ТАЙНА АГНЦА БОЖИЯ И НАШЕ СЕГОДЕНЬЕ. ПЕРЕХОД В МЕССИАНСКОЕ ЦАРСТВО. ( по Илье Тырданову)


ТАЙНА АГНЦА БОЖИЯ И НАШЕ СЕГОДЕНЬЕ. ПЕРЕХОД В МЕССИАНСКОЕ ЦАРСТВО. ( по Илье Тырданову)
Каким образом Ангелы «поют на небеси»?
Ангелы не просто поют о Боге, прославление Христа Спасителя является сутью их бытия. Ангелы буквально дышат этой песней. Как мы говорили в предыдущих роликах, логосная монада распадается на половинки туловища и четыре ножки. Каждый поток является определенным ангелом, со своей специфической миссией. Каждый ангел есть духовой инструмент, звучащий в определенном спектре троического света. Данное звучание является предметом нашего творческого сотрудничества между Ангелами и Богом. С той разницей, что труба находится в руках человека, а духовный поток в руках Бога. Т.е., с нашей стороны нам нужно гармонично жать на кнопки, а со Своей стороны, действуя через семь Ангелов, Агнец Божий будет изливать силу новой истории в нашу апокалиптическую песенку. Вот так осуществляется ипостасное творчество.
Небесные силы не могут существовать отдельно, подобно биологическим организмам. Духовный мир устроен по принципу ипостасной соборности. Каждый ангел является частью природы всей ангельской иерархии. А ангельская иерархия в свою очередь является отдельным ангелом. Когда говорят, что Архистратиг -- это глава небесного воинства, то представляют полководца и армию. В реальности, ангельские легионы находятся в самом Архангеле Михаиле, он является носителем этого воинства. Такая у него природа. Все ангелы связаны друг с другом духовными потоками, через которые они взаимопроникают друга в друга наподобие систем биологического тела. Допустим, серафимы – это херувимы со сложенными крыльями, а херувимы – это серафимы, с крыльями раскрытыми.
Каждый ангел имеет свой оригинальный голос. И вот из этих голосовых потоков и собирается Агнец Божий, подобно тому, как подбираются певчие в церковной хор. Нам следует оттачивать духовный слух, чтобы все семь ангелов могли исполнять Песню Агнца гармонично и слаженно. Таким образом, священнотворчество по чину Мельхиседека сравнимо с работой, с одной стороны -- композитора, а с другой -- регента.
Тайна Воскресения Святой Руси
Энергетика времени меняется, наступает эпоха Святаго Духа и доминирующая роль переходит к тропосному потоку, идущему от земли к небу. Теперь Дух возводит Сына к Отцу. Теперь действует энергетика соборного царства. И теперь Христос воскресает не как Распятый Человек, а как Распятое Царство. Распятым же Царством Христовым является Святая Русь. Вот в чем тайна наступившей эпохи. Поэтому сейчас уже нельзя петь, по старинке, по ветхому, ставя земную церковь в зависимость от церкви небесной: «Воскресение Твое Христе Спасе ангели поют на небеси и нас на земле сподоби чистым сердцем Тебе славити». Теперь акценты должны быть смещены диаметрально, с потока тельца нисходящего, на поток льва восходящего. И должно получиться примерно следующее: «Воскресение Твоего Христе Царства воспеваем мы от земли и небеса сподоби, всем святым войском Тебя прославити». Таким образом фактически все молитвы и песни Православной Церкви должны быть переставлены на рельсы новой соборной энергетики, идущей от земли в небо. Вот тогда народ придет в движение, будет драйв, благодать и воскресение.
Эта информация является осиновым колом в труп синодальной церкви. Потому что направление движения Духа меняется диаметрально. Но обрядославцы слепы, поклоняются мертвой форме и просто никогда не поймут зачем теперь нужно во всех молитвах смещать акценты…
Еще более потрясающая Тайна!
Сейчас мы раскроем некое сакральное знание, которое по глубине сравнимо с откровением о целостном бытии Троицы. Только догмат был в начале нашего исследовательского пути, а сегодняшнее озарение будет ключом к началу практической мистики. Тайна касается самого загадочного образа, именуемого «Всевидящее око Божие». Наверное, многие задумывались, об архетипе данной иконографии. Какой идеей руководствовались древние богословы? Первое, что приходит в голову -- это параллели с образом «Спас в силах» и «Неопалимая Купина». В них много схожего, но дело вообще не в параллелях. Чтобы увидеть первоначальную идею, нужно прежде всего осознапонять, для какой цели разрабатывались столь сложны композиции, называемые «богословием в красках».
Вообще, смысл существования богословия как такового заключается в священнотворчестве, в том, чтобы посредством ангельских потоков собирать духовно-словесного Евхаристического Агнца. Данной задаче была подчинена вся литургическая жизнь древней церкви. И вот этот Евхаристический Агнец, собираемый по чину Мельхиседека, представлял собой форму, в которую и изливалась благодатная сила Слова Божьего. Символом евхаристической формы, как известно является чаша. Т.к. это чаша Мельхиседека, то она имеет духовно-словесную природу. Поэтому рядом с потиром всегда изображается книга, как символ премудрости, посредством которой животворится словесная плоть Эммануила.
А теперь самое потрясающее. Что является формой для Словесного Агнца? Что является оболочкой для любого животного? Правильно – кожный покров! Перед нами не что иное, как растянутый в плоскости экстерьер Агнца. Это и есть те ризы, через которые человек облачается во Христа. Саваоф – это Царь и Глава Духовных Потоков. Поэтому Он есть глава Агнца. Богородица – это Царица и Шея Агнца, через которую энергии собираются в целое. Ну и остальное – это тельце Мироздания и четыре его ножки, идущие от концов земли.
Как известно Адам был облачен в энергии всей вселенной. Волосы и шерсть – это символ духовных энергий. Данное облачение как раз и представляло собой духовно-словесную кожу Евхаристического Агнца. Поэтому после грехопадения, когда связь с Небом была разорвана, Адам и Ева лишились своего мистического покрова: «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их» (Быт. 3:21).
Символом кожи Агнца так же является красная мантия Мельхиседека. И когда эта мантия в человеке присутствует, то причащение Богу Слову осуществляется ипостасным образом. Т.е. причастие Крови и Плоти Спасителя осуществляется не раз в полгода или раз в неделю, а постоянно. Потому что сам человек становится храмом, алтарем и евхаристической чашей, в которую изливается Сам Христос.
Сущность и Жизнь Агнца
Глава, шея, туловище и ножки – это энергии Сына, из которых соткана сущность Агнца. С точки зрения данного потока Агнец находится в центре Мироздания. Сущность – это внутренняя монада. Однако, у Агнца есть еще и внешняя жизнь, основанная на тропосном потоке Святаго Духа. Жизнь представляет собой океан времени, состоящий из семи волн. В нашей интерпретации жизнь Агнца – это вся таблица Мироздания, а сущность – отдельная клетка. Поэтому Агнец находится одновременно и в центре и везде: «…и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади» (Откр. 4:6).
Глава Агнца – это область вечного покоя, это капитанская рубка, откуда осуществляется управление и наблюдение за Творением, т.е. за телом Агнца, плывущем по семи волнам времени. Поэтому на главе семь глаз и семь рогов. Рога – это исходящие энергии, глаза – входящие. Рога и глаза Агнца являются подобием нервной системы, пронизывающей всё мироздание.
Шея Агнца, которой является Богородица – это врата Небесного Царства, проходя через которые потоки, с одной стороны раздробляется, это когда Эммануил говорит и выдыхает, а с другой – века собираются в целое, это когда Саваоф обоняет и вдыхает в Себя Евхаристическую Жертву.
Следует различать энергии сущности от энергий жизни. Это разные ангельские силы. Семь Духов Божиих относятся к энергиям внешней жизни, поэтому они исходят от концов Агнца, от его ручек и ножек. От рук – семь небесных звезд, от ног – семь светильников. Данные энергии представляют структуру нашей таблицы. А вот из сущностных потоков собирается непосредственно тело Агнца.
Ангел Вертикали (верхнего и нижнего)
Для обозначения характеристики потоков будем применять систему символов. Основные потоки состоят из двух ангелов. Один представляет Мироздание с точки зрения его верха и низа. Второй представляет Мироздание с внутренне-внешнего ракурса. Верхняя часть потока относится к энергиям неба, она отвечает за слова и мысли Агнца. Поэтому обозначим её знаком «уст говорящих». Это будет энергия небесного слова. Она относится к верхней части туловища Агнца.
Нижняя часть Ангела Вертикали относится к энергиям земли. Они отвечают за воплощение слов Агнца. Энергии земли создают историческую «движуху», через которую воплощаются словесные проекты Церкви. Поэтому обозначим эту энергию знаком «ступней».
Ангел Горизонтали (внутреннего и внешнего)
Внутренний поток относится к мужеско-женским энергиям логосных монад. Они отвечают за пророчество и священство. Действие этого духа происходит от Ипостаси Сына. Т.к. это внутренняя энергия, то обозначим её знаком животного, живущего внутри дома, т.е. знаком «кошки». Данная ангельская сила относится к правой стороне Агнца.
Далее внутренний логос раскрывается во внешнюю силу и получается левая сторона Агнца. Это есть женско-мужской ракурс и он отвечает за соборность, царство и власть. Знаком внешней силы у нас будет «собачка», т.к. она живет во дворе.
Если рассмотреть Ангела Горизонтали с точки зрения атрибутов монархической власти, то скипетр – это внутренний мужеской-женский поток, поэтому он представляет собой жезл, держащийся в правой руке. Ну а держава – это внешний поток соборной энергии, имеющей женско-мужскую природу. Поэтому она представляет собой сферу и её держат в руке левой.
Ангелы четырех ног Агнца
Итак, с передней, задней, левой и правой частями тельца Агнца мы разобрались. Теперь осталось идентифицировать четыре ножки. Здесь всё просто, каждая из них соответствует одному из четырех священных животных. Передняя правая – это «орел».
Задняя правая – это «телец вопиющий», раздробляющий троический свет и создающий движение ангельских иерархий от неба к земле. Задняя левая нога – это «лев взывающий». Этот поток собирает и направляет энергии творения от земли к небу. Ну и левая передняя ножка – это энергия «человека глаголющего». Здесь века собираются в целое и посредством этой энергии Мельхиседек озвучивает неизреченные мысли Бога Слова.
Где у Отрасли правая рука? Духовно-символический ребус
Когда в Писании говорится: «ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: не бойся, Я помогаю тебе» (Ис. 42:13),речь идет на самом деле об энергии сердца, а не о правой руке как таковой. Пророк производит действие, исходя из пророческих духов, живущих в сердце. Рука – это символ действия, вот в чем дело. Поэтому, непосредственно за правую руку как таковую, Бог не держит. Однако правая сторона является доминирующей, потому что сначала идет поток внутренней энергии, являющийся мужеско-женским ракурсом, и только потом внешний и женско-мужской. Кроме того, правая ладонь Агнца также является энергией «орла парящего». Этот поток прямиком относится к области эонов и сердца. Т.е., Господь держит Отрасль все-таки за сердце, а не за руку как таковую… А это совсем другая модель поведения. Одно дело, когда тебя ведут за руку, как ребенка, и совсем другое, когда перед тобой открывают все двери и все пути...





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 7
© 04.05.2019 Александр Евгеньевич Ставцев ставцев
Свидетельство о публикации: izba-2019-2551473

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  










1