Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

#ЧёрныйЦензор, Толтеки, Дао и Путь без Пути.


#ЧёрныйЦензор, Толтеки, Дао и Путь без Пути.

Многие называют труд Карлоса Кастанеды "Учение Дона Хуана", пособием для наркоманов. Давайте разбираться вместе. А никто не видит кроме меня аналогии между учением древних Толтеков, Дон Хуан был как раз Толтеком, и учением Великого Дао, Путь Без Пути? А она есть.

Вот ещё одна "дурацкая" китайская сказка.

Ученик, проведший на Пути постижения древних истин пару десятилетий, врывается к своему учителю в дом, и в сильном возбуждении кричит, -"Просветли меня, просветли меня прямо сейчас, я знаю, ты можешь, я устал, за двадцать лет Пути Дао я не продвинулся никуда, просветли, ведь можешь сделать это для меня."

Учитель, даосский монах, однозначно Видящий, ВИДИТ, что точка сборки ученика, раскачалась настолько, что готова уже начать движение, НО, он так же ВИДИТ, что для этого необходим толчок, энергетический естественно. Так же даос ВИДИТ, что это должна быть боль, и потому приказывает своим слугам выкинуть ученика на улицу. Те подчиняются. Они выбрасывают ученика на улицу, но нога того, застревает в створе ворот, и слуги ненароком ломают её, захлопывая те. Пережитая учеником дикая боль, является в данных обстоятельствах агентом-провокатором для того, чтобы уже раскачавшаяся за годы обучения точка сборки ученика Дао, начала своё движение. Ученик, воя от боли, кричит, - "Спасибо о учитель, благодаря тебе, я начал ВИДЕТЬ, да хранит тебя Великое Дао."

А вы мне про наркотики какие-то, растения силы??? Когда ученик наконец начинает ВИДЕТЬ, поразительные ощущения этого сверхсостояния заглушают в нём всё прочее, в том числе и то, какими тропами он пришёл к такому состоянию.

А теперь представьте себе обычных обывателей, видящих всю эту сцену с учителем и учеником, со стороны. Как вы думаете, что они все подумают о том, чему случайно стали свидетелями? Слово СЛУЧАЙНО, здесь ключевое. Вооооооот, и я о том же.

P. S. А далее подумайте ещё и о том, как это мне, человеку даже без высшего образования, из провинции, удалось вдруг, в одночасье, начать писать так, как я пишу сейчас? И ещё, каким был тот агент-провокатор, в моём случае, тот что заставил мою точку сборки двигаться, и закрепиться-зафиксироваться, в параметрах и обстоятельствах пишущего персонажа?

PostP. S. Фиксированных положений точки сборки миллионы, это может быть что угодно.



#ЧёрныйПрозаик, Интерпретация прочитанного.

Я бы взглянул вот с этой стороны. Все люди, смотрят на мир по-разному, кто-то замечает его красоту, кто-то уродство, кто-то вообще видит плохо, кто-то дальтоник. Из десяти детей, пришедших в музыкальную школу, художественную, в балетную студию, при одинаковом преподавании, мастером становится только один. Животные, птицы, рыбы и насекомые, все они видят по-разному, физиологически по разному. Если предположить, что ВИденье, (изменённое состояние сознания, позволяющее воспринимать и осознавать, то есть анализировать Мир, нашу реальность, в более расширенном диапазоне), это тоже функция живых организмов, только более тонкая и сложная технически, а это возможно, потому что мозг гения работает всего лишь на 5-7мь процентов, а природа не создаёт того, что не работает, те самые оставшиеся95ть%, и это только на физическом, материальном уровне, то и Видеть все тоже будут по-разному, кто-то больше, кто-то меньше. Людей с экстраординарными способностями, будет становиться всё больше и больше. Мало того, в определённый момент возникнет некое противостояние обычных людей, и Видящих. Человек склонен воспринимать то, чего он не видит, агрессивно, это нормальная реакция сознания. Как можно развивать мозг интеллектуально, так можно развивать и его функциональные резервы. Для чего вы спросите остальные 95ть% мозга, да как раз именно для развития того, что мы привыкли называть магией.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 9
© 16.08.2019 Сергей Зуев
Свидетельство о публикации: izba-2019-2613096

Рубрика произведения: Проза -> Эссе



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  

















1