Нить запоздалая (часть 2)


Нить запоздалая (часть 2)
(продолжение)

Роман задумался. А ведь в этих её словах что-то есть. Они-то, глупые, подумали, что сами друг друга нашли случайно. И хоть выросшему в эпоху воинствующего атеизма Печенюхину сложно было рассуждать о боге, его внутренний голос невольно соглашался с прочитанным.

Печенюхин волей судьбы оказался зажат среди горных хребтов, охраняющих бескрайние степи Казахстана, родившись там однажды в русской семье, он так не смог покинуть Родину, вслед за родными, друзьями и знакомыми, которые в начале 90-х годов массово уезжали из страны. Дети выросли, мама умерла, жена ушла, и Роман остался один. Несколько раз в неделю к нему заезжала ревнивая казашка, которую он некогда представил маме накануне её смерти, как свою женщину. И все же, Печенюхин не брал её женой. Они проживали в разных домах, у каждого из них был отдельный бизнес, и кроме редких встреч для интимных отношений, особо ничего их и не связывало. Он продолжал искать себе женщину.

Божена родилась на одиннадцать лет позже Ромы в древнем городе, на границе с Польшей. Со школьной скамьи девочке говорили, что она живет не в своём времени. Она была индиго. Никто в этом не сомневался. Кроме самой женщины до тех пор, пока она не нашла российский сайт с большой выборкой респондентов, что указывало на большую достоверность исследований. Она сдала онлайн-тест на «индигость» с результатом в 100 %. Через три года хозяин сайта продал зарегистрированные на сайте данные девушек, прошедших тест и получивших самые высокие результаты, парню из Казахстана. Тот разыскал Божену и увез. Когда женщина в последний раз смотрела с Кок-Тобе вниз на вечерний город, зажигающий свои огни, она была уверена, что однажды она вернется сюда. На её Интернет-страничке продолжала светиться надпись, что она живет в Алматы, и компьютерная программа по умолчанию перенаправила Божену в азиатскую социальную сеть. Именно там женщина и получила роковое сообщение от Печенюхина. Была ли это закономерность или все же случайность?

Роман взял со стола пачку желтых стикеров и, записав на первом: «Мы должны быть похожими», - приклеил его на стену рядом с портретом Божены.

- Да, похожими, - повторил он и закурил, - я не должен в ней утонуть и раствориться. Я потеряю так себя. Мне нужно встречать от неё небольшое сопротивление, чтобы чувствовать свою силу и свои возможности. И в то же время она должна быть мягкой, податливой и покорной.

Перед взором мужчины стали появляться и исчезать образы бывших пассий. Он перебирал их словно узоры стёклышек в калейдоскопе, сверяя с тем идеальным образом, который ясно и четко вдруг осознал внутри себя. Некоторые женщины были навязчиво прилипчивыми и жили только за счет его вложенной энергии. Украшались его небольшими достижениями, словно ёлки новогодними шарами. А когда ему нужна была некая идея, флюид либо тонкая эфемерная новизна, эти женщины отчаянно молчали. За их душой не было ничего своего, что они могли бы ему отдать. И они оставляли его без энергии, так и не подпитав. Другие женщины наоборот, ничего не хотели от него брать и навязывали ему свою волю в том, что он, по их мнению, должен или не должен делать, думать или говорить. Их деловитая суетливость раздражала Печенюхина. Они не давали возможности ему реализовать себя. А были и такие женщины, которых Роман откровенно опасался.

«Две влюбленные души через определённые в далёком детстве паттерны поведения стремятся занять свои функциональные места в системе совместного жительства, образуя в ней искомую энергетическую целостность. Влюбленные синхронно осознают свои собственные потребности и потребности другого и оба стараются при этом сделать другого объектом своих собственных желаний и потребностей. Квадрат (женское начало, соответствующее числу 4) вбирает в себя треугольник (мужское начало, соответствующее числу 3). Интимное событие для такого энергетического соединения даже и не обязательно.

Мужчина энергичен, деятелен и неустойчив. Женщина предоставляет возможность мужчине дать ей свою энергию. Она целостная, но не завершенная. Она впитывает его энергию и преобразует её в совместное развитие. И в таком уже в ином виде энергия возвращается вновь к мужчине. Первый шаг мужской. Именно от мужчины идет первый поток энергии к женщине. Второй шаг ответный - женский. Третий шаг снова мужской и цикл завершается.

Вновь и вновь все шаги повторяются в циклах. Бесконечное повторение одного и того же формирует необходимый фрактал. Женщина позволяет войти в себя. А мужчина реализует себя в женщине, заполняя энергией ее пустоту и испытывая при этом радость от созерцания себя в ней. Первый шаг – это не просто шаг, это исток, второй шаг – излияние из этого истока, прыжок в неизвестность и напряжение. И только с третьим шагом наступает состояние покоя, замыкающее мужчину и женщину в единое целое».

(продолжение следует)





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 11
© 17.04.2019 Ангела Быстрая
Свидетельство о публикации: izba-2019-2540828

Рубрика произведения: Проза -> Любовная литература










1