ЖАДНЫЙ И ЖЕСТОКИЙ БИОМУСОР САМ СЕБЯ И УНИЧТОЖИЛ.


ЖАДНЫЙ И ЖЕСТОКИЙ БИОМУСОР САМ СЕБЯ И УНИЧТОЖИЛ.
Друзья!

Не люблю кладбища и могилы! Хотя там и похоронены многие мои родственники и друзья. Почитание мертвых, праха?! Но ведь духи-души, обладатели этих разложившихся трупов, живы, они все пребывают в отличном или не очень здравии в мире Тонком! Его «подвалы»- так называемый нижний астрал- место обитания всяких отбросов общества: развоплощенных преступников, убийц, наркоманов, алкоголиков, насильников, воров и т.д. и т.п.
Но им-то зачастую на грешной Земле ставят роскошные памятники и даже скульптуры!? В Нефтеюганске сам видел такие мраморно-гранитные суперсооружения криминальным «авторитетам» девяностых годов. Увы, есть они почти во всех городах бывшего СССР, России…
Но сначала о самой этой православной, поповской, традиции чтить мертвые кости-скелеты. На новой нефтеюганской окраинной территории захоронения, в промзоне города, недавно воздвигнута часовня с золотым куполом и крестом, осеняющим прах усопших северян. Спите, ушедшие друзья, спокойно!?
Из Сети:
«Я в принципе плохо отношусь к погребению усопших и созданию ритуала постоянного поклонения умершим, а со временем одним лишь костям, крестам, гробам, могильным камням. Что там еще остается после полного разложения тела? Может, это и грубо звучит, но я действительно считаю, что ушедшим уже все равно, захоронение – это расточительство земли, а ухаживание за могилами – расточительство времени. Для меня после смерти существует огромное и всеобъемлющее ничего. Как по мне, рациональнее было бы кремировать тела. Прах можно закопать в качестве удобрения, развеять где-нибудь на берегу моря или для тех, кому все же необходимо приходить на могилу, поставить в организованные колумбарии».
…Это мнение лишь одного из многих российских блогеров. Не знаю, знаком ли он с другими традициями погребения в мире? Их немало в разных частях света! Так, американцы, например, решили свои трупы превращать в…удобрения! Уже официально строятся такие фабрики-компосты. Все же какая-никакая польза для беднеющих США!
Но на моей родине, в том же царско-красно- буржуазном Свердловске (Екатеринбурге), усопшим созданы самые «райские» условия, хоть сейчас ложись в гроб. Будете в почетном соседстве с «уважаемыми» гражданами столицы Среднего Урала! (см.файл ниже).
А если серьезно, то читайте Учение Живой Этики! Там много полезного! И одно высказывание Елены Ивановны Рерих особенно мне врезалось в память: КЛАДБИЩА ВООБЩЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УНИЧТОЖЕНЫ, КАК РАССАДНИКИ ВСЯКИХ ЭПИДЕМИЙ".
Золотые слова! Но как далеко в нынешней поповской России до их осуществления!
Вл.Назаров
*********************
1.ЭТО СТРАШНО: КЛАДБИЩА КРИМИНАЛЬНЫХ АВТОРИТЕТОВ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
"-Зачем вы фотографируете этих преступников, их руки по локоть в крови...", - сказала проходившая мимо старушка и опираясь на палку заковыляла по дорожке кладбища. И без этой бабушки история криминального Урала не совсем чуждая для меня тема. С бандитским беспределом начала девяностых сталкивалась моя семья, а аббревиатура ОПС Уралмаш оставила болезненный рубец в памяти десятков тысяч жителей Екатеринбурга и региона в целом. Сотни трупов, кровь, боль, насилие, наркотики. Но это часть истории современной России и я не считаю, что это следует забыть как страшный сон. Наоборот, это важно помнить, что бы подобное никогда не повторилось. На двух кладбищах города, на Широкоречнском и Северном вы найдете целые аллеи со странными пафосным памятниками надгробиями, где изображены не вполне понятные в наше время парни в кожаных куртках, с ключами от Мерседеса в руках и обязательным крестом, указывающим на их якобы исключительную набожность. Все они умерли молодыми, а годы смерти почти всегда 1993-1995. Только на трех могилах финал был проставлен позже, в 2005 и об этом мы поговорим отдельно.
Я помню это время, я был тогда школьником и мы с восторгом наблюдали за мощными парнями в обязательной "кожане", катавшихся на "девятках" с затемненными стеклами, откуда гремел шансон. Вот они, настоящие хозяева жизни и рядом с ними шикарные женщины. То ли дело мы, дети простых преподавателей, для которых радостью было когда маме удавалось выстоять в очереди в Продмаг и купить колбасу. Мы ходили школьниками на вокзал и проигрывали в игровые автоматы выданные родителями 2 рубля 15 копеек на школьные обеды.
Екатеринбург вместе с Москвой превратился в центр криминальных войн. Организованная преступная группировка "Уралмаш" вела войну за контроль над ведущими предприятиями Урала с другой группировкой, называвшей себя "Центр". Они не ограничивались подкупом чиновников и политиков. Они валили друг-друга из автоматов в центре города, они пытали утюгами и каленым железом оппонентов. Им платили за "крышевание" все мало-мальски функционирующие предприятия и даже просто лавки на рынках. Власть этих ребят многократно превышала авторитет и возможности государства.
Эти три могилы и есть настоящая история современной России: Хабаров и Цыганов. Это и есть создатели одного из самых крупных, опасных и жестоких бандитских сообществ в пост-советской истории. Вот они -
Погуглите с именем этого человека, Хабаровым. Он пережил их всех, повесившись в тюремной камере СИЗО-1 г.Екатеринбурга в январе 2005 года. Повесился ли он, или его повесили? Этого никто не знает, да так ли оно важно -
Григорий Цыганов, создатель организации был убит киллером в 1991 и его место в группировке занял родной брат, Константин. Позже, когда эпоха большого криминала сошла на нет, он бежал в Европу и несколько лет там скрывался. В какой-то момент даже вышел из тени и занялся бизнесом в Болгарии. Городская газета Ура.ру пишет, что он был хранителем общака группировки и инвестировал 65 миллионов долларов в строительный проект Costa del Croco близ Бургаса. Но затем случился некий коррупционный скандал уже на болгарской земле и он впал в немилость властями этой европейской страны с традиционно крепкими связями с российским криминалом. Уральские газеты тех лет выдают массу противоречивой информации и правду мы вряд ли когда-нибудь узнаем.
Некоторые могилы принадлежат серьезным авторитетам, другие - обычным боевикам. Бригады. Все они гибли один за другим в борьбе за сферы влияния и их места тут же занимали другие, вскоре повторявшие судьбы предшественников.
Но не все криминальные разборки осуществлялись исключительно против оппонентов из других группировок. Многие из заказных убийств обставлялись как акции устрашения для своих же, чтобы боялись и служили. Например, убийство уралмашевцев Дмитрия Безгинова и Михаила Селиверстова, которые, если верить СМИ, будто бы "скрысили" (своровавшие у своих же) немалые деньги. Двух обреченных обманом заманили на якобы назначенную встречу, по дороге их машину остановили двое людей в милицейской форме. Увидев наведенный на них автомат, они поняли, что никакие это не милиционеры, но было поздно. Тела сбросили в котлован строившейся автодороги.
Известный криминальный авторитет Михаил Кучин, один из лидеров группировки "Центр", расстрелянный из автоматов прямо в центре Екатеринбурга в феврале 1993. Кучин, очевидно расслабившись, вышел без охраны из своего особняка на Волгоградской улице и стал заводить собственный автомобиль марки БМВ. В это время из проезжавшей мимо машины ВАЗ-2109 киллер разрядил всю обойму "Калашникова" в спину авторитету -
Обратите внимание на ключ от Мерседеса и подкову на удачу в его руке. Любил Мерседесы, а убит был в БМВ. Не помогла подкова -
По центру Олег Вагин, лидер "Центровых", расстрелянный 26 октября 1992 года в качестве мести за покушение на Константина Цыганова, лидера "Уралмаша" -
Фларит Валиев, другой авторитет "Центровых", также убитый в бандитский разборках. Обратите внимание на мусульманский полумесяц на памятнике. В 1993 году во время одной из сходок уралмашевских и центровых в казино "Золотой пегас" началась стрельба с кучей трупов, одним из которых и был Валиев. До сих пор никто точно не знает, чья именно пуля убила этого господина.
Климентьев был убит на улице Самолетной в собственном джипе. По одной из версий, он был расстрелян из автомата, по второй в него стреляли из снайперских винтовок несколько человек. Пишут, что Климентьев принадлежал к организованному преступному сообществу "Уралмаш" и тоже отличился в лихие девяностые. Обратите внимание на год смерти, 2000, к тому моменту бандитские группировки Екатеринбурга были в значительной степени разгромлены.
Отдельного интереса заслуживают любимые женщины авторитетов. Подобных могил тоже достаточно. Тут вам и бывшие королевы красоты и манекенщицы и своего рода "богема" города. Авторитеты любили красоту и были эстетами. Часть этих красавиц пала в перестрелках от шальных пуль, фактически заплатив за любовь к красивой жизни, другие оказались в тюрьме как соучастницы, третьи -и их меньшинство- живы и сейчас. Печальное зрелище.
https://puerrtto.livejournal.com/
**************************
2. Е.И.РЕРИХ ОБ ОПАСНОСТИ КЛАДБИЩ.
(Из ее Писем).
Кладбища являются не только опасным источником всяких зараз и рассадником инфекций, но и местом, где особенно процветает энергетический вампиризм. "...Эманации кладбища или трупов приносят болезни и убивают" (П2, с. 57). "КЛАДБИЩА ВООБЩЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УНИЧТОЖЕНЫ, КАК РАССАДНИКИ ВСЯКИХ ЭПИДЕМИЙ" (П2, с. 259). "Несомненно, что низшие сущности надземного мира питаются эманациями гниения и особенно притягиваются магнетизмом разлагающейся крови. Оттого так много всяких лярв около кладбищ, боен на полях сражения, в питейных домах и т. д. ...
В Индии наряду с непревзойденной высотою философской мысли и духовной чистотою можно встретить самые отвратительные выражения разных демонических культов и животных одержаний до самой омерзительной некромантии. Существует секта, последователи которой питаются только мозгом покойников. Можно их встретить на кладбищах в лунную ночь, занятых своей омерзительной работой. Где ярче Свет, там и тьма чернее" (П2, с. 400 - 401).
В романе В. И. Крыжановской "В царстве тьмы" Учитель и ученик посещают кладбище, и между ними происходит следующий разговор: "Учитель, что это за мрачные тени, - спрашивает ученик, ­омерзительные, черные и безобразные: не то люди, не то звери? Вот они бродят и ползают, точно змеи, между памятниками и присасываются к могилам".
«Благодаря дару твоего ясновидения в данное время перед тобою недостижимый для прочих вид кладбища. Мрачные и внушающие тебе отвращение тени - это страждущие духи, которые после смерти, вопреки законам чистоты и гармонии, не находят покоя и бродят - измученные и несчастные - вблизи места своего погребения. Свинцовая тяжесть астрального тела и окружающая их плотная, непроницаемая, подобная каменному саркофагу, аура приковывает несчастных к земле. Но здесь также попадаются лярвы и еще более низкие духи, питающиеся разложением".
Чтобы избежать процесса разложения, который привлекает множество несовершенных и нечистых духов, желательно сохранять тело умершего не менее 36 часов в холодном помещении или холодильной камере. Это необходимое время для распада эфирного двойника и отделения тонких тел человека от физической оболочки.
Надо стараться создавать вокруг тела атмосферу чистоты, чтобы воспрепятствовать проникновению темных сущностей. Также хорошо окружать тело цветами, особенно розами. Роза - огненный цветок ­способствует очищению пространства. В древности также проводились ритуальные омовения с последующим натиранием тела ароматическими маслами.
"...В Атлантиде существовал следующий обряд. Отошедшего не касались, но густо опрыскивали эвкалиптовым маслом и немедленно покрывали священным платом и засыпали цветами. Три дня и три ночи горел огонь вокруг отошедшего сомкнутым кругом, и в ближайший момент выхода астрала тело сжигалось. Это очень продуманный обряд. При ленивой воле астрал лениво выходит. Один умеет все вовремя, другой всегда опоздает, но за это нельзя поджаривать пятки. В Индии часто слишком быстро сжигают сброшенную оболочку, потому могут быть значительные повреждения тонкого тела ... Этот обряд и покров назывался "Тихий Плат"" (П2, с. 240).
После смерти несовершенные духи часто возвращаются к своему разлагающемуся телу, так как сильно привязаны к нему и отождествляют себя с ним. Эта привязанность к земной материи и заставляет их, по утверждению очевидца Д. П. Хотча, опускаться в гроб. "Мне хотелось бы сказать слово тем, кто приближается к смерти, ­ обращается Д. П. Хотч к людям. - Мне хотелось бы просить их забыть, как можно скорее, о своих физических телах после той перемены, которую они зовут смертью. О, это ужасное любопытство, заставляющее смотреть на ту вещь, которую мы принимали когда-то за себя! Оно возвращается время от времени с такой силой, что заставляет нас действовать как бы против воли и притягивает нас к ней, к этой вещи. Некоторыми оно завладевает подобно страшной одержимости, и они не могут освободиться от нее, пока остается малейший остаток плоти на тех костях, которые служили для них когда-то поддержкой. Скажите им, чтобы они отбросили от себя всякую мысль о своем теле и переходили бы свободными в новую жизнь. Смотреть назад в прошлое бывает иногда очень полезно, но только не на эти разлагающиеся остатки прошлого.
Видеть сквозь гроб возможно потому, что тело, которое мы носим теперь, светится в темных местах и в состоянии проникать через плотную материю. Я сам это делал, но решил никогда не возвращаться и не смотреть на это. Я не хочу потрясать или огорчать вас - я хочу дать вам предупреждение. Это зрелище очень печальное, и возможно, что от многих душ, только что перешедших сюда, оттого и веет такой печалью.
Они снова и снова возвращаются к тому месту, которое они не должны бы посещать. Нужно вам знать, что когда мы усиленно думаем о каком-нибудь месте, мы немедленно переносимся туда. Наше здешнее тело так легко, что оно способно следовать за мыслью почти без всякого усилия. Скажите им, чтобы они не делали этого".
https://www.e-reading.club/chapter.php/1052302/69/Agni-yoga._O_novyh_putyah_lecheniya.html
************************************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
9 июня 2019 года.

P.S.

.Жизнь после смерти: тайный эксперимент в крематории
В одном из московских крематориев в 1996 году провели тайный и довольно мрачный эксперимент. К покойному подключили энцефалограф и поднесли труп к огню. Исследователи предварительно убедились, что сам энцефалограф на изменение температуры не реагирует.
К ужасу экспериментаторов, энцефалограф внезапно показал такие же сигналы, что и у живого, притом испуганного человека. Будто покойник и после смерти способен не только бояться, да и вообще испытывать эмоции.
Звучит все довольно странно. Но, вообще-то, бактерии и химические процессы, происходящие с мертвым телом, тоже производят энергию. В принципе, энцефалограф мог зарегистрировать именно ее.
http://dnpmag.com/2018/05/26/zhizn-posle-smerti-t...
************************
В зале Никулинского суда задержанный по подозрению в распространении наркотиков журналист Иван Голунов сообщил, что получал угрозы из-за расследования о похоронном бизнесе. Об этом сообщает корреспондент РБК с заседания по избранию меры пресечения Голунову.
В расследовании упоминаются сведения о причастности к этому бизнесу силовиков. «В этой статье есть сведения о связях с этим бизнесом силовиков из УФСБ по Москве и области», — говорит Голунов. Журналист напомнил, что в мае 2018 года в редакции издания Daily Storm, также писавшего о нарушениях в сфере похоронных услуг прошли обыски.
Главный редактор Daily Storm Анастасия Кашеварова тогда сообщала РБК, что действия силовиков связаны с материалом про ритуальные услуги, который был опубликован в ноябре 2017 года. В материале под заголовком «Черные копатели могил» рассказывалось о деятельности ГБУ «Ритуал» и о средствах, которые использую похоронщики для того, чтобы получить информацию об умершем. В частности, в статье говорилось о том, что руководители ГБУ «Ритуал» могут быть связаны с силовыми структурами — ФСБ и Главным управлением экономической безопасности и противодействия коррупции МВД.
Голунов в августе 2018 года опубликовал в «Медузе» расследование о похоронном бизнесе. Оно вышло с заголовком «Гроб, кладбище, сотни миллиардов рублей Как чиновники, силовики и бандиты делят похоронный рынок — и при чем тут Тесак».
После решения суда, оправившего Голунова под домашний арест, в редакции «Медузы» заявили, что продолжат расследование журналиста. «Мы пока не можем рассказать, какой была тема материала, и назвать имена возможных организаторов преследования Голунова. Чтобы не навредить Ване — и самому расследованию, которое еще предстоит завершить. Мы планируем привлечь к этой работе коллег из других российских изданий — и опубликовать этот текст на разных площадках, включая зарубежные медиа», — говорится в заявлении.
8 июня журналисту Ивану Голунову предъявили обвинение по ч. 4 ст. 228.1 УК РФ (незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств в крупном размере). Своей вины он не признает.
Журналист и редакция «Медузы» связывают задержание с его профессиональной деятельностью. Как полагает защита, наркотики ему подкинули силовики. В день задержания полиция опубликовала несколько фотографий, якобы сделанных в квартире Голунова. Однако позже в ГУ МВД признали, что только один из снимков был сделан в квартире журналиста, а остальные — по адресам, где проходили следственные действия по пресечению действий группы лиц, занимающихся сбытом наркотиков в Московском регионе. Из-за этого полиция начала служебную проверку.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cfc092f9a79474e1d2...






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 9
© 08.06.2019 Владимир Назаров
Свидетельство о публикации: izba-2019-2572458

Рубрика произведения: Проза -> Статья










1