Не отвечайте на чужие звонки!


Не отвечайте на чужие звонки!

Друзья, никогда не берите звонки с чужих номеров, в наше время это особенно актуально. Я убедилась в том, что брать звонок не надо даже от тех организаций, с кем у вас какие-то отношения, но от кого вы звонка не ждали. Потому что такие звонки всегда сулят проблемы, многократно проверено. Но вот с кем отношения - там по ситуации смотрите. Там не все так однозначно.

Просто иногда вы с кем-то, допустим, «в отношениях», например, вы - клиент магазина барабанов и дудок. Любите бить и дудеть, хобби у вас такое. И вас, естественно, там знают. Сейчас время, когда клиенты на вес золота, а постоянные, тем более. Бизнес в борьбе за клиента. Раньше проще все было, нынче очень любят клиента. И любят ему названивать.

И вот вас запарил менеджер магазина барабанов и дудок, звонит вам периодически и напоминает о том, что есть такой магаз. Вы дудок в ближайший год покупать не собираетесь. Но на звонки отвечаете, потому что хитрый менеджер звонит вам всегда с разных номеров, чтоб вы, съедаемый любопытством «кто это мне звонит», непременно ответили.

Тут все очень просто. У вас есть дела, есть личное, вы сами знаете - чей звонок вы можете ожидать и кто может и должен вам набрать (и примерно когда). Все остальное будет хламом. На все остальные звонки смело можете забивать. И никаких «а вдруг это мне дальний родственник позвонит». Родственник должен связаться заранее, а не звонить внезапно.
Так что такого быть не может.

Уберите страхи и лишнюю любознательность. Позвонить внезапно вам могут или продажники (они вам не нужны), или из компаний, с кем вы связаны, но покупать у них пока ничего не хотите и звонки их вам тоже не нужны.
Вторым, кстати, раздраженно отвечать не стоит.

Если это менеджер компании, с кем вы уже в отношениях, то он там вполне может вам напакостить, мало ли, вы же не знаете всех тонкостей. Но лучше ему и не отвечать. Обойдите ненужный вам звонок.
Вам почти на 100% просто будут впаривать услугу, которая вам не нужна. Когда вам что-то понадобится, вы сами наберёте и узнаете об услуге, и сами все организуете и купите. Так что таким уж точно не грубите, типа «вы достали звонить!»

Опыт показывает, что, когда отвечала на такие звонки, то потом прилетали проблемы, оба раза! И в короткий срок, буквально, сразу. Все хорошо, раз - проблемы принесло. А не ответила бы на звонок, не принесло бы. Поэтому - будьте умнее и менее любопытны.

Кто вам ещё может звонить с незнакомого номера? Как ни странно, многие думают (особенно, с появлением соцсетей), что если вдруг Вася из прошлого вам звонит, то вы непременно радостно крикнете: «Вася позвонил! Мы с ним 55 лет не виделись! Я так счастлив!»

Реальность другая. Если вам звонит Вася, который 55 лет о вас не помнил, это не всегда радость. Первое - звонок от него - это почти 100% просьба дать денег.
Или оказать услугу. Другими словами, вы ему как 55 лет не были нужны, так и нынче тоже. Но использовать вас он надумал, вот и звонит, радостно завывая «где ж ты был, друган, так долго!?»

Другое дело, когда жизнь вас с Васей свела неожиданно и вы оба обрадовались искренне встрече после такой разлуки.
Но не позвонил он вам продуманно.
Вася Васе рознь. Такие звонки тоже не берите.

У вас есть круг знакомых, вы знаете - что от кого ждать, потому посторонние привнесут хаос, скорее всего, нежели вас осчастливят.

Учитесь у директора колбасного завода (это пример). Его секретарь заворачивает очень многих, желающих к нему пробиться. Остальных заворачивает охрана. Директор общается только с теми, кто ему нужен.

Если бы директор отвечал на каждый запрос и говорил бы с каждым, кто с ним хочет поговорить, поверьте мне, он не был бы директором.

А был бы кем-то попроще. И отвечал бы всем подряд. И имел бы кучу проблем.
Сейчас телефон - средство связи, по которому звонит много чужих (раньше такой практики не было). Ещё лет 10 назад вам не звонили в один день из 5 контор с предложением услуг и в придачу 10 мошенников со своими мифами и легендами.

Вам не могли впаривать так нагло свои товары. И не слышать ваш ответ «спасибо, не надо». Люди, которые продают, знают - как надо говорить, чтоб вы вдруг решили, что вам нужен их товар.

Там учат общению. Это влияние. Там и психологическое давление случается и обороты речи, и умение к себе расположить. Если вы наивный, то купите то, что вам не надо.

Вот почему не допускайте изначально контакта, если вам это не уперлось. Только ваша инициатива, только сами!
Я поэтому не люблю, когда ко мне подходят в магазине консультанты впарить товары. Прихожу уже со списком, надо подумать, и мне временных подружек там не надо.

Исключение - знакомые консультанты и продавцы, мы знакомы, потому они не станут впаривать мне то, что мне не надо и забалтывать. Им я доверяю, остальным - нет. Потому очень твёрдо отказываю, когда ко мне подходят незнакомые продавцы с целью впарить товар.

Я считаю деньги и лишнего никогда не потрачу. Чужое обаяние на меня не действует, хоть сам красавец писаный подойдёт, я денег больше в том магазине никогда не оставлю.

И именно поэтому хожу в одни и те же торговые точки, где мне и настроение не испортят, как недавно в одной аптеке, куда я случайно зашла, обычно отовариваюсь в других, где сервис хороший, куда хожу и где меня знают.

Или там, где продавцы меняются, я там бываю реже, но тоже сервис вполне хорош. Потому что настроение вам портить не должны во время шопинга. Испортили - вините себя, не в тот магазин пришли. Исключите его из списка, куда будете ходить, и делов!

Сейчас магазинов больше, чем раньше, наверное, за клиентов - борьба. Мне где что-то не понравилось, больше меня там не увидят, я все помню, каждый хрюк от грубого продавца в свой адрес, каждый косяк, это не капризы, это - умение шопиться. Что за неуважение к вам, если вы пришли покупать и оставить деньги в торговой точке, а какая-то тётя - продавец забыла, что она на работе, думала, что дома на диване и может разговаривать - как угодно.

В такие места не хожу, рубля там не оставлю! И запомню надолго! Ещё и всем при случае сообщу, что именно мне там не понравилось. Зато хорошие торговые точки все знаю, все порекомендую, тоже не специально, при случае. У нас сарафанное радио идеально работает!
Все идут покупать по рекомендации, чтоб не ошибиться.

У меня знакомых очень много. И знакомлюсь все время. Так что, и сама слушаю - что где плохо/хорошо, и высказываю собственное мнение в личном разговоре с кем-то из друзей, знакомых.
Люди так и делают обычно, охотно делятся впечатлениями - что где хорошо или куда не ходить, не обращаться.

Но вернёмся к звонкам от незнакомых. Незнакомый или Вася из прошлого вам не нужен обычно со своими звонками неожиданными. Продажники тоже навязчивые не нужны. И продажники из компаний, с кем вы имеете деловые отношения - тоже не всегда нужны.
Всегда продуманно отвечайте на звонки. Можете даже забить некоторые номера «не брать трубку, Никодим Иванович» или «не брать», можно просто забанить номер от навязчивого звонящего.

Мне несколько раз звонили из одного магазина, который я люблю, но покупаю там редко, так как тот товар мне чаще просто без надобности.

Я вежливо отвечаю «спасибо, спасибо», не грублю, трубу не бросаю, отбой не даю, но, разумеется, мне эти звонки не нравятся.
И я думаю «не надо брать звонки с незнакомых номеров, сколько раз уже себе говорила».

Это правило действует и с личным общением, например, к вам обращается незнакомый человек на улице или где-то. У нас как принятое? Обратился - бросьте все и срочно как Чип и Дейл придите на помощь!

У нас люди добрые, это правильно. Но оказывая помощь, иногда забывают, что этот дядя Петя, который к вам подошёл с чем-то, может быть человеком не честным. И пока вы будете утирать слезу, слушая его рассказ, его товарищ у вас кошелёк вытащит тихо.

Не надо спешить всем помогать. Надо думать - помочь или нет. Вы не обязаны!
И смотрите - кто к вам обратился.
У нас очень любят просить деньги. Постоянно где-то в стороне слышно - дайте, подайте. Конечно, историю вам расскажут жалостливую. Вид ободранно-несчастный сделают себе, чтоб денег дали. Это могут быть банально паразитирующие граждане, привыкшие клянчить у чужих.

Не надо давать ничего никому. Люди же не на Необитаемом острове. Они имеют или доход или какие-то деньги регулярно (живут же они на что-то). Поэтому просьба у чужих дать-подать 20-100 рублей, это блажь.

Вы с тем же успехом могли бы пойти побираться или встать с баяном в подземном переходе и шапку рядом положить. Жалостливые набросают.
У нас знаете как подают часто? Идёт тётя Люся и думает «позвонит, не позвонит? Позвонит, не позвонит?» Познакомилась с Автандилом Кукуевичем, рассчитывает на долгие отношения или на замуж.
Идёт по переходу, смотрит - вы с баяном стоите, деньги просите. Думает: «дам 20 рублей, а мне мой позвонит! Добро за добро!» И даёт.

Идёт дальше бабушка Катя, смотрит - вы с баяном в переходе. Вспомнила внучку свою. Сравнила вас с ней. Похожи. Пожалела, дала вам 5 рублей в шапку.
Те, на кого сложно влиять, молча мимо баянистов таких в переходе идут. Или ещё скажут: «работай иди!» и ничего не дадут в шапочку.

В общем, что по телефону, что на улице, с чужими людьми общайтесь осторожнее.
У нас менталитет открытый, общительный, люди попроще попадаются на все эти уловки посторонних, а потом жалуются.
Доступ к вам не должен быть излишне простым. А круг общения должен быть продуманным.

Вы если личное пространство правильно охраняете, вас даже в интернете не затроллят, сразу в бан попадут. Так что, разум - он всегда рулит!





Рейтинг работы: 12
Количество рецензий: 3
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 7
© 17.04.2019 Светлана Овчинникова
Свидетельство о публикации: izba-2019-2540432

Метки: Люди, звонок, дистанция, личное пространство, общение, разум,
Рубрика произведения: Проза -> Другое


Мари Край       17.04.2019   12:45:05
Отзыв:   положительный
Дочитаю, сохранила в закладки, со многим тут согласна!
NIka       17.04.2019   10:44:05
Отзыв:   положительный
Весьма поучительная статья. Все верно изложено. Согласна на все " сто"!








1