ЧЕРНИКОВСКИЕ ДИАЛЕКТЫ


ДИАЛЕКТ I
Обывателей черниковки объединяет, независимо от возраста, положения денег и уровня образования, само общество. В настоящее время модель «центра» представляется архаичной, а новой – «децентрализации».
ДИАЛЕКТ II
Гласит правило, определяющее функцию подарков: самое приятное в них – это выгода субъекту; таковые если обыватели, – люди прозрачны по своей природе.
Введено определение о принципах мышления. Их всего два, как показывает наблюдение. Принцип мышления есть положение, где фиксируются взгляды на субъекты и объекты (далее – моменты). Два принципа суть научный и художественный.
Научный принцип мышления значится в сложении всех моментов в общее представление, поэтому он – интегральный; человек данного принципа мышления всегда определяет искомые моменты относительно друг друга как «начальные», «промежуточные» и «конечные», складывая их в единое, которое называет «причинно-следственной связью».
Так и становится логика прикладной.
Человек иного принципа мышления, то есть художественного, раскладывает сложное представление на элементарные. «Причинно-следственная связь» превращается во множество моментов, называемых «беспричинных», «бесследственных», «бессвязных». Основная ценность такого принципа мышления – это сам момент.
Итак, человек с принципом научного мышления живёт представлениями для следствий, а с принципом художественного мышления – для причин – моментов.
В настоящее время недостаточно мыслить по одному из принципов, также не исключение – в смешении оных. Такое «бинарное» деление принципов вырождает человека как субъекта и объекта – как творца. Новый человек будет находиться в новых Состояниях благодаря новым Фактам. Предпосылкой станут новые принципы мышления, поэтому – новые конфигурации моментов субъекта и объекта, а также «третье состояние человека».
ДИАЛЕКТ III
Черниковка – это место столкновений времён прошлого и настоящего. Даже в обывателях иллюстрируются данные представления, и одно из них синтетически именуется как «синдром Гения».
В «синдроме Гения» заложено сложение моментов «субъекта-жертвы» и «объекта-охотника». Также присутствует третье слагаемое – это предмет рудимента – «коллективное». Человек, который выделяется в своём обществе, подвергается порицанию (этика, образование, эстетика, материальность и др.). Его вслед приравнивают к так называемому «Гению», — это иронический ключ. Понимается, что «Гений» владеет нечто большим, чем всё его общество в совокупности. Таким образом, человек невольно решает проблему выбора: либо лишает себя личных качеств, либо остаётся наедине с собой, - у данной проблемы нет «позитивного» исхода относительно окружения. Получается, что «Гений» — это образ «негативной» личности на фоне общества, это троп «личного» на фоне «коллективного».
Но Гений - не человек.
«Коллективное», как и представление об Объективном, — всё есть формы моментов прошлого. Человек должен созидать во имя общества, государства своего, во имя рабочей системы и также – ценностей. Главное лицо «коллективного» - не Я, и даже не МЫ, - таковое отсутствует, либо собирается на основе определённых лидеров, что представляет лишь «полисубъектный» объект.
«Личное», как и представление о Субъективном, — это формы моментов настоящего, то есть суть моментов, и они формируют настоящее время, такое, где нет его единого направления. С «личным» формируется плюрализм, и затем - представление. Новая форма организации взглядов – это «децентрализация».
Но проблему «Субъективного и Объективного» разрешать приходится в иных текстах.
ДИАЛЕКТ IIII
Что касается будущего, оно не наступит сегодня, не наступило вчера. Будущее – это особая конфигурация моментов, которые должны быть освобождены от прошлого, а настоящее – задать началом отсчёта. Так и последнее должно стать художественным моментом, а будущее – научным.
(13/VIII/19)





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 12
© 01.09.2019 Андреас
Свидетельство о публикации: izba-2019-2623114

Метки: Диалекты, Черниковка,
Рубрика произведения: Проза -> Эссе













1