Всю нощь съ вечера босуви врани възграяху у Плеснеска, на болони беша дебрь Кияня. Часть 7.


Всю нощь съ вечера босуви врани възграяху у Плеснеска, на болони беша дебрь Кияня. Часть 7.
Слово (Бог Слово) о полках Игоря, которые шли к Христу, а пришли к Богу.

Стоят молоденькие чинары вдоль дороги, как почетный караул.
Ровненькие, как корабельные сосны, убегают куда то вдаль.
В прошлое.
Я считаю, что Крест Христа на наплечнике Христа Распятие из этого прошлого - это ЧИНАРА.

Такая веточка чинары из Стамбула сейчас у меня в руке.
И скоро она будет у меня на груди, в виде креста буквой "Т".
Цвет моей веточки такой же, как корни дерева под ногами Христа на наплечнике Распятие.
Такой же коричневатый с белёсостью.
Когда чинара живая, то она серебристо-серая, как видите.

У нас чинара называется - платан.
И раньше их сажали на ВДНХ космонавты.
В честь Христа, наверное.
Поэтому у вас, тоже есть возможность обзавестись такой веточкой, без поездки в Турцию.

Раньше я думал, что Христ(ос) был Распят на вербе.
Думал я так потому, что Он сам так об этом сказал:

Псалом 136.2

"На вербиих посереди его обесихом органы наши"

Но, скорее всего, в данном случае, Христ(ос) говорит просто о дереве, к тому же о не живом дереве.

В.Даль

ВЕРБА ж. родовое название дерев, множества видов, Salix; ива, ветла, лоза, бредина, ракитник, молокитник, новг. вербина. В астрах. говорят верба, вербочка, вместо дерева вообше...

К тому же, никакие вербы не растут у Золотого Рога.

Вообще-то, 136 псалом Христа - это о многом.

Например, о мести за Распятие.

Псалом 136.8

"Дщи вавилона окаянная, блажен, иже воздаст тебе воздаяние твое, еже воздала еси нам"

В Слове о полку Игореве месть это:

"красныя девы въспеша на брезе синему морю, звоня Рускымъ златомъ, поютъ время бусово, лелеютъ месть Шароканю"

Также и о местЕ Распятия:

Псалом 136.1

"На реках вавилwских тамо сидохом и плакохом, внегда помянути нам сiwна"

вавилоном с маленькой буквы, Христ(ос) назвал свою столицу в Откровении Бога Слово, за то, что она Его предала, там же назвал её и блудницей.

На реках-это про две реки, которые впадают в Золотой Рог.

В Слове о полку Игореве - Место Распятия у Плеснеска на болони.
В Псалтыре Христа-на реках вавилонских.
На наплечнике Христа Распятие - бурные синие волны, вокруг основания Креста.

О том, что происходило при Распятии:

Псалом 136.3

"Яко тамо вопросиша ны пленьшии нас о словесах песней и ведшии нас о пении..."

Они не собирались Его сразу убивать, они собирались развлекаться и это происходило всю нощь.

Некоторые уроды танцевали вокруг Христа - дорога к власти и золоту теперь открыта.
Некоторые другие уроды, осыпали Христа ракушками, зачерпывая их колчанами из под ног.

сыпахуть ми тъщими тулы поганыхъ тльковинъ
великый женчюгь на лоно
и негуютъ мя.

А это-то зачем?
Возможно от страха.
Возможно, им было известно, что они Распяли Бога.
Тогда всеслав полоцкий мог приказать это сделать,- мол, видите-с вами ничего не случилось.

Художник изготовивший наплечник Распятие, очень постарался, чтобы корни дерева Распятия бросались в глаза своей обнаженностью.
А кроме того, еще нарисовал на этих извивающихся корнях и причину этой обнаженности.
Под деревом Распятия протекала вода от источника, изображенного синеньким грибочком, которая и обнажила корни этого дерева.
То есть просто так вкопать на этом месте столб не получится-в ямке будет вода.
Его никто и не вкапывал.
Спилили когда-то эту чинару, выросшею над потоком воды от источника к Золотому Рогу и получился столб.
Потом от спиленной части еще раз отпилили бревнышко и прибили его сверху к столбу в качестве перекладины.
Это сооружение стали использовать для наказания преступников.
Например, если их здесь бичевали, то после пары ведер воды это место опять будет чистым, что возможно и послужило причиной выбора этого дерева.

Другие источники у Золотого Рога - не подходят.
Влахерны далеко от города 2,5 км и далеко от Золотого Рога-300 метров.
И это скорее родник, а не источник.
Патриархия.
Там тоже есть источник и это тоже родник.
Я попил из него водички, хотя это больше никто не делает.

Опять таки, это место дальше от города и от Золотого Рога.
А самое главное, судя по количеству ванн и кранов в источнике Харалампия-там можно было построить Днепрогэс.
Но построили два Храма.
Сделали медный чан для воды с Соколом и Крестом над ним.
И кранов у этого чана не один, как бывает в церкви, а много.
Видимо было постоянно много желающих попить этой водицы из под ног Христа.
Думаю, что когда люди это поймут и возведут здесь Крест из золота, то Вседержитель вернет воду в источник Харалампия!

Зашеломянем!





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 5
© 08.05.2019 Тамплиер Байгильдин Валентин
Свидетельство о публикации: izba-2019-2553917

Рубрика произведения: Проза -> История










1