Знание-Сила .


С диалектической точки зрения бытие можно подразделить на :
1) Бытие индивидуальное .
И
2) Бытие общественное .
 Индивидуальное бытие возможно только в классовом устройстве общества . И только при моно архической форме государственности .
В остальных случаях классового (и не только) устройства общества бытие является только и только общественным .
  Только человек и, соответственно ему, бытие являются или "индивидуальным", или "общественным" .
Всё остальное может быть или "собственным", или "совместным" .
И труд, и капитал могут быть только или собственным, или совместным . Точнее : И труд, и капитал можно "иметь" только или "собственно", или "совместно" .
Но как бы там ни было, всё упирается в понятие  " классового " и " бесклассового " устройства  общества . И это всегда надо иметь ввиду . Не надо быть олухами царя небесного . И остолопами царя земного .
А это зависит от уровня знания  (не даром говорится, что "знание-сила") . И с диалектической точки зрения знание подразделяется на : " знание невежественное (относительное) " . И  " знание истинное (абсолютное) " .
 В принципе классовое устройство общества состоит из  " класса эксплуататоров " и  " класса эксплуатируемых " .
Класс эксплуататоров это и есть  " правящий класс ",  " государствующий класс " , где он может обретать те или иные формы . А именно :
" Моно архическая государственность " .
" Олиго архическая государственность " .
" Буржуа архическая государственность ".
" Ан архическая государственность " .
 Класс эксплуатируемых подразделяется на  " подкласс слуг " и  " подкласс рабов " .
Подкласс слуг есть - " должностной подкласс " (должностное положение) . А это значит быть в должностном положении от  "бригадира"и до  "министра" ; От "ефрейтора" и до  "генерала"...
Подкласс рабов есть - " обязанностный подкласс " (обязанностное положение) . И могут находиться в состоянии  "рекрутства" ; "крепостничества" ; и  "батрачества" .

..........................................................................................................................






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 5
© 17.05.2019 Фадей Перлов
Свидетельство о публикации: izba-2019-2559410

Рубрика произведения: Проза -> Эссе










1