НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС ВТОРОГО АДАМА




      Если говорить о национальности Иисуса (прозываемого Христом), то надо учесть, что Сын Божий сравнивается с Адамом неслучайно. Апостол Павел говорит о Нем, как о «втором Адаме». Первый Адам не имел земных родителей, то есть имел право называться сыном Божьим, но и у него был начаток духа от Бога, вдохнувшего в него жизнь, суть в том, что через непослушание дух был осквернен, тогда земная природа поработила природу Божью. Второй Адам - Господь с Неба, имел Отца Небесного и земную мать. Но, «Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его». Однако... Первый Адам имел «фамилию» Божий, но не сущность. Второй Адам имел фамилию Иосифов, но сущность – Божий.

      Первый Адам не имел национальности, поскольку был один язык и один народ в то время. Деление по национальному признаку началось после вавилонского столпотворения, когда Всевышний «разделил языки их». Так, среди прочих народов появились арамеяне, среди них родился Авраам. По переселении Авраама в Ханаан, он был впервые назван евреем (то есть, перешедшим через реку, или пришедшим из-за реки). Вступив в Завет с Богом при жертве, Авраам получил обетование о новом народе, родоначальником которого он станет, и из которого будет явлен миру Мессия (Христос). Таким образом, евреи не просто национальность, а народ избранный Богом для особой миссии – спасения. Поэтому еврейство и иудаизм не могут существовать, не переплетаясь друг с другом, и порой, говоря «еврей», люди уже подразумевают определенную религию, так же как у русских – православие.

      Но, что касается религии, это небольшое отступление от темы национальности, хотя и необходимое, если говорить об Иисусе, поскольку тогда только евреи исповедовали веру в Живого Бога, будучи иудеями. Само имя Иуда означает (прославлю Господа). То есть, евреи первыми взяли название религии «славящие Господа», по аналогии, после них католики и православные, что в том и другом случае означает «правильно славить», однако, в названии этих религий уже не звучит имя Всевышнего, как у иудеев.

      Итак, Иисус родился, по Его же свидетельству, в Своем народе. Евангелист Иоанн говорит: «Пришел к Своим». Иоанн был любимым учеником Иисуса. Сегодня принято либо признавать Иисуса как Небесную Личность, либо – низводить до земного статуса. Однако если рассматривать с точки зрения христианства, то символ веры утверждает, что Иисус родился и умер, и воскрес, и был вознесен. То, что Он родился и умер, говорит о Его человеческой природе, наследующей гражданский статус и национальность.

      Если мы исключаем гражданство земное, то, стало быть, Он не родился и не умер, а если Он, все-таки, был рожден и умер, как Человек, тогда вспомним, что его Мать была еврейка, и у евреев национальность определяется по маме. Кто-то возразит, что в то время национальность определялась по отцу. Хорошо. Если Иосиф усыновил чужого ребенка, то в этом случае Иисус является сыном Иосифа, еврея из рода Давидова. Если Он сейчас имеет гражданство Небесное, то это для нас – директива будущего, если будем исполнять заповеди Божьи. А говорить, что Иисус не был евреем – это лжесвидетельство.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 6
© 23.07.2019 Светлана Когаринова
Свидетельство о публикации: izba-2019-2598710

Метки: Национальность, человек, Бог,
Рубрика произведения: Проза -> Эссе



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  













1