Сила правительства держится на невежестве народа!


Сила правительства держится на невежестве народа!
Друзья!

Нашел в Сети весьма горькую заметку: «Утилизация населения на примере России». Даю ее читателям «Избы-читальни» полностью:
«Банк России сохранил ключевую ставку на уровне, который более чем в полтора раза превышает официальную инфляцию и который превышает рентабельность большинства российских отраслей, — сказал Делягин. — То есть он зафиксировал, что деньги являются непосильно дорогим удовольствием для большинства субъектов российской экономики. То есть он строит экономику безденежную, в которой деньги существуют только для финансовых спекулянтов, ну и для тех, кто присосался к государственному бюджету».
Все фразы наших чиновников о том, что государство ничем не обязано людям, это не просто игра слов или оговорки. Это позиция глобального правительства, которое сегодня раздаёт указания нашему. Позиция тех, кто в реальности управляет миром и владеет 99% богатств. Как бы людям не втирали про теорию заговора, это не теория.
Население России необходимо сделать абсолютно нищим, чтобы стресс завладел головами людей всецело, и они потеряли здравомыслие. Если вы в долгах, именно ими и занята ваша голова, а не тем, как спасти семью, страну. Чтобы открывать для себя правду об окружающей действительности достаточно обладать информацией, статистикой и Логикой. То, от чего большинство людей отказываются во имя собственного спокойствия и тихой смерти.
Вспомните, когда в России в последний раз проводилась перепись населения. А теперь задайте себе логичный вопрос - почему так долго её не проводят вновь? Ответ прост и логичен - цифры, которые всплывут, заставят всех ужаснуться реальности. Это не Росстат с их процентиками и вольными трактовками. Надо будет посчитать всех по головам. Считать будут люди, а не чиновники, шансы просочиться у информации гораздо больше.
Сейчас мы уверены, что в стране живет плюс-минус 147 млн человек. Но так ли это на самом деле? Приведем немного статистики изменений в "стабильной" России с 2000-го года:
Школы. Было: 68 100. Стало: 42 000.
Больницы. Было: 10 700. Стало: 5357.
Аварийное жильё. Было: 9,5 млн кв. м. Стало: 24,6 млн кв.м.
Чиновники. Было: 1 161 500 человек. Стало: 2 172 900 человек.
Миллиардеров. Было: 0. Стало: 102.
Почему так сократилось количество школ, детских садов и больниц? Потому что они не нужны в таком количестве и правительство это знает. Они не нужны потому что нас давно не 147 млн человек. Ведь именно население - самая большая государственная тайна.
В 2011 году разразился грандиозный скандал. Молодая девушка Екатерина Улитина, являвшейся тогда сотрудницей Центрального Аналитического Центра отдела ЗАГС, рассказала всему миру о том, что по данным ЗАГС на 1 июня 2010 года в Российской Федерации по документам живого населения числится 89 миллионов 654 тысячи 325 человек. Она сделала расчет на основании потребления хлеба. Так вот с этого времени потребление хлеба в России сократилось ещё на 25% по вполне официальным статистикам, на которые обычные люди внимания не обращают. Это же не проценты в шоу Голос за дочь Алсу. Скажете, люди перестали есть хлеб? В нищей стране хлеба едят больше.
Известный историк Андрей Фурсов еще в 2012 году говорил: «Мы в реальности не знаем, сколько у нас населения. Серьезные демографы говорят, что нас в реальности 90 миллионов. У меня две девушки-студентки занимались переписью населения в разных районах Москва. Одна насчитала в своем районе 6,5 тысячи человек, а другая – 8,5 тысячи. Там, где 6,5 тысячи, сказали записать 10 тысяч человек, а там, где 8,5 тысячи – сказали записать 12 тысяч. Таким образом, в этих районах было приписано населения на 30 %».
Всё дело в том, что началась постиндустриальная эпоха. Люди больше не нужны. Теперь существуют роботы и машины, которые работают лучше. Люди по сути являются уничтожителями ресурсов, а не полезной рабочей силой. Потому цель современного мира переселение всех в города. Где люди гораздо быстрее вымирают. Стресс, плохая вода, плохой воздух, плохие продукты.
УЖАС В ТОМ, ЧТО СЕЙЧАС ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ЛУЧШЕ ВСЕГО РАБОТАЕТ В РОССИИ. В АФРИКЕ И АЗИИ СЛИШКОМ БЫСТРО РАЗМНОЖАЮТСЯ, БОЛЕЗНИ НЕ ПОМОГАЮТ. ПОТОМУ НУЖНО ОТВЛЕКАТЬ ЛЮДЕЙ НА ВСЯКУЮ ХУЙНЮ ТИПА БОРЬБЫ ЗА ХРАМ И СКВЕР, И ПРОЧЕЕ. НУЖНО ЧТОБЫ ЛЮДИ БУХАЛИ, КУРИЛИ МАРИХУАНУ. ЧТОБЫ БЕСКОНЕЧНО ПЯЛИЛИСЬ В ТЕЛЕФОНЫ И ПРЕВРАЩАЛИСЬ В РАСТЕНИЯ ПО СВОЕЙ СУТИ. НЕ МОГЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ, БЫЛИ УПРАВЛЯЕМЫМИ И БЕЗВОЛЬНЫМИ. СОБСТВЕННО, С ОБЩЕСТВОМ В РОССИИ ЭТО УЖЕ СДЕЛАНО.
"Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам это понять". Лев Николаевич Толстой. https://zen.yandex.ru/logikalab
…Други!
Страшные слова- «утилизация населения»! Мы…уничтожители ресурсов!? Население России необходимо сделать абсолютно нищим!? Пенсионеров и больных - в могилу, на кладбище!? Бесплатно!!! Ибо даже на похороны денег у них не осталось!
Такова суть нынешней людоедской либеральной политики в России, вовсю поддерживаемой проклятым Западом. И нашими темными попами, кормящимися от власти и олигархов! (см. файл ниже).
Рясоносцы снова почувствовали свою власть над нищающим, бедным народом, продолжая его нещадно грабить! А наши невежественные правители тупо поддерживают попов, строящих по три храма в день! Огромные деньги, выброшенные на ветер! Так считаю! Ибо все религии ныне оказались на стороне …тьмы! Но ведь «ВО ТЬМЕ ПРЕБЫВАЮЩИЙ ОБЫЧНО НЕ ОСОЗНАЕТ И НЕ ЧУВСТВУЕТ ТЬМЫ, И В ЭТОМ ОСОБАЯ ТРУДНОСТЬ ДЛЯ СПЯЩЕГО СОЗНАНИЯ». (Г.А.Й. 1961 г. 285).
И еще там же, в «Гранях «Агни-Йоги»: «РАНЕЕ ГОВОРИЛОСЬ О ЦЕРКВИ, О МОЛИТВЕ СОБОРНОЙ, ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ВЕРУЮЩИХ. НО ЦЕРКОВЬ НЕ ВЫПОЛНИЛА СВОЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ВЕЛИКИЕ ФОРМУЛЫ ЖИЗНИ ПРЕВРАТИЛИСЬ В МЕРТВЫЕ ДОГМЫ, И СВЕТ И СИЛА ЕГО ПОКИНУЛИ НЕГОДНОЕ ВМЕСТИЛИЩЕ. НЫНЕ УТВЕРЖДАЕТСЯ ТО ЖЕ, НО В ФОРМАХ ИНЫХ, ОСВОБОЖДЕННЫХ ОТ СВЯЗЫВАЮЩЕЙ, ИЗЖИТОЙ И УЖЕ НЕНУЖНОЙ ОГРАНИЧЕННОСТИ ЦЕРКОВНОЙ".
А кто, как не сами эти фанатичные церковники, рьяно ополчились сегодня и против Рерихов, и против Учения Живой Этики, данной с Божественных высот Гималаев? Гонят и травят рериховцев вкупе с злостными антикультурщиками двуличного г-на Мединского!
Вл.Назаров
*****************
1.ЯКОВЕНКО: СОЗНАНИЕ ОБИТАТЕЛЕЙ КРЕМЛЯ ВСЕ БОЛЬШЕ ПОГРУЖАЕТСЯ В СУМЕРКИ МИСТИЦИЗМА И МРАКОБЕСИЯ
Журналист Игорь Яковенко прокомментировал информацию о популярности среди российской политической элиты монаха-экзорциста Илия, с которым, как сообщает портал «Проект», неоднократно встречался и созванивался президент РФ Владимир Путин. Мнение бывшего секретаря Союза журналистов России и экс-депутата Госдумы сегодня, 31 мая, приводит NEWSru.com.
«Если массовое сознание россиян изуродовано телевизором, то сознание обитателей Кремля и его окрестностей в последнее время все больше погружается в сумерки мистицизма и мракобесия. Путин, сидя посреди страны, откуда бегут мозги и капиталы, бредит о превращении во властелина мира благодаря лидерству в сфере создания искусственного интеллекта. А его окружение увлеклось общением с православными старцами», - пишет Яковенко.
Журналист полагает, что 87-летний старец Илий (Алексей Ноздрин), который является духовником патриарха Кирилла, «в глазах высшего российского чиновничества частично выполняет и дублирует функции телевизора и всяких «аналитиков» типа ВЦИОМ».
«От него ждут предсказаний будущего и поддержки рейтинга Путина. Будущее Алексей Афанасьевич предсказывает охотно. Например, губернатору Волгоградской области Анатолию Бровко предсказал успешное губернаторство и переназначение на второй срок. Правда, вместо переназначения Бровко вскоре уволили. Но губернаторы и прочее начальство в старца Илия верят. Кроме того, старец Илий дублирует функции Государственной фельдъегерской службы РФ: по мнению чиновников, через него можно донести информацию до Путина за два дня. Старец Илий активно поддерживает Путина на всех выборах, а противников его не любит, называет их «шавками». САМ ЖЕ ПУТИН, ПО МНЕНИЮ СТАРЦА ИЛИЯ, «ПРИШЕЛ В ПРАВИТЕЛИ МОЛИТВАМИ СВЯТЫХ ОТЦОВ». Роль старца Илия при Путине сравнивают с ролью Распутина при Николае II. Григорий Ефимович многим отличается от Алексея Афанасьевича, а у Путина очень мало общего с Николаем II. И, тем не менее, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ ПРАВОМЕРНА В ТОМ СМЫСЛЕ, ЧТО ЗАГНАВШАЯ СЕБЯ В ИСТОРИЧЕСКИЙ ТУПИК ВЛАСТЬ, НЕ ВИДЯ ИЗ ЭТОГО ТУПИКА РЕАЛЬНОГО ВЫХОДА, ОБРАЩАЕТСЯ К СТАРЦАМ В НАДЕЖДЕ, ЧТО ТЕ СОВЕРШАТ ЧУДО», - считает журналист.
В 1990-е годы Илий практиковал экзорцизм, но в настоящее время отошел от этого вида деятельности. Сейчас обряды изгнания бесов проводит его ученик, иеромонах Владимир Гусев, пишет «Проект».
https://newsru.com/
*************************
2. О КОНФЛИКТАХ ВОКРУГ СТРОИТЕЛЬСТВА ХРАМОВ
В одном перестроечном фильме ("Покаяние", кажется) с помощью которого ломали великую страну, в финале звучит фраза: зачем нам дорога, если она не ведет к храму? Лживость этой красивой фразы, конечно, зашкаливает. Мол, зачем нам великая страна -- СССР, если в нем было мало храмов? И мало духовности - малопонятной субстанции -- обертки, скрывающей ложь.
Но судя по всем скандалам, что регулярно происходят вокруг строительства новых храмов или отжатию, т.е. реституции старых храмов, то возникает аналогичный вопрос: а зачем нам храмы, которые ведут к раздору в обществе? Зачем, спекулируя на этой теме, сталкивать лбами людей? Верующих и неверующих? Которых, кстати, подавляющее большинство в стране. Зачем эта форсированная клерикализация общества?
Настолько форсированная, что напоминает форсированное строительство заводов, школ и больниц при Сталине. Только теперь форсированное строительство храмов сопровождается не менее форсированным закрытием заводов, школ и больниц.
Этот факт наглядно виден на сравнении числа школ и православных храмов в стране, число последних стремительно догнало число школ, а если считать с мечетями и синагогами, то давно перегнало.
Отсюда еще раз напрашивается вопрос "А зачем нам храмы, если они ведут раздору, мракобесию и обнищанию в стране?". Ведь не секрет, что храмы строятся за счет тех средств, которые можно и нужно направить на строительство жилья и социальных объектов. К чему храмы в шаговой доступности в стране, где до поликлиники, больницы и школы людям нужно ехать десятки километров?
Зачем это нужно власти и примкнувшим к ним олигархам и клерикалам -- понятно. А зачем это нам - народу, который является номинальным хозяином страны? Зачем нам храм вместо завода, школы или больницы? Может лучше иметь завод, школу и больницу вместо храма, если нынешняя власть не умеет строить одно, не разрушив другое? И вопрос это далеко не праздный, а самый, что ни на есть сущностный.
https://zen.yandex.ru/burckina_new
**********************
3.СТРАШНА САМА МОНАСТЫРСКАЯ СИСТЕМА
Анонимный автор рассказывает нам свою историю трехлетнего пребывания в монастыре. Для тех, кто считает наши истории о монастырях (и не только) выдумками, сообщаем, что редакции как в этом, так и в предыдущих случаях, известно, о каком монастыре идет речь, но автор не желает раскрывать свою личность, назвав этот монастырь. Также автор не хочет никакой «войны», не имеет претензий, так как пришла в монастырь по собственной воле, но считает нужным поделиться этой историей с другими, потому что так ли важен адрес конкретного монастыря, если история типична?..
Прочитала очередную печальную историю («Если хочешь, чтобы твоя мама была жива, здорова, оставайся у нас до конца»), и снова пришла в ужас, хотя в то же время ничему не удивилась. Не знаю, в каком государстве находится монастырь, в котором подвизается дочь этой женщины, но большинство российских монастырей я бы приравняла к сектам. Православный Символ веры в данном случае не в счет, потому что СЕКТАНТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ НАШИХ МОНАСТЫРЕЙ НАЛИЦО, И СВИДЕТЕЛЬСТВ ТОМУ ПРЕДОСТАТОЧНО. НО Я ДУМАЮ, ТАК БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ДОЛГО, СИТУАЦИЯ ИЗМЕНИТСЯ НЕ СКОРО. ОТТУДА ТРУДНО УЙТИ, ЕСЛИ ПРИШЕЛ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ И ИСКРЕННЕ ВЕРИШЬ, ЧТО В МИРУ — АД И ПОГИБЕЛЬ, А В МОНАСТЫРЕ — СПАСЕНИЕ (ГДЕ МОЖНО ВЫМОЛИТЬ ЗАОДНО И СПАСЕНИЕ СВОИМ РОДНЫМ И ПРЕДКАМ ДО ЧЕТВЕРТОГО ИЛИ СЕДЬМОГО КОЛЕНА). НО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ТЕХ, КТО ТУДА СОБИРАЕТСЯ, Я СЧИТАЮ, НЕОБХОДИМО.
***
Расскажу свою историю. Прошло уже почти десять лет, как я ушла из монастыря, в котором провела три года*. Срок небольшой, но этого срока более чем достаточно, чтобы понять, что там происходит. Я уже тогда и Кураева, и Шмемана, и Антония Сурожского читала. Но в интернете тогда об этом почти не писали, и, по большому счету, я мало что об этом знала.
Не стану рассказывать, почему меня туда занесло — это очень личная история. Короче, меня там убедили, что монашество — мой путь.
Я до сих пор к личности игумении отношусь очень неоднозначно. Например, я верю в то, что монашество она приняла по велению сердца, а не «ради хлеба куса», что она искренне желает всем спасения — так, как она его понимает, конечно. Ей хочется, чтобы все стали монахами — оттого и стремится всех оставить в монастыре.
Чтобы там остаться, нужно было получить благословение ныне покойного старца, духовника игумении. Я думаю, вы без труда назовете его имя. Совершенно верно, это архимандрит Наум (Байбородин). Под его окормлением находились в то время десятки, если не сотни, российских монастырей. Меня повезли в Троице-Сергиеву Лавру, чтобы получить его благословение на монашеский путь. Естественно, была «исповедь» с вопросами о блудных грехах. Размер полового члена партнера, в какой позе и тому подобное. От ужаса и стыда я разревелась. Возникла мысль, что почтенный старец, архимандрит, находится в прелести. (Не спрашивайте, почему я выключила критическое мышление и не свалила сразу… Мне верилось тогда, что монашество — это мой путь и что Сам Бог привел меня в тот монастырь.) Игумения во время исповеди стояла у меня за спиной и записывала все, что говорил мне старец. А он много чего говорил и предсказал мне монашество.
Это был «молодежный» монастырь, состоящий преимущественно из девочек, выросших в монастырском приюте. Детей из неблагополучных семей там было мало, в основном туда отдавали родители своих девочек, желая спасти их души от мирской погибели. Матушка-игумения старалась вырастить из них будущих монахинь. Поэтому в основном там были юные послушницы и инокини. Была там одна шестнадцатилетняя послушница, которая все норовила сбежать, но ей было некуда, так как ее родители всех своих детей распределили по монастырям. Она позволяла себе вытворять и говорить все, что захочется. С ней было весело. Например, она могла пасть в ноги благочинной и целовать ее руки с криком: «Мощи! Святые мощи!» Или же подойти к той же благочинной, лукаво улыбаясь, с вопросом: «Мать Ф., в молитвослове есть непонятное для меня слово — „скоктание“. Что оно означает?» Мать Ф. краснела и бормотала в ответ: «Я не знаю…»
Вообще я должна сказать, что отношения с сестрами монастыря у меня были хорошие. Строптивые бабищи там надолго не задерживались. У меня сейчас даже нет соблазна кого-то там осудить. Страшна сама по себе система. Многих паломниц, которые приезжали туда на время, отвозили к старцу Науму, а тот благословлял их на спасение в этом монастыре, потому что такова воля Божья. Паломницы оставались, но через какое-то время не выдерживали, уходили. Их отговаривали, пугали мирской погибелью: «вернешься в мир — кирпич на голову упадет». Попали туда как-то раз мать с дочерью, остались по старческому благословению. Через некоторое время их родственники забили тревогу, приехали за ними. Благочинная забегала: «Сестры, становитесь на акафист, молитесь, чтобы они не ушли». Ушедшие становились предателями и иудами, общаться с ними запрещалось.
Вылететь из этого монастыря было сложно, так как матушка всем желала спасения. Но был один верный способ — блуд. Одна послушница закрутила роман с рабочим, и тут же была изгнана из монастыря. Одежда ушедших доставалась паломникам, сестрам носить ее категорически запрещалось: «бес перейдет». Имелся в виду бес покинувшего обитель. И если у вас до монастыря были блудные грехи, не дай Бог вам предложить какую-то свою вещь (например, куртку или платок) девственной сестре. Негласно это было запрещено.
Вся поступившая в монастырь обувь пристально осматривалась монастырским начальством на предмет наличия крестов на подошве. Например, меня заставили срезать ромбики с подошв ботинок, потому что они были похожи на кресты: «Это враги православия специально изображают на подошвах кресты, чтобы мы попирали святыню».
Писать в церковных записках имена тех, кто не причащается, запрещалось. Однажды я была на послушании в храме за церковным ящиком, помогая инокине Д. Приехала группа туристов, подошли к нам, чтобы подать записки. Мать Д. устроила им допрос: «Крещеные? Причащаются?» И, услышав в ответ, что все крещеные, но не все причащаются, заставила меня вычеркнуть больше половины имен, несмотря на горькое недоумение людей, подавших записки. Я протестовала, мне было не по себе, но приказ есть приказ: «Матушкино благословение».
В монастыре все делалось по благословению Матушки. Священник там лишь служил службы. Исповедоваться ему сестрам благословлялось с осторожностью. Существовала лишь Матушка, и благословлялось исповедовать все свои помыслы и согрешения ей. Впрочем, периодически туда приезжали служить священники из наумовских чад, и тогда, напротив, поощрялось исповедоваться у них. Один из таких чад на исповеди расспрашивал меня, трогаю ли я себя руками по ночам. Вы не поверите, но я тогда не сразу поняла, о чем речь. Мне и в голову в монастыре не приходило такое. Зачем он мне напомнил? Я тогда задумалась, почему я этого не делаю. Хорошо, хоть не попробовала. Другой священник из наумовских чад, услышав на исповеди мои слова, что я сомневаюсь в том, что архимандрит Наум — старец, страшно рассердился и стал рассказывать мне о том, какой тот святой.
Об изнурительных физических послушаниях в российских монастырях немало уже написано, я не буду повторяться. Большинство сестер болеют тяжелыми хроническими заболеваниями. Но болеть считается спасительным. При этом, разумеется, нужно не роптать, не требовать лечения и ходить на послушания. У меня там начались приступы головной боли, которые не снимались даже уколами. Я молчать не стала, и мои требования старались удовлетворить (иначе бы я ушла в погибельный мир). Поэтому я прошла почти полное обследование, и мне назначили лечение, но не все сестры были такие наглые.
Отношение игумении ко мне менялось на протяжении всех трех лет: я попадала то в милость, то в немилость, и в зависимости от этого так же ко мне относилась благочинная. Я никогда не знала, что у той на уме, да и никто в монастыре этого не знал. Возможно, я ничего не понимаю, и это и есть настоящее монашество. Однажды, встретив ее в добром расположении духа (шла мне навстречу с улыбкой), я спросила: «Что, мать Ф., Матушка благословила улыбаться?»
Кто-то прочитает и скажет, что это пишет человек с мирским устроением, который не понял смысла монашеской жизни. Я не спорю, монахини бы из меня не вышло, и хорошо, что я оттуда ушла, иначе все бы закончилось трагически. Но в течение трех лет, находясь там, я задавала вопросы, на которые так и не услышала ответа. Матушка лишь гневалась, когда я их задавала и называла мои «помыслы» «достоевщиной».
***
На днях в «Живом журнале» я нашла историю Елены Черноголовой и ее сына, которые несколько лет назад оказались в Греции в монастыре старца Дионисия Каламбокаса. Почитала комментарии… Не только у нас такое происходит, и для кого-то это настоящее монашество. Там о. Георгий Максимов и о. Диодор (Ларионов) защищают и монастырь, и старца. Дескать, у женщины истерика и зачем она с таким мирским устроением там оказалась. Я не знаю ситуации, хотя мне достаточно многих фактов, но меня поразило другое. То, что пишет монах Диодор в комментариях: «Лично мое мнение состоит в том, что парню было полезнее находиться в обители в здоровом окружении, под началом замечательного о. Петра, который был и строг, и добр одновременно, но который, как отец, заботится о ребятах, нежели сейчас остаться с мамой, имеющей по всем признакам истерическое расстройство личности, без отца, с искаженными представлениями о монастырях и Церкви».
Таково мнение монаха. Я не буду спорить, но скажу и свое: «Семь раз отмерьте, прежде чем уходить в монастырь, тем более, прежде чем отдавать туда своих детей». А еще советую прочитать «Если бы я был „старцем“» «модерниста» и «либерала» протопресвитера Александра Шмемана, книгу которого изъяли у меня в монастыре, потому что это опасное чтение. И фильм «Сестры Магдалины» посмотрите. Эпизод там есть один очень сильный, когда героиня читает «Отче наш». Дойдете до этого места в фильме — поймете, о чем я…

*Я пострига не принимала, даже подрясник на меня не надели. Те, на кого надевают подрясник, становятся послушницами, но там в любом случае, если остаешься в монастыре — назад пути нет. Тебе шьют церковное платье (тот же подрясник, только «дорожку» потом, когда его благословляют носить как подрясник, распарывают). То есть, если тебя Наум благословил в монастырь, то ты все равно что Богу дала обеты и должна быть в монастыре до конца дней. Я сразу стала «оппозиционеркой» и вела там себя крайне дерзко, поэтому мне не благословляли подрясник. А обычно его дают примерно через год, еще через год могут постричь в инокини, а потом в монахини. Старых бабулек (их там мало, обычно кто-то перед смертью туда попадал) сразу постригали в монахини. При этом не все бабульки были воцерковленные.
Разницы между сестрой и послушницей фактически нет никакой: ты состоишь в списке сестер, так же живешь с ними в келье, исполняешь те же послушания. То есть я все видела изнутри.
У паломников другие кельи в отдельном корпусе. У них и другие представления о монастырской жизни, порой радужные. Их заманивают книгами, поездками по святым местам и рассказами о красоте монашества.
https://zen.yandex.ru/ahilla
*************************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
2 июня 2019 года







Рейтинг работы: 7
Количество рецензий: 1
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 11
© 02.06.2019 Владимир Назаров
Свидетельство о публикации: izba-2019-2568584

Рубрика произведения: Проза -> Статья


Рудольф Сергеев       02.06.2019   20:39:22
Отзыв:   положительный
Г-о-о-с-пыди, какой век-то на дворе, господа-с?!!!
*
Акад. Обручев: Приветствую вас, молодое поколение, вступающее в XXI век, век разума и науки. Вам предстоит проникнуть в глубокий Космос и покорить атом, покончить с болезнями и по крайне мере удвоить продолжительность человеческой жизни..

Вступили... язви нас!










1