ИР Хр Яз, ч.7.231 "1000-летие крещения Руси, или какую веру принял князь-креститель Владимир Святой. Деяния св.Стефана"


История русских о Христианстве и Язычестве, Раздел 7.231 "1000-летие крещения Руси, или какую веру принял князь-креститель Владимир Святой. Опасные деяния св. Стефана  в Пермском крае" /в Приложении: 1. Король Польши Стефан Баторий, 2. Гетман Замойский, 3. Битва при Пскове, 1581г, 4. Великий князь Московский Василий Иванович (отец И.Грозного), 5. Город Волин, 6. Захват Новгорода Москвой/

Статья "1000-летие крещения Руси, или какую веру принял князь Владимир Святой" из книги Алексея Александровича БЫЧКОВА "Энциклопедия языческих богов" (Москва: ВЕЧЕ, 2000г -- 400 стр.):

с.339 -- "Церковь православная утверждает, что Владимир Святославич принял в 988 году веру православную, христианскую -- почему и считает Его Святым князем /как подчёркивают более поздние исследователи, Владимир крестил Русь лишь в 990-м году, т.е. на 2 года позже официальной даты (данные религиоведа Г.Филиста, монография "Введение Христианства на Руси" -- Минск, 1989г). Но Церковь об этом, видимо, пока ещё не догадывается...-- СК/.
    Мы внимательно рассмотрим ВСЕ документы и ВСЕ свидетельства о том, как шло развитие веры от Язычества к Православию, на Руси.
Основными источниками о том, как Владимир принимал Православие, являются греческое "Обстоятельное повествование о том, как крестился народ росов" и русская "Повесть ВременнЫх Лет".
"Обстоятельное повествование" сообщает, что Владимир сидел в своём городе и размышлял -- в городе его люди придерживаются 4-х Религий и никак не могут объединиться вокруг единственной и самой правильной!
    "Одни глупцы лобызали и чтили веру евреев как величайшую и древнюю, а другие веру персов уважали и к ней прикреплялись, а третьи чтили веру сирийскую, четвёртые же держались веры агарян".
Итак, до принятия Православия (как мы видим) киевляне были иудаистами, язычниками-огнепоклонниками, а также мусульманами; остальные же придерживались сирийской веры, под которой позреваю несторианство, как одно из направлений христианского учения.
И послал князь Владимир послов в Рим -- и очень понравилось тем богослужение католической...
Вновь послал Владимир тех же самых послов /что и в Рим -- СК/ теперь уже в Константинополь. Его послам поднесли богатые дары, но обряды ггреческие Владимиру понравились им гораздо более римских /отсюда и появилось: короля делает свита! -- СК/.
Вернулись послы, похвалили они веру греческую, и тут решил Владимир больше послов никуда не посылать -- уж и так ему ясно, какую веру принимать надо -- вот и приняли веру греческую.
Что удивительно: послы владимировы вовсе не интересовались учением Веры /её сутью не интересовались! -- СК/, но лишь были увлечены греческими обрядами /которые, несомненно, гораздо более архаичнее и красочнее, чем нынешние католические обряды (во время мессы) -- СК/. И фактом, однако, остаётся одно -- Русь тогда приняла веру греческую.
Ну а что же утверждают русские летописи? -- Сидит князь Владимир в стольном Киеве и усердно приносит жертвы языческим богам /вспомним о 1-й безрезультатной религиозной (языческой) реформе Владимира 980-985гг -- СК/. И приходят к нему послы от разных народов с предложением принять Истинную веру /ну это надо было бы совсем "дуб дубом", чтобы сначала заделать госпереворот, а потом задуматься от государственной Идеологии, опираясь на которую сатрап возжелал многовечно управлять своими несчастными вассалами... Наш всеобщий дедушка В.Ленин-Бланк поступил иначе и цинично гораздо более эффективнее: сначала соорудил относительно приемлемую (для оправдания своего ленинского госпереворота в царской России) идеологическую доктрину-фундамент большевизма и тотального террора, ну а уж затем начал ленинской "Искрой" да вездесущими пропагандистами вдохновлять российские забитые народные массы (ну совсем как Владимир Вольфович Жириновский, в 1990-х), во главу поставив всевдо-демократические лозунги, да не забывая попутно распинать на крестах и виселицах всех участников Тамбовского, Пензенского, Кронштадского и иных мощных восстаний крестьян и обманутых матросов -- против Советской лживой власти -- СК/.
Иудеи /понятное дело -- СК/ хвалят свою веру. Владимир же спрашивает их: "Где земля ваша?". И выяснив, что бог Яхве уже отвернулся от них /к 990-му году н.н. -- СК/ и лишил их новой Родины, то Владимир веру такую принимать не стал -- раз сам их Бог от иудеев отвернулся!
А католикам Владимир ответил по-киевски просто: "Отцы наши вашей Веры не принимали, да и я не приму!".
Пришли мусульмане и говорят: "Прими нашу Веру, как самую что ни на есть правильную /и для мужчины здоровую -- СК/. Водки не пить, зато жён можно многих иметь, но надо молиться единому Богу!". Что жён многих иметь -- это здорово, ну а то что водки не пить -- это русским никуда не годно, ибо "водка для нас веселие и не можем без неё быть" /не точная цитата: вино для нас веселие быть... А нормальное вино имеет 11 градусов, в отличие от 40-45 градусов водки, после пол-литра которой в мозгу человека умирает 1 миллиард (!!!) нейронов, Т.е. человек дебилизируется прямо на глазах -- посмотрите на деградирующие физиономии наших профи-алкашей -- СК/.
И вот, если бы не почтение князя Владимира к Зелёному Змию, мы бы могли и Ислам принять на Руси -- но окончательно Владимира отговорили хитрые греки, сообщив Владимиру, что мусульманские жёны (о, ужас!) занимаются оральным сексом! /Русь до такого докатилась лишь в 1990-х годах, уже после развала СССР как гаранта социалистической всеобщей нравственности и тотальной партийной дисциплины -- СК/. -- "Пьфу, какая мерзость!" -- воскликнул Владимир /хотя бы надо было для порядка попробовать? -- СК/ и наотрез отказался от мусульманской Веры /так пишут православные мнихи-летописцы, ну а какова цена их измышлениям мы уже знаем...-- СК/. И... в благодарность за предупреждение Владимир принял Веру греческую -- но какую?! Да Арианскую, конечно же... Ибо именно о подобосущности Христа говорит "Повесть" /напомним читателю: беломраморный саркофаг князя Владимира-крестителя был изукрашен именно арианскими символами. Именно из-за арианства князя-крестителя Владимира православие и не канонизировало его в течение 200 лет после смерти Владимира-крестителя в 1015 голу в Киеве на Днепре (т.к. было ещё четыре града Киева, но уже на Дунае-реке) -- СК/
И из-за того вот, что Арианство было позднее объявлено большой ересью /т.к. Арианство отвело Христу лишь роль земного пророка, но не сына Создателя (аналогично поступил и Ислам) -- СК/ -- в 1666 году пришлось нашим заново принимать новую Веру -- вот и приняли греко-православие. Так можно передать сведения русских летописей.
    Но это говорят лишь греческие и русские сказания, притом как те, так и другие сообщают, что крестил Русь при Владимире константинопольский патриарх Фотий.
    И вот тут возникает несколько вопросов.
Во-первых, если Фотий и Владимир были современниками, то когда же они родились и, понятное дело, когда они умерли? /но лично нам известно, что греховодник-сладострастец Владимир-креститель родился где-то в 862г и умер в августе 1015 года, прожив лишь 53 года -- СК/.
Во-вторых, почему Владимир принимает Арианство, хотя оно осуждено в Константинополе как ересь ещё задолго до рождения Владимира?
В-третьих, есть ли на Руси христианские могилы, принадлежащие русским?

И тут мы оказываемся в затруднительном положении!
Во-первых, патриарх Фотий умер в 886 году. Владимир же родился в 942 году /по нашим данным -- в 862 году -- СК/, т.е. спустя 56 лет. Стало быть, ну ни как не мог Владимир принимать крещение от Фотия! -- не восстал же тот из мертвых?
Во-вторых, Арианства из Константинополя Владимир категорически получить не мог!

    К тому же русские летописи толком и не знают, где именно крестился Владимир! Называют несколько городов.
Скандинавы (прекрасно осведомлённые о событиях на Руси) вообще считают, что Владимир был язычником до самой своей смерти!

Да и с могилами проблема. Раскопки донецкими археологами кладбищ северян дают нам захоронения "с подбоем", т.е. по мусульманской традиции! Христианские же надгробия появляются в России лишь в 1498 году /значит прав был араб аль Масуди, утверждавший, что после православия Владимир переметнулся в Ислам -- ради больших военных доходов и сладких многих жён? -- СК/. До этого отличить могилы христиан от могил язычников весьма непросто -- они ничем не отличались!

Ну а что же говорят нам не греческие или русские сказания, а латинские или мусульманские? Да и что нам вещает Археология? Осветим по возможности и это...
    "Хисам-уддин сын Шереф-уддина из Болгара /государство, что было на Волге? -- СК/ говорит в своей истории: "Болгарский народ принял Ислам в месяце рамазане в 9-м году хиджры при жизни Пророка по приглашению трёх уважаемых асхабоев: Абдуррахмана сына Зубейрова, Зубейра сына Джагды и Талхи сына Усманова. Зубейр был очень сведущ в тюркском языке, и остался в Болгаре, женившись на Туй-бике, дочери Айдар-хана. Жил там ещё 25 лет и умер. А его товарищи оба возвратились в МЕдину. И так как от этого Зубейра сына Джагды некоторые жители Булгара и его окрестностей приняли мусульманское учение, то, по словам Хисамуддина Шерефуддинова, там было много последователей, мужчин и женщин" (Марджани).

    И хотя Хисамуддин ибн Шерефуддин сообщает о тюрках города Болгар (а стало быть, к русским это не должно иметь прямого отношения), но болгары Поволжья -- народ смешанного /но не смешного -- СК/ происхождения -- из славян и тюрок -- так сообщают восточные авторы.
А арабский учёный Шараф аз-Заман Тахир Марвази (12 век н.э.) прямо относит русских к тюркам! То есть русские 12 века были народом тюркским.

    А вот что говорит о киевлянах 12 века (как мы знаем -- славянах-полянах) Абу Хамид ибн абд ар-Рахим ал-Гарнати ал-Андалузи -- мир ему и его предкам! -- побывавший в наших краях в 1131-1153 годах: "И прибыл я в город славян, который называется Киев. А в нём тысячи магрибинцев (по виду тюрков), говорящих на тюркском языке. А известны они в той стране под именем печенеги. И встретил я человека из багдадцев, которого зовут Карим ибн Файруз ал-Джаухари, он был женат на дочери одного из этих мусульман. Я устроил этим мусульманам пятничное моление и научил их Хутьбе, а они не знали Пятничной молитвы".

    Ну, надо же! Живут в самом Киеве, а Пятничную молитву правильно прочесть не могут! Но ведь это значит, что Киев 12 века /на Днепре -- СК/ город мусульманский! И где же там Православие? Заметим попутно, ну не очень многознающими мусульманами были тогда киевляне.
Но мы же знаем, что ещё в Х веке н.э. была построена Десятинная Церковь /в честь 10% налогов, которые христиане взимали с каждого жителя Киевской Руси во славу Православия -- СК/. Правда, но в КСИИМК (т.1) помещён отчёт о раскопках Десятинной Церкви, в котором говорится, что церковь стоит на рву, который был засыпан при строительстве церкви. Археологически датируется засыпка аж 13-м веком!

    Но как христиане могли поставить церковь в Х веке на том рву, который был только через 200 лет засыпан? -- этого я сказать не могу! /и опять мы имеем дело с христианскими сказками, которыми пропитано всё учение христианских (не семи пядей ума?) отцов 4-5 веков н.э., утратившего здравый смысл к веку ХХ-му -- СК/.
Но ведь где-то местные киевские мусульмане и молиться должны были, вероятно -- в Софии Киевской! -- ведь мечетей в Киеве нет!. Тогда нам придётся признать: в те времена церковь и мечеть для киевлян были синонимы.

    Интересно название в древнерусском языке церковного здания -- РОПАТЬ, из арабского "рибат" -- "укреплённый монастырь". Так что? -- София Киевская -- это ропать, в которой молились киевляне 12 века?..
В "Задонщине" сообщается, что разграбив имущество татар, русские воины везут своим любимым жёнам "НАСЫЧЕВЕ". Что же такое есть "насычеве"?
Так по-русски называется молитвенный коврик, от арабского "насыдж". Понятно, что в церкви без молитвенного коврика молиться русским жёнам было трудно.

    Но возвернёмся к древности. Известно, Киев был основан Кием, первым князем киевским. И что же нам известно о князе Кие?
Оказывается, Кий был выходцем из Хорезма (настоящее его имя -- Куяй), после переселения части хорезмийцев-мусульман в Хазарию, где они были расселены по границам государства. Куйя стал вазиром Хазарии, а его должность после его смерти досталась его сыну -- Ахмеду бен Куйя.
Историк Х века н.э. ал-Масуди пишет: "В этой хазарской стране мусульмане являются преобладающей силой, потому что они составляют царскую армию. Они известны в этой стране как АРСИИ (ясы), и они пришельцы из страны Хорезм. В древние времена, вслед за появлением Ислама, появилась в их стране засуха и мор, и потому они пришли к хазарскому царю /по-нашему, к когану, иудейского вероисповедания. Вспомним: в 808 году власть в Хазарии (основное население Хазарии -- кавказские племена, из Хазарии впоследствии вышли и донские наши казаки) захватил иудей Обадия, многие гадости свершив по отношению в Киевской Руси -- почему Иудео-Хазарию в середине 10 века и разгромил русский князь-воитель Святослав Игоревич -- СК/. Они были людьми сильными и смелыми, и хазарский царь полагался на них в своих войсках... Кроме того, им принадлежит должность везиров /визирей -- советников царя-кагана. Понимай, арабы пишут, что именно арабам их Хорезма (а не иудеям!) принадлежали посты визирей хазарского кагана -- СК/. В настоящее время везир один из них -- Ахмад бен Куйя. ...Жители Арсии имеют также мусульманских судей".
Но АРСАНИЯ -- ведь это одна из "славянских стран", наравне со СЛАВИЕЙ и КУЯВИЕЙ!
Правил Киевом и Аскольд (Аскел), который был женат на дочери хана волжских булгар, чьим вассалом он и являлся (об этом свидетельствует ибн Фаддан) /на правом берегу Днепра, в районе Киева, в зарослях смешанного южного леса до сих пор стоит каменный "бункер", в народе называемый "Аскольдова могила" (вспомним одноимённую замечательную оперу композитора Верстовского, увертюру из которой в начале 1950-х годов на баяне исполнял мой отец, майор юстиции Иван Филиппович Канунников, и мелодии которой ярко вспыхивают в нашем сознании) -- у той киевской "Аскольдовой могилы", на крутом бреге Днепра мы стояли и в голос пели мелодии Верстовского в жарком июле-августе 1992 года, подпевая местным многочисленным пернатым южного леса -- СК/.
Аскольда убил Олег, норвежец по национальности, но наш великий князь /Олег был братом второй жены Рюрика; Аскольда убил Олег (по сути) по приказу князя Рюрика (Рюрик -- вассал Неманской Варяжской Руси?), пытавшегося захватить стратегически важный -- Киевский пункт соединения трёх торговых путей "из варяг в греки" -- Неманский путь, Даугавский путь и Невский путь. Далее князь Олег Вещий попытался подмять под Киев все поселения по Неману, Днепру, Даугаве и Неве, тем самым формируя хребет будущего Московского государства -- скандинав Олег (выполняя заветы Рюрика) и положил, по сути, начало Московии -- СК/.
Проблема в том, что Олег был подданным Хазарского государства /вопрос спорный: по нашим данным Олег Вещий был вассалом Неманской Варяжской Руси (как и князь Рюрик), но об этом автор книги (А.А.Бычков) тогда ещё не догадывался -- эта гипотеза появилась у нас лишь в 2016 году -- СК/, и к тому же Радзивилловская летопись /князья Радзивиллы -- ведущие магнаты Великого княжества Литовского, Русского и Жемойтского, которое являлось преемницей Неманской Варяжской Руси, существовавшей в дельте Немана с 5 века до н.э. до начала 13 века н.э. (наша гипотеза) -- СК/ помещает рисунок -- Олег воюет на Балканах. Но под каким знаменем? На знамени арабская надпись "ДИН" (что означает "ВЕРА", "РЕЛИГИЯ"). Но почему по-арабски?..
Это понятно, -- христианства ещё не приняли и поэтому с кириллицей киевляне ещё не знакомы, а вот с арабицей -- нет проблем!
Интересно, что в землях Белоруссии и Литвы сохранилось огромное количество рукописей, написанных по-белорусски /точнее, по-старорусски -- СК/ и по-польски АРАБИЦЕЙ. При этом нет ни одного листочка по-тюркски! Стало быть, в старину основным алфавитом у славян /и у русских? -- СК/ был арабский!
О том, что славяне были тесно связаны с арабами ещё в 7 веке н.э., сообщают и византийские писатели. Так, Феофан под 675 годом сообщает: "20.000 славян из войска императора Юстиниана Второго перешли к арабскому полководцу Мухаммеду, который при их помощи через 3 года берёт в плен многих византийцев".
Об этом же говорят и Никифор, и Леон, и Кедрин.

Скажем мы: слава Богу, уж княжна Ольга-то не мусульманка!.. Однако, если обратимся к русским летописям, то выясняется, что Ольга -- дочь половецкого тархана, "а половцы закон магометов держали". Т.е. Ольга происходит из мусульманской семьи?
Правда русские летописи сообщают, что в 955 году она крестилась в Константинополе (однако византийские источники этого не подтверждают, а скандинавские -- опровергают!) либо в Москве (однако мы празднуем основание Москвы, датируя это событие 12 веком н.э.).
Её сын князь-воитель Святослав не был христианином -- с этим согласны все. (Хотя как раз у него на печати -- католический крест!) /извините, но православные и католики разбежались 100 лет спустя после смерти Святослава! При чём здесь католический крест? -- СК/.

Знойко в статье "О походах Святослава на Восток" (ЖМНП, 1901 дек., с.273-274) пишет:
"Чтобы сбыть сырьё, производимое на Руси, надо вести торговлю с мусульманскими народами Азии, что могли делать лишь мусульмане же -- хазары /но эти были иудеями! -- СК/, булгары, либо надо принимать мусульманство самим. Поэтому приходилось торговать с Грецией". Так хорошо начал -- и так неверно кончил!
Ведь Святослав с Грецией не торговал! -- Святослав с Грецией воевал!. А торговали русские как раз-таки с Востоком.

    Ну а что о Владимире-крестителе говорят восточные авторы?
Мухаммад ал-Ауфи сообщает: "Русы... постоянно занимаются разбоем и знают только одно средство добыть себе пропитание -- меч. Если кто-нибудь из них умрёт и после него останутся сын и дочь, то всё имущество отдают дочери, а сыну не дают ничего, кроме меча, говоря ему: "твой отец добыл имущество себе мечом!".
Так было до тех пор, пока они не сделались христианами в 300 году хиджры. Приняв христианство, они вложили мечи в ножны. Но так как они не знали другого способа добывать себе пропитание, а прежний теперь был для них закрыт, то их дела пришли теперь в упадок, и жить им стало трудно. Поэтому они почувствовали склонность к религии Ислама и сделались мусульманами. Их побуждало к этому желание получить право вести войну за Веру. Они отправили послов к хорезм-шаху. Послов было четверо, из родственников /русского киевского -- СК/ царя, правившего вполне самостоятельно /т.е. уже вышедшего из-под опеки Неманской Варяжской Руси -- СК/ и носившего титул БУЛАДМИР, как туркестанский царь носит титул ХАКАН, а булгарский -- титул ВЛАДАВАЦ. Когда послы пришли к хорезм-шаху, он очень обрадовался их желанию принять Ислам, пожаловал им почётные подарки и отправил одного из имамов, чтобы научить их правилам Ислама. После этого все они сделались мусульманами /около 1000-го года н.э., хотя киевляне крестились в православие в 990-м году --- СК/. Они совершают походы на отдалённые земли, постоянно странствуют по морю на судах, нападают на каждое встречное судно и грабят его" /с того и жили пост-православные магометяне-киевляне?...-- СК/.

С кем же постоянно воюют русские? -- С христианскими странами, конечно. Русские летописи постоянно сообщают о войнах с греками и болгарами, крымскими христианскими городами и поляками /ув. автор забывает упомянуть о нескольких мощных походах, которые свершил князь Владимир-креститель против неманских язычников ятвягов-балтов -- СК/.
Лишь однажды киевляне напали на г.Саркел, и то потом князь Игорь попросил прощения -- византийский император Роман подбил на это!
А с кем киевляне торгуют? Об этом свидетельствуют восточные дирхемы, во множестве находимые в киевских (русских) кладах -- византийских монет почти не встречается. Толстов С.П. ("По следам древнехорезмийской цивилизации", 1948г, с.261) пишет: "В Исламе Владимир мог искать идеологическое оружие /как В.И.Ленин-Бланк -- в марксизме -- СК/... догмат борьбы за Веру и перспективы союза со странами Ислама сулили успешное развитие военной экспансии против старого врага -- Византии".
Заметим: Византия -- наш давнишний враг! Зачем же принимать веру врага??

    О князе Булгара Алмазе Васильевиче Владаваце и о принятии им Ислама сообщает ибн Фадлан, который 12 мая 922 года преподнёс в дар князю тюрбан, который с тех пор называется ЧЕЛМА -- то, что надевается на чело. Правда с датой 300 г.х. не согласен турецкий историк Мохаммед Кятиб, сообщающий дату принятия русскими Ислама в 333 г.х. -- а это дата "крещения Ольги".
Но о том, что мусульманство было в Киеве ещё задолго до Владимира Святого /крестителя Руси в 990-м году -- СК/ сообщают и византийцы (см. выше). Но всё-таки после Владимира -- наступила эра Христианства? Посмотрим...

    В 1947 году на развалинах храма конца 11 века н.э. в усадьбе Киевского художественного института при археологических работах обнаружены черепки разбитых амфор, на одной из них была надпись АРАБИЦЕЙ -- имя владельца амфоры -- КАБУС.
Случайность? Ну что ж, возьмём книгу К.Н.Гупало "Подол в древнем Киеве" (Киев, 1982г, с.82) /Подол -- древний район Киева, лежащий у основания холма -- СК/. Сообщается, что в Киеве найдена формочка для литья с арабской надписью, которую можно прочесть как ЙАЗИД (из-за царапин можно прочесть и иначе -- ТУРК). Датируется находка эта 10-12 веком н.э. Найдены там и поздние корчаги, на одной из них надпись КИРИЛЛИЦЕЙ -- она читается "МСТСЛВЛКРЧГЪ". Надпись написана так, как мог написать мусульманин, привыкший писать арабицей, не обращая внимания на гласные звуки! /аналогично -- только согласными буквами -- написано на многих русских древних иконах: тоже напоминание о нашем православно-мусульманском прошлом?? -- СК/.

    А что говорят письменные источники? Письмо Матфея (краковского епископа) к святому Бернарду (аббату Клевронскому) об обращении русских, которое следует предпринять: "Народ же тот русский, множеству ли бесчисленному, небу ли звёздному подобный, и правила веры православной и религии истинной установления не блюдет... Христа лишь по имени признает /как и язычники-пермяки после нашествия св. Стефана, православного епископа Пермского -- СК/, делами же совершенно отрицает. Не желает упомянутый народ ни с греческой, ни с латинской Церковью быть единообразным. Но, отличный от той и другой, таинства ни одной из них не разделяет!" (Щавелева Н.И. "Польские латиноязычные средневековые источники", Москва, 1990г) /ну как тут не вспомнить реалистическое высказывание нашего умницы-писателя А.П.Чехова, 1900г: ""...Русский мужик никогда не был религиозным /верующим во Христа? -- СК/, а чёрта он давным-давно под полок упрятал. Это всё они /декаденты -- СК/ нарочно придумали, чтобы публику морочить. Вы им не верьте...".
"Старшая рифмованная ливонская хроника" (13 век н.э.) сообщает: "Дерптский епископ Герман в это время начал враждовать с русскими. Те хотели подняться против христианства, как прежде...".

    Посмотрим на княжеские шлемы -- Шапка Иерихонская или Шишак князя Ф.И.Мстиславского имеют надписи по-арабски. 13 аят 61 суры вы можете увидеть на шлёме великого князя Александра Невского /кстати, предавшего своего родного русского отца и в качестве приёмного отца признавшего хана Золотой Орды. А сыновья святого князя Александра Невского перессорились между собой вдрызг, увы -- СК/...
Известен мастер, выполнивший этот шлем -- МИКИТА ДАВЫДОВ.
Арабская надпись составляет, как мы видим, обычную принадлежность богатых русских шлемов" (Бобринский А.А., ЗРАО. Новая серия. т.Х, Вып. 1-2, с.321)

    Интересен и то факт, что один из русских князей назывался Иваном Калитой /дед царя Ивана Грозного -- СК/. Что такое "калита"? Возьмём старославянский текст и прочтём: "Они (латиняне) того папу чтут, что мы калиту". Т.е. КАЛИТА для русских то же самое, что для католиков Папа Римский. В русском языке в старые времена не было звука "Ф", поэтому мы говорим и пишем по традиции БИБЛИОТЕКА, а не вивлиофика, как надо бы.
Так вот: КАЛИТА -- это арабское слово -- КАЛИФ! Выходит, Иван Калиф был руководителем общины верующих мусульман! /почему ему-единоверцу Ивану  Калите мусульманин-хан Золотой Орды и доверил собирать налоги со всей православной Руси, что и привело к возвышению резко разбогатевшей Москвы над православной Русью (и к непримиримой вражде с православным тверским великим князем, казнённого в Орде по навету московского князя-"мусульманина"). Во времена Ивана Калиты Москва и её люди считались бандитами с большой дороги: не только воровали, но и захватывали в рабство крестьян из других русских княжеств. Понимай, московские князья в ту пору были как бы "опричниками" Золотой Орды на Руси, жестоко вершив дела -- СК/.
Поэтому старорусские монеты (14-15 века) вплоть до Ивана Грозного имеют либо только арабские надписи, либо арабские и русские одновременно. Некоторые утверждают, что это якобы из-за страха перед монголо-татарами мы писали по-арабски. Интересно, каких монголо-татар так сильно боялся Василий III, что на своей монете выбил надпись: "ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ ВАСИЛИЯ (по-русски) ЛЯ ИЛЛЯХИ ЛЯ ИЛЛЯХУ МУХАММАДДУН РАСУЛЮ ЛЛЯХИ (по-арабски), что означает "нет Аллаха, кроме Аллаха, и Мухаммад посланник его"?

    А царь Иван Грозный кого боялся? На его монете вся надпись выполнена по-русски, а имя царя -- по-арабски!
Герберштейн встречался с Василием III /отец Ивана Грозного -- СК/ и в своей книге помещает изображение царя -- в персидском халате и в чалме.
В чалме ходил и Степан Разин.

    Михалон сообщает, что москали и татары не пьют вина, продавая его христианам. "Они убеждены, что таким способом истребляют христианскую кровь, исполняя волю божию". Автор книги "Хафт Иклим" (16 век) возмущается, сообщая о русских, что те, кто украсил себя одеждой Ислама, почему-то сохраняет страсть к свиному мясу! Представляете, какой кошмар -- русские едят свинину! О ужас!
Ну, вот такие мы -- молимся Аллаху, а свинину едим!
Интерес представляет и прозвище "Пётр-муфий" -- именно он кричал проклятия гетману Замойскому с высоты крепостных стен Псково-Печёрского монастыря (1581г) /когда войска талантливого полководца и дипломата, католика Стефана Батория (король Польши и одновременно великий князь Великого княжества Литовского, Русского и Жемойтского, глава Речьпосполитей, т.е. конфедерации Литвы и Польши, где главную скрипку, конечно же, играли поляки, превратив Литву по сути в полуколонию Польши) плотно обложили русский Псков и только вмешательство Богоматери (т.е. Девы Марии -- так утверждают православные священники, которые якобы видели Её в облаках!) спасло Псков от захвата войсками короля Стефана Батория. Однако вспомним: усердно поклонялся Деве Марии не только православный люд, но и католики -- причём католики даже ещё более фанатично вверялись и Иисусу и его маме! Но, если верить нашим попам, Дева Мария почему-то оказалась более благосклонна к православным, чем к католикам?? Однако это маловероятно...--- СК/.

    Муфий -- это кто? Монах-схимник?? Чтобы не затягивать разбирательство, рассмотрим ещё всего лишь один пример -- свидетельство Афанасия Никитина, автора "Хождения за три моря". Окончив рукопись, Афанасий пишет молитву Господу, которая в современных изданиях преподносится так: "Во имя Господа Милостивого Милосердного и Иисуса Духа Божия..."
Однако не понятно, почему Афанасий называет Иисуса Духом Божиим?

    Но в подлиннике Афанасием написано несколько иначе...: БИСМИЛЛЯ РАХМАН РАХИМ. АЛЛАХ АКБАР /воистину АКБАР! -- СК/ ИСА РУХ ОАЛЛО. АЛЛАХ САЛАМ. АЛЛАХ АКБАР. ЛЯ ИЛЛЯХИ ЛЯ ИЛЛЯХУ. АЛЛАХ ПЕРВОДИГЕРЬ... Это не Православие -- это мусульманство!
НО... формула ЛЯ ИЛЛЯХИ ЛЯ ИЛЛЯХУ не имеет окончания МУХАММАДУН РАСУЛЛЮ ЛЛЯХИ.

"Правоверные жили в лазурных шатрах,
но Пророка не знали на этих горах!"

(Низами)

     Ислам без Пророка -- это русское ПРАВОВЕРИЕ. Считаем священной книгой Коран, пишем и молимся по-арабски, но называем себя православными христианами!
Притом рассорились и разошлись с татарами лишь из-за недостающего окончания формулы, ибо русские признавали лишь тот факт, что ИСА РУХ ОАЛЛО (Иисус есть Дух Аллахов), а татары добавили МАГОМЕТ -- РОССОЛЛА (Мухаммад -- Правосудие Аллаха).

    Татары приняли арабскую формулу "НЕТ АЛЛАХА КРОМЕ АЛЛАХА, А МУХАММАД ПОСЛАННИК ЕГО". Русские же посчитали достаточным основанием считать себя христианами, так как они верят, что "ИИСУС является ДУХОМ АЛЛАХА".

    Но вот наступил 1499 год. Впервые НА СЛАВЯНСКОМ ЯЗЫКЕ появляется перевод БИБЛИИ. (До этого Библии по-славянски ни у кого не было!) А наши предки посчитали, что это просто полный перевод того же Корана! И приняли его, продолжая молиться Господу и соблюдать обычаи мусульманские! /как видим, Московская религия начала 1500-х годов в корне отличалась от того Православия, которое наконец-то укоренилось в Киеве и литвинском Полоцке в 11-12 веках, причём все православные попы Киевщины и Литвы получали рукоположение как бы от константинопольского Патриарха, а значит и от самого Иисуса Христа! -- чего категорически нельзя сказать о священниках начала 1500-х годов в Московском государстве (у этих вообще не понятно, кто их рукополагал; да и вообще неясно, кому они больше молились, Христу или Аллаху? Но то, что в Золотосарайской церкви наши князья били поклоны иконе с изображением мусульманина -- портрету великого хана Золотой Орды, то это исторический факт). Так что утрясать вопросы Веры пришлось великому князю Московскому Василию Ивановичу (отец Ивана Грозного); но и при царствовании самого И.Грозного (родился в 1530г -- умер 18.03.1584г) в этом религиозном московском (затянувшемся до сих пор) деле царил большой ералаш (попутно наши москвичи-предки верили и в несторианство??). Отсюда следует: не так уж и не прав крайне меркантильный экс-президент Украины иудей Порошенко-Вальцман, что решительно поставил ребром вопрос веры (конечно же ради экспроприации в украинский карман московской церковной собственности в Украине) -- СК/.

    В "Вестнике Европы" №4 за 1828 год приведено 16 общих культурных традиций между мусульманами и староверцами. Я мог бы добавить ещё три. Но главные особенности следующие:
-- как и мусульмане, старообрядцы умываются перед молитвой, притом (если вода недоступна) могут старообрядцы умываться и землёй;
-- брить бороду -- великий грех! Даже взять человека за бороду -- оскорбление!
-- если к старообрядцам придёт православный или католик, то после него посуду выбрасывают как испоганенную! (Православный -- поганит посуду!!!)

    Но, слава Богу, наступил 1666 год. Патриарх Никон решил ввести новую Веру и принял христианство-богомильство из Болгарии. После чего мы стали называть свою Веру греко-православной, но с греками никак объединиться не можем. Почему? А не знаю. Не судьба, наверное /вот и в начале 2019г Патриарх Вселенский (Константинопольский) поддержал порошенковскую Украинскую православную церковь -- и не то чтобы в пику РПЦ, но исходя и из христианских традиций, кои, увы, миновали религиозный субстрат в Московском государстве по причинам, нами описанным чуть выше (в крайне ёмкой статье А.А.Бычкова). Отсюда и наш вывод: пока сами православные иерархи не разберутся в вопросах своей веры, нам (сирым холопам) соваться в это мутное религиозное дело большого резона нет, да оно и опасно: паны за скарб-бабки дерутся -- а у холопов чубы трещат! -- СК/.

P.S. Всё, что выше писалось, не касается земель Западной Украины и Новгородского княжества. Новгород не был исконно русским, его населяли племена лехитского происхождения (вперемешку с чудью), они -- племя западнославянское, до 13 века н.э. поддерживали тесную связь с городом Волином, и в деревнях вера была языческой, в городе же -- действительно было христианство.
Да и в самом Киеве некоторые князья тоже (ориентируясь на Запад) принимали христианство. И первым христианином был сам Ярослав Мудрый /лживо свалив всю вину на князя Святополка "Окаянного", кн.Ярослав ради Киевского престола хитро погубил своих младых братьев Бориса и Глеба, первых православных святых, однако. Вот и такие фундаментальные корни имеет наше Православие -- помимо Арианства и Ислама, увы -- СК/.

    Христианином был и Изяслав и некоторые другие. Но за рамки княжеской семьи христианство долго не выходило. А народу русскому христианство и вообще было долго чуждо. И лишь под влиянием поляков, где-то в 14 веке постепенно это учение начало проникать в наш народ, и прежде всего в Западной Украине. Некоторые русские князья и княгини имели по 2 христианских имени -- одно католическое, а другое -- православное! Так, Олисава-Гертруда имела сына Ярополка (его православное имя было Гаврил, а католическое -- Пётр). Мстислав Владимирович -- Феодор и Гаральд. В католической среде эти русские князья представлялись католиками /и молились в костёлах -- СК/, в православной -- становились православными, и нет никаких проблем /с вероисповеданием и коммуникациями -- СК/.
Да и почему им не уважать местных христианских богов /тем самым следуя древней языческой традиции -- СК/, находясь в Италии, Германии, Швеции или Греции? Закон для язычников всеобщий: придя в какое-либо место, надо молиться местным богам, а не соваться со своим уставом в чужой монастырь! Но тогда и в мусульманской местности, естественно, надо быть мусульманином. Так что имена Святослав-Владимир-Василий-Кавус вполне мог носить один и тот же человек! -- Святой Владимир. -- "Здравствуй государь наш на многие лета, да даст тебе Магомет славу и честь выше всего света!" (Пётр Златые ключи, 18 век)

    Христианство было широко распространено в Новгородской земле /кстати, в середине 16 века свободолюбивые и богатые успешной торговлей новгородцы продолжали разговаривать на языке, очень плохо понятном для жителей Москвы, Ростова, Ярославля, Суздаля, Владимира и других русских городов. По сути, богатая Новгородская республика была иным государством со своей религией (отличной от московского "православия"), своей формой правления (Вече), мощной торговлей (в рамках Ганзейского союза Балтики) и другими гос. атрибутами. А это крайне раздражало владетелей Москвы, уже успевших закабалить свой народ (бесило великого князя Ивана Калиту, царя И.Грозного и иже) -- чем и были вызваны их кровавые захватнические походы на свободолюбивый Новгород -- СК/. В Новгородской земле христиане назывались по Христу -- КРЕСТЬЯНЫ.

    Владимиро-Суздальская земля больше склонялась к мусульманству, и жители её именовались БЕСЕРМЕНЫ /БУСУРМАНЕ -- СК/. Позднее бесермены, не перешедшие в христианство, влились в татарскую нацию! Те же, кто сохранил веру в языческих богов, именовали ПАГАНАМИ (отсюда бранное -- ПОГАНЬ).

    Интересное сообщение: "АРАМЕЙСКИЙ ЯЗЫК В КОНЦЕ ПЕРСИДСКОГО ПЕРИОДА РАСПАЛСЯ НА ТРИ ГЛАВНЫХ ДИАЛЕКТА, ОСТАВИВШИХ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ПИСЬМЕННОСТЬ:
-- западный -- палестинский;
-- восточный -- вавилонский;
-- месопотамский или сирийский.
На палестинском диалекте написаны арамейские части Библии (Книги Ездры и пророка Даниила)... На нём же говорил Спаситель и апостолы, было изложено и, быть может, записано древнейшее устное евангельское предание" ("Христианство". Энциклопедический словарь. т.1, Москва, 1993г, с.113).

                                                             Стало быть, Христос говорил по-палестински, как и Ясир АРАФАТ"
..................................................................................................................................

с.335 -- ЯЗЫЧЕСКИЕ тонкости (из "Энциклопедии языческих богов" А.А.Бычкова)

СИНЯЯ БАБА -- В Ярославском Поволжье в Берендеевом болоте находится камень, называемый местными жителями Синей Бабой. "Деревенские бабы, чтобы не заблудиться, когда собирают клюкву в Берендеевом болоте, кладут перед камнем ягоды и, выворотивши наизнанку платье, задом уходят от него; бывают будто бы приношения и по другим поводам, так что временами можно находитьтам кроме ягод и хлеб" (Смирнов М.И. "Старые боги", доклады ПЕЗНАПРОБ. 1919, №4, с.8).

ПЕТУШИНЫЙ КАМЕНЬ -- в Угличе близ церкви Николая Чудотворца-на-Петухове. Петушиный камень размером 8х4 аршин. На нём были видны два птичьих следа. По преданиям, на камне в полночь появлялся петух, который своим пением предвещал какое-либо ненастье. так, его слышали накануне гибели царевича Дмитрия; перед ссылкой угличан в Сибирь; перед нашествием поляков /в начале 1600-х годов Смутного времени в Московии -- СК/

КУВАЛДИН КАМЕНЬ -- второй языческий камень в Угличе на берегу Волги в Иерусалимской слободе. О нём говорили, что в лунную ночь во время летних купаний там появлялись поющие русалки или одиноко стоящая старая дева, расчёсывающая себе волосы. Здесь часто происходили несчастные случаи (Дубов И.В. "Язычество восточных славян")

с.331 -- О ВАРВАРСКОМ УНИЧТОЖЕНИИ ПАМЯТНИКОВ КУЛЬТУРЫ ХРИСТИАНСКИМИ СВЯТЫМИ /опыт Святого Стефана, епископа Пермьского -- СК/
Чтобы не быть голословными, в рассказе об этом преступлении христианских миссионеров мы будем следовать жизнеописанию святотатца Стефана Симеоновича (святого Стефана епископа Пермьского).
Стефан родился в г.Устюг. По национальности -- русский. Приняв христианство, заручившись поддержкой московского начальства, принялся нести крест Господень жителям Пермьской земли. "Но чтобы достойным образом пролить в эту тьму истинный свет познания Бога-Творца мира, новому пермьскому апостолу нужно было перевести на пермьский язык важнейшие священные книги. Стефан основательно изучил этот язык и составил пермьскую азбуку".
Так утверждается в "Житиях святых" Дмитрия Ростовского. В примечаниях же указывается, что "для составления этой азбуки он воспользовался денежными знаками пермян, вырезаемыми на тонких четырёхугольных палочках". То есть речь идёт о так наз. РАБОШЕ.
Из всего сказанного вытекает, что знаки какие-то были, а письменности -- нет!
Однако сохранился ещё один уникальный источник -- посох Стефана Пермьского с описанием на костяных накладках его подвигов. И текст на посохе гласит, что при крещении пермяки передали Стефану свой ЗАКОН -- книгу, написанную, как мы понимаем, самими язычниками. Так что пермьская грамота -- заслуга не святого Стефана, а языческих волхвов.
Интерес представляет и одна из берестяных грамот Новгорода, сделанная в честь ИОМАЛЫ, ЮМОЛАНУОЛИ 10 НИМИЖИ НУОЛИ СЕ ХАН ОЛИ ОМО БОУ ЮМОЛА СОУДЬНИ ИОХОВИ.

Язык тот же, что и у пермяков, но письменность -- кириллица. Так что и пермское письмо, и кириллица употреблялись нашими северными соседями задолго до Стефана.
А что же сделал для культуры сам Стефан? (нельзя же считать вкладом в культуру уничтожение языческой книги и написание другой, столь же мракобесной, которая к тому же также не сохранилась). А.В.Аррциховский в книге "Древнерусские миниатюры как исторический источник" указывает, что на миниатюре 1143 второго остермановского тома Стефан изображён обучающим грамоте.
НА РИСУНКЕ СТЕФАН ДЕРЖИТ СВИТОК С БУКВАМИ: "А Б В Г "то есть художник не знал о изобретении какой-либо новой азбуки Стефаном! Вполне возможно, что Пермской азбукой писал не сам Стефан, а его последователи из местных жителей. До прихода к пермякам Стефана язычники, творя обычай свой, радовались и веселились в горде своём, как о том повествует Стефану Бес в надписи на посохе. (ТОДРЛ.т.41).
И вот пришёл Стефан, и язычники (вероятно, для ознакомления с их верой) передали ему свой Закон. Стефан же, считая местных Богов не Богами, но демонами (т.е. зловредными божествами низшего ранга), решил изрубить статуи Богов, а храмы их сжечь, что он и сделал, когда обнаружил храм их неохраняемый. Запылал костёр и погорел как сам храм, так и статуи Богов" /ну совершенно аналогичным образом, как в 1920-х комсомольцы (по указке своих старших партийных товарищей-коммунистов) изничтожали православные церкви и целые монастыри, а ГПУ попутно и практически тотально расстреливало священников и монахов (впоследствии Православной церковью вполне законно отнесённых к Русским Великомученикам). Но почему же никто до сих пор пермских тех волхвов не отнёс к разряду Великомучеников?? Несправедливо как-то получается, однако... -- СК/. Прибежавшим же тушить пожар верующим-язычникам Стефан /по-бельшевистски -- СК/ заявил: "Доколе, о люди! вы не отступитесь от бесовского прельщения, чтобы тем избегнуть осуждения и вечного огня? /толковать с язычниками о христианском вечном огне, где когда-то да не понятно за что погорят все грешники, было в высшей степени не вполне адекватно...-- СК/. Зачем поеоняетесь идолам и называете их вашими Богами, тогда как они ваших же рук дело, и если имеют уста, то всё равно не говорят, они имеют уши и ничего не слышат, имеют очи и не видят... Они никому не помогают /а вот это уж есть настоящая ложь! -- СК/, потому что и себе, когда огонь, сжигая, обращал их в пепел, не смогли помочь..." /в этом месте св. Стефан перепевал старые песни поплечников князя Владимира-крестителя, с плеча рубивших новгородских волхвов ещё в 10 веке -- СК/.
И призвал Стефан поклоняться истинному богу. И разделилась страна! /как это произошло и в 1920-х годах, когда большевики -- в противовес патриарху Тихону и его пастве -- принялись насаждать лживую православную церковь, во главе которой поставили еврея-священника (свой сан он принимал в г.Гродно в начале 1910-х гг). Более подробно о большевистско-православных коллизиях тех времён смотри в докторской диссертации phd Марьюша МАШКЕВИЧА, Краков, 1992 год -- СК/.
Одни боялись начальства и хотели преклоняться пред новым богом /Иисусом Христом -- СК/, другие же негодовали на святотатство св.Стефана. Но ни у кого даже и мысли не возникло проверить теми же методами справедливость слов Стефана -- поджечь церковь Христову и убедиться, затушит ли пожар бог христианский? Ибо уважение к любым богам -- четра истинно языческая /чему бы и христианам бы стоило поучиться у язычников -- религиозной толерантности! Отсутствие оной говорит нам: христианство есть религиозно-политическая средневековая доктрина, уже отжившая свой век? -- СК/.
И принёс св.Стефан в землю Пермьскую НЕНАВИСТЬ! -- одни подчинились новым богам и пошли со Стефаном жечь и уничтожать святилища старых Богов пермского народа, другие же оплакивали дела рук мерзопакостных, и начали пермяки ненавидеть друг друга из-за Христа /хотя лично Христос и не был виноват в коварных выходках своих русских непорядочных адептов -- СК/, последователи которого принесли не мир и спокойствие, а пожары и тлен. Осообенно трудился в этом неблагом деле ам Стефан /за то и получил от Церкви титул "Святой"?? -- СК/: он ходил повсюду, ссекая топором идолов и сжигая их вместе с дарами неверных /точнее: верных, преданных своей вере язычников -- СК/.
должно заметить, что у пермьских язычников был обычай приносить своим Богам шкуры пойманных на охоте зверей, как то: соболей, куниц, горностаев, ласок, бобров, лисиц, медведей, рысей и других, и вешать их на идолов. Кроме этого они покрывали сверху идолов лучшими полотнами и обвивали их пеленами.
И те и другие дары никто никогда из пермяков не осмеливался брать/т.е. у язычников от младых ногтей воспитывалась честность и презрение к воровству (к уголовщине)-- чего не скажешь о нашем "цивилизованном" и охристианенном социуме -- СК/, потому что если бы кто дерзнул прикоснуться к какому-либо из них, то сей впадал в тяжкую болезнь: по действию сатаны его корчило и ломило!
Святой же Стефан (не боясь языческой силы) всё принесённое в дар идолам собрал в одну кучу вместе с рассечёнными им же кумирами и сжигал, обращая в пепел, почитая дары частью бесов /а некоторые современные клерикалы-стяжатели могли бы и изъять ту "мягкую рухлядь" для сугубо личных целей -- СК/. Только своему служке, новопросвещённому пермяку Матфею он приказывал делать из идольских полотен и пелен онучи ради бесчестия языческих богов /т.е. Стефан поступил подловато, совершенно нетолерантно -- СК/.
На одной из миниатюр имеется изображение пермского святилища, на миниатюре показано СОЛНЦЕ, НЕУГАСИМЫЙ ОГОНЬ, СВЯЩЕННЫЙ КАМЕНЬ, ЗОЛОТАЯ БАБА в красных одеждах и БЕС пред храмом. Рядом с Золотой Бабой священное дерево -- "ПРОКУДЛИВАЯ БЕРЁЗА". Стефан вознамерился срубить и священное дерево, но не смог срубить его за один день. Наутро же он находил дерево нетронутым! И всё же он решил во что бы то ни стало уничтожить Святыню! И пока Стефан рубил берёзу, он слышал голоса: "Оставь нас, се есть древнее наше пребывание".
Дальнейшее известно из текстов на посохе: Стефан заболел и скончался в Москве. Язычники же возрадовались этому, и многие вернулись к вере отцов. Но многие (как и положено язычникам) приняли в свой пантеон и Христа -- пусть будет!
Так благодаря святотатцу Стефану у язычников Пермской земли появилось несколько новых богов христианского пантеона.

Языческие тонкости
О НЕКОТОРЫХ КОРНЯХ, ИМЕНИ ДОСТОЙНЫХ

Если Вы найдёте в лесу корень в виде человека, то надо (дав ему отдохнуть 3 дня) выкупать в тёплой воде и этой водой окропить скот и порог дома. Помогает эта вода и при родах (употреблять внутрь). Если взять этот корень в суд, положив подмышку правой руки, то всегда будешь прав, независимо от того, правду утверждаешь ты или ложь! В христианское время его при срезании трижды крестили и нарекали ему имя.

Виленский хронограф (Рукопись БАН Литовской ССР, №109/147) сообщает, что Крон отцу своему Дамии отрезал тайные уды /вероятно, половой его орган с яичками -- жестокий оказался юноша, опасался будущих братьев-конкурентов! -- СК/ и бросил их в море. Афродита же, увидав прибившиеся к берегу уды, не могла пройти мимо такой прелести и взяла их и иногда "творила женское, иногда мужское".
В этом хронографе Ира названа не дочерью Крона, а женою его. И Ира родила Дыя.
Ира -- мать всех богов.

Описание обычаев:
-- При языческой молитве девушки расплетали косу, т.к. её узлы "связывают" магическую силу.
-- Обычай мазать дёгтем ворота -- первоначальный символ очищения дома от скверны, удаления нечистой силы /что поимела дочка хозяина дома при нечаянном изнасиловании от местного ублюдка -- СК/. Позже обычай мазать дёгтем ворота у молодожёнов превратился в обычай позорного посрамления девушек за потерю девственности и девичьей чести /не путать с мужской честьЮ, особенно с офицерской -- СК/.
-- Если в лесу встретишь русалку, то надо бросить ей платок (или хотя бы лоскут от собственного платья). Русалки часто воруют холсты или пряжу /надоело им ходить нагишом да в рыбьей чешуе -- СК/. А потому русалки часто воруют холсты или пряжу. А ещё они любят качаться на ветвях прибрежных деревьев (ив).

ЯЗЫЧЕСКИК Тонкости
О ГИГАНТЕХ О ЗМИЕНОЗЕХ

"Было от Адама (до тех пор, когда вошли сыны божии-гиганты к дочерям земным человеческим в лоно, лет 2102 лета /а мужики человеческии и не роптали...-- СК/. В этот год краду огненну пустил Бог с небес на гигантов, живущих в Кельтикистей земле, и пожег их... Этот огнь -- считают эллины за сына Солнца верят, что упал он с колесницы на Землю. Оставшиеся же в живых гиганты, видя сколько их огнем пожжено, раскаялись /в совращении сладострастных дев человеческиих -- СК/.
И рассердился на них Бог /за то, что пошли на поводу дев человеческиих -- СК/...
И одних потопил, других Бог пожёг, третьих стрелами уничтожил, четвёртых в камень обратил /и пишет о сем иудейска Тора (понимай, общечеловечья Библия), лишний раз подчёркивая, что под Создателем всего и всея иудеи ошибочно полагали соего демона пустынь Яхве -- СК/...
Сервей же мудрый поведал же сие: "На широце поле живши, имевша рать с некыми, жившими на высокых горах, и възлезоша на горняа, акы змиеве, на руках и чревесы ползающе, и избиени быша от живущих на горах".
Стало быть,Змееногов было 2 вида: один ходилна змееподобных ногах, другой вид и руки, и чрево имел змееподобные, на них и ползал. Ныне оба вида сгинули без следа (см. ЗМЕЕРУКИЙ и ЗМЕЕНОГИЙ)

О ПИКЕ ДЫЕ, утопившем своего отца Крона. Царствовал в Асурии 30 лет и, оставив мать, жену и сестру в Асурии, поставил над Асурией сына своего Велона и ушёл к отцу на Запад. Здесь (отрезав совему отцу тайные половые уды) утопил своего отца Кронон, а сам занял его престол. (В баснях пишут, что это сделал Крон с Ураном, но у нас Дый с Кроном. Велон -- Бел/Баал.) Жил же Пик Дый 120 лет. Умер Дый, ибо была у него рассечена голова, из нея родилась Афина"
                                                                                                                                                                       Прим. С.Канунникова, 08 мая 2019г, Подмосковье





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 5
© 08.05.2019 Сергей Канунников
Свидетельство о публикации: izba-2019-2554056

Рубрика произведения: Разное -> Научная литература










1