Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

ИСТОМА СНА


ИСТОМА СНА
ИСТОМА СНА
 
Величаво, как во сне
                           журавлями выпал снег.
В вышине парящих птиц –
                             белокрылых верениц
растворяется печаль,
                             камнем падая с плеча.
По серебряной весне
                           оживают сны во мне,
колокольчиком звеня,
                             что бы баловать меня.
Может... в солнечном
                        бреду я по радуге бреду
в свете утренней красы
                               выпить чуточку росы
из пушистых вербных рук,
                     распустивших первый пух.
Табунами в праздной мгле
                                  в нарастающей луне
прилетают миражи  
                                целовать посевы ржи.
Цепи сбрасывая сна,
                                      обнаженная весна
закружится вальсом грез,
                                доведя грозу до слез.
Где березовая падь -
                             мохом стелена кровать.
В паутине злачных трав
                                плачет иволгой вода.
В танце ряженых наяд
                               песни девичьи звучат
ключевой капели в тон.
                             Встрепенется горизонт,         
тронув бронзовый каскад.
                         Расцветет волшебный сад
орхидеями зарниц.
                                  Пересвистами синиц
оживет сосновый бор,
                               рассыпая мятный сбор.
Всхлипнет ранняя свирель,
                                крыльев белая метель
закружится в виражах,
                                  сонмы зимние круша.
Величаво, как во сне
                                     нега жалует ко мне.
Там нас ждет хрустальный плес
                        в царстве бархатных берез...
                   
Величаво, как во сне......................





Рейтинг работы: 23
Количество рецензий: 4
Количество сообщений: 7
Количество просмотров: 56
© 25.05.2019 Хозяин розовой бездны
Свидетельство о публикации: izba-2019-2563720

Рубрика произведения: Поэзия -> Мир души


Ольга Нехлина       16.06.2019   17:52:17
Отзыв:   положительный
Здравствуйте, Хозяин розовой бездны!
Вкусив одно Ваше творение, завороженная неведомыми ощущениями, потянулась к следующему, следующему, захотелось ещё, ещё… Оказалась вне пространства и времени, поглощённая необычным богатством стилей изложения и содержания, их гармонией. Чудом очнулась, опомнилась, что есть я, недавно ещё якавшая… Пришло сознание, что надо вернуться в себя, пока не разочаровалась в себе безвозвратно. Подняться и, отходя от края розовой бездны Вашего таланта, возвращаться в привычный знакомый мир. Как после космической невесомости вспоминают, что умели уверенно ходить по земной почве. Спасибо Вам за возможность забыть о повседневной насущности, отправившись в путешествие с многообразными персонажами Ваших произведений, столь колоритных по форме и содержанию. Дальнейших успехов, покорения новых вершин творчества!
Хозяин розовой бездны       17.06.2019   00:00:59

С великим праздником вас, чуткая поэтесса Ольга!!! Вы меня просто незаслуженно захвалили. Бывают у раба бложьего порывы, но они скромные по культуре письма. Особого таланта я в себе не ощущаю. Признаюсь вам, как на духу: Ваш "попкорный" слуга - трепло редкое и балаболка. Еще он очень черноротый товарищ, кривляка и дуэлянт. Даже по низкому рейтингу это заметно. Я не создаю себе ореола. Но, беру пример с таких мастеров, как вы, уважаемая всем сообом "Изба читальня". Вы эстет и ваша лирика эталон чистоты и благоразумия. Я наслаждался строками и чувствовал радость за оригинальное исполнение. Есть чем полюбоваться в вашем цветущем саду бодлеровских роз. У вас доминируют все те качества, присущие магистрам возвышенного литературного дара...

Ольга Нехлина       19.06.2019   03:39:30

Спасибо, Рафаил, за щедрость оценок моих творческих усилий и понимание высоты мастерства Бориса Петровича в музыкальной обработке текстов и исполнении песен. Рада знакомству с Вами, сильным, смелым человеком, не скупясь делящимся с людьми бьющей через край мощной жизненной энергетикой во всех Ваших произведениях. Особое спасибо, что меня, поникшую, по-мужски благородно подбодрили, придали уверенности в себе. Спасибо! Спасибо за бесценный для меня отзыв! Он согрел мне душу, но и дал мне повод задуматься… "Cад бодлеровских роз…” Шарль Бодлер... "Цветы зла...": "...Эти болезненные цветы. Ш. Б."...

Желаю взаимопонимания и благодарности людской!


Лариса       10.06.2019   21:50:37
Отзыв:   положительный
Орфей - ни больше,ни меньше...
Хозяин розовой бездны       12.06.2019   21:40:13

Драгоценная. я вами повержен.......

Татьяна       27.05.2019   05:19:57

Не надо, не надо меня совсем в отсутствии абстракции подозревать. Есть такая картина "Дождливое утро в Париже" (насколько помню название), автор - художник - импрессионист (убей Бог коромыслом, не помню, кто). На переднем плане улица и старинный экипаж. Суть в том, что передана и изломанность линий, как будто смотришь сквозь струи дождя, и кажется, что слышно шуршание капель по мостовой. Искала её в инете, но тут только неоимпрессионизм, если не задашь конкретного автора. Он тоже неплох, но импрессионизм 19 века мне интереснее.
Хозяин розовой бездны       27.05.2019   22:54:48

Это мог быть Писсаро. Не лезь в дебри. Таких картин валом. Я про состояние природы сказал. . Клод Моне, к примеру считается "создателем лондонского тумана". Почему? Он как-то писнул утренний туман розовым. С ним на выставке не согласились. Тогда он послал критиков понаблюдать утреннюю дымку. И только тогда публика врубилась что к чему. Именно импрессионисты стали писать теплое и холодное одновременно. До них ни кто этого не делал. Воздушную перспективу они открыли. Ты по своему права в области состояний предметов. В академии с трудом взяли на вооружение приемы импрессионистов. Они открыли глаза всем. Абстракция здесь не при чем. Здесь реализм умноженный на импрессионизм. Есть еще экспрессионизм. Это в принципе одно и тоже. Теперь о состоянии чего либо. Состояние это характеристика предмета на данный момент. Состояние природы меняется каждые пять минут примерно. Пейзажист это четко знает. Легче говорить про состояние природы, чем про состояние воздуха. Природа в целом несет в себе и воздух и все остальное. Именно импрессионисты стали писать воздух холодным и теплым одновременно. И этим приемом изобразили вибрацию воздушной перспективы. Тот же художник в " Дождливом утре" и показал эту вибрацию мокрых частиц в воздухе. И понеслось. С тех пор многие стали так писать. И ваш покорный слуга в том числе. Все течения импрессионизма одним маслом мазаны и все они работали холодным и теплым цветом одновременно. Свет теплый - тень холодная или наоборот. От состояния зависит. Это прием, который художники того часа развили и донесли до нашего. Картина маслом........

Татьяна Нестерова       25.05.2019   09:36:49
Отзыв:   положительный
Как напевно, Раф!!! Необычные и яркие образы, форма интересная: короткие строчки, собранные так, как будто это одна строка. Суперски, в общем.))))))
Хозяин розовой бездны       25.05.2019   21:33:49

Точно... Ты слышишь музыку стиха, иксперд магиср! Я это и передавал. Можно читать или петь одним предложением безотрывно и круглосуточно. Вчера ночью лирическое настромление помогло этюд забацать))))))))) Икспиримент вопчимто....

Татьяна Нестерова       26.05.2019   07:16:23

Когда поёшь, музыку в стихе слышать легко. В картинах труднее, и она там разнообразнее по тонам и и подтонам. Правда, я приверженец, скорее, традиционного стиля в живописи (импрессионизм я туда же отношу, ибо классика и умение передать состояние воздуха), Пикассо и Дали несколько не моё.)))
Хозяин розовой бездны       26.05.2019   22:18:06

Ты реалист чистой пробы. И тебе не нужно передавать "состояние воздуха" Воздух нужно просто сотрясать периодически))))) Есть понятие состояние природы. А "воздуха" я еще не слышал)))) беру на вооружение....


Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  














1