - захватывающем однако..
Разгерметизация поправима... Хуже , когда системы жизнеобеспечения и двигатели.. Дм.
Аэра Пиркс, третий пилот "Стайера"       15.09.2019   18:34:48

Главное - выжить. Приказано - выжить. Троим уже не повезло. И пережить общение с усопшими родными. С уважением, Аэра.














1