Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

#СказкиАвгуста. Алкогольная Фантасмагория.


#СказкиАвгуста. Алкогольная Фантасмагория.


Арестант Арест хорошо помнил тот день, когда все напились до Зелёных Ёжиков. С тех самых пор, эти животные, стали священными в Пьяной Пади. Это была Пятница, Пятница Тринадцатого. Но тринадцатого какого месяца, Арест не знал, да и никто не знал, месяцы упразднил Комитет Трёх. В Пьющей Пади, дни называли рабочими днями и выходными, в рабочие дни, все пили самогон, а в выходные, все им же опохмелялись. Гнали в П. Пади все, от мала до велика. За этим пристально следил Разводящий. Один из комитетчиков. Только он решал, насколько разводить самогон, до какого градуса, и из чего гнать в этом сезоне. В Пьющей Пади, пили все и всегда, и все потом падали. Арест был антагонистом-феноменом. Он тоже пил, но не пьянел при этом, сколько бы не выпил. Почему? Этого не знал никто, даже сам Арест. Разводящий пытался сначала споить Ходока, затем наказывать, потом плюнул и смерился. Арест был Ходоком За Августом. Он ходил За Лес, туда, где был Август. Арест приносил из-за Леса Сказки Августа. Самое ценное, что было в этом унылом мире, это Сказки, особенно ценились Сказки Августа. Потому Ходоки были уважаемыми людьми в Пьющей Пади, их рассказами заслушивались все, даже комитетчики. Ходок Ар и до ареста слыл свободолюбивым, но когда Комитет Трёх постановил наложить на него повседневный арест, Сказконос решил твёрдо, что однажды не вернётся из-за Леса в Пьющую. Для этого ему было необходимо понять суть Рассказчика, того, кто рассказывал Ходоку Сказки Августа. Там, За Лесом, В Августе.

#СказкиАвгуста, часть №2.

Хозяином кутузки, где Арест отбывал повседневный арест, за то что нарушал безобразия, рассказывая запрещённые, непростые сказки населению Пьющей Пади, был Казимир Ментовски, хозяин Куда Следует, как все именовали цугундер, участковый по совместительству и этнический поляк по происхождению. Читал Ходок, за стакан самогона и кусок хлеба, с тремя кружками сырокопчёной колбасы, из привокзального буфета.

Обычно, сказконос говорил своему сторожу, - "Пошёл я нарушать закон....." -"Хорошо, только не попадайся комитетчикам", - отвечал Ментовски. Комитет составляли: - товарищ Товаришч, ПомТавр и Разводящий. Были в запасе у Ареста и обыкновенные сказки, например Новогодние, они были заметно длиннее запретных. Например о любви олигарха и служанки. На обычный вопрос; - Кто такой олигарх? Арест обычно отвечал, - "Скорее всего это смесь человека и аллигатора. Пастун, который пас говяду на лугу, самый недалёкий из всех, всегда переспрашивал, - "А кто такой аллигатор? Ар неизменно повторял, что это такое чудовище. В П. Пади, была и ж. д. станция, на которую, ежедневно, ровно в двенадцать часов, пребывал ТяниТолкай, поезд, из двух локомотивов-паровозов, один тянул, другой толкал, небольшой состав из товарных вагонов. Откуда он пребывал, и куда убывал, никто не знал, попутчиков ТяниТолкай никогда не брал. Один раз, на открытой ж. д. платформе, все увидели танк ИС-3. Часовой, в форме хорунжего казачьих войск, покрикивал на зевак крутя ус, - "А ну геть от железяки, пьянь несусветная....." На переднем паровозе, красовался герб России, двуглавый орёл, а на заднем, герб СССР. Комитетчики говорили, что в этом есть глубокая символика. Переднему локомотиву, который тянул, мол, приходилось отталкиваться от прошлого, используя опыт, наследие и инерцию самого этого прошлого, а заднему, Толкаю, который отталкивался же, от богатой на события и традиции истории, это самое прошлое, помогало содействовать тому, кто тянет, всю эту, отнюдь несовершенную, но такую свободолюбивую конструкцию в будущее.

Ещё, в Пади существовало непьющее подполье, Ментовски, Вечный Капитан, как его именовало население, в начале карьеры, устроил охоту на подпольщиков. Операция называлась красиво; - Принуждение к Употреблению! Это когда самогон вливали в подпольщика посредством Кружки Эсмарха, так как употреблять его обычным способом герои отказывались наотрез. Но с тех пор, служба у Казимира не заладилась. Так он и остался Вечным Капитаном, которого ему присвоили за удачно проведённую операцию.

#СказкиАвгуста, часть №2. Продолжение.

Арест подписывал очередное обязательство о неразглашении, приносить и рассказывать только добрые, бестолковые сказки, со счастливым концом. -"А иначе....", - Ходок покосился на двадцатилитровую флягу с самогоном и лежащую рядом воронку, - "Что...., опять пытать станете?" -"Ну что вы товарищ", - ответил товарищ Товаришч. -"Это только в редких, особо крайних случаях", - он тоже бросил взгляд на жбан с сивухой. Сказконос нехотя подмахнул документ, - "Ладно, пошёл я." И вышел из комитетской избы.

Идя через луг, к тёмному частоколу леса на горизонте, Ар привычно кивнул Пастуну, который пас говяд, покрытых короткой коричневой шерстью существ, напоминающих огромных гусениц с коровьими мордами и рогами, передвигавшихся на восьми коротких, мощных конечностях, тем не менее заканчивающихся копытами. Они лениво щепали траву, отмахивая хвостами мух, и косились на бродягу своими глазами-сливами, в обрамлении густых, длинных ресниц. -"Пошёл?" - Выкрикнул Пастун. -"Угу", - бросил Ходок, ровным шагом пересекая луг. -"Удачи." -"Хороших сказок", - пожелал говядопас.

Костлявый Лес, это то мрачное место, которое отделяло Август от Пьяной Пади, реки Плутайки, и заливных лугов, которые ту обрамляли. -"Гиблое это место, Костлявый Лес, не заплутать бы", - сам себя подбодрил Ходок За Августом. В этом корявом, буро-чёрном лесу, водилось всякое. Мужчина передёрнул плечами. Ладно Теневики, те только пугают своим воем, а вот если нарваться на Гарпензию, особенно чёрную, можно и не вернуться. Арест вытащил из-за пояса топор на длинном топорище, пощупал охотничий тесак за голенищем сапога, и прочитав молитву прибавил шагу.

Лес встретил настороженно, рыбы, как Ар именовал местных птиц, парили между огромными стволами деревьев. Эти существа были похожи на морских змей, с короткими, антигравитационными плавниками на спине и боках. Вдали завыл и шарахнулся Теневой, чёрный сгусток, мешковидной формы, с мордой без глаз и носа. -"Чтоб тебя....", - выругался Ходок. Дурной знак, сразу натолкнуться на Теневика. Стволы исполинов-деревьев, напоминали скелеты неведомых животных, заканчиваясь на высоте трёхсот метров, сплошным ковром из кроны реликтовых великанов. Некоторые из экземпляров насчитывали возраст до тридцати тысяч лет.

-"Шляются тут всякие....." Гарпензия захлопала чёрными крыльями, устраиваясь на суку ближайшего эвкодуба. В принципе, огромная птица, похожая на грифа, вот только шея существа, заканчивалась маленькой старушечьей головкой, со злыми, ярко красными глазками, а на груди были сложены костлявые ручонки. -"Здравствуй Марва, прости что побеспокоил, я в Август, за сказками", - поклонился Ходок. -"Так никто не против, реши одну проблему, и иди себе", - ухмыльнулась старая стерва. -".....Начинается....", - подумал Ар.

#СказкиАвгуста часть №3.

-"Слушай вопрос, Ходок Арест, ответишь, пойдёшь дальше, не ответишь, останешься со мною." Чёрная Гарпензия Марва зло захихикала. Она понимала, что Арест уже никуда не уйдёт, ибо за тысячелетнюю свою жизнь, Марва только и делала, что копила знания многие, да охотилась на разумную материю, с помощью тех же знаний, которые давали ей власть над Костлявым Лесом. Ведь в Костлявом Лесу, большая половина его обитателей, обладала интеллектом, может своеобразным, но всё же интеллектом, или его подобием. -"Послушай Марва, не будь стервой, куда мне тягаться с тобою в мудрости", - Ар попытался сыграть на тщеславии неочевидной твари. Гарпензия пропустила его реплику мимо ушей. -"Слушай вопрос Ходок, - "Что есть числа от одного до десяти, как видишь, вопрос проще не придумаешь." Тварь лесная опять задрожала всем своим тщедушным тельцем, заходясь в мерзком, шелестящем смехе. Арест понял, уже не уйти. А ведь что-то такое он приносил из Августа, но там сложно всё было с этими числами от одного до десяти, кажется #СказкаАвгуста №7. -"Ну что же, знал чем рискую становясь Ходоком в Август, пошалю напоследок", - сказконос прислонил боевой топор к бедру, а нож переместил из-за голенища за пояс. -"Начиталась сука мудрых книг у себя в пещере", - прошептал он и расправив плечи, освободился от заплечного мешка. -"Да что тут отвечать", - усмехнулся ответчик. -"Вот собираются в Пьяной Пади люди, чтобы за столом, в хмельном поединке, силами померяться." -"Ну...., обычно человек десять и собираются, если больше, то застольной беседы не получится, базар получится, неразбериха, потому и десять участников." -"Разливают по Первой, цифра Один значит, все мрачные, помятые, после вчерашнего, а глядишь, магия Первой рюмки своё дело делает, оживает народ, оттаивает." -"Между Первой и Второй, обычно комар носа не просунет, Вторую пьют быстро за Первой, традиция такая." -"Вторая, число Два, олицетворяет качественный переход от молчаливой, хмурой мысли, к оживлённому диалогу, начинается неспешный, ленивый разговор, переходящий постепенно в живую дискуссию." -"По Третьей, наливает тот, кто незримо становится лидером застолья." -"Компания, путём естественного отбора, делится на тех кто вещает, и тех кто внемлет." -"Обычно первые, это люди постарше." -"По Четвёртой, предлагают выпить самые неискушённые, неопытные, молодые." -"Пять, это рюмка водораздела, когда компания дробится на тех кто умеет выпивать, и тех, кто только ещё постигает это непростое, тонкое ремесло." -"Шестую, принимают уже не все, кое-кого штормит, они уже вне процесса, кто-то, останавливается на достигнутом, кто-то, пробует пройти к Седьмой дозе, не потеряв канву беседы." -"Семь, число магическое, именно оно определяет самых сильных, ЕЁ пьют не спеша, и не все, с особым уважением к тем кто остался." -"Восьмая, определяет самых сильных, опытных и закалённых, их обычно трое, четверо, самых сильных, опытных и закалённых пьяниц." -"Уже виден лидер, который определяет и задаёт темы для разговора." -"Девятую, обычно принимают двое, это лидеры, равные друг другу, ну, или почти равные, у кого-то просто форма на данное здесь и сейчас лучше, ну...., идёт сегодня лучше, хорошо идёт." -"Между Девяткой и Десятью, как правило и происходит кульминация, Десятая, обычно пьётся одним человеком, тем, кто остался в сознании." -"Вот такая нехитрая арифметика жизни." Ар умолк, с неприязнью глядя на зевающую Чёрную колдунью, вцепился покрепче в рукоять топорища, он знал что будет дальше. Та, взъерошила перья, и лениво выдавила, - "Хорошая юмореска, сам придумал?" -"Поиздеваться решил?" -"Слушай правильный ответ, неуч, и впредь, не познав сути вещей, не ходи в мой лес." -"Ибо в этом месте нет места бестолковым носителям спорной истины." -"Сказки твои, которые ты носишь из-за Стены, ничего не стоят, они примитивны и убоги, истина не в них, истина в знании многом." -"Не заносись старая ведьма, Сказки Августа, это простые-непростые Истины, а потому понятны многим, и я их носитель." Марва начала монотонно бубнить правильный ответ.

-"От Одного до Десяти."

-"ЕДИНИЦА; - Безусловно Первый, Начало всех Начал, Вечная идея о том, что очередная вселенная должна быть создана во что бы то ни стало."

-"ДВА; - Начало материи. Плерома древних Эллинов."

-"ТРИ; - Высшее Триединство, в том числе и Атма, Будха, Манас."

-"ЧЕТЫРЕ; - Развёрнутая материя принявшая Форму, Тетраграмматон, Совершенный Куб."

-"ПЯТЬ; - Человеческий Разум-Интеллект, все его аспекты, от низшего почти животного состояния, до высшего интеллекта, как разума абстрактных ядер."

-"ШЕСТЬ; - Разум Божественный, не интеллект людей, разум нечеловеческий, основанный на иных базовых элементах восприятия-осознания, второй разум человека, потенциально в него заложенный изначально."

-"СЕМЬ; - Высший Человек, Человек Небесный, Человек осознавший в себе уже Бога и Разум Бога, Человек неземного происхождения и сознания-осознания, Человек ВИДЯЩИЙ, Человек сумевший наконец объединить в себе Тональ и Нагваль, Человек космически свободный, Человек индивидуальной воли, Человек третьего внимания."

-"ВОСЕМЬ; - Это совокупность СЕМИ."

-"Девять; - Это абсолютная уверенность, на уровне Сутратма, человеческого интуитивного разума и его интуитивной памяти о том, что всё Сотворённое ведёт только к тотальной свободе себя."

-"ДЕСЯТЬ; - Совокупность всех чисел, Вселенная со всеми её аспектами, ЕДИНИЦА, Безусловно Первый плюс ИМ Сотворённое НАЧАЛО ВСЕГО, то есть НОЛЬ, иллюзия, способная приводить Высшего Человека к его Тотальной Свободе, то есть к слиянию Высшего, Небесного Человека, с его ОТЦОМ НЕБЕСНЫМ, то есть с Безусловно Первым (Абсолют древних Эллинов, Эйн Соф древних Евреев, Парабрахма Индусов, ТО Лама Буддистов, ТО что всегда За Кругом (За Кругом своих творений), мистиков и оккультных философов."

-"Куда уж мне до такой мудрой суки как ты", - прорычал ходок, беря топор в правую руку, а нож в левую. Гарпензии Костлявого Леса, были друидами, лес подчинялся им, их колдовству. Птица-старуха зашептала магические мыслеформулы. Лес, как живое существо потянулся к охотнику за Августом. Тот рубился отчаянно, но силы были неравны. Арест постепенно стал Зарастать. Через несколько минут, Лес уже крепко держал жертву, в своих сучковатых объятиях. Деревянная клеть прочно удерживала жертву. Марва устроилась на толстом суку перед добычей, и стала ждать. Хорошо что кроме Чёрных, есть ещё Синие Гарпензии. Те, бухают. С ними можно договориться, хотя стервы они, похлеще чем Чёрные. Одна из таких, Сивуха, почуяв в Костлявом Лесу Ареста, тоже прилетела на встречу. Она глазами спросила у бродяги, - "ЕСТЬ?!?" Ар, тоже глазами, показал, - "в заплечном мешке." У Синих, были какие-то понятия о правилах и принципах, как это ни странно, те не обманывали если их угостить. Синяя, конечно же не была синей, в полном понимании этого цвета, это слишком благородный цвет для Гарпензий, она была сизой, но сути это не меняло. Синие Гарпензии употребляли, и этим можно было воспользоваться. Сизая начала торг, - "Марва, послушай, я тут на третьей поляне Аморфа заплела, может поменяемся, ты мне этого, а я тебе Жидкотела?" -"Как ты его заплела, они же всё время протекают?" -"Я использовала Пузырник, он их изолирует, Аморфы не могут сквозь него протечь." -"Ты же никогда не пробовала Жидкотела-Аморфа?" -"Хорошо, бери, человеческого отчаяния я уже наелась за свою жизнь." Стервы договорились. Чёрная улетела жрать Жидкотела, а Синяя расплела сказкоброда. Сели, накатили, молча, говорить человеку и Гарпензии было не о чем, слишком разная у них была природа. После пятой рюмки Сизая вырубилась. Арест подумал, глядя на хиленькое тельце, - "Шею ей что ли свернуть?" Потом плюнул, и зашагал дальше, даже похмелиться оставил Гарпензии. Она любила самый вонючий самогон, из редьки.

Гарпензии. Их удавить, казалось раз плюнуть, но вот беда, те умели колдовать, этот лес им подчинялся. Может эта странная связь ещё пригодится", - подумал Ходок. Питались твари, не плотью или кровью жертвы, Гарпензии пожирали отчаяние. Арест шёл лесом, и даже мельком видел Беса, , тот, котелок на член повесил, а из жопы дым валил. В Лесу, можно было увидеть всякое, вот и сейчас, то ли померещился персонаж народного фольклора, то ли нет. Бес кивнул, Ар ответил. Мимо, глухо топая, прошагал Топтунай. Истинной природы этой сущности Арест Ходок не знал, хоть и часто встречал ЭТО, в своих походах За Августом. Это было существо величиной с носорога, на коротких, толстых, мощных, восьми ногах, напоминающих слоновьи. Но, примечательно было то, что Топтунай не имел головы, оба конца его туловища, заканчивались покатым крупом, с короткими хвостиками, как у кабана. И ещё, Топтунай никогда не оставался в покое, даже если тот и не топал куда-нибудь, то постоянно топтался на месте. Суть его была загадкой для бродяги до сих пор. Куууааа, куууааа, куууааа, - прокричала Птица-Невидимка. -"Куда, куда, в Август, за сказками.....", - передразнил бродяга птицу. Костлявый Лес был похож на скелеты древних исполинов, кроме того, то тут, то там, попадались плетёнки Гарпензий, со скелетами жертв внутри. Исходя из этих двух факторов, Лес и назвали Костлявым. Там, на втором ярусе, на высоте трёхсот метров, в густой кроне плотно переплетённых ветвей деревьев-исполинов, протекала таинственная, совсем неизвестная человеку, жизнь. Оттуда, сверху, доносились только звуки. ШамОт, Шаман-Отшельник, знакомый Ходока Ареста, обосновавший своё жилище на Седьмой Поляне, возле ручья, утверждал, что там, в кроне, образовалась целая, обособленная реальность, не менее, если не более, загадочная чем внизу. Бродяга твёрдо решил переночевать у ШамОта, ибо Солнце уже клонилось к невидимому сквозь ветви горизонту.

ШамОт встретил приятеля неизменным чаем из трав, и настойкой из Хмельных Папоротников. Во дворе, обнесённом невысокой, каменной изгородью, горел неизменный костёр. Отшельник строго следил за тем, чтобы огонь в очаге никогда не гас. Костёр тоже был обнесён каменной "подковой", отражающей тепло пламени. Пейзаж дополняла каменная же хижина, с крышей из ветвей Пузырника. Когда гость с хозяином присели на негорючие циновки, расстеленные возле костра, за оградой раздалось хлопанье крыльев. Марва устроилась на одиноком дереве, недалеко от каменной ограды. -"Что, думаешь обманул меня Ходок, я с тобой ещё не закончила, я слежу за тобой", - прошипела местная ведьма. ШамОт, прищурив и без того узкие глаза-бойницы, ответил, - "Марва, я уважаю твою Силу, но это мой гость, ты не можешь угрожать ему, в моём жилище." При этих словах, костёр полыхнул зелёным всполохом пламени. -"А тебя пришелец никто не спрашивает, Лес, это мой мир." -"А я и не спорю, но зачем нам ссориться, я конечно чужак в твоём мире, но мой мир, всегда меня поддержит." Шаман потянулся за Боевым Бубном. -"Ты сильная ведьма, я не знаю что будет, но я вот возьму свой Бубен, потанцую немного вокруг Костра Силы, покамлаю, пропою нужные слова, и может так случиться, у тебя начнутся неприятности." Лесная стерва, ничего не ответив, растопырила крылья, и скрылась во мраке Леса.

-"Она за тобою тоже охотилась?" - Спросил Ар. -"Было дело, однако", - ШамОт улыбнулся. -"И что?" -"Сам не знаю, за меня заступился Лесоход-Шатун." -"Это кто ещё?" -"Да ходит тут лесом НЕКТО, или НЕЧТО, Гарпензии только его и боятся." -"Она колдовала, я в транс вошёл, не знаю чья взяла бы." -"Тут из Леса, выходит кусок ночи, указывает на меня чем-то, и говорит; - ТАБУ....." Марву как ветром сдуло." -"Давай спать, тебе завтра чуть свет вставать."

#СказкиАвгуста часть №4.

Покинув жилище ШамОта, Арест продолжил свой путь в Август. Лес постепенно менялся. Деревья и кустарники приобретали более привычный вид. Лес густел, и вместе с тем, спускался вниз, на грешную землю, теряя свою запредельную высоту. Арест угадывал знакомые ему породы деревьев. Но вместе с этим, Лес принимал совершенно фантастические оттенки. Кроны, уже не столь высоких деревьев, отливали кроме всех оттенков зелёного, ещё всеми оттенками синего, от радикально ультрамаринового, до нежно голубого. Ар называл эти места; - Преддверие Августа. Обитатели леса тоже приняли свои привычные формы, хотя и были не типичными для того мира, в котором вырос Ходок. Птицы напоминали по окрасу колибри, только больших размеров. Бабочки, лягушки, ящерицы, олени, и т. д., все были более чем узнаваемы. Только с налётом некой безмятежности существования. Ни разу Арест не слышал звуков охоты кого-либо, на кого-либо. Казалось все пребывали в некой совершенной гармонии относительно друг друга.

А вот и Стена. Стеною, Ар называл отвесную скалу, тянущуюся с Запада на Восток, или наоборот, кому как удобней, сколько хватало глаз. Ходок за Сказками отыскал вход в лабиринт, по одним, ему известным ориентирам. Пещера встретила бродягу неизменной прохладой и сыростью. Пройдя знакомыми уже коридорами, сказконос вышел в зал перехода. Посередине стены, перед каменным "троном", повёрнутым к ней, красовалась Арка Перехода. Красивое, ажурное сооружение, украшенное неведомыми узорами. Арест услышал позади себя тяжёлое дыхание. Обернулся. Огромный медведь, смотрел на гостя, не отрываясь, и шевелил ноздрями, втягивая воздух. Затем, Аркус, так звали исполина, равнодушно отвернулся, и лениво побрёл обходить свой лабиринт. Страж признал Ареста. -"Спасибо Аркус", - произнёс Ходок, и уселся на каменное ложе. Перед ним сияла во всём своём великолепии Арка. Слева красовалась надпись, выбитая в камне; - Арка. Посередине и сверху; - Аркан. Справа; - Аркадия. Ходок закрыл глаза и произнёс формулу инициации Перехода. -"Август, прими Ходока в Аркадии, раскрой Аркан." -"Отдам что попросишь, возьму что отдашь."

Сквозь закрытые веки сказконос почувствовал яркий свет и тепло утреннего светила, на своём лице. Август открылся, Аркадия приняла его. Бродяга встал, и перешагнул порог Перехода. За его спиной Арка схлопнулась, спокойно глядя на Ходока, грубой, каменной кладкой, обрамлённой нехитрым узором, обозначающим тело Арки-Перехода. -"Ну вот я и в Августе", - легко вздохнув полной грудью, подумал Арест-сказконос. Что изменилось? ВСЁ. Краски стали ярче, Солнце нежнее, воздух гуще, настроение лучше. Извилистая дорога из известняка, белой лентой, вилась между холмами и скальными останцами, заросшими деревьями и кустарником, самых невообразимых конфигураций и форм, цветов, и оттенков цветов. И всё же это был именно Август. Осенние нотки позднего Августа, уже вели свою ненавязчивую мелодию, по нотным листам окружающего пространства. Но мелодия эта, была не менее яркая, нежели мелодия поздней Весны. Цвели поздние, летние цветы, бабочки и стрекозы кружили над немного утомлёнными зноем полянами. Огромный, переспелый персик солнечного диска, висел над горизонтом, на Востоке. Август был во всём, и в прохладе ночи, которая ещё парила над августовским пейзажем, и в ласковом зное надвигающегося дня, который уже распространял своё присутствие в воздухе. Прохладная ночь ещё перемешивалась с сухим, ненавязчиво знойным, ласковым днём, обещая перейти, в тихий, нежаркий вечер, с разогретыми за день камнями на пляже, отсекающим Август от тёплого, тихого моря, раскинувшего свои воды, за грядой обветренных скал, заросших кустарником и августовскими травами.

По обе стороны от белой змеящейся дороги, виднелись величественные развалины, каких-то древних сооружений. Башня Сказочника, уже появилась за невысоким холмом, впереди. Хозяин Августа встретил Ходока как обычно сдержано, но приветливо. Провёл в большой зал, налил кофе, в глиняную чашку, ручной работы, и немного коньяку, в пузатый бокал. Они несколько минут поговорили, исполняя правила этикета, затем, рассказчик пригласил гостя в приёмную, зал, расположенный на самой вершине Башни. Большую, круглую комнату, занимала ажурная конструкция, похожая одновременно и на карту звёздного неба, и на паутину, сплетённую гигантским пауком. Это был легендарный Ловец Сказок. Арест помнил, как в самый первый его приход, рассказчик, знакомил его со своим ремеслом.

-"Ты же понимаешь, значение этих слов?" - Вещал о своей сути Сказочник. -"Сказка, рассказ, сказ, рассказчик, сказитель, сказать?" -"Чтобы информация пришла в мир, её кто-то должен первым озвучить." -"Вот этим я и занимаюсь, чтобы какое-то событие свершилось, сначала должна появиться информация о нем." -"Что это за событие, как оно будет протекать, сколько энергии для этого понадобится." -"Информация, это самая тонкая субстанция из всех, в материальном мире." -"Это именно то, изначальное звено, которое ищут учёные, фундамент, на котором стоит мироздание, основа материального мира, его Матрица." -"Все Сказки живут в общем энергоинформационном пространстве, этой планеты, там всё: - прошлое, настоящее и будущее, вернее варианты будущего." -"Я рассказчик, проводник этой информации, информация эта, несёт в себе всё, от самого простого, до самого сложного." -"Ты, носитель, Ходок За Сказками, мы связаны." -"Я один Ходок, который ходит в Август?" - Поинтересовался тогда Арест. -"Пока да." -"Я недавно в этом.....", - рассказчик сделал паузу. -"В этой местности." Ходоку показалось, что тот хотел употребить фразу; - В этом мире. -"Почему Сказки Августа?" -"Существуют и другие: - февральские, майские, октябрьские, и т. д.." -"Но Август, это время основного сказкопада." -"Самые значимые из них падают в Августе, особенно в его конце." -"Возьми с собою сегодня пару самих красивых", - уточнил рассказчик. Это был пожилой мужчина, почти старик, аристократ до мозга костей. Аристократизм его натуры, проступал во всём, в движениях, в манере говорить, в одежде, в изысканной речи и в умении утончённо формулировать мысль. -"Слово это информация озвученная в слух, после этого следует действие", - продолжил обязательные пояснения старик. -"Действие...., заключённое в энергетическом факте любого явления, события или вещи, затем, смысловые волны, от этого события, расходятся кругами по миру, неся в себе смысл сказанного вслух, к тем, кто готов воспринимать эту информацию, чтобы передать тем, кто ещё не готов, но хочет её, чтобы и те стали готовы." -"В этом смысл моей жизни, и, твоей теперь тоже."

Голос Сказочника до сих пор звучал в голове Ареста, пока тот шёл обратно, к Арке, неся в сказкоприёмнике пару красивых Сказок Августа.

#СказкиАвгуста часть №5, Полем. Алкогольная фантасмагория.

Аркус провожал сонным взглядом Ходока. Арест извлёк из мешка несколько сочных фруктов, сорванных на той стороне, и положил у входа в Лабиринт. -"Это тебе медведь, не скучай без меня, скоро вернусь." Аресту показалось, что зверь кивнул.

Сказконос привык, как дорога, ведущая в Пьяную Падь из Августа, всё время меняется. Вот и сейчас, как только на горизонте возник частокол Костлявого Леса, путник увидел развилку, которой раньше не было. Дорога делилась на три варианта: - прямо, направо, налево. Перед разветвлением лежал огромный валун, на его плоской, передней поверхности был выбит указатель; - Налево, Полем пойдёшь, Направо, Морем поплывёшь, Прямо, Лесом продерёшься. Арест остановился в раздумье. На вершине камня-указателя, нахохлившись, сидело странное создание, одновременно напоминающее и большую сову и бородатую голову с крыльями. Голова, оглядев бродягу, посоветовала, - "Лесом ходить, к Марве угодить." -"Ждёт Марва свою добычу, не хочет отпускать." -"Злится, отомстить желает." -"Так что, может Морем?" - Поинтересовался у бородатой птицы Ходок за Сказками. -"Нельзя Морем, бухта пуста, "Бегущая по Волнам" ещё не пришла в Аркадию. -"Тогда Полем?" - Осведомился Ар. -"А варианты есть у тебя Ходок...., вариантов нет у тебя." - ответила бородатая сова. -"Но Полем идти, не Морем кайфовать, и не Лесом рисковать, Полем идти, играть надо." -"Полем идти, умирать нужно однако." -"Во что играть-то?" -"В себя Ходок, в свою суть." -"Тебе выбирать, как Полем умирать", - сказала птица-борода, и расправив крылья улетела. -"Полем, полем, полем, белым полем, полем дым.....", - тихо пропел скиталец за Сказками, и вздохнув, шагнул налево. -"Полем, так Полем", - подумал тот.

Бесконечное море Ковыля тянулось от края горизонта до края, серебрясь в лучах утреннего Солнца. Часа три Ар брёл по этому бескрайнему, ковыльному океану. Поле было однородным, лишь изредка, на своём пути Ходок встречал пышные кусты Шиповника, Тёрна, или Барбариса. Но вот, впереди, на горизонте, возникло гигантское сооружение, циклопических размеров пирамида, она как будто парила в дрожащем от зноя воздухе. Арест уверенно направился в сторону мегалита. Через два часа пути, скиталец вышел к уходящим к горизонту бетонным плитам, которые были ровно уложены, на огромной территории, напоминающей бесконечную взлётную полосу. Пирамида, уже более явственно вырисовывалась вдали. Теперь, было заметно, что вершина её, висела на некотором расстоянии от основания и основного тела, пирамида, медленно вращалась вокруг своей оси, а на каждой из четырёх граней навершия, Ходок заметил по человеческому глазу, соответствующего размера. Ещё через полчаса пути, Ар вышел к огромному, бетонному котловану, глубиной метров триста. В этом провале, упёршись вершиной в бетонное дно, висела точно такая же пирамида, как маячащая на горизонте, только перевёрнутая. Она тоже вращалась, и у неё тоже было навершие, отстоящее от основного тела, на некотором расстоянии, и на каждой из четырёх граней навершия, находилось по глазу, только глаза эти, были не человеческие, а змеиные.

Одна из плит шевельнулась, приподнялась, и ушла в сторону, из тёмного проёма, на поверхность, шагнули две сущности, это были красавица и чудовище. Несколько мгновений парочка рассматривала гостя. -"Сыграешь?" - Поинтересовался монстр. -"Во что?" - Уточнил Арест. -"В себя." -"А если я не хочу играть?" -"Придётся." -"Придётся делать выбор, иначе Поле не перейти, и жизнь не прожить", - томно промурлыкала жгучая брюнетка, глядя в упор на мужчину, глазами рептилии, с вертикальными зрачками. -"Во что играть будем?" - Вздохнул сказконос. -"В тебя", - протянул волосатую, когтистую ламу монстр. -"Я До-До, Доброе Добро." -"Ты Добро?" - Усомнился гость. -"Ты в зеркало давно себя видел?" -"В этом месте, В Поле, добро должно быть с клыками", - ответило чудовище, и бросило взгляд на красавицу. -"Зови меня Инферна, или Инфа", - представилась дама, в обтягивающем, чёрном костюме, из змеиной кожи. -"Что ты помнишь о своём прошлом?" - Задала вопрос Инферна. -"Мало чего, когда в Пьяной Пади, все допились до Зелёных Ёжиков, и потом проспались, то поняли, что многое изменилось, но что именно, никто понять не смог, потому что мы не помнили, что было до Зелёных Ёжиков", - пожал плечами Арест. Трансцендентально-экзистенциальная, алкогольная амнезия", - грустно кивнул До-До. -"Иначе бы ты сюда не попал", - добавила Инферна.

-"К делу, это Поле Боя", - красавица щёлкнула пальцами. Всё вокруг пришло в движение. Закованные в латы рыцари, лихие, казачьи сотни, французская кавалерия, танки, с крестами и звёздами на башнях, бородатые моджахеды, бойцы спецподразделений, партизаны, ополченцы, римские легионы, бойцы красной армии, анархисты Махно, армии Севера и Юга, и т.д. и т. п.. Красные, белые, зелёные, все, кто только когда-либо, воевал на планете Земля, столкнулись в смертельном противостоянии, перед взором Ареста. Перед женщиной-змеёй же, возникла череда горящих красным свечением значений, в столбик плывущих в горячем воздухе сверху вниз. -"Выбери место и время", - предложила Инфа. Арест наугад ткнул в одну из медленно проплывающих сверху вниз позиций. До-До прочитал вслух, - "Начало двадцать первого века, конфликт на Донбассе." -"Что это всё?" -"Ар, заворожено, обвёл глазами батальные сцены, развернувшиеся в Поле, от горизонта, до горизонта. -"Батальное, информационное поле планеты Земля", - уточнила Инферна-змея. -"Информационное поле войны", - печально вздохнуло Добро. -"Теперь ты должен выбрать сторону конфликта", - продолжила дама в чёрном и блестящем. Она коротко обрисовала суть противостояния. -"Предлагаю принять сторону официального Киева, юридическое право и мировое демократическое сообщество, на его стороне." -"А я предлагаю, встать на сторону ополченцев Донбасса, ибо на их стороне правда, и Русские, а Русские, своих не сдают", - высказал своё мнение Добро. Инферна сверкнула змеиными глазами, - "Право первично." -"Где бы было твоё Право, если бы ни моё Лево?" - Спокойно возразил До-До. -"Только не подеритесь", - пошутил бродяга. -"Драться предстоит тебе, посмотрим на что ты способен", - парировала Инферна. Впервые, Ходок почувствовал злые нотки в её голосе. И от этого, по его спине пробежал холодок. -"Значит, ты представляешь сторону Зла, а ты сторону Добра?" - Ар, поочерёдно обвёл глазами, сначала даму в чёрном, затем мохнатое Добро. Парочка переглянулась. -"Тут, нейтральная зона, зона Большой Игры." -"Тут, играют Большие Законы и Правила, за Ними, стоят Большие Понятия, а мы просто судьи, следим, чтобы Правила Игры, не были нарушены." -"Пьяная Падь, зависла в Отстойнике Событий, вы теперь материал для Большой Игры, потому что вы, экзистенциально нейтральны, так как ничего не помните." -"Ваше сознание стерильно от Смыслов." -"Информационное Поле, это часть Вариантного Горизонта Событий Вечности, Поле Боя, находится в вариантном секторе Горизонта Событий." -"Большие Игроки, посредством и Поля Боя в том числе, решают, что в итоге станет реальностью, что падёт в Основной Горизонт Событий, как всё сложится." -"Один из Больших Игроков, подвесил Пьяную Падь, в параметры и обстоятельства небытия, чтобы усложнить правила Игры." -"Он заявил своему сопернику, что Игра ущербна, нестерильна, потому что: - идеология, восприятие с позиции предпочтения, воспитание, и осознанная оценка понимания происходящего материалом, мешает чистоте Противостояния", - объяснила Инфа. -"Почему выбрали нас?" -"Потому что вы утеряли Смыслы." -"Бросайте уже бухать", - грустно оскалив клыки, вставил До-До. -"Вас выбрали потому, что вы напившись, спалили и Пьяную Падь, и себя." -"Вас Приостановили, вы вроде бы есть, и вроде нет вас совсем." -"Есть другие Поля, кроме Поля Боя?" -"Есть: - Творческое, Финансовое, Экзистенциальное, Политическое, Философское, Мировоззренческое, и т. д. и т. п.." -"Всё это, влияет на Всё, и Всё, влияет на каждое Поле в отдельности." -"Пьяная Падь, не единственная местность, которая подвешена в Зоне Отчуждения, игроки называют вас Пешками в Большой Игре, судьба каждой Пешки, сыграть свою Роль, в Игре, сделать экзистенциальный выбор, что в свою очередь повлияет на Ход Игры." -"Как Творчество, может влиять на Поле Боя, ведь когда гремят пушки, скрипки молчат?" -"Монстр Добра, ткнул когтистым пальцем в одну из горящих в воздухе позиций. На высоком холме, сидел немолодой уже, но крепкий мужчина, и что-то быстро писал в блокноте, наблюдая за небольшим боестолкновением, которое разгоралось в маленьком посёлке, среди небогатых, брошенных и частично разрушенных, в основном саманных, домиков-мазанок. -"Кто это?" - Спросил Ар. -"Это Захарий Перелепин, он бенефактор, писатель по-вашему, он пишет это место, и это время, влияя своим намерением донести Правду, на Горизонт Событий, посредством своего таланта." -"Сила таких вот Фигур-Пешек в том, что они, в Большой Игре, стоят батальона, или даже полка.." Доброе Добро умолк.

-"К делу", - предложила Инфа. -"Ты не будешь помнить себя, в твоей Игре, у тебя, будет только твоё тело, и история жизни, некоего среднестатистического представителя того времени, и того места." -"Но это будет всё же твое сознание, твоя личность и твой выбор." -"Ты принял решение?" - Уточнила Инфа. Немного подумав. Чтобы усвоить информацию, Арест уверенно ткнул указательным пальцем в позицию; - Ополчение Донбасса. -"Я хоть и бухаю, но я за правду, хочу быть Русским, которые своих не бросают", - пожав плечами, пояснил он свой выбор Инфе. Та ничего не ответила, просто указала красивым пальчиком куда-то, и Ар провалился в ватную тьму.

Их группа состояла из четырёх бойцов-сапёров. Каждые двое суток они обходили передовые подходы к линии разграничения, чтобы найти и обезвредить мины и растяжки, которые укропы умудрялись поставить за прошедшее время, на тропах, которыми ходили передовые дозоры, разведчики и корректировщики-наблюдатели. Командир группы, его одноклассник, Сашка Москаленко, позывной "Москаль" Алик Акопян, позывной "Окоп", Серёга Иванов, позывной "Иван", и он Валерка Ватнин, позывной "Вата". Урожай сегодня был богатым, несколько противопехотных мин, пять гранат и миномётный боеприпас сто двадцатого калибра. Свои были метрах в двухстах, уже смеркалось, группа решила передохнуть, сняв бронежилеты и амуницию. "Москаль" небрежно швырнул обыкновенный холщёвый мешок с добычей в угол свежей воронки, край, ещё сырой, не прибитой дождями земли осыпался, накрыв мешок со смертоносным грузом. -"Ты чё, давай аккуратнее, сапёр только раз ошибается", - одёрнул командира "Иван", бывший кадровый военный армии РФ." -"Та не ссы "Иван", я им зубы выбил", - с характерными интонациями южнорусского говорка, ответил Сашка, кивая на сумку с запалами. -"Мне отец говорил, раз в год и грабли стреляют", - укоризненно глядя на командира, поддержал "Ивана" "Окоп". "Москаль хотел что-то добавить, но глаза его широко раскрылись, заметив что-то за спинами товарищей. Обернуться они не успели. "Москаль" потянулся за автоматом, но две пули, с мерзким свистом, глухо ударились ему в живот. "Окоп" с "Иваном" рухнули замертво. -"Глушак", - это была последняя мысль, которую помнил "Вата", когда пришёл в себя. Он лежал на спине, рядом с командиром, голова болела, глаза слиплись от запёкшейся крови. Семь хорошо экипированных укропов, в полевой форме натовского образца, в разгрузках, с приборами ночного виденья на касках, стояли вокруг, глядя как один из них издевался над "Москалём", давя армейским ботинком на раны командира. -"Да добей ты его Мыкола, у нас вон здоровенький москалик е", - услышал сквозь волны головной боли Валерий. -"Нацики", - понял боец. Сашка глухо стонал. -"Ну шо москалик, кажешь "Слава Украини", и помрёшь спокойно?" "Москаль" собрался с силами, и тихо выдавил, - "Пошёл на хуй, бандеровская сука." Командир нациков ударил Сашку ботинком в живот, и тот, судя по всему потерял сознание. -"Ну шо тут у нас, ешо один москалик?" В лицо "Вате" ударил запах перегара. -"Запалы тут, а где остальное?" - Командир укров держал перед лицом Валерки сумку с запалами. -"Не знаю", - выдавил боец. -"Неправильный ответ." Нацик хладнокровно прострелил Валерке левую ладонь.

Валера Ватнин был обыкновенным шахтёром, как и его отец. Он не был воякой, и до последнего работал на шахте. Но когда, в дом его родителей, живших недалеко от линии фронта, прилетел снаряд, похоронив всех кто был в нём, Валерка взял в руки автомат и пошёл воевать. Больше всего Ватнин боялся попасть в плен, он с детства боялся боли, поэтому у него в кармане, на этот счёт, всегда лежала граната. Боль была невыносимой, "Вата" не сдержался и закричал. Укроп поднёс ствол пистолета с глушителем к его правой ладони. Валерий чувствовал, что гранаты в кармане нет, наверняка обыскали. -"Мешок с добычей, мы оставили на дороге, в кустах, я покажу, не стреляй больше." Мысли лихорадочно метались в голове, - "Если не выйдет?" -"Тогда пусть стреляют, побегу на наши мины, подниму шум", - решил "Вата". -"Добре москалик, пошли", - решил командир укров. Валерия подняли на ноги. -"Добейте его, чтобы не мучился, он мой друг", - кивнул на "Москаля" Валерка. -"Вот это мне любо, добей сам", - улыбнулся нацик Мыкола, вытащив из пистолета обойму, и загнав в ствол патрон. -"Получилось", - промелькнуло в голове бойца. -"Только не дури москалик", - Мыкола направил на ополченца автомат, тоже с глушителем на стволе. "Вата" взял оружие в правую руку и направил на командира, тот никак не отреагировал, видно был в отключке, но было заметно, что он всё ещё дышит. Валерка помнил, где лежит присыпанный мешок с боеприпасами, - "Хорошо бы в противопехотку попасть." Он улыбнулся, - "За пацанов, Бандере своему привет передавайте в Аду." Укропы поняли, что что-то ни так, ближайший к пленному нацик, уже нажимал на спусковой крючок. Но было поздно. "Вата опередил врагов. Сознание его, утонуло в грохоте взрыва.....

-"Ход принят", - холодно констатировала Инферна. -"Иди домой." До-До, подземными коридорами, быстро вывел Ареста к краю бетонки, - "Тебе туда, через час будешь дома."-"Как тебе, умирать....?" - Сочувственно смотрел на бродягу монстр добра. Ар не нашёл что ответить, просто мотнул головой, и молча зашагал по ковылям, он был под впечатлением от того, что с ним произошло. -"Понимаю", - вздохнул Доброе Добро.

Через полтора часа, Ходок спустился с холма к Пьяной Пади, которая уютно расположилась по обе стороны змеящейся реки. 









Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 9
© 30.08.2019 Сергей Зуев
Свидетельство о публикации: izba-2019-2621924

Рубрика произведения: Проза -> Другое



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  

















1