О племенном боге


Слышал я от демократов,
Что покорность за гроши,
Рабство по ведру на брата
Мы впитали словно вата
Всеми фибрами души.

Чуть просохли, тем не мене,
Сколько б нам ни суждено
Грязь отряхивать с коленей,
Не стереть нам в поколеньях
Родовое то пятно.

Хакамады лицедейство
Меня вовсе не проймёт.
Ведь в истории с еврейством
Не за рабство драли пейсы,
А совсем наоборот.

Сорок лет, чтоб сбить гордыню
Что иных грехов страшней,
Пока сами были в силе,
По пескам народ водили
Аарон и Моисей.

Иегова им в дорогу
Путевой лист подписал,
Дал скрижали им в подмогу,
Пусть громоздкие немного,
Но весомые весьма.

За мозоли и нарывы
Обещал им Бог прогресс,
Благоденствие и рынок.
Укрепит души порывы
Приземлённый интерес.

Праведно благополучны
Меркантильные сыны,
С Иеговой неразлучны,
Земли лучшие получат,
А не в поле валуны,

В мировые выйдут судьи.
Денег даст им Бог и прав,
Заживут они, как люди,
При условии, что будут
Исполнять Его устав.

А чего б и не исполнить,
Если им за чей-то счёт
Закрома даст Бог наполнить,
В Иордан нырнуть в исподнем,
Там где ряженка течёт?

Кто не даст сынам маслины
Рвать, в Германию скот гнать,
Как нацистам с Украины,
Всё богатство Палестины
Под шумок к рукам прибрать?

Кто им скажет, что паскудно
Разрушать чужой чертог.
Кто с налётчика прилюдно
Блажь собьёт и пыл остудит,
Если с ним еврейский Бог

Создаёт супердержаву,
Лично Сам вступает в бой?
То суровый, то лукавый
Может ли тот Бог быть правым?
Может, если племенной.

Мелкие божки тщеславны,
В жертву принимать быков
Могут за народ исправно,
Посягнув на чьё-то право.
Иегова не таков,

Всех в руках держал (как Сталин),
С неба манною кормил.
Вкус её отцы не знали
(Да и Сталин знал едва ли,
Хоть Иосифом он был).

Доказал всем Иегова,
Что когда желудок пуст,
Не единым хлебом голод
Утоляется, но словом,
Исходящим с Божьих уст.

За обещанной пропиской
В край, где ряженка и мёд,
Со своей пустою миской
Шли евреи в путь неблизкий,
Прихвативши пулемёт.

Абсердак, подбитый пухом,
А под ним бронежилет…
С РПГ* системы «Муха»,
Обративши к небу ухо,
Шли паломники след в след.

Так тропой проходят волки,
Когда учат свой приплод.
Бог евреев вёл за холку,
Вскоре всплыли их ермолки
Посреди молочных вод

Той земли обетованной,
Где свернулось молоко
От набега ожиданья.
Голос свыше назиданья
Им вещал из облаков:

«Храни заповеди Бога,
По путям Его ходи
(Не обходчиком вагонов
Молотком колёса трогай),
Место Господа в груди.

Ты Его любить не бойся,
Час настанет, за плетнём
Прояви своё геройство...
(Не получится, так смойся,
И гори оно огнём.)

А пока смири гордыню
И вдали от берегов
Среди запахов полыни
Отмоли грехи в пустыне.
На тебе полно грехов

Накопилось, что печально.
С высоты Я слышу стон -
То, как девица, скучает
Палестина, докучает,
Замуж просится в полон.

Слышу я её упрёки,
Где жених, мол, дорогой.
По щекам её потоки -
Реки, что чисты, глубоки,
Зарастать пошли кугой.

Без тебя вода уходит,
А плескалась по края.
(При засушливой погоде
Вся она на огороде.
Чем скажи не Сыр-Дарья?)

Ячменём, овсом, пшеницей
Колосятся там поля.
Край языческих традиций,
Унижений и амбиций –
(Это родина моя.

Извините, что отвлёкся.)
Там маслины и гранат.
Кто в краю том обживётся
Будет жать серпом колосья,
Виноград давить в ушат».

И семиты не стеснялись -
За три века до жрецов,
Когда те в процесс вмешались,
По чужим девчонкам шлялись,
Дело славное отцов

Размноженья продолжали
(В деле этом всяк мудрец),
Без нужды не убивали,
Скот и женщин воровали,
Покупали, наконец.

И пока они плодились,
Сообща глотая пыль,
Государства появились,
Что потом объединились,
Иудея, Израиль.

По любви сошлись, распались,
Поделили образа,
Успокоились едва ли
И друг другу патлы драли
(Как Владимир и Рязань.)

Появляется тут секта
В Иудее из жрецов.
Как цветастые буклеты
Составляются заветы
И Писания отцов.

Племенные суть нацисты
В те лихие времена
Дали повод убедиться -
Где сильны однопартийцы,
Там гражданская война.

Прежде чем с врагом сражаться -
Всех подзуживал Ездра -
Надо нам размежеваться,
Богоизбранным назваться
В Палестину когти драть,

Там набычиться, надуться
И тогда нас ждёт успех.
А сторонники найдутся,
Даже в маленьком кибуце
Будет тот, кто «Лучше всех».

Значит, право он имеет
Делать, что претит другим.
Дело вовсе не в евреях,
Их жалеть куда вернее,
Больше всех досталось им.

Рот иной пророк осклабит,
Все вперёд, настал момент…
Где гордыня, там тщеславье.
Всех погубит и ославит
Параноик-импотент.

Третий Рейх иль Рим – всё скотство,
Два других – зола и туф.
В третий раз когда неймётся,
То не доблесть и упорство -
Это глупости триумф.

Ненависть плодит кошмары,
В пропасть фобия ведёт.
Строить мир однополярный -
Значит, быть последней лярвой,
А не первой, скотовод.

Правда, древние левиты,
Составляя свой талмуд,
Знать не знали, что элиты
В нём воспетые - бандиты
Всех семитов перебьют.

Не влияют на тональность
Форма носа и кострец,
Цвет волос, национальность.
Элитарность это данность,
Обособленность, процесс,

Я скажу, довольно мерзкий.
Иегова это Бог
Всех племён, родов еврейских,
Но в масштабах всеселенских
Нюрнберг его итог...

* Реактивные противотанковые гранаты

После прихода к власти национал-социалистов в 1933 году, сионистские организации Палестины в совместном послании поздравили Гитлера, указали на сходные черты идеологий и выразили надежду на сотрудничество. https://www.chitalnya.ru/work.php?work=39550

На Общелите (штаб-квартира в Израиле) по поводу этой главы прошли весьма интересные обсуждения. Можно ознакомиться по ссылке, особенно советую это тем, кому очень не нравится подобный подход к первоисточнику, Ветхому Завету. http://www.obshelit.ru/works/108977/

(Из кн. Лучше всех или завоевание Палестины, ч.3, Второзаконие, Гл. 8). https://www.chitalnya.ru/work/635018/1





Рейтинг работы: 53
Количество рецензий: 4
Количество сообщений: 4
Количество просмотров: 518
© 15.12.2010 Валерий Белов
Свидетельство о публикации: izba-2010-257045

Рубрика произведения: Поэзия -> Иронические стихи


Роман Эсс       29.03.2012   19:16:18
Отзыв:   положительный
Браво!
Евреи полностью отвержены Богом.
У них остался только племенной божок Яхве.
И Талмуд из языческого Вавилона.


Роман Эсс       29.03.2012   19:55:03

Пустынник из богоизбранных тут разместил свое стихо о ... русском фошизме! :))))))))))))))))))))))
В тему к этому стихотворению и к стихо Пустынника..............

http://www.youtube.com/watch?v=xLozizy4yCo


Владимир Храбров       03.04.2011   18:40:12
Отзыв:   положительный
Резонно и разумно!
Но читается и воспринимается с трудом, как с трудом узнаётся, прочитанное некогда в Библии.
Не склонен я читать поэтические изложения текстов Ветхого завета, заметил, наверное. Хотя тема "богоизбранного народа" и последствия этих выборов не перестаёт меня волновать на протяжении всей жизни.
Трудно при анализе этой темы не скатиться к антисемитизму или к антихристу (антихристианству).
Очень скользкая стезя!
Валера! Прошу удалить мой аккаунт из Общелита. И не потому, что "штаб-квартира в Израиле". Просто не вижу резона висеть там - ни одного отзыва, ни одной рецензии. На мой пароль страница не реагирует.
Валерий Белов       03.04.2011   19:27:46

Володя. Я к Общелиту отношусь также как и ты. Там исключительно групповой интерес, дирижируемый из штаб-квартиры. Меня они терпят постольку-поскольку не смогли меня размазать и опустить ниже плинтуса, хотя пытались вначале, а потом просто стали избегать и обходить молчанием буквально всё, даже вещи, не имеющие ни малейшего отношения к религии и к идеологии.
Но как я могу удалить твой аккаунт из Общелита? Я там никто...
Спасибо за отзыв
Сeргей Медвeдeв       15.12.2010   23:06:18
Отзыв:   положительный
Считаемся поэтами.
Не так мы и тупы!
Вот именно поэтому
не любят нас попы! (ударение, естественно, на второй слог):-)

Они - кострами, биллями
По прозвищу "булла"
Нас били - Словом били мы
тупых исчадий Зла...

Но Слово слабовато тут
- у Беса - перевес
И потчует лопатами
И палками нас Бес!

И, в общем, дело гиблое -
Быть душ людских врачом:
Раз все сказала Библия -
То мы-то тут при чем?
Валерий Белов       16.12.2010   00:35:51

Действительно,

Раз все сказала Библия -
То мы-то тут при чем?

Мы так, просто погулять вышли.
Юрий Жигайло       15.12.2010   18:59:20
Отзыв:   положительный
История религии - политика того, да и этого времени.
Валерий Белов       15.12.2010   19:02:46

Это весьма верное замечание... Спасибо за отзыв

Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  











1