КОМСОМОЛЬСКИЕ ДИАЛЕКТЫ


ДИАЛЕКТ I
О мотиве – о любови.
История началась с того, что знакомая пригласила меня в кофейню: отметить уход лета. Много было незнакомых лиц, но дружились «по-семейному».
Время – вечер, и проводился стандартно: напитки, закуски или десерты, а вслед – игры, в основном Мафия, и песни под гитару.
Однако само приглашение было мотивом: повидаться с человеком спустя долгое относительно время; чем длиннее «пауза», тем откровенней плод ожидания.
И желание компенсировать данное есть предмет мотива для возврата в стационарное положение – в Состояние «инерции». Чем выше мера страдания, тем «дороже» мотив.
Например, такой мотив есть любовь (частично), но истинная ощутима тогда и только тогда, когда объект недостижим, - и приходится «вечно» любить.
Самая «дешёвая», а потому – краткая любовь есть эротическая, так как мотив её разрешается физическим сближением, который человек способен регулировать.
Самая «дорогая» – это к Богу, ибо сближение – «временное», и чей мотив человек не способен регулировать.
Самая «оптимальная» есть духовная («платоническая»).
Таким образом, чем выше «цена», тем «дешевле» любовь, но чем ниже, - «дороже». В идеальных условиях, самая «дорогая» - та, что не имеет «цены».
В настоящее время наблюдается, что искомые любови с возрастом субъекта «дорожают», и наоборот: «дешёвые» суть молодые.
«Оптимум» заключается в умеренных мотивах субъекта.

ДИАЛЕКТ II
О нас и обо мне.

Среди незнакомых лиц удалось определить «своих»: из литературных кругов, из немецких институтов (в том числе – из уфимских филиалов). И те, в свою очередь, дружили с теми, кто нас всех объединял.
Кажется, будто Мать и Отец едины для нас.
«Уфа – деревня», - так говорят, - правдиво, так как в любой точке города попадается знакомое лицо.
Ситуация актуальна и для других городов России, и даже зарубежья.
Однажды в 2018 году я учился в институте в Дюссельдорфе вместе с уфимской группой. Дождавшись момента, когда в соседний городок N, подобно Стерлитамаку, приехала моя Муза (то место, зачем она приехала, я априори не знал), принялся немедленно идти на железнодорожный вокзал, он же был центром города (как и любого в Германии и некоторых стран Европы).
В том же году, но время спустя, с другой уфимской спутницей, странствуя по городам соседних стран, вывели правило: «город узнаёшь по двум точкам: культурный центр есть ратуша, географический – вокзал».
В ожидании необходимого поезда меня приветствовала курсантка из уфимской группы немецкого института. Спросив, что ожидает она, ответила, что – тот же поезд, что и я сам. Вернее сказать, хотела повидаться с друзьями в городке N.
Мы вместе прибыли на место, а затем разошлись. Я следовал к месту встречи с Музой, что у центра торговли. В ожидании Её я вновь встретил ту самую курсантку в группе друзей, часть которых я лично знал, как и те – Музу.
Выяснилось, что они все – из одного уфимского учреждения по учению.
После того, как они ушли по своим делам, явился Мой человек. Именно то, что они друг друга лично знают, я выяснил в ходе беседы с Ней, и что именно здесь проходила программа типичного немецкого «лагеря» по языку.
«Уфа – деревня» работает по всему миру: куда ни «ткни», там есмы.
Такая же история повторилась с кофейной, где я «провожал» лето.
Однако проблема узнавания человека лично заключается в следующем: узнают ровно так, как покажешься, и каждому поэтому - индивидуально.
Истинное «Я» понять и субъекту трудно, однако ответ на грядущий вопрос: «кто ты есть на самом деле» - представлен как один из вариантов: «чтобы понять, кто есмь на самом деле, не нужно звать никуда, даже – к себе домой. Достаточно и необходимо поставить зеркало предо мной, и что будет отражаться, то и есть. А так как глаза у всех свои, то лишь я сам пойму, кем поистине являюсь».
(30/VIII/19)





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 10
© 01.09.2019 Андреас
Свидетельство о публикации: izba-2019-2623112

Метки: Диалекты, кофейня,
Рубрика произведения: Проза -> Эссе













1