Письмо 68. Махабхава. Имитация махабхавы.


сатану, дьявола, сделали виновником всех бед, в ключе сознания двойственности)) так ведь легче тем, кто не хочет спросить С СЕБЯ за поступки - легче найти другого,внешнего, и обвинить его в том, что "больно и плохо" - любимая песенка ложного эго))
"...а безупречный нрав Шивы служит примером для всех великих душ, стремящихся освободиться из-под гнета невежества, и тем не менее он носит личину дьявола, чтобы принести освобождение всем преданным Верховного Господа."
(ШБ. 3.14.27)
..уж кто и есть махабхава деви - то это шива..потому что у него сварупа -ананга манджари, отражающая как в зеркале радхину прему, воплощая эту прему собой..

комментарий Прабхупады в ШБ 3.14.28..о Шиве:

"Истинной целью Господа Шивы является служение Душе всех душ, Господу Кришне. Он хочет, чтобы все предметы роскоши – красивые одежды, гирлянды, украшения и косметика – принадлежали только Господу Кришне, поскольку только Кришна является истинным наслаждающимся. Сам он отказывается пользоваться ими, так как они предназначены исключительно для Господа Кришны. Однако, не ведая об этом, глупцы либо смеются над ним, либо неуклюже пытаются подражать ему."

потому что шива это радхапрема..вот потому он думает о кришне..
а принцип шивы-дасадасаанудаса(принцип вайшнава) воплощает собой его жена-шакти..потому что служит ему, вайшнаву, слуге..а не напрямую поклоняется кришне(вишну)

ну, это как бы нюанс-с определенного ракурса...

Диалектика Абсолюта удивительна. Логика базируется на вируддха-бханджика-щакти - оксюмороне, гармонии синкретизма, противоположностей, потому что пропитана духом ягьи, самопожертвования. Щива в Сердце как андрогин Ардханарищвара (сновидящая Ананга) тотально аннулировала себя и в таттве, и в бхаве по отношению к Тантре Божественной Четы, дабы явить Их сампрайогу, неразрывное любовное соитие. В результате этого щива-таттва воплощает кульминационные образы сознания, сата и эмоциональной энергии, ананды Абсолюта.

Логика премы такова: чем я меньше, тем больше мне даётся.

Кстати, про тему махабхава деви, раз уж затронула.. есть имитаторы этого, пракрита-сахаджии..изучение речи имитаторов позволяет ощутить нюанс, запах, этого ложняка..даже когда имитирующий махабхаву говорит "не верьте мне"..но при этом несет всё ту же лажу..как определить, что лажа? По слуху- что слышится ...речевые обороты "выдают" есть ли там самбандха или нет..самбандха в союзе с прайоджаной и абхидеей...приведу пример..например чел говорит чтото, якобы "сокровенное", описывая свое видение, при этом заявляя "не верьте мне", я типа просто "играюсь"..при этом он описывает мироустройство (якобы, то что есть на самом деле)..и тут становится слышно, что самбандха то там липовая, так как чел описывает все через принципы эгоизма и насилия, а не любви..и пишется потому все это уже неверно..через призму 4х недостатков дживы...через такие речевые обороты, например "бог пожелал" и "я стираю память", потому мол "я-махабхава деви"и в этом "мое служение", якобы..если бы человек элементарно изучил вопрос, как на самом деле всё, тогда бы понял, что стирать память- это служение йогамайи (или ее кажимости- махамайи)..а быть махабхавой-это качество радхарани, служение радхи, хары...поэтому эти нюансы уже имеют разное олицетворение...ведь хоть шиву и можно назвать радхапремой и отражением махабхавы..он одновременно и отличен от радхи, от махабхавы....этому доказательство- разность обликов шивы и радхи.
Или вот чел пишет например: "бог пожелал"..и далее описан какойто эгоистический божок, под желания которого все вынуждены плясать)) и становится понятно тогда, что чел просто перенес свою болезнь эгоизмом на мироощущение при описании, потому и видение и описание мира через его уста все также полнится этими 4мя недостатками спящей души.. .. вот по таким "звучаниям и запахам" и вычисляются пракрита-сахаджии, даже когда они и говорят "не верьте мне" при этом...

Вообще, ачарья гаудия сампрадайи, Бхактисиддханта Сарасвати, учитель Шрилы Прабхупады, описывал признаки пракрита-сахаджиев, эту статью опубликовали в журнале Harmonist в свое время.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 7
© 10.04.2019 Елена Елецкая
Свидетельство о публикации: izba-2019-2535352

Рубрика произведения: Проза -> Письмо










1