Христианство и его отношение к власти



Оглавление:
1. О жизни сегодня и о совести руководителей
2. Мессия, Россия и современный мир
3. Вся ли власть от Бога?
4. Авторитет власти и её аксиомы, согласно книги автора И.Ильина "Аксиомы власти" в сокращении: Читать Аксиомы власти можно в интернете.

1. О жизни сегодня и о совести руководителей

1)"В открытых данных Минфин раскрыл среднемесячную зарплату "работников, замещающих государственные должности", по каждому из федеральных государственных органов. В каждом ведомстве министр - один человек, и, таким образом, размер выплат по этой должности раскрывает зарплату. Исходя из этого, самым высокооплачиваемым министром в 2016 году был министр финансов (1,729 млн руб. в месяц). Далее шли министр экономического развития (1,266 млн руб.) и министр энергетики (1,155 млн)".

И вот, что я прочитал в Прозе.ру откровение молодой женщины:
"Не спится мне сегодня. Точнее, давно не спится. За коммуналку заплатить надо, плюс дополнительный взнос на капитальный ремонт. Оплатить рассрочку холодильника, отдать долг соседке, которая одолжила мне на первый взнос на этот холодильник. Долг для меня святое. Зарплату задерживают - проблема номер один. Целых десять тысяч и не выплачивают. Я конечно понимаю, если всем по десять тысяч платить,где столько денег взять!? Как тут уснёшь... Ура, нам дали зарплату!И коммуналку оплатила, и рассрочку внесла, и долг соседке отдала...А всё равно не спится ...Очень кушать хочется."

2)Среднемесячная заработная плата депутата ГД в 2018 году составляет 399,3 тысячи рублей до уплаты подоходного налога (то есть «на руки» депутат в среднем получает 347,4 тысячи рублей). Денежное вознаграждение депутата Государственной Думы, от которого исчисляется доплата к пенсии с учетом индексаций в 2018 году, – 84,774 тысячи рублей. Таким образом, пенсионное обеспечение депутата ГД составляет 46,626 тысячи рублей при исполнении обязанностей от пяти до 10 лет и 63,581 тысячи рублей при исполнении обязанностей 10 лет и более.Источник: http://polit.ru/news/2018/07/05/duma_pensions/

3)Преподаватель Таганрогского металлургического техникума, заслуженный учитель России Виктор Макаренко был уволен с должности вскоре после того, как написал обращение премьер-министру страны Дмитрию Медведеву, в котором пожаловался на отсутствие индексации зарплат педагогам. В Министерстве образования Ростовской области заверяют, что эти два факта между собой никак не связаны.

Как сообщает портал 161.ru, члены педагогического коллектива во главе с Макаренко ранее потребовали от Министерства образования и лично от губернатора Василия Голубева объяснить, почему нарушается трудовое законодательство РФ. https://www.newsru.com/russia/02feb2018/makarenko.html

Авторов обращения возмутил тот факт, что в постановлении властей от 2016 года "Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений системы образования Ростовской области" для педагогов предусматривается размер ставки в размере 8289 рублей. Точно такую же зарплату они получали в 2012 году.

"Страна прожила эти годы с двузначной инфляцией, суммарный ее уровень уже превысил 50 процентов. А где же положенная по статье 134 ТК РФ индексация? По данным Росстата, прожиточный минимум на Дону составляет более 10 000 рублей. При ставке в 8289 рублей в месяц после уплаты налогов остается 7211 рублей. Только для того, чтобы преподавателю по доходам дотянуться до прожиточного минимума в регионе, его зарплату должны поднять на 40 процентов, но этого нет даже в намерениях", - заявили педагоги, отметив, что исполнение "майских указов" президента Владимира Путина "успешно саботируется".
----------------------------
Россия может подняться с колен только, если изолировать её от либералов (незначительной части населения), но опасной потому что представлены в большом количестве в СМИ, в органах власти, в учреждениях образования, культуры во всяких совещательных организациях и им подобных органицациях, окружающих власть. Призыв их к руководству сотрудничать с ними ради "демократиии" и есть самый опасный путь, когда власть идёт на встречу их пожеланиям и их советам. Всё это уже было в последние годы в России перед революцией.

2. Мессия, Россия и современный мир

«МЕССИЯ (машиах, буквально помазанник) в представлениях иудаизма идеальный царь, потомок Давида, который будет послан Богом, чтобы осуществить избавление народа Израиля. Слово машиах первоначально было прилагательным, означавшим помазанный елеем, и применялось в Библии по отношению к царям Израиля и Иудеи (IСам.12:3,5; 16:6; II Сам.19:22; II Хр.6:42; Пс.18:51; 20:7), первосвященникам (Лев.4:3;5:16) и даже к иноземному царю КИРУ (Ис. 45:1). Поскольку акт помазания символизировал избрание некоего лица для совершения важных общественных функций, значение слова машиах расширилось и стало в более поздний период применяться к особо почитаемым лицам, даже не подвергшимся в буквальном смысле обряду помазания елеем, например, патриархам (Пс.105:15; I Хр.16:22).

Сущность идеи Мессии выражает вера пророков Израиля в наступление времени, когда сильный духом вождь, обладающий земной властью, принесет полное политическое и духовное избавление народу Израиля на его земле, а также мир, благоденствие и моральное совершенство всему роду человеческому. Так политическое освобождение и духовное возрождение слились в сознании народа в единый образ грядущего избавления. Однако подлинным прототипом Мессии стал царь Давид, который запечатлен в памяти народа как обладатель исключительных политических и одновременно религиозно-этических достоинств. Надежда на восстановление Давидова царства отражена в пророчествах Амоса (9:11–12), Исаии (11:10), Иезекииля (37:15–28)». Этот вышестоящий текст является отрывком из статьи Электронной Еврейской Энциклопедии «Мессия» www.eleven.co.il/article/12735
--------------------------------------
Текст во многом познавателен для христиан, однако содержит недостаток, духовную ошибку.Недостаток этого описания в том, что оно искажает действительность в духовной жизни евреев. По сути сказанного, евреи создавали сказку о Мессии. Однако, это есть не что иное, как неправильное иудейское толкование, и отличается оно от реальной жизни евреев, которое с начала их существования основывалось на общении пророков с Богом и на духовном христианском понятии вещей и поступков евреев, ставших причиной возникновения Израиля. Об этом говорится в статье «Причина возникновения Израиля есть христианство». Сказание о Мессии- это не сказка, а реальная история встречи евреев с Богом. Ещё до встречи с Сыном Бога, Который стал Мессией для евреев и всех людей на земле, Бог через пророков и верных Ему служителей Израиля: Авраама, Иосифа и других направлял евреев на осуществление христианских поступков в их жизни. Всё это не могло не отразиться на жизни всех евреев Израиля.

Однако, евреи, создавшие великолепное в истории людей на земле Библию, которая рассказывает людям об истории возникновения Израиля, не удосужились понять и признать до сего дня, что причиной появления государства Израиль является ХРИСТИАНСТВО. Я уже не говорю о Новом Завете, но почему они не понимают даже Ветхозаветные Писания, которые многими текстами сообщают людям об этом? Конечно, для этого надо тексты понимать, но по-видимому, ещё не пришло время для этого, так как «умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало (Моисея) доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их" (2Корин. 3:14,15). Настала пора и христианам не только понять это, но и сказать об этом миру вслух.

Израиль обрёл веру не просто в Бога, но в Бога, Который пошлёт им Спасителя-Мессию. Но вера эта сопровождалась для евреев другой большой ошибкой понимания того, что Мессия будет не Богом, а человеком, который должен всё сделать евреям без их личного участия, а они останутся прежними евреями без изменения себя. Бог пошёл на встречу чаяния евреям и через своих пророков обещал им дать Спасителя и это сбылось. Два тысячелетия назад, воплотившись в человеческую плоть, в образе человека, на землю пришел Иисус Христос Сын Бога, Который был не человеком, но частью Единого Бога Отца Небесного.

Бог, обретя человеческое тело, жил с людьми и в тридцатилетнем возрасте начал служение людям с обращения к ним изменить себя. Чтобы быть с Богом- надо иметь МИР с Богом. Мир с Богом не может наступить без покаяния перед Богом. Вот такое покаяние от человека ожидал и ожидает Бог. Об этом сразу же в начале Своего служения начал говорить Христос, когда «пришел (Иисус) в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Марк 1:14,15) Два слова Господа ПОКАЙТЕСЬ и СПАСЕНИЕ стоят вместе (Евангелие есть весть о спасении). С этих слов к людям Христос начал своё служение на земле. Покаяние перед Богом даёт верующему мир с Богом и только покаянием верующий может получить в свой дух Дух Бога и стать Его Чадом.

Христос приходил установить своё Царство на земле, а поэтому в Нагорной проповеди сказал какими должны быть люди в Его Царстве. Прежде чем говорить о Нагорной проповеди Иисуса Христа, надо обратить внимание на то, что сказал крестившимся в Иордане Иоанн Креститель перед началом служения людям Господа (Матфей 3-2): «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». «Царство Небесное» присуще исключительно Матфею и обозначает Мессианское земное царствование Иисуса Христа, Сына Давидова. Небесным это царство названо потому, что тогда небо будет править землею. У других Апостолов оно называется Царством Божиим. Эти понятия мало отличаются.

Царь Иисус Христос провозгласил принципы этого царства, его Божественную Конституцию, которой станет следовать праведное правительство на земле. И если бы Израиль в то время принял своим Господом и Царем Иисуса Христа, то это царство состоялось бы уже в Первое Пришествие Господа, и уже тогда вступила бы в действие и Его Конституция- Нагорная проповедь. Но царство было отвергнуто народом и его духовными правителями. Иоанн был обезглавлен, а Царь- распят. Поэтому Нагорная проповедь, её требования подлежат исполнению только после Второго Пришествия Господа. Но многие её положения люди могут уже выполнять и сейчас и к этому надо стремиться.

Почему же большинство евреев в Израиле отвергли своего Бога? Ответ один: Бог не соответствовал их требованиям. Они хотели быть с таким Богом, Который бы изменил все вокруг, дав им все блага, не меняя самих себя. Но невозможно построить счастливую жизнь, надеясь на изменение отношения других людей к себе, не меняя своей сущности, не меняя себя. Поэтому, в конечном итоге, если каждый будет надеяться на изменение окружающих людей, а не себя, то общество в целом меняться не будет. Они ждали от Бога того, что они должны были сделать сами, то-есть изменить себя по отношению к другим людям, по отношению к Богу.

Всё это даёт нам понимание того, что евреи поставили своё желание выше желания Бога для людей.Господь же говорил евреям: «ваш же Отец знает, что вы имеете нужду», однако «ищите Царствия Божия, и это всё (просимое) приложится вам» (Лука 12:30,31). В результате таких пожеланий о благе и о защите, как о главном в просьбе к Богу, утрачивался смысл жизни людей на земле, утрачивалась цель Бога творения людей для их становления Детьми Бога. Но это может быть только тогда, когда люди изменят свою сущность, становясь Детьми Бога при обретении Духа Святого в свои сердца, а это может произойти через испытания в школе жизни на земле. Всё это очень актуально для всех существующих сегодня христиан на земле, которые повторяют ошибки Израиля!

В отличие от Израиля, в Европе возникло утопическое учение о справедливом обществе без пришествия Бога и Его Мессии, которое уже проповедовали в Европе христиане. Вот один из них МОР Томас, английский гуманист, государственный деятель и писатель; один из основоположников утопизма. Канцлер Англии в 1529-1532 годах. Будучи преданным католиком, Томас Мор отказался дать присягу королю как «верховному главе» англиканской церкви, был обвинен в государственной измене и казнен. Канонизирован католической церковью (1935). В сочинении «Утопия» (1516), содержащем описание идеального строя фантастического острова Утопия, Мор изобразил общество, где нет частной собственности и обобществлены производство и быт; труд- обязанность всех, распределение происходит по потребности.

Через сто лет после «Утопии» Томаса Мора итальянец Томмазо Кампанелла написал свой «Город Солнца» – сочинение, где принципы социализма и насильственного подавления личности во имя коллектива проведены гораздо более радикально. Население этого города-государства ведет «философскую жизнь в коммунизме, то-есть имеет всё общее, не исключая и жён. С уничтожением собственности уничтожаются в городе Солнца и многие пороки, исчезает всякое самолюбие и развивается любовь к общине. Управляется народ верховным первосвященником, которого называют Метафизиком и выбирают из числа мудрейших. Кампанелла жил в конце XVI и начале XVII в. До 34 лет он был монахом-доминиканцем, потом был арестован и пробыл в тюрьме 27 лет. Остаток жизни он провел во Франции. Кампанелла был философом, религиозным мыслителем, поэтом.

Утописты не отвергали Бога, но учреждение справедливого общества возлагали на изменение государственных и общественных институтов и изменения личности каждого человека, а также общественных отношений между людьми. Построение общества утопистов было невозможно, так оно не служило интересам правителям мира сего, держателями банков и их обслуживающей прослойкой людей в различных сферах их жизни. Такое общество предполагалось быть мирным, но оно не могло принести им доходы, а для банкиров главным всегда являются доходы. На смену утопистам пришло марксистское учение или, как было принято называть в СССР- марксистско-ленинское учение.

Карл Маркс был аморальным человеком, выбравшим свой путь служению сатанизма. Об этом можно узнать через многие публикации, в том числе через интернет, например вот здесь www.arthania.ru/content/i-nemnogo-o-satanizme-marksa . Всё его учение о справедливости будущего человеческого общества было построено на существовавшем учении философов до Маркса, в том числе утопическом, но Маркс внёс в необходимость становления его использование насилия, путём кровавых революций. В своих стихотворениях Маркс даёт себе правдивую характеристику. Так в стихотворении «Бедная девочка» он написал о себе: «Я утратил небо и прекрасно знаю это. Моя душа, некогда верная Богу, предопределена теперь для ада». Кто же такой Маркс, предавший Бога, Которым восхищался он в молодые годы?! Вот отрывок из статьи: «Маркс и религия» foma.ru/marks-i-religiya.html .

«Бьюсь об заклад, читатель: ты бы сам, скорее всего, ни за что бы не угадал, кто написал эти строки: «Единение с Христом состоит в самом тесном и живом общении с ним, в том, что мы всегда имеем его перед глазами и в сердце своем и, проникнутые величайшей любовью к нему, обращаем в то же самое время сердце наше к нашим братьям, которых он теснее связал с нами, за которых он также принес себя в жертву… Таким образом, единение с Христом дает радость, которую эпикуреец напрасно стал бы искать в своей поверхностной философии». Эти благочестивые рассуждения принадлежат не кому-нибудь, а Карлу Марксу. Они взяты из его выпускного гимназического сочинения, написанного на тему «Единение верующих с Христом по евангелию от Иоанна». Будущему основоположнику научного коммунизма и не менее научного атеизма на момент окончания гимназии в 1835 году было 17 лет.»

Согласно описаниям жизни Маркса он был большим эгоистом. Эгоисты, как хамелеоны, очень быстро могут меняться в своих мнениях в зависимости от обстоятельств. Эгоисты ставят во-главу всему своё желание, а поэтому дьяволу легче в чём-либо обрести в свою веру их искушением. Всё это хорошо показано в Библии при описании грехопадения Адама и Евы. Когда человек обретает в себе в свой дух Духа Божьего («Что такое Рождении свыше»), то изменяется его сущность, и он уже никогда не может отпасть от веры в Бога. Эгоистам же это недоступно, если они не откажутся от своего «Я». Также и Марксу всё это было недоступно, чтобы стать в своей жизни с Богом.

Маркс многое взял для описания будущего общества от философов-утопистов, а марксисты-ленинцы решили, по примеру Маркса, позаимствовать святое из Библии. Вот что сказано об этом ещё в приведённой выше статье: «Как вспоминает политолог Федор Бурлацкий, один из авторов «Морального кодекса строителей коммунизма» (приняли на 22 съезде КПСС в 1961 году), при написании кодекса «мы стали фантазировать. Один говорит “мир”, другой; “свобода”, третий; “солидарность”… Я сказал, что нужно исходить не только из коммунистических постулатов, но и также из заповедей Моисея, Христа, тогда все действительно «ляжет» на общественное сознание…Это был сознательный акт включения в коммунистическую идеологию религиозных элементов. Буквально часа за полтора мы сочинили такой текст, который в Президиуме ЦК прошёл на “ура”». Почему же не состоялся этот «рай» для людей? Вроде бы написали текст по Библии, а создать это стало невозможным, и всё рухнуло быстро! Коммунистическое учение построения будущего общества не состоялось не только из-за предательства Горбачёва, Яковлева, Шеварнадзе и других членов ЦК КПСС, но главным образом из-за того, что такое общество без Бога существовать не может!

Каждый человек знает, что для благополучного существования в жизни нужно утвердиться не в низах его, состоящего из рабочего люда, а нужно попасть в управленческие кадры в обществе, так как там больше всяческих льгот. Методы для этого существуют простые: надо понравиться начальству через подхалимаж, ценные подарки, делать и говорить только то, что угодно начальству. Для того, чтобы попасть в руководящие посты партии кроме этих методов надо рьяно отстаивать взгляды и желания руководства партии, тогда и в Гос. Думе можно занять тёплое местечко на несколько лет.

Всё это удачно и грамотно в жизни используют безнравственные люди в отличие от честных людей. Так создаются кадры власти страны. Конечно, пробиваются во власть и честные люди, которые свой долг видят в служении людям, но они не пользуются выше указанными методами, а потому не могут представлять той ценности для верховных правителей, которые имеют безнравственные люди. Я думаю, что всё это понятно читателям и без моих рассуждений: какому начальнику нужен будет работник, если он будет делать неугодное ему?

Так создаётся элита общества, вся власть и партийное руководство. Всё это привело к созданию переполненного ненужными людьми аппарата власти и партийного руководства ЦК, обкомов, райкомов и других органов управления в СССР, работники которых пользовались в отличие от простых людей всевозможными льготами. Общество постепенно загнивало, пока не рухнуло, элиту которого люди страны защищать не пожелали. Всё это произошло и в новой партии власти «Единой России», ставшей партией обслуживающей олигархов, а также при выборе Госдумы, нового Президента, при выборе остальных правителей при их смене в России.

Работая прежде при советской России в одном предприятии, со мной произошёл такой случай. Однажды профком повесил объявление: что есть свободная путёвка для детей в Артек. Я написал заявление и отнёс в профком, где мне сказали, что моё заявление первое и я могу рассчитывать, что получу её, но надо немножко подождать. Через несколько дней, когда я пришёл узнать о судьбе моей путёвки мне ответили, что её выделили директору. На вопрос мой: «Почему это так, ведь директор в прошлом году туда отправлял своего ребёнка, а я никогда этим не пользовался, ведь это несправедливо?». Мне сказали: «Это справедливо и Вы не должны сравнивать себя с директором. Разве можно сравнивать Ваш труд с трудом директора? Так что сами подумайте об этом!» Вот тогда я понял, что справедливость есть понятие относительное, также как и права человека. И это не зависит от того в каком обществе живёт человек: в коммунистическом или другом.

Можно ли людям построить общество, которое не имело бы этих недостатков? Рассуждая об этом, мы поймём, что это невозможно без изменения себя, но возможно ли всем людям изменить себя? Добиваясь справедливости, люди не смогут никогда установить и добиться её для каждого человека. Без Бога это сделать людям невозможно, но Бог есть любовь! Быть с Богом- значит обрести любовь в себе к людям и к Богу, но в первую очередь к людям. Отношения между людьми имеют большие различия, когда они основаны на любви друг к другу и когда любовь отсутствует.

1) Когда люди живут без любви друг к другу, то для их отношений между собой требуются законы, судьи, полиция и т.д. Люди ищут справедливости. И не всегда легко доказать, кто из них прав, а кто виноват, для тех, кто разбирает их тяжбы. И в итоге часто спорят, ссорятся, ругаются, стараются мстить за нанесенные обиды. Одни нуждаются в законах и охране, чтобы их не обидели; другие нуждаются в том, чтобы они не нарушили законы и не обижали других.
2) Когда люди живут и поступают друг к другу по любви, они не нуждаются в судьях, полиции и законах, так как они поступают в своих отношениях по милости. Милость выше справедливости. Разве может человек сделать что-то плохое тому, кого он любит. Когда человек любит другого, то он прощает ему все недостатки его и все его ошибки.

Но как устроить людям такое общество? На этот вопрос мы имеем три ответа. 1)Евреи Израиля до сих пор ждут Мессию, Которого они не узнали при Его Первом Пришествии и отдали на казнь. Мессия евреев должен изменить им жизнь, но своего изменения они не предполагают, чтобы изменить свою сущность, утвердившись в любви не только друг к другу своей национальности, но и к каждому другому человеку на земле другой национальности.

2)Утописты считают необходимым изменения в лучшую сторону мораль человека и формы управления общественных отношений, обретая справедливость. Всё это по их мнению возможно сделать без Бога, не понимая, что для этого они должны обрести любовь в себе к другим людям, так как без этого реальную справедливость достигнуть для каждого человека невозможно, но только относительную согласно законов, которые утверждаются всегда только в интересах элиты.

3)Марксисты-ленинцы одинаковы во многом в своём учении с утопистами, но дополняют для учреждения такого общества необходимость насилия путём революций, террора и кровопролития во всём типа: мы такую борьбу развернём за мир, что камня на камне не останется. Веру в Бога людей коммунисты считают преградой в достижении своих целей, а поэтому по их мнению действовать надо по примеру Троцкого и Ленина, расстрелявших много служителей церквей и других верующих людей после победы революции в 1917 году. Мораль здесь должна подчиняться необходимости утверждения планов революции. Так Ленин после казни своего брата террориста заявил, что «мы пойдём другим путём», то-есть исключая террор и кровопролитие людей. Вскоре после своей победы в России Ленин свой этот «путь» претворил в жизнь, расстреляв царскую семью, включая детей и прислугу.Конечно, теория коммунизма исключает признание Бога и была направлена на уничтожение верующих.

Также, как перед потопом на земле, так и сейчас человеческое общество достигло предела бездуховности. Поэтому Второе Пришествие Господа будет означать конец истории людей и творимых ими безобразий. Приходит всему конец. Как наказание, наступят неотвратимые тяжкие времена для всех людей на земле. Но прежде Бог преподнесет людям, как дар, Тысячелетнее Царство, о котором многие из них мечтали, но которое никогда не могло существовать без личного правления людьми на земле Богом. Установится справедливое общество людей на земле- Тысячелетнее Царство, править которым будет сам Бог. Как будет происходить управление Богом жизнью людей на земле: через священников или иначе, об этом Библия нам не сообщает, но только это будет всё иное, также и законы будут иные, но всё будет основано на Божьей Воле.

Для всех живущих людей на земле пока открыта дверь, чтобы войти к Богу и быть с Ним в вечности. Эта дверь- Иисус Христос, Сын Бога и Бог наш. Но проблема опасная для людей в том, что они закрыли свою дверь для Него, которая символизирует их эгоизм и гордость. Пока еще есть время открыть каждому свою дверь для Бога, и Бог просит людей об этом: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною». (Откр.3:20)

3. Вся ли власть от Бога?

Введение
Эта статья содержит во многом записи из интернета. Значение её огромно для познания права на существование всякой власти на земле у людей. Итак:
«Первое, что бросается в глаза в евангельском учении о власти,– это категорическая, много раз повторяемая защита её, настойчивая проповедь её божественного происхождения. Власти распяли Христа, заточали апостолов в тюрьмы, по пророческому слову Спасителя должны были воздвигнуть жестокие гонения на Церковь, и апостолы, как бы предупреждая какой-то соблазн, говорили: «будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро» (1Петра,2:13–14).

Апостол Павел, как бы прозревая бесконечную даль мировой истории, говорил воистину оправдавшиеся и оправдывающиеся поныне пророческие слова: «все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2Тим.3:12) и как бы совершенно вразрез с этим писал в послании к Римлянам: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению» (Рим.13:1–2).

Таким образом, с одной стороны, всякий живущий подлинно во Христе Иисусе, по апостолу, будет гоним властью, с другой стороны – эта власть от Бога, Божие установление. Власти, от Бога поставленные, будут гнать всех живущих в Боге!
Противоречие настолько грубое, что с первого же взгляда бросается в глаза. Очевидно, есть какой-то высший, сокровенный смысл в этой настойчивой проповеди божественного происхождения власти, наряду с ясным сознанием всех мук, которые предстоит пережить христианам от царских гонений. Раскрыть этот высший смысл, а не затеряться во внешних противоречиях различных «текстов» можно, как и всегда, при одном условии: говоря о частном, видеть перед собой учение Христа в его целом.

С первых же шагов, таким образом, перед христианским сознанием вставал двоякий вопрос– во-первых, вопрос, так сказать, христианской совести, принципиальный: как относиться к власти вообще; и во-вторых, более практический: нужно ли повиноваться властям. Последний вопрос особенно обострялся ввиду враждебного отношения языческой власти к христианской проповеди. Апостолы разрешили его категорически и с поразительной ясностью. Можно с уверенностью сказать, что, если бы вопрос о повиновении властям не был так запутан в наше время постоянным смешением практической его стороны с принципиальной, евангельское учение о власти спасло бы нашу официальную Церковь от многих, неискупимых грехов...

Апостол прямо сказал верующим: будьте покорны всякому человеческому начальству. Но это была лишь первая половина ответа. Вопрос состоял не только в том, надо ли повиноваться человеческому начальству, но как быть в тех случаях, когда заповеди Христовы и требования власти будут взаимно исключать друг друга. Кого слушать?
В Деяниях святых апостолов есть место, на которое слишком мало обращают внимание читатели: «На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины, и книжники, и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического. И призвавши их, приказали им отнюдь не говорить и не учить об имени Иисуса. Но Пётр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» (Деяния,4:5–6,18–19).

Сопоставляя это место с требованием покорности «всякому человеческому начальству», получается вполне определённый истинно христианский ответ: нужно повиноваться всякому человеческому начальству, но до тех пор, покуда требования этого начальства не противоречат заповедям Христа» (Азбука веры) .

Википедия: ВЛАСТЬ- это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и так далее. Считается, что власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Она необходима для организации общественного производства, которое требует подчинения всех участников единой воле, а также для регулирования других взаимоотношений между людьми в обществе.

Специфической разновидностью является политическая власть- способность определённой социальной группы или класса осуществлять свою волю, оказывать воздействие на деятельность других социальных групп или классов. В отличие от иных видов власти (семейной, общественной и другой), политическая власть оказывает своё влияние на большие группы людей, использует в этих целях специально созданный аппарат и специфические средства. Наиболее сильным элементом политической власти является государство и система государственных органов, реализующих государственную власть.

Вся ли власть от Бога?

Библию мы можем понимать превратно, когда выхватываем из неё слова без связи с другим текстом. В Библии написано о том, что вся власть от Бога установлена, да это так, но в разных случаях не установлена, а только допускается Богом по определённым причинам. Так это будет с приходом во власть на земле антихриста, так это было с устранением от власти в России Царя Николая Второго. Как же нам это правильно понимать всё? Отвечает Иеромонах Иов Гумеров:

«В данном месте (Послание к римлянам (13:1-7) св.апостол Павел применительно к обществу выражает ту истину, которая проходит через все Священное Писание. В сотворенном Богом мире всякая власть исходит от Бога: власть человека над природой (Быт.1:28), мужа над женой (Быт.3:16), родителей над детьми (Лев.19:3), царя над подданными. Господь из начальной безвидности и пустоты(Быт.1:2) устроил порядок: И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма (Быт.1:31). После дней творения Бог не оставил мир на произвол. Для поддержания порядка во всех областях бытия Бог установил различные виды власти. В этом смысле всякая власть от Бога. Она хранит мир от губительного неустройства. Опыт показывает, что наиболее тяжелыми для народа периодами всегда являются времена безвластия – так называемые смутные времена. «Многовластие же порождает партии, а партии – причина разделения и разложения» (преп.Феодор Студит. Подвижнические монахам наставления. Слово 41).

Не только вождям и правителям избранного народа Господь дает полномочия управлять подданными, но и языческим монархам. Так, например, Навуходоносор был поставлен по воле Божией над всем ближним Востоком (Иер.27:6; Дан.2:37). Однако из этого не следует, что все деяния власти предержащих угодны Богу. «Итак, слушайте, цари, и разумейте, научитесь, судьи концов земли! Внимайте, обладатели множества и гордящиеся пред народами! От Господа дана вам держава, и сила — от Вышнего, Который исследует ваши дела и испытает намерения. Ибо вы, будучи служителями Его царства, не судили справедливо, не соблюдали закона и не поступали по воле Божией. Страшно и скоро Он явится вам,— и строг суд над начальствующими» (Прем.Сол.6:1-5).

При утверждении, что нет власти не от Бога (Рим.13:1) надо точно различать власть прямо установленную Богом и власть допущенную Им. «Потому вправе мы сказать, что самое дело, разумею власть, т. е. начальство и власть царская, установлена Богом, чтобы общество не пришло в неустройство. Но если какой злодей беззаконно восхитил сию власть, то не утверждаем, что поставлен он Богом, но говорим, что допущено ему … изблевать все свое лукавство, как фараону, и в таком случае понести крайнее наказание» (преп. Исидор Пелусиот. Письма,ч.2. К Дионисию). Даже помазание на царство не исключает тяжелые ошибки и преступления, не угодные Богу. Достаточно вспомнить библейскую историю. Известны примеры также из истории Византии и России. Каждый имевший и имеющий власть над людьми (Божиим творением) даст на Страшном Суде ответ Богу за свои дела и будет либо оправдан, либо осужден.

Священное Писание говорит не только о подчинении властям, но и указывает пределы послушания им. Они определяются высшими законами Божественной Правды. Подчинение властям имеет границы: в тех случаях, когда власть препятствует человеку проявлять послушание Богу, подчиняться такой власти НЕ следует: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам (Деян.5:29). Эта мысль ясно выражена в святоотеческих творениях. «Властям предержащим должно повиноваться, если только этому не препятствует заповедь Божия» (Святитель Василий Великий. Нравственные правила. 79.1). Святейшему Патриарху Тихону во время его выступления со свидетельскими показаниями на процессе 54-х священников 5 мая 1922 года был задан вопрос председателем суда: «Законы, существующие в государстве, Вы считаете для себя обязательными или нет?». Святитель Тихон ответил: «Да, признаю, поскольку они не противоречат правилам благочестия» (Следств.дело Патр.Тихона. М.2000,с.134)» Вот, что можно добавить к написанному о правосудии, то-есть о ПРАВЕ на существование каждой власти у людей на земле:

Суд- орган государственной власти, осуществляющий правосудие, Судья- лицо, входящее в состав суда и осуществляющее правосудие; в современной теории разделения властей— лицо, наделённое судебной властью. И вот слова Бога к власти: "доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых...но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей (Псалом 81:2-4,7).

4. Авторитет власти и её аксиомы, согласно книги автора И.Ильина "Аксиомы власти" (в сокращении)

Недавно я опубликовал в сокращении текст книги И.ИЛЬИНА "Аксиомы власти" Однако, как я понял, многие не стали её читать по причине сложности её описания автором, а также ошибкой моей в том, что я не написал своё отношение к содержанию текстов книги. Вот поэтому я возвращаюсь снова к её содержанию с отредактированным текстом, так как эта книга очень своевременна и даёт нам возможность понять ошибочность власти существующей у многих государств СЕГОДНЯ, в том числе и для России.

Читателям надо понять и то, что из-за огромного материала я скопировал из Книги Ильина только малую часть, предоставив право читателям моей статьи прочитать и разобраться во всём самостоятельно, так как мне это сделать всё полностью было бы невозможно. Да и ни кому в одиночку это сделать невозможно! Однако, я хочу сказать моим читателям, что эта книга удивительна своей значимостью сегодня определить правомерность существования власти в России. Существующие сейчас протесты в России должны опираться на закреплённое право Конституции, а она родилась в смутное время в России в 90-е годы, в основном людьми тогда негодяями и уголовниками, стоящими у власти. Так что главное сейчас в России для людей изменить Конституцию, а для этого сейчас надо взять за основу новой конституции наследие гениального И.Ильина, его АКСИОМЫ ВЛАСТИ!

Но вначале определимся с простейшим понятием слова ПРАВО. ПРАВО есть совокупность общеобязательных правил (норм), охраняемых СИЛОЙ государства, установленных государством и обеспечиваемых СИЛОЙ его ПРИНУЖДЕНИЯ (Словарь Ушакова); ПРАВО — система общеобязательных социальных норм (правил поведения), установленных государством и обеспечиваемых СИЛОЙ его ПРИНУЖДЕНИЯ (Большой юридический словарь).

Однако, в самом начале своей книги. Ильин говорит нам, что "авторитет власти среди народа основывается не на силе и принуждении, а на верности законов пониманию их народом, какие эти законы приемлемы, какие эти законы должны быть и прежде всего говорит о духовной правоте законов, духовность которых есть следствие духовности их авторов и законодателей. (ДУХОВНОСТЬ- «свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными». Словарь Ожегова.» То-есть духовность является признаком зрелости личности, вышедшей за пределы своих узких интересов и преходящих ценностей. Какая духовность наших правителей таковы будут и законы их.

Исторический опыт человечества показывает, что авторитет положительного права и создающей его власти покоится не только на общественном сговоре, не только на полномочии законодателя, не только на внушительном воздействии приказа и угрозы, - но прежде всего и глубже всего на ДУХОВНОЙ правоте или, что то же, на содержательной верности издаваемых повелений и норм. Именно эта духовная верность творимого права является всегда лучшим залогом того, что авторитет права и власти будет действительно признан правосознанием народа и что их политическая прочность соединится с жизненной продуктивностью.

В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, - необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение.

«Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, он составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные».

И далее, гениальный Ильин, говорит каким должен быть властвующий и каким должно быть его властвование: «Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетной непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласованному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.

Властвование есть тонкий художественно согласующийся процесс общения более могучей воли с более слабой волей. Этот процесс создает незримую и невесомую атмосферу тяготения периферии к центру, многих разрозненных воль к единой, организованной, ведущей воле. Создание такой атмосферы есть дело особого искусства, требующего не только интенсивности волевого бытия, но и душевно-духовной прозорливости, подлинного восприятия бессознательной жизни других и умения её воспитывать.

К этому присоединяется правовой характер государственной власти. Он обозначает, что воля государства, как разновидность человеческой воли, не беспредметна и не развязана, но предметно связана этическим (моральным, нравственным) содержанием. Этим определяется духовное, а не просто социально-психическое бытие государства. Выделенная в процесс социальной дифференциации и политически организованная воля народа сохраняет свою духовную природу, свою объективную цель, свои принципы и свои мерила. Государственная власть соблюдает свою истинную духовную природу только тогда, если она остается верна своей цели, своим путям и средствам; она получает свое священное значение только из этой последней, духовной, нравственной и религиозной глубины. Политика имеет свои необходимые пути и формы, и людям никогда ещё не удавалось нарушать и попирать их безнаказанно».

И далее надо понять нам, что такое естественное право.
Википедия: Естественное право- понятие философии права и юриспруденции, означающее совокупность неотъемлемых принципов и прав, вытекающих из природы человека и независимых от субъективной точки зрения. Теория естественного права- право у человека возникает с рождения. Человек обладает неотъемлемыми естественными правами (право на жизнь, свободу, равенство), которые нельзя отменить, изменить. Законы соответствуют нравственным установкам людей и не могут существовать без них. (Это нужно знать для чтения второй аксиомы).

Теория естественного права- право у человека возникает с рождения. Человек обладает неотъемлемыми естественными правами (право на жизнь, свободу, равенство), которые нельзя отменить, изменить. Законы соответствуют нравственным установкам людей и не могут существовать без них.

Основу естественного права Фома Аквинский видит в законе Божественном, который получает у него значение универсального закона вселенной... Фома Аквинский создаёт при этом довольно сложное разделение, различая закон Божественный и вечный, естественный и человеческий. Особенность его воззрения, сравнительно с римским и Аристотелевским, состоит в том, что у него подчёркивается идеальное значение естественного права, как нормы, определяющей достоинство существующих установлений. Человеческий закон имеет силу лишь постольку, поскольку он согласен с естественным. Законы несправедливые необязательны для подданных, хотя их не запрещается исполнять; но если эти законы несогласны с Божественными установлениями, то они ни в каком случае не должны быть исполняемы, так как Богу следует повиноваться более, чем человеку.

«ВТОРАЯ аксиома власти утверждает, что государственная власть в пределах каждого политического союза должна быть ЕДИНА. Это явствует из того, что ЕСТЕСТВЕННОЕ право выражает необходимую форму самого ДУХА и что поэтому оно само едино, как едины Дух и едина Его правота. В порядке политической целесообразности этого требует принцип государственного единения, связующего множество людей именно их отношением к общему и единому источнику положительного права.

Единство государственной власти следует понимать, конечно, не в смысле единства «органа» или нераспределимости функций и компетенции, но в смысле единого организованного воленаправления, выражающегося в единстве обретаемого и осуществляемого права. В пределах одного союза в один и тот же момент одно и то же не может быть сразу «правом» и «не-правом». Положительное право, по самому смыслу своему, недвусмысленно и едино; это единство его есть проявление присутствующей в нем и освящающей его естественной правоты.

Правосознание по самому существу своему не может признать одинаково «правовыми» две исключающие друг друга нормы или два исключающие друг друга веления. И точно так же оно не может признать одинаково «государственными» две исключающие друг друга или стоящие в противоборстве власти. В каждом политическом союзе государственная власть, несмотря на все свои разветвления, по самому существу своему единственна, наличность двух государственных властей свидетельствует о наличности двух политических союзов.»

Что же мы видим: Если Президент говорит одно, а правительство, его министры и руководители регионов делают другое, то это значит, что в государстве этом отсутствует правовая форма правления, что мы и наблюдаем в России. В России пока всё определяет чернь и об этом говорит Третья аксиома.

«ТРЕТЬЯ аксиома власти утверждает, что государственная власть всегда должна осуществляться лучшими людьми, удовлетворяющими ЭТИЧЕСКОМУ и политическому цензу. Это определяется высотой, сложностью и ответственностью самого задания, разрешение которого предполагает в человеке художника естественной правоты. В порядке политической целесообразности этого требует принцип АВТОРИТЕТА власти и принцип добровольного признания её со стороны правосознания подчиненных. Власть, лишенная авторитета, хуже, чем явное безвластие; народ, принципиально отвергающий правление лучших или не умеющий его организовать и поддерживать, является чернью; и демагоги суть его достойные вожди.

Люди становятся чернью тогда, когда они берутся за государственное дело, движимые не политическим правосознанием, но частной КОРЫСТЬЮ; но именно поэтому они не ищут лучших людей и не хотят передавать им власть. К черни может принадлежать всякий: и богатый, и бедный, и темный человек, и «интеллигент». ЧЕРНЬ отличается корыстной волей и убогим правосознанием, а в революционные эпохи сверх того и политической притязательностью. Государственная власть есть для неё лишь удобное средство, служащее для достижения личных или классовых целей.

Чернь не понимает ни назначения государства, ни его путей и средств; она не знает общего интереса и не чувствует солидарности; именно поэтому она не способна к организации и дисциплине и легко распыляется при первом же энергичном сопротивлении государственно-организованных сил. Она совершенно лишена сознания государственного единства и воли к политическому единению; и потому, предоставленная себе, она быстро распадается на враждебные станы и шайки и начинает бесконечную гражданскую войну.

Право есть для нее вопрос силы, ловкости и удачи; и потому, видя силу на своей стороне, она обнаруживает дерзость и быстро становится наглой, а растерявшись, трепещет и пресмыкается. Чернь ненавидит государственную власть, пока эта власть не в её руках; и, ненавистничая, покоряется из страха; и, покоряясь, ждет и требует от нее подачек. Но, посадив свою власть, она не умеет дать ей ни уважения, ни доверия, ни поддержки; она начинает подозревать и её, проникается ненавистью и к ней и тем расшатывает и губит свое собственное противополитическое порождение. А если ей все-таки удается создать некоторое подобие «режима», то этот «режим» осуществляет ПОД ВИДОМ «демократии» торжество жадности над общим благом, равенства над духом, лжи над доказательством и насилия над правом; этот «режим» зиждется на лести и подкупе и осуществляет власть демагогов.»

«Нормальное восхождение к власти предполагает не только государственность программы, но и её осуществимость. Поэтому ПЯТАЯ аксиома власти утверждает, что программа власти может включать в себя только осуществимые меры и реформы. В порядке политической целесообразности это определяется тем, что химерические и утопические затеи не только подрывают в народе доверие к власти, веру в политическую организацию вообще и волю к государственному строительству, но просто разлагают и губят государство. Каковы бы ни были последние причины неосущетвимости реформы, - будь то естественные причины, технические или хозяйственные, - в глазах государственного деятеля они получают политический характер. Нарушение этой аксиомы порождает болезненное явление «политического максимализма» и ведет государство к разложению.

Именно принцип «осуществимости» заставляет партии иметь две программы: «максимальную» и «минимальную», причем «программа-максимум», строго говоря, не есть программа; она описывает некую идеальную цель. В общественном и политическом развитии есть своя необходимая последовательность, которой нельзя пренебрегать безнаказанно; и если партии начинают пренебрегать ею, то они вступают на путь злосчастных нелепостей и губят государство.

Политический индифферентизм (Индифферентизм постоянное равнодушие или безразличие к вопросам знания, морали, общественной жизни) и упадок правосознания являются зрелым плодом этой тактики. Политическое движение превращается в состязание сильных и ловких правонарушителей друг с другом, в своего рода торжество «кулачного права», в гражданскую войну: люди ищут улучшения жизни на пути краж, поджогов, погромов, вооруженных нападений, взаимных убийств и классового террора. Слепота усиливает беспомощность и ненависть, а ненависть и жадность не позволяют душе одуматься и прозреть. И только утомление и общее расстройство жизни может остановить этот процесс слепого самоистребления.

Наконец, ШЕСТАЯ аксиома власти утверждает, что государственная власть принципиально связана распределяющей СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, но что она имеет право и обязанность отступать от нее тогда и только тогда, когда этого требует поддержание национально-духовного государственного бытия народа. Водворение справедливости в общественной жизни людей является несомненно одной из основных задач государственной власти: это вытекает уже из самой природы права и государства. Однако реальные условия государственного существования бывают таковы, что поставление этой задачи выше всех остальных может привести государство к гибели и разложению. Это означает, что в составе духовноверных и справедливых реформ могут оказаться такие, которые придется признать политически неосуществимыми.

Однако на самом деле социальная справедливость совсем не сводится к формальному уравнению граждан. Она состоит в беспристрастном, предметном учете, признании и ограждении каждого индивидуального духовного субъекта во всех его существенных свойствах и основательных притязаниях. Это значит, что сущность её не в слепоте к человеческим различиям, но в признании их и в приспособлении к ним. Нельзя вводить во имя справедливости такой государственный строй, который погубит само государство или разложит и погасит духовную жизнь народа: ибо справедливость служит духу, а не дух– справедливости".

Ещё раз о большевиках, про мавзолей Ленина и о России

Депутат Госдумы Наталья Поклонская предложила альтернативу мавзолею с телом советского вождя Владимира Ленина. Вместо него на Красной площади можно возвести памятник или мемориал, который станет местом объединения всех россиян, сообщила она «URA.RU».

«Всегда найдутся те или иные аргументы, чтобы отложить это решение [захоронение Ленина]. Но гораздо гуманнее все же исполнить христианскую заповедь. Если мы хотим идти вперед и строим сильную Россию, то просто необходимо спокойно и взвешенно предложить обществу решение этого вопроса. Например, воздвигнуть на месте мавзолея памятник или мемориал, который стал бы местом объединения всех россиян», — пояснила она корреспонденту агентства.

22 апреля- в день 149-летия со дня рождения Ленина- Поклонская назвала мавзолей пережитком прошлого, который «тянет назад, не даёт развиваться». По её словам, для части россиян мавзолей является символом их убеждений, но он «не способен заполнить душевный вакуум». Кроме того, напомнила депутат, по русским традициям умерших принято хоронить, а мумификацию тела вождя можно объяснить потребностью чем-то заменить народу веру в Бога, а также научным интересом.
--------------------------------------------
Геннадий: Мавзолей Ленина- это есть плевок прошлых правительств и нынешнего всем народам России, большинство людей которых составляют верующие различных конфессий, а поэтому народ никогда не пойдёт на выборах за коммунистами в Гос. Думе и никогда не примет президентом России и Грудинина, пока у них на знамёнах облик этого негодяя, расстрелявшего Царя Николая Второго и всю его семью с детьми. Хотя они сейчас и говорят много правильного о России.

Зачем нужна была революция большевиков в России

Россия в то время не отличалась ничем от стран запада. Прекращено было крепостное право в России 3 марта (19 февраля по ст.ст.) 1861 года – Александр II подписал Манифест. Все фабрики и заводы принадлежали, как и на Западе, капиталистам, в отличие от настоящего времени ими были русские люди: Список фабрик, заводов и их владельцев в Российской Империи http://istmat.info/node/26498 В России было 20 банков, работала Государственная дума. В последние годы резко улучшилось благосостояние крестьян в России. И это я знаю не понаслышке, а из рассказов бывших крестьян Царской России, моих дедушки и бабушки по матери.

Чем же отличается сегодня Россия от Царской: только тем, что не вывозились награбленные громаднейшие деньги предпринимателями и не было такой повсеместной коррупции, которая процветает в России, конца которой этому сейчас не видно. До революции богатые владельцы заводов становились в результате своего труда, а в 90-е годы стали в результате воровства и подлости. Поэтому сейчас национализация может быть оправдана в отличие от национализации 1917-го года.

Также в этой теме ставится вопрос хамского отношения правителей революции в России, когда они силой отобрали церкви у христиан России, а это есть бандитизм, а потом многие церкви разрушили, а часть загадили. Сейчас же пора восстановить справедливость и церкви вернуть христианам России. И не только вернуть , но и восстановить все разрушенное. И это должно сделать государство. Верующие не должны собирать деньги на восстановление церквей, так как это несправедливо по отношению к ним государства и его общества. Государство разрушало, государство и должно восстановить. Если бы правители православной церкви были посмелее, то они давно бы подали в суд с требованием восстановить разрушенные церкви, а те, которые восстановить нельзя, то вместо них построить новые. Хватит с бедных людей деньги на восстановление церквей собирать.

Напрашивается сейчас вопрос: зачем нужна была революция в России, ведь Россия ничем не отличалась от многих стран Запада, монархи были и там, да и сейчас жива и процветает в Англии королева ? Кто же виноват во всём этом? Но вопрос стоит и в другом: революция принесла много горя от Гражданской войны и последующего голода людей в России, а также в уничтожении большевиками Православия в России. Сколько миллионов погибло за это время статистика об этом хранит молчание. Революция в России является величайшей трагедией не только для русских, но для всех людей другой национальности. Однако, в России долгое время дни её совершения считались праздником, а одна из трёх партий в Гос.Думе (коммунисты) празднует эти дни и сейчас, а к этим дням уже был подготовлен фильм «Матильда» за многие миллионы, состряпанный министерством культуры, как политический заказ оправдать ложь либералов об истории России. И фильм этот унижает не только Царя и Россию, по и оправдывает расстрел Царя и его детей. А что же можно сказать о революции: причин её совершения в России не было, кроме одной: уничтожение православия, так как самой большой преградой для большевиков из всех религий в России было православие на их пути.

Христианство и сейчас уже дискредитируется вседозволенностью в возрастании пошлости в театрах, кинофильмах, на телевидении, в СМИ. Людей, а особенно молодёжь, привлекают показом голых женщин и порнографией. Христианство может погибнуть в этой пошлости и лжи в культуре окружающей людей. Большую ставку делают либералы на искажение истории, а поэтому, пока ещё не поздно, об этом надо говорить детям в школе по истории, не надо воспитывать детей на лжи об истории Царской России. В Царской Росси было много недостатков, но в современной России их намного больше. Рубикон уже пройден: христиане не смогли остановить показ фильма "Мотильда" и это говорит о том, что либералы взяли верх над христианством, а для Церкви православной наступила пора отступничества.

Для меня и моей семьи революция стала трагедией. Если бы не было революции не было бы войны с финами, так как Финляндия была частью России. Согласно поимённым спискам, составленным МО СССР безвозвратные потери составили 126 875 военнослужащих. Не было бы Второй мировой войны с многочисленными жертвами и был бы жив мой отец, не испытала бы моя жена в своём детстве трагедию во время блокады Ленинграда, оставшись сиротой: мать умерла, а отец погиб на фронте, брат и сестра тоже погибли.

Советую также прочитать книгу «Закланная Русь» издания 2003 года, текст которой составил автор по архивам Кремля с грифом «совершенно секретно» https://www.ozon.ru/context/detail/id/137977968/
----------------------------------------------

Репрессии Ленина против церкви. Игорь Бунич, фрагмент из книги "Золото партии" tserkvi/4297548

«Начиная с 1917 года, когда «интернационалисты», охваченные золотой лихорадкой, начали вскрывать императорские гробницы, царские усыпальницы, кладбищенские склепы и даже мавзолеи святых старцев, отношения церкви с новой властью стали открыто враждебными. Ленин с первого дня начал открытую атаку на православную церковь, издав ряд декретов о лишении церкви статуса «государственной», о конфискации церковных и монастырских земель, о запрещении церкви какой-либо другой деятельности, кроме «отправления культа».

Однако, до поры до времени, пока шла открытая вооруженная борьба с «белыми», Ленину пришлось сдерживать и свои порывы, и своих людей. Церковь пользовалась огромным авторитетом у большинства русского народа, и этот авторитет тяжелой гирей мог упасть на колеблющиеся весы противостояния в гражданской войне. Правда, и тогда расстреливали священников, грабили и сжигали церкви и соборы, но все это носило бессистемный характер, хотя Ленин ни на секунду не забывал о самом главном. За более чем 900 лет своего существования церковь накопила несметные богатства. Цари и императоры, аристократы и богатые купцы жертвовали церкви огромные суммы и ценности, одевали иконы в золотые и серебряные оклады, украшенные сверкающей россыпью драгоценных камней. Священные книги заковывались в золотые переплеты.

Драгоценная церковная утварь, выполненная искуснейшими ювелирами целых поколений, составляла гордость храмов, лавр, монастырей и их прихожан. Церковь вела большую общественную работу, строила бесплатные больницы, приюты, богадельни, дома призрения, школы, училища и многое другое. Патриарх Тихон направил Ленину письмо, где предложил передать часть церковных ценностей для закупки хлеба в помощь голодающим. Не будем говорить о некоторой наивности Патриарха, полагавшего, что правительство, даже приняв эту помощь, использует её для нужд голодающих.

Ленин пришел в сильное возбуждение. Письмо Патриарха он воспринял как возмутительный вызов, сделанный церковью. В извращенном мозгу вождя не было места для понимания благородных и жертвенных порывов. Любое действие он оценивал только с точки зрения беспощадного политического фехтования насмерть. Вызов был очевиден. Правительство бездействует, а потому церковь, чтобы «унизить нас, подчеркнуть свое влияние» вылезает с подобными предложениями. Она как бы нас контролирует и укоряет. Но не выйдет, хитрые попы! Не выйдет! Мы пойдем другим путем!

Спешно собрав Политбюро, Ленин зачитал послание Патриарха и заявил, что настало время покончить с церковниками. Необходимо обвинить церковь в нежелании поступиться своими богатствами для помощи голодающим, что принуждает советское правительство конфисковать все церковные ценности.
Политбюро было в восторге. Тем более, что Ленин подчеркнул цель предстоящего мероприятия: пополнить партийный фонд огромной суммой «в несколько сотен миллионов золотых рублей (а, может быть, и нескольких миллиардов)». Никто не знал точной суммы, что создавало дополнительный азарт, столь необходимый для решительных действий.

Пока Патриарх Тихон ожидал ответа от советского правительства на свое благородное предложение. Ленин 23 февраля 1922 года подписал декрет «Об изъятии церковных ценностей в пользу голодающих». Этот шаг восхитил всех, уже было разочаровавшихся в Ильиче, даже Сталина. Работа предстояла «адова».

По стране насчитывалось около 80 тысяч христианских церквей, главным образом, православных. Отряды ГПУ (так теперь называлась ВЧК) ринулись к воротам храмов и монастырей. Верующие пытались своими телами защитить драгоценные святыни. Нападавшие без каких-либо колебаний открывали огонь. С икон срывались драгоценные оклады, золотая и серебряная утварь, включая дароносицы и паникадила XV–XVII веков, литые золотые кресты времени Иоанна Грозного и первых Романовых складывались в ящики и мешки. Выковыривались драгоценные камни, срывались переплеты с библий, конфисковывались все найденные золотые и серебряные монеты. Пылали костры из древних икон, горели рукописные инкунабулы, Библии XIII века, крушились алтари.

Ленин был в ударе. Вернулись его былая энергия и боевой задор. Глаза блестели, как во времена выкинутого им гениального лозунга — «Грабь награбленное!». 19 марта 1922 года он направляет секретное директивное письмо членам Политбюро, руководству ГПУ, Наркомата юстиции и Ревтрибунала, готовившихся к совещанию по поводу оптимизации и координации действий различных служб в выполнении Декрета об изъятии церковных ценностей: «На этом совещании, — указывает Владимир Ильич, — провести секретное решение съезда о том, что изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть произведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам поэтому расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать. 19. III. 1922 г. Пред. Совнаркома В. Ульянов (Ленин)».

Церкви были разграблены, как и приказал Ленин, «с беспощадной решительностью» и «в кратчайший срок». Расстреляно 40 тысяч священников, дьяконов и монахов, а также около 100 тысяч верующих, входивших в церковные «двадцатки» и общины. Чистая прибыль составила два с половиной миллиарда золотых рублей (по очень скромной оценке робких историков эпохи перестройки и гласности). По мнению западных специалистов, эту цифру следовало бы увеличить раза в три. Все-таки храмов и монастырей было очень много, а существовали они, в среднем, лет по 300. Помнится, что АРА, истратив 137 миллионов долларов, накормила и спасла от смерти более 20 миллионов обреченных. Советская статистика указывает, что в 1922–1923 годах хлеба за границей было закуплено на 1 (один) миллион рублей, то на семена. Что касается закупок скота и сельскохозяйственных орудий, то их не было вообще.

Куда же пошли эти несметные сокровища? Ведь, если бы разделили поровну, как было обещано, только их, то даже разоренная Россия смогла бы быстро превратиться в нечто богатое и цветущее, вроде Кувейта. Но ничего подобного, естественно, не произошло, ибо цель была прямо противоположная. Николай Бухарин, самый ничтожный и трусливый из большевистских главарей, а потому громче всех искренне восхищавшийся удалью вождя революции, с восторгом вспоминал эти героические дни: «…мы ободрали церковь, как липку, и на ее „святые ценности“ ведем свою мировую пропаганду, не дав из них ни шиша голодающим; при ПТУ мы воздвигли свою „церковь“ при помощи православных попов, и уж доподлинно врата ада не одолеют ее; мы заменили требуху филаретовского катехизиса любезной моему сердцу „Азбукой коммунизма“, закон божий — политграмотой, посрывали с детей крестики да ладанки, вместо икон повесили „вождей“ и постараемся для Пахома и „низов“ открыть мощи Ильича под коммунистическим соусом… Дурацкая страна!»

В мае 1922 году патриарх Тихон был арестован вместе со всеми членами Священного Синода. 32 митрополита и архиепископа были расстреляны. Но под официальным словом «расстрел» часто скрывалось зверское изощренное убийство. Киевский митрополит Владимир изуродован, оскоплен, застрелен и голым брошен на поругание; петербургский митрополит Вениамин, который должен был заменить патриарха в случае его смерти, превращен в ледяной столб холодной водой на морозе, а затем утоплен; тобольский епископ Гермоген, в свое время добровольно поехавший с царем в ссылку, был живым привязан к колесу парохода и измочален лопастями. Пермский архиепископ Андроник, знаменитый в прошлом миссионер в Японии, закопан живым в землю. Черниговский архиепископ Василий распят на кресте и сожжен.

«Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать. Ленин».

«Лихорадка, на мировых биржах, вызванная резким падением цен на золото, связывается специалистами с поступлением на мировой рынок больших партий этого металла из России. Партию большевиков, правящую ныне в этой несчастной стране, вполне можно назвать „партией желтого дьявола“», — писала английская газета «Гардиан» в марте 1923 года. Ей вторила газета «Тайм»: «Покупка левыми социалистами двух шестиэтажных домов в деловой части Лондона по аукционной цене в 6 миллионов фунтов стерлингов за дом и установка за четыре миллиона фунтов стерлингов помпезного памятника Карлу Марксу на месте его погребения свидетельствуют о том, что большевикам в Москве есть куда тратить деньги, конфискованные у церкви якобы для помощи голодающим».







Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 11
© 08.09.2019 Геннадий Гумилевский
Свидетельство о публикации: izba-2019-2627120

Рубрика произведения: Проза -> Статья










1