Баллада про старого ортопеда



За свои 67 лет жизни, Леонардо да Винчи, как художник, подарил миру 12 картин, две из которых не подлежат сомнению в его авторстве, а остальные десять определяются из следующего канонического положения о его творчестве:
  • на авторство Леонардо неопровержимо указывает хищная поза горностая и изящный изгиб руки женщины...
Как, и это все? А где же знаменитые коды да Винчи, где тайные послания потомкам и зашифрованные знания, где вообще мудрость великого маэстро? Что то тут не так...
Да и эти признанные две картины, совершенно непонятно, по какому признаку относят к Леонардо. Причем одна из них " Крещение", по странному определению искусствоведов определяется так:
  • необъяснимая ошибка великого художника
Вторая картина, это "Джаконда", о которой я рассказывал в одной из работ. Вкратце, напомню, на ней изображена апостол, жена и мать детей Исуса Христа - Мария Магдалена (перевод госпожа башни), настоящее имя Вера, возможно Вероника (сам Христос Ника - Победа, а она ВероНика). В римской и греческой мифологии она названа Венерой или Афродитой, рожденной из морской пены. У гностиков она "совоокая". Напоминаю, что сова символ Великой Тартарии или Руси Орды.
Вообще, в мире существует восемь Джаконд и все они не дописаны, поскольку, очень похоже на то, что просто не получалась картина, похожая на луврскую. То есть, есть оригинал и попытка создать, хотя бы копию. Странное положение дел - художник создавший это творение, больше не смог повторить его? А может не создавал, а просто пытался скопировать, но когда не получилось, то выдал оригинал за свои труды? Картина эта была известна задолго до Леонардо и авторство ее, принадлежит тамплиерам. Это я забегая вперед сказал, поскольку моя работа по Джаконде подходит к концу и мы с товарищами примерно к осени опубликуем материалы нами собранные. Пока же примите на веру.
Вообще с этим Леонардо много странностей. Вот написал этот титан "Тайную Вечерю", всемирно известную фреску. Да написал так, что все вскорости отслоилось и осыпалось и не осталось ничего, кроме:
  • удивительных тонов
Знаете, я не художник и меня обидеть сложно, можете материть после прочитанного сколько вам заблагорассудится, да только я скажу, что любой маляр по окончанию советского ПТУ прекрасно понимал, где уже можно красить, а где надо подождать, что бы подсохло. А еще понимать способы нанесения грунтовки, что бы не отвалилась. Это профессионализмом называется и на Руси у нас много мастеров. А вот в Европе доверили роспись какому-то забулдыге? Что то не вяжется.
Скорее всего не доверили, а специально так делали, что бы создать миф о древнем гении, чьи работы надо реставрировать, поскольку их не пощадило беспощадное время. Я в европейской истории сталкиваюсь с этим многократно и называю это МДК - мифом древнего художника (Х в русском языке часто меняли на К и мне кажется, что аббревиатура так выглядит сочнее).
В общем фреску эту, в которой от Леонардо, нет ничего кроме "удивительных тонов", не один раз переписывали другие художники, которых реставраторами зовут ныне. А это я вам скажу действительно мастера. Вы только подумайте - восстановить икону так, что бы она снова выглядела, как из под руки ее иконописца и при этом не внести ничего своего, но вложить в работу свою душу. Невероятно! Да это, как по бритве босыми ногами пробежаться... Уважаю и снимаю шляпу перед честными реставраторами. Может я и ошибусь, но выскажу мнение, что реставраторами нужно все все таки работать женщинам - более тонкая душевная организация и иное восприятие мира, чем у нас мужчин. А потом они большие труженицы.
А вот Леонардо трудиться не любил. Жил широко, держал лошадей, в доме были слуги и красивый мальчик, которого Леонардо всячески одевал и прихорашивал. До самой смерти прихорашивал, пока она не разлучила их. Ну вы меня поняли.
Интересно, что и сам Леонардо практически до старости был приживалкой у различных знатных и дурно пахнущих в сексуальной ориентации персон. Официально числился на каких-то придворных должностях у этих магнатов, ему приписывалась слава и гений, а деньги он получал за иные услуги. Обычная традиция, понятная мне как психологу, в среде педерастов. Магнат содержал Леонардо, а Леонардо красивого мальчика, который его обворовывал.
Вы думаете я это выдумал? Нет, это все написано открыто современниками заднеприводного титана. Вы хоть оцените картину "Крещение" и взгляните на нее самостоятельно, без поучений искусствоведов, не понимающих "необъяснимой ошибки великого художника".

Вы где ни будь видели Иоанна Крестителя в образе молодящегося педераста? Ну тогда присмотритесь внимательно и поймите, насколько кощунственна эта картина. Вот и вся "непостижимая ошибка" длинною во всю жизнь человека, из которого просто сделали гения в видах политической целесообразности
Старый и заслуженный ортопед, оказался никому не нужным в конце жизни - закономерный итог такого земного существования. Осев приживалкой у Франциска Первого, он там и почил, испустив последнее дыхание из многострадального зада, тайну которого так старательно исследуют историки. Тempora mutantur. "Времена меняются" а интерес одних педерастов к историям других увеличивается.
Не был Леонардо и великим ученым. Все, что раскидано по его записям в виде красивых картинок, объявленных чертежами, не согласуется с базовыми законами физики и повседневным практическим опытом . Леонардо вообще не представляет как соотносятся мощность и масса, сила, объём и давление, он вообще не представляет физику процесса и далек от того, что бы именоваться Кулибиным. Это просто нас приучили думать, что он великий ученый.
Пятиствольную аркебузу им выдуманную, не в силах повернуть ни один нормальный человек. Тут одну то удержать, как минимум двойня требуется, а с этой махиной, что делать? Вот, как она в одноствольном варианте выглядела во времена Леонардо.

Что касаемо его танка, приводимого движением силы 4 человек, то при всем желании, они бы не смогли его даже сдвинуть и это не танк, а ДОТ, причем открытый со всех сторон. Дров натаскай и подожги его стоячего - экипаж сжарится как в духовке, только быстрее.
Баллисты с катапультами вообще неработоспособны и голливудские продюсеры не могут заставить их стрелять Приходится применять анимацию.
Оси, шкивы, шестеренки, прорисованные картинки, ничего не значащая мелочь и ни одного решения хоть какой ни будь глобальной проблемы. Разве кто-то летал на "дельтоплане" да Винчи? А танк при его жизни построили? Все это не более, чем фантастические теории, тип теорий о вселенной Стива Хоккинга, которые сейчас, после его смерти рассыпаются в прах. Ну пиарили инвалида, создавая гения в Англии, tempora mutantur, года идут, времена меняются, а в королевстве кроме сомнительного Исаака Ньютона, не растут гении. Вот и решили по примеру евреев создать нового Эйнштейна. Да почему по примеру евреев? Евреи и создавали Хоккинга, ведь надо как то удержать гениальность Альберта, которая сильно пошатнулась в последнее время.
Я сейчас поясню "гений" Леонардо. Понимаете, в его время формируется современная история, писанная монашескими орденами Ватикана, которому была нужна глубокая древность, дабы оправдать свое право на существование католической церкви. Для этого ее историю, начавшуюся примерно в 15 веке, надо было удлинить и показать, что Европа была не колониальным русским захолустьем ходившем даже без штанов, а независимой и гордой территорией, где государственность исчислялась с времен допотопных, а то и с момента творения. Вот тогда и были придуманы невыносимо "древние" Греция и Рим, Шумерия и Египет. И их историю нужно было наполнять реальными техническими фактами. Для этого и нужны были распиаренные имена и исстрадавшиеся задницы средневековых "гениев".
Придумыванием этих технических нелепостей для "древней" истории и занимался Леонардо.
Как брали в виртуале города с крепкими стенами? В средневековье при Винчи, артиллерия только формировалась, а требовалось ответить на этот вопрос, иначе все грандиозные сражения не вписывались в просвященную Европу. Раз пушек не было у греков, чем долбили стену? Леонардо почесал ягодицу и выдал - баллисты и катапульты. Все, можно встраивать в теорию, как же, сам великий мастер это подтвердил, разработав чертежи этих махин. А дальше побольше лапши о его гениальности и хвалебных гимнов о мудрости.
А тут еще очень неудобная для Ватикана Мона Лиза. Помнили люди, кто эта женщина и знали об этом портрете. Надо было как то стереть эту память, поскольку через портрет легко выйти на то, что Вера была русской девушкой из пригорода Византии, где и происходили все библейские события. И картину решил повторить "великий" Леонардо, да так, что в конце концов запутал всех и вся, где какая Джаконда. Ну а потом приписал саму картину себе.
Мона Лиза не имеет никакого отношения к Леонардо, поскольку ее писал совсем другой человек, чье имя присвоил себе педераст из Винчи. Этот человек тамплиер (то есть, воин армии Османии Атамании, части двуглавой империи Великой Тартарии, солдаты которой стояли гарнизонами по всей покоренной Европе вместе с гарнизонами катаров - воинов Руси Орды). Я пока не знаю, изображена ли на картине сама Мария Магдалена или ее внучка - внучка Исуса Христа, но уверен, что в одной связке с учеными из других стран мира откроем и эту тайну. У меня создается устойчивое впечатление, что "Леонардо" поменял на картине цвет волос и дописал некоторые детали, которые прямо указывали на то, что на картине изображена совсем иная женщина, чем говорят историки.
Почитайте мою работу "Золото волос на камнях Монсегюра" и вы увидите, что мои предположения оправданы. Да и не предположения это уже, просто не хочу торопить события. После моей публикации об одной картине "Рафаэля", ее цена упала в разы и еле спихнули эту подделку. Мона Лиза же станет бесценной.
Я часто думаю, почему именно люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией оказываются в эпицентре революций и вообще важных мировых событий? И кажется нашел ответ. В христианстве садомистский грех является одним их самых тяжелых и смертных грехов. То есть ,садомист однозначно находится вне христианской морали. Во всех мировых передрягах всегда много проходимцев, но на аморальные поступки способны не все из них. И только эта категория, совершенно отвергнутая Богом, способна на любой антиобщественный поступок. Я не осуждаю их ни как, они сами выбрали свой путь и заботу о своей душе. Это их право. Но и я оставляю за собой право не общаться с такими личностями, поскольку я старовер христианин. Я думаю, что вы более точно поймете меня взглянув на эту фотографию. Не кажется ли вам, что по крайней мере один из ее фигурантов, как минимум не понимает, куда он попал? Сравните с уже известным вам "Крещением".






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 193
© 13.06.2019 комиссар Катар
Свидетельство о публикации: izba-2019-2574755

Рубрика произведения: Проза -> Миниатюра










1