О департаменте квантовых коммуникаций РЖД


Гонивус Бардакориус Вмёрзлазьевский
Собиратель истин, лектор, в редких случаях – просветитель.
(Наречённый недоучкой, вольнодумцем, белебеней, обдувалой и пр. толпой неблагодарных зевак со скуднамя извилинами под коробом черепа).


Из цикла трудов затхлых под общим наименованием «Краткия разжувания сутей кособоких инициатив выдавливаемых из самой выдающейси части государственнага организьму протяжной земли Вмёрзлазии».


О департаменте квантовых коммуникаций РЖД


С тех пор как технологический ландшафть человеко-разумностной деятельности преодолел трудности межзвёздного наблюдения в широкую лупу запотевшега телескопу, а электризованная тяга сменила паровую, неся, будто на крыльях, поездовыя составы в даль (и покорив попутно сим креном перемещающихся людёв по поверхности округлой болванки своимя безусловнымя преимуществами), возникли, тем не менее, обидные предъявления проклятий к прогрессю. Какия конкретно? А воть такия: слабохарактерных, чересчур чуйствительных граждан часто укачивает в спешащих копытной ласточкой, поездах. Укачиваеть аки лялечек слюнявых. Многия так и жалуютьси, дескать, садимси в эржедэшный тарантай и айда в Москабад за понуканиями от начальстьвы и дарёной за то зарплотою, а удовольствию от проезду – хрен тушёный всмятку. Схема, разрисованная словесными спекуляциями недовольных пассажиров, функционируеть следуюшшим смаком. Входить с гордо вздёрнутой черепной башкой некий слабонервный наш соотечественник, обитаюшший в своём древнем, махоньком, и где-то дажо плюгавом, но неимоверно чудесном городишке Задрищенск-на-Великой Срани, в электричку. В специально поданую для евонной жа езды электричку, уточним! Опосля чаво, хлюпая ступнями от прокисших луж, продвигаетьси внутря. Вкушаеть злыя ароматы, оставленныя до него инымя собратьями по житиям в Задрищенске-на-Великой Срани, и присаживаетьси на заблёван… на слегка загаженныя седалища. Слышит рёв мотора, барахтящего в подполе поданой к полустанку железной гадюки. Заряжаетьси ея энергией! Гражданин сидить, а под им усё клокочеть! А отчего? От смены паровой тяги на электронапорную! Трррр-ттт-тттт-трррр… и так далее: вплоть до торжественнага прибытия на вокзалы Москабады. Думкая о своём, о возвышенном – о пельменях под луковым жимом, соотечественник наш ощущаеть лёгкий толчок. Енто двинулась электричка, дав гудок на прощание славному городочку Задрищенску. Пассажир смотрить в окно: тамава проплывають синия хари на перроне, хижины бомжей в лесном пригороде, ну и листопадь, ежели притащилась осень. Начинаетьси тряска. То одно колесо – хрямс! – и подводит… то другоя… кач туды, кач сюды, скрипы всяческия, грохот… вагон штормит. И токмо тутава гражданинс понимаеть: его укачиваеть. То езм: он делаеть роковую ошибку всех ездящих без толку. Ибо оне считають, будто их плохо везуть! Рельсы, по их мнению, повсеместно проложены чрез задний привод; руководьство РЖД к ним якобы безразлично (равно как и к их комфорту)… а на самом-то деле – неть! Именно – неть! Смысл вовсе в ином! А именно: воссоздать атмосферу, комфортную для длительных трясок. И укачивание – наиболее доступная из услуг. Впрочем, данные виды комфортабельной езды, применялись сыздавна. Мойщики вагонов могуть сие подтвердить. Главное – пропускать мимо ушей сопутствуюшшие выражения, коими оне описывають облегчившихси внутрях электричек, пассажиров. Но отныне – многоя будеть иначе! Как то: сиживаеть он, согражданин нашинский слабонервный, на своём заду, и не подозреваеть об свершившимси новшестве! А инициатива – то, тем напором, подоспела изысканная! Ссылаемси на официяльныя истошники: «РЖД (корпорация «Ржавые Железные Дороги» - Г.Б.) создали департаменьть квантовых коммуникаций». Да-да! Вы не ошиблися! Ежели не веритя, то протритя зенки и перечтитя опять-таки! Хотитя подробнее? Извольте: «… Ржавыя Железныя Дороги создали департаменьть квантовых коммуникаций, который будя заниматьси реализацией соглашению холдинга с правительствой Вмёрзлазии о развитии высокотехнологичных отраслей». Во как! Чуетя? Опять вышел замысел на высокотехнологичныя отрасля! Высокотехнологичныя! Представляетя? От-рас-ля! Как у иноземцев прямо! Недаром о последних трезвонят, так сказать - пужають мифами, будто оне (и дажо те из них, шо вроде как по самому рождению сваму - косоглазыя!) давненько пристрастилися использовать паровозы на воздушных подушках. Воть бы намава так! Ась? И именно теперьча – в счастливай миг нашего жития нонешнега – могём мы бувать совершенностно спокойственны за судьбы отечествы! Коль уж за дело развитию высокотехнологичных отраслей взялися Ржавыя Железныя Дороги, считкайте, деньги у нас… вернее – у них, в карманах.
С чаво жа прежде усего начать высокотехнологичное улучшение? Ну, разумеетьси, с перетаскивания у иноземцев получившегоси опыту, но с учётом нашинских гигантоманских заделов! Наперёд, выкрасть технологию надувных подушек, почти без трясок и укачиваний несущих иноземных жа пассажиров над землёю. Опосля выкрадения, выдать несколько чертежей и рисунков нашинским многочисленным институтям по изобретениям изобретённага. Ну а вскоре затем передать… да-да, именно: департаменту квантовых коммуникаций. Для воспоследуюшших глубоких разработок. Но! Правда, имеетьси закорючки рукотворныя. Судебныя тамава… патентныя… международныя, одним махом явственно! Сих порожняков следуеть тщательно избегать. Дабы не уплочивать вражьим силам проценть за идеи и документацию. Избежать жа оного ущербу до невозможности легко! Как именно? Берём известковую ужо технологию, слегка преобразуем ея под нашински нужды и объявляем на весь выпуклый шар, мол, мы сами выдумали усё без вас! Отлезьте, гады!
Об технологии жа и думкать шибко нечерта! Косоглазыя сотворили паровозы на воздушных подушках? Да и тоска с ими - с убогими, зелёная! Мы жа пойдём куды дальше! И смастерим электровозы на начинённых воздухом родины, матрацах! Надувныя матрацы стануть елозить по рельсам со скоростью в не одну тыщу махов. И тянуть над собой электровозы. Надувать матрацы – ремесло не шибко мудрёное. Тем паче с таковской подмогою от верхов! Вдумкайтеси к чему оне ведуть: «Департаменть будя взаимодейстьвовать с научным сообщестьвом и технологическимя компаниямя, основной его целью станеть внедрение квантовых технологий (надувных матрацев, объясняя проще! – Г.Б.) и защиты передачи данных (то езм – успешное отбивательство от международных исков за патентное воровстьво! – Г.Б.), способствуюшших повышенству эффективности бизьнесь-процессов холдинга, а такжо эффективности использования инфраструктюры и безопасности функционированию железного дорожно-ржавого транспорту».
Ну шо жа? Усех жителей пригородов крупных градов могённо поздравить! И не токмо поздравить, а и пожелать - хошь сунь хрен в пень! – усего наилучшега и обычного несбыточного! Отныне отправляясь трястись телесами в течении двух-трёх часов личнага времени по дороге из родимого Задрищенска-на-Великой Срани в Москабад, возможонные злоключения вамава скрасят полностью. Комфортабельностью и уютом. Той комфортабельностью и тем уютом, чьи появления в скором будушшем намава обещають департаменть квантовых коммуникаций Ржавых Железных Дорог и поддерживаюшшее евонныя замыслы – справедливоя, но заботливоя правительстьво. Вы прочувствуетя на своих дымоходных восседаюшших мягкотелых частях, каково енто – шпарить на надувных матрацах по шпалам! Никакову негативу! Никакову укачиванию! Сей устаревший сервис - как никчёмная песнь. Мож, дажо кого из вас и возьмёть за шкирку чернь… вернее – за душу грусть. Несясь в Москабад на электровоздуховозе, оснащённом по последнему издыханию нашей техники квантовым матрацем в самом низу, вы станетя напевать нечто подобноя: енто было недавно, мол, енто было давно… И ронять скупую слезу на пробку. Токмо не от бутылки! А на пробку от матраца! Надувного. Прямо под колёсной парой. Или – над. Хто их ешшо разберёть, как РЖД вагоны закажет изготовлять! Беспокоитьси – одна мура – не об чем. Безопасность функционированию железного, дорожно-ржавого транспорту оне гарантирують! Соответственно, и с укачкой граждан – тожа как-нибудя разберутьси. А нам-то чаво желать лучшего? Сели, поехали… и бултых! Прикатились!..


Палаты величественныя
14.08.2019









Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 2
© 14.08.2019 Гонивус Бардакориус
Свидетельство о публикации: izba-2019-2611963

Рубрика произведения: Проза -> Сказка










1