По воле небес


По воле небес
Во многих работах я рассказывал, что существуют две ветви христианства: царское (родовое или семейское) и апостольское или простонародное. Царское христианство относится строго к семье мировых правителей Ромеев, из рода которых вышел Исус Христос. Это цари – полубоги, требовавшие к себе и членам своей семьи соответствующего отношения, как к земным божествам. Исус Христос это одна из форм духовного служения царя, примерно такая, как служение Ивана Грозного, когда он в последние годы жизни принял на себя обет в виде Василия Блаженного. Конечно, это я сказал с оговоркой на то, что служение князя Андрея Боголюбского (а это Христос в возрасте до 30 лет) было неизмеримо выше служения царя Ивана.
Собственно говоря, начало служения Христа не нужно путать с его земной жизнью. Вся земная жизнь Исуса, это вотелование Избранного Ангела господств (второй ангельский чин) в ребенка, родившегося в царской семье (к которой относились княжна Ирина из Галича Костромского (Мария Богородица – пер. госпожа Богородица) и ее муж – Исаак Комнин – севастократор Византии и хан Крыма) до физической смерти Спасителя. Это севастократора Исаака в апостольском христианстве назовут Иосифом Плотником, поскольку Комнин это и Конев и Плотников (комяне-плотники рубили на избе комн или комонь – конек на крыше).
В 30 лет князь Андрей придет на боевых ладьях-ослятях через Черное море во главе варяжского войска и мечом вернет незаконно отнятый трон Иудеи (это Византия) у его отца Исаака его младшим братом. Этот младший брат дал в утешение Исааку управление Крымом и титул севастократора. Ладьи-осляти станут основой легенды апостольского христианства о том, что Христос въехал в Иерусалим на осле.
Вернув себе трон предков, князь Андрей примет императорское имя Андроник и станет императором Византии – царем Иудейским Андроником Комниным. Его дед по матери будет царем Израиля (Руси). То есть, и на Руси и в Византии правит русская ветвь Ромеев.
Повстречавшись с Иоанном Крестителем, император Андроник начинает служение в церкви, созданной Иоанном, в которой принимает крещение (тем самым крестив всю планету и все будущие поколения на ней). В эту же церковь он несет Слово Божье, поскольку с момента крещения царь Иудейский приступает к главному событию своей земной жизни – служению в образе Исуса Христа. То есть, служение Христа - это последних ТРИ ГОДА жизни Спасителя. До этого была подготовка к служению.
Князь Андрей Боголюбский рожден и предсказан в среде богумилов. Так называлась вера в Бога Добра и отрицание бога Зла, которая предшествовала христианству. Его мама, отец, все его окружение это богумилы и он сам богумил. Поэтому, христианство не инородная религия, а вера, органически и совершенно природно вышедшая из богумилизма. Это его продолжение и божественное откровение для людей, как достичь главной цели: спасти душу и вернуться в Дом Отца. Однако, не следует понимать богумилов, как современных ряженных «волхвов». Ничего общего. Богумилы это умные и образованные люди, изучавшие науки и создавшие основы астрономии, поместив на небо открытые ими знания в виде созвездий и звезд, придав им понимание основ мироздания. Они написали на небесах нашу веру, понимая, что там находятся души наших предков. Понимая Землю, как Родину, они воспринимали Дом Отца, как Отечество, вот поэтому Родина это наша земля, а Отечество – это небо над ним.
Все это впитано князем Андреем с молоком матери и он поистине русский князь со всеми качествами присущими русскому человеку. Мне очень обидно читать доморощенных болтунов, не освоивших даже простой алгебры, утверждающих об инородстве христианства на Руси. Глупцы! Наше это, исконное и родное до боли, мамино и папино, доверчивое и совестливое. Другое дело то, что под видом христианства подается.
Царское христианство не было публичным и как любая другая семья, Ромеи старались не выметать сор из избы. Мало того, в самой семье были люди, которые поверили в божественность Исуса, а были те, кто отвергал ее. Например, знаменитый Иуда из простонародного апостольского христианства, ни кто иной, как первая и отвергнутая жена князя Андрея, чей брат Петр Кучкович был в ближних боярах у императора. Это он трижды откажется по версии апостольского христианства от Христа и остается в истории апостолом Петром – основателем римо-католической церкви. Этот Петр ударит мечем Христа и отрубит ему руку, а по версии апостольской церкви он убьёт некоего раба.
В момент нападения на Исуса погибли два человека. Один погиб случайно, поскольку сам относился к заговорщикам. Мы сегодня его знаем, как разбойника, который насмехался на кресте над Исусом. Второй погибший, мною найден, и я в одной из работ даже назвал его имя – отрок Кощей. Это он получил огласку в сказках о злом Кощее, который чахнет над златом. Тогда я упустил одну мысль, которую сейчас могу вам сказать, поскольку уже проверил ее: отрок Кощей это не совсем имя, а скорее должность, которую исполнял отрок при императоре. Кощей - это просто КАЗНАЧЕЙ и это не голословное утверждение, а понимание фонетики русского языка, подтвержденное мнением нескольких известных ученых-филологов. Кстати, имя Кощей встречается и во многих летописях русского государства. Например, есть он в Ипатьевской летописи, где связан с получением дани. Да и внешность его обманчива. Современное представление о нем известно, а вот более ранние пласты доносят совсем иной облик. Во-первых, он рыжий «сам с ноготь, борода с локоть». Во-вторых живет в избушке на курьих ножках, а посему ругается с бабой Ягой. Нормальное явление, если понимать, что хозяйка хором княжеских всегда будет ругаться с казначеем князя. Они, то дружат, то ругаются.
Совершенно очевидно, что облик Кощея рожден в царском христианстве, но претерпел изменения в народном пересказе, где стал злобным стариком, а в апостольском христианстве одним из разбойников, казненных на Голгофе рядом с Христом.
Как я уже сказал, царское христианство все события с Христом, произошедшие в 1185 году в Византии, вознесло на небо и вписало их богомильские легенды, следуя уже известным царям знаниям. Простонародное христианство не имело такого доступа к знаниям и пользовалось тем, что просочилось в народ из царского христианства.
Естественно, что все это начало обрастать всяческими слухами и домыслами и апостольская церковь вынуждена была создавать свою собственную версию, которая и оформилась в современном ЛИТЕРАТУРНОМ изложении, принятом в качестве канона, но мало соответствовавшего реальным событиям. Эта литературная форма получила название БИБЛЕЙСКОЙ, то есть книжной, то есть записанной, а не в виде устного предания. А когда на Никейском соборе, князьями церкви, было установлено, что Христос Сын Божий, то дело приняло уже совсем иной – законодательный оборот, за нарушение которого жестоко карали.
И тем не менее сохранились документы, которые рассказывают о том, как на самом деле развивались события. В первую очередь это Хроники Нокиты Хониата, который хоть и пишет по заданию победившей стороны, которая свергла императора Андроника Комнина, но тем не менее правдиво освещает события, поскольку еще не знает и не понимает, что покойный император станет мессией и получит такую популярность. Есть так же русская версия о жизни князя Андрея Боголюбского, где четко указаны персонажи тех событий и есть понимание слова распятие, как проникновение в тело острого предмета, повлекшего смерть. То, что сегодня понимается как распятие, на самом деле является глаголом «распялить». А распялить и распять разные слова. «Распни его», сказанное Пилату - это дословно «казни или убей его», без понимания прибивания к кресту.
Имеющийся сегодня текст "Никиты Хониата" - это отнюдь не древний подлинник, а достаточно поздняя компиляция, но правдивая компиляция, однако, он четко сообщает некоторые интересные данные, которые старательно ретушируются церковниками: ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ И ХРИСТОС - РОДСТВЕННИКИ. Об этом прямо говорится в Евангелии от Матфея (Матфей 1:36). То же самое мы видим и у Никиты Хониата, но более конкретно. А именно, Иоанн Комнин (то есть Иоанн Креститель) - родственник Андроника Комнина (то есть Христа). Оба носят одно и то же родовое имя Комнинов.
А это значит, что они оба относятся к царствующей тогда во всем мире династии Ромеев, ведь Комнины это одна из основных ветвей этой династии. То есть, все события происходят в царской семье и между Иоанном Комниным и царем Иродом возникает противоречие, поскольку Иоанн Креститель выступил против женитьбы Ирода на Иродиаде. Ирод заключает Иоанна Крестителя в темницу. Затем, по наущению своих родственников - жены Иродиады и дочери Саломеи - он посылает убить Иоанна Крестителя. Иоанна казнят, отрубают голову и приносят ее на блюде Ироду (Матфей 14:3-12). Кстати, подчеркивается, что Ирод хочет убить Иоанна, но боится народа, почитавшего Иоанна как пророка (Матфей 14:5). Видите, чисто семейная трагедия, в которой народ упомянут лишь косвенно. Разве похожи родственники царей в богатых одеждах на нищих философов, которые представлены ныне в апостольской церкви? Скорее всего, Иоанн Креститель это оппозиция к царствующему родичу и его церкви Мелхисидека, о которой я писал в одной из работ. Очень серьезная оппозиция, если Ирод пошел на такие крайние меры.
Литературное повествование в Евангелии сглаживает тему оппозиции, поскольку там говорится о споре из-за Иродиады, то есть из-за царицы. А у Никиты Хониата речь идет о споре из-за царской власти. И совершенно очевидно, что в этом споре Иоанн на стороне Андроника-Христа, поскольку понимает, что трон Иудеи у него отнят незаконно и он имеет на него все права. Мало того, он сам совершает действия против правителя: согласно Никите Хониату, "ворвавшись в Великую церковь, возложил на себя один из венцов... и в таком виде представился народу". У вас не создается впечатление, что Иоанн действует так, как действуют те же украинские попы-раскольники, примеряя нами на себя патриаршие клобуки? То есть, он борется за власть в церкви, а Андроник за власть в государстве. Очевидно, что эти двое занимаются тем, что ныне бы называлось перезагрузкой власти и церкви.
В апостольском христианстве все выглядит совершенно иначе и спор из-за царицы привел к гибели пророка Иоанна.
Мятеж против Андроника подняла знать, родственники императора по отцу, возмущенная тем, что Андроник слишком сурово относился к ней и не хотел смягчать правосудие по отношению к богатым или знатным лицам. В основном числе и к своим родственникам. Обиженная знать поднимает мятеж, собирается в Великой церкви и провозглашает там нового царя. Андроник в это время находится вне столицы, в загородном дворце. Он посылает своих приверженцев укротить волнение, но безуспешно. Мятеж сопровождается разгромом тюрьмы и дворцов. «Разломаны были замки и запоры государственных темниц и открыт свободный выход заключенным, между которыми не все были преступники, но и люди, знаменитые родом... Народ расхитил не только все сокровища, какие хранились в ХРИСИОПЛИСИЯХ (вероятно, в Христовых Палатах - Авт.)... из оружейных палат похищено было множество оружия. Грабеж простерся даже и на храмы, находившиеся в царском дворе». Затем во дворец вступает новый император Исаак Ангел Сатана и буйство толпы стихает. Начинается поиск и преследование сверженного императора.
Перед нами самый обычный государственный переворот, причем четко вырисовывается его главный получатель выгод – Ангел Исаак Сатана, Антихрист, то есть тот, кто выступил против Христа. Человек с душою ПАДШЕГО ангела, в то время как в теле Христа душа была не земная, а небесная – Избранного Ангела чина господств. Мы потому и зовем Христа Господом, что он из этого чина. И этот падший ангел относился к старой церкви Мелхисидека.
Посмотрите, как прекрасно видно истоки богумилизма во всем этом повествовании. Ведь богумилы знают, что люди это обманутые ангелы Люды, которые поверили в начале времен Сатанаилу и были увлечены им на Землю, а на Земле вотелованы в человека. Бывший 10 ангельский чин, который проходит исправление на земле и за которого борются падшие ангелы. К Людам и был послан Христос, дабы указать им дорогу по которой можно вернуться в Дом Отца.
Все, кто читал опубликованные мной толкования к символу катарской веры, знает, каким образом падшие ангелы стараются удержать на земле Людей. Вот эти слова: «Предатели фарисеи, стоящие у врат Царствия, вы отталкиваете тех, кто хотел бы войти, а вы этого не желаете…». То есть, ложь.
Следуя традициям богумилов, первые христиане так же переносили события, произошедшие с Христом на небо в виде поучительных легенд и даже притчей. Естественно, что все это требовало своей привязки к Зодиаку, и должно было продолжать богумильскую веру. Так Солнце началось олицетворяться с умирающим и воскресающим Христом, о чем веско говорит солнечный нимб с катарским крестом за головой Спасителя, прекрасно видимый на иконах. Дни зимнего и летнего солнцестояния (оно же солнцеворот по старым богумильским кологодным праздникам), когда наша звезда замирает в одной точке небосклона, распятая (прибитая) к кресту эклиптики, стало именоваться распятием и новый ход солнца – воскресением. Движение планет и созвездий получило христианские наложения на богумильские предания, нисколько не вступая в противоречия с ними, а наоборот дополняя. Возникла аллегория и это естественно, поскольку христианство сливалось с природой, под которой всегда понимался Бог. Достаточно поднять глаза к звездному небу, что бы человека охватили невероятные раздумья о вечном и наступило слияние его души с давно покинутым Отчим Домом, поскольку встрепенулся ангел Люд и запела душа в радости.
Однако, не смотря на аллегорию, царские христиане четко понимали ход событий и легенды на небесах никак не путали слушателя, поскольку они были гимнами и песнями Христу и Марии, и уж конечно Богу Роду.
Апостольское христианство не имело доступа к тайнам царского двора и потому воспринимало аллегорию практически и дословно. Мало того, вместо понимания учения Христа, в нем процветает понимание учения о Христе, основанное на работах отцов этой церкви, которые были далеки от реальных событий и пользовались слухами, пересказами, какими-то сомнительными источниками. Все это свелось к религии, то есть к непониманию языка неба и созданию театральности в самой церкви. В последнем апостольская церковь преуспела особенно, что сделало ее доступной для всяких режиссеров «андеграунд». Кроме того, в нее проникла та самая церковь, которая противостояла Христу, и получился уникальный симбиоз невежества и фарисейства, замешанный на реальных знаниях богумилов, которых в самой церкви никто не понимает. Особенно это заметно у церквей, которые возникли достаточно поздно, но ассоциируют себя с древней апостольской церковью. Но главная беда этих церквей в том, что они не понимают – не явление Христа миру чудо, а весь мир чудо и Христос в том числе. Он потому и Учитель, что открыл людям глаза на этот мир и показал, что можно жить совершенно иначе, чем живут они. Какой смысл ненавидеть москалей, а потом горячо любить Христа в поповских игрищах под баян?
Я сейчас подошел к вопросу, который мне часто задают читатели, а было ли распятие в окружении двоих тоже распятых?
Как я уже пояснял, распятие это просто убийство, но не оно должно волновать христианина (хотя помнить про это нужно) и не ему следует поклоняться. Главная цель любой человеческой души это ВОСКРЕШЕНИЕ и ВОЗНЕСЕНИЕ в Дом Отца, если конечно душа того оказалась достойна.
Христос полностью выполнил свою миссию на Земле, как и те апостолы, которые были посланы вместе с ним. Все великие дела мало похожи на красочные описания подвигов героев, которые позже нарисуют искушенные в таких делах пиарщики. Посмотрите на любую революцию и прочитайте о ней спустя 50 лет. Вы глазам своим не поверите, как не верю сейчас я, удивленный теми статьями про СССР, которые ныне пишут люди, никогда СССР не видевшие. Это что угодно, но не моя страна, в которой я прожил без малого 30 лет. Так дело обстоит и с Христом. Его образ странствующего еврея-философа бесконечно далек от того, что может увидеть любой исследователь, САМОСТОЯТЕЛЬНО прочитав старые летописи о нем. Правда, для этого нужно иметь достаточно серьезную базовую подготовку, поскольку без нее, даже самая правдивая книга ответит пословицей моего отца: «Смотришь в книгу, видишь фигу».
Вот как описывают смерть Андрея Боголюбского русские источники:
«Среди приближенных князя, недовольных его строгостью, составился заговор (заговор Иуды и евангельских фарисеев? - Авт.), во главе которого стали: Яким Кучков, шурин Андрея по 1-й жене (мстивший князю за казнь брата), Петр, зять Якима, и Анбал ключник, родом ясин (с Кавказа). Заговорщики в числе 20 человек пришли к ложнице (то есть в спальню, опочивальню - Авт.) князя и выломали дверь. Князь хотел схватиться за меч, который принадлежал некогда св. Борису, но меча не было: Анбал заблаговременно убрал его. Однако князь оказал сопротивление и дрался как лев.
- Горе вам нечестивые! сказал Андрей, зачем уподобились Горясеру (убийце Бориса)? Какое зло я сделал вам? Если кровь мою прольете, Бог отомстит вам за мой хлеб. Наконец Андрей пал под ударами. Заговорщики думали, что князь убит, взяли тело своего сотоварища, нечаянно убитого ими в схватке, и хотели удалиться, но услышали стон князя, КОТОРЫЙ ПОДНЯЛСЯ НА НОГИ И ПОШЕЛ ПОД СЕНИ (воскресение Иисуса после казни? - Авт.). Они воротились и добили князя, ПРИСЛОНИВШЕГОСЯ К ЛЕСТВИЧНОМУ СТОЛПУ (распятие Иисуса на столбе или кресте? - Авт.).
Утром заговорщики убили княжеского любимца Прокопия (отрока Кощея – Авт.) и пограбили казну. За убийством князя и грабежом его дворца последовали убийства княжеских посадников и тиунов и грабеж домов их; пограбили также и иностранных мастеров храма. В первый день после убийства Андрея киевлянин Кузьма (византиец – Авт.), преданный слуга покойного, взял обнаженное тело своего господина, лежавшее в огороде, завернул в корзно (плащ) и ковер и хотел внести в церковь. Но пьяные слуги не хотели отпереть церкви, и пришлось положить тело на паперти. Тогда Кузьма стал причитать над телом князя:
- Уже тебя, господин, и холопи твои знать не хотят... а эти не пускают тебя и в церковь положить.
Два дня тело лежало на паперти, пока не пришел козьмодемьянский игумен Арсений, внес тело в церковь и отслужил панахиду».
Вот описание того же события у Никиты Хониата. Но, Хониат подчеркивает одну немаловажную подробность - самое прямое участие ЛАТИНЯН в казни Андроника: "А некоторые из ЛАТИНЯН со всего размаха всадили ему и в задние части ятаган и, став около него, наносили ему удары мечами, пробуя, чей меч острее". То есть, заговорщики принадлежали к церкви латинян – государственной церкви Византии – церкви Мелхиседека.
«Его заключили в тюрьму, называемую Анема, НАЛОЖИЛИ НА ЕГО ГОРДУЮ ШЕЮ ДВЕ ТЯЖЕЛЫЕ ЦЕПИ... и заковали ноги его в кандалы. Когда в таком виде его привели и представили царю Исааку (Ангелу - Авт.), его осыпают ругательствами, бьют по щекам, толкают пинками, ему щиплют бороду, вырывают зубы, рвут на голове волосы. Затем отдают его на общее всем поругание... Наконец ЕМУ ОТРУБИЛИ СЕКИРОЙ ПРАВУЮ РУКУ и снова бросили его в ту же тюрьму, где он оставался без пищи и без питья... А спустя несколько дней ему выкалывают левый глаз, сажают на паршивого верблюда и с торжеством ведут по площади... Глупые и наглые жители КОНСТАНТИНОПОЛЯ... сбежавшись на это зрелище... нисколько не подумали о том, что этот человек, который так недавно был царем, что его все прославляли как СПАСИТЕЛЯ... и что они дали страшную клятву на верность и преданность ему».
Посмотрите, я специально выделил слово Константинополь, которое четко указывает на то, что Хониат жил во времена, когда Византия уже была переименована в Константинополь. То есть, после Куликовской Битвы конца 14 века. А Андроник Христос жил еще в Византии. Если читатели помнят, то я много раз говорил, что Куликовская Битва это первая в истории религиозная война между темником Вельямином Мамаевым и князем Дмитрием Донским, который и станет Константином Великим в Константинополе. Это была битва между царскими христианами и апостольскими. Победили апостольские. Кстати, знаете куда именно отступили войска хана Мамая? В Лукоморье! То самое, про которое писал Пушкин,… в Пензенскую область. А еще у нас на Руси есть Печеморье, про которое и Пушкин не знал. Я когда ни будь расскажу про него подробнее. А пока продолжаем читать Хониата, который, как вы понимаете был ярым сторонником апостольской церкви:
«С бессмысленным гневом и в безотчетном увлечении они злодейски напали на Андроника и не было зла, которого бы не сделали ему. Одни били его по голове палками, другие пачкали ему ноздри пометом, третьи, НАМОЧИВ ГУБКУ СКОТСКИМИ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ИЗВЕРЖЕНИЯМИ, ВЫЖИМАЛИ ИХ ЕМУ НА ЛИЦО. Иные кололи его рожнами в бока, а люди еще более наглые бросали в него камни... И после того... его стащили с жалкого верблюда... и... повесили за ноги МЕЖДУ ДВУХ СТОЛБОВ, КОТОРЫЕ СОЕДИНЯЮТСЯ ВВЕРХУ КАМНЕМ И СТОЯТ ПОДЛЕ МЕДНЫХ СТАТУЙ, ИЗОБРАЖАЮЩИХ РАЗЪЯРЕННУЮ ВОЛЧИЦУ И ГИЕНУ с наклоненными друг к другу шеями как будто они хотят одна на другую броситься».
Посмотрите, очевидно еще не существует разбойников распятых на кресте, но уже появляется сам крест с непонятным камнем вверху и волчица с гиеной – медные статуи.
«Перенесши такое множество страданий, вытерпев тысячи и других мучений, о которых мы не упомянули, Андроник все еще имел довольно силы мужественно и с полным сознанием переносить и новые страдания. Обращаясь к нападавшей на него толпе, он ничего другого не говорил, как только: "Господи помилуй" и "Для чего вы еще ломаете сокрушенную трость?"... Один злодей ВОНЗИЛ ЕМУ ДЛИННЫЙ МЕЧ в горло до самых внутренностей... Наконец после такого множества мучений и страданий, он с трудом испустил дух, причем БОЛЕЗНЕННО ПРОТЯНУЛ ПРАВУЮ РУКУ И ПРОВЕЛ ЕЮ ПО УСТАМ, ТАК ЧТО МНОГИЕ ПОДУМАЛИ, ЧТО ОН СОСЕТ КАПЛЮЩУЮ ИЗ НЕЕ ЕЩЕ ГОРЯЧУЮ КРОВЬ, так как рука недавно была отрублена».
Что происходило на самом деле? Скорее всего, толпа таскала по улицам тело Андроника, как это бывает всякий раз, когда обезумев от пролитой крови и преступлений, она уже не ведала, что творит. И привязывали к кресту безжизненное тело.
Откуда тогда взялась вся эта история с распятием? Конечно, из непонимания и оторванности апостольского христианства от древнего богумилизма. Это христианство рассматривало себя, как совершенно новую веру ничем не связанную с древними знаниями, которые она нарекла язычеством. А ведь, никакого язычества нет, и никогда не было, просто богумилы стали славянами, то есть последователями Царя Славы Исуса Христа, но все равно остались богумилами, как и сам Исус. Апостольское христианство просто стало частью государства и его идеологией, которая меняется от правителя к правителю, с его извечной рабской сутью «любая власть дана от бога».
Царские христиане не рабы и не кланяются земным владыкам, тем более попам. Мы дети Бога Рода, точно такие, как и наш Учитель Исус. Только он умный, а мы дурни неотесанные, которым более важны пляски на костях или актеры в сутанах, чем живое слово Спасителя, нашего брата, положившего свою жизнь за нас. Подумай сам, читатель, долго бы усидел в Кремле Путин, начни он выступать против олигархов и их церкви, да говорить правду в открытую, без всяких там многоходовок? Вот и я про то. Явно не Христос. Ну, и не самый никчемный среди мировых лидеров. На фоне той серости, наш Владимир, куда как ярче. Слава Богу, что так.
Все христианские праздники и скорбные даты имеют совершенно реальные жизненные наполнения, которые с течением времени обросли мифами. В принципе мифы это нормально. Их полно у каждого из нас в наших головах. Как правило, это то, с чем мы близко не знакомы и не разбирались самостоятельно. В своей специальности, увлечениях, занятиях мы доки, поскольку там на мифах не проживешь. А вот сталкиваясь с тем, что мы не изучали, не понимаем или просто услышали чужое мнение, не поддав его собственной оценке, мы даем место мифам в нашем мозгу. И эти мифы очень неплохо эксплуатируют те, кто посвятил свою жизнь религии, лже-науки, гаданий или идеологии, безбедно прожив жизнь за счет труда других.
Поэтому, заканчивая работу, я хочу сказать, что написана она в защиту христианства и поясняет, что такое староверие. А заодно, хочу развенчать миф некоторых горе ученых о непонятном племени САРМАТОВ. Русь это Родина княжны Ирины из города Галич Костромской на Волге – Марии Богородицы. Она МАТЬ Царя Славы. А значит ее Родина называется Царматией или Сарматией. Ты понял меня, сармат неприкаянный? Тогда иди и опусти ладони в Волгу.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 75
© 17.04.2019 комиссар Катар
Свидетельство о публикации: izba-2019-2540753

Рубрика произведения: Проза -> Миниатюра










1