УСТРОЙСТВО ВРЕМЕНИ И ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ ( читая православного блогера И.Т.)


Тайна имени «Всадника на коне белом» — это тайна Времени и Власти.
Тайна имени всадника на коне белом- это тайна времени и власти. В 19 главе Откровения Иоанна богослова читаем: «И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого». Что же это за имя? Всадник на коне белом- это олицетворение победоносной силы Христовой, действующей на протяжении всего новозаветного времени. Поэтому раскрытие данной тайны, прежде всего, связано с фактором времени и власти. Допустим, каким образом святые, те, кто победили дьявола властью Бога, предсказывают будущее? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться в устройстве времени, понять духовную логику истории, по которой и делаются предсказания.
История развивается по духовным закономерностям, по этим же законам строится духовная жизнь каждого человека. Поэтому когда святые достигают в своей личной духовной брани определенных результатов, они, как правило, начинают понимать закономерности развития истории всего человечества. Размер значения не имеет, как в одном человеке, так и во всем человечестве действуют одни и те же духовные силы по одним и тем же принципам. И те закономерности, по которым они действуют, они и отображены в Апокалипсисе. Если человек не просто бездумно выполняет обряды, а ведет умную духовную брань, то он начинает читать Апокалипсис, как книгу истории собственной жизни. Духовная жизнь всегда развивается, всегда проходит через семь основных этапов, даже есть икона такая «Неделя святых», где эта мысль отображена наглядно. Начало пути всегда Евхаристия, причем правильная, целостная Евхаристия, а не та, что сейчас проводится в наших храмах, когда из главного нашего таинства изъята София Божия, что лишает духовную жизнь эффективного роста, и домостроительство благодати, фактически, сводит к нулю. Итак, начало- это Евхаристия, потом проходит семь этапов, и завершение- это уже престол и одежда святости, то есть, облачение во Христа, в богоподобие, достигаемое к седьмому дню. И тот, кто прошел все эти семь дней, он уже смотрит на будущее человечества, как на свою прошлую жизнь.
Имея живой ум, не трудно интерпретировать события собственной жизни, спроецировать их на события будущего, на события будущей истории человечества, потому что история развития души и история развития человечества проходят по одним и тем же законам. Допустим, когда личная духовная брань поднимается к шестому дню, то в жизни происходит какая-то катастрофа, какая-то скорбь, которая заставляет человека, как бы осуществить исход из мира сего, буквально, бежать, как от вавилонской блудницы, которой уготована кара небесная. Проходить через этот период крайне болезненно, крайне тяжело, это область низины смерти. Проходя через которую, душа, как бы умирает и воскресает, обновляется ради славы Божией. И далее, наступает седьмой день, когда человек уже освобождается от земных страстей и входит в состояние определенной духовной зрелости, состояние целомудрости, то есть, всецелой премудрости Божией, что и открывает врата вечности, через которые входит Царь Славы, и жизнь в дальнейшем начинает протекать пред лицем Спасителя, а это уже состояние переживания мессианского царства, состояние жизни человечества во Христе, которое на земле начнется с угасанием третьей мировой войны. Примерно в тот момент у нас появится наш грядущий царь, а у святых в их личной духовной жизни в данный период появляется царь в голове, то есть, разум Христов, который вводит в состояние особого блаженства, в состояние духовного видения и духовного ведения, что и позволяет предсказывать будущее. Потому что, познавая себя, мы познаем мир. Таким образом, история человечества повторяется в каждом человеке, а история человека- во всем человечестве, и в максимально широком смысле, история мира- это история двух человек: богочеловека Иисуса Христа и человека зверя антихриста. Чтобы нам конкретно знать будущее, чтобы в очередной раз не попасться в лукавые сети врага, чтобы не получить лжецаря, нужно научиться понимать законы времени, закономерности воли Бога, прописанные в апокалипсисе. И заодно мы разберемся с тайной имени всадника на коне белом, которым и будет наш грядущий настоящий царь. Данная тайна включает в себя познание всех вещей, а все вещи познаются через познание тайны 219 219
времени, так как всё мироздание содержится во времени. Как сказано в писании: «Верою познаем, что веки созданы Словом Божиим так, что из невидимого произошло видимое». Как сказано в Откровении, с одной стороны, имя всадника неизвестно, никто его не знает, кроме самого всадника, а с другой стороны, совершенно конкретно указывается, что это имя есть Слово Божие. А Слово Божие, как мы выяснили, связано с фактором происхождения времени, с фактором устройства веков. Таким образом, тайна имени всадника- это одновременно тайна познания времени, а тот, кто познал суть времени, тот владеет временем. Тот, кто владеет временем, тот владеет миром. Таким образом, тайна имени всадника- это тайна мистической власти нашего грядущего царя. Вот сколько предельно важных вещей заключается в одном имени. Ну а как этот таинственный всадник скачет и воюет на протяжении всей новозаветной истории, мы будем рассматривать в дальнейших главах.
Устройство времени и исторических событий.
Что такое время, в прямом смысле? Что собою представляет предмет, называемый этим словом? Время- это такая особенная река, которая сама по себе никуда не движется. Творец создал точку начала мира и точку завершения мира, и между двумя этими событиями находится область действия семи духов Божиих, которые по совместительству являются духами времени. Таким образом, время- это радуга, которая вытекает из Слова Божьего и обратно в Него возвращается. Семь духов Божиих, сами по себе, живут вне времени и пространства. Они пронизывают всю историю мира, в прямом смысле, вдоль и поперек, крестообразно. То есть, с одной стороны, они формируют горизонталь времени, проходящую с точки начала света до точки конца света. Эта горизонталь является целостным временем, полнотой всех времен, в которой одновременно присутствуют все события прошлого, настоящего и будущего. Когда Господь смотрит на землю, Он видит все века целиком и сразу. А с другой стороны, все семь духов Божиих присутствуют в каждом мгновении настоящего времени по всей вертикали, и тем самым, данная крестообразная структура, имеющая формулу 7*7, является матрицей времени, о которой в разной интерпретации упоминается в Священном Писании. Это универсальная новозаветная матрица времени. Она является духовной основой земного бытия, и она прекрасна тем, что во все времена позволяет достигать святости, то есть, подниматься до седьмого уровня.
Допустим, преподобный Серафим Саровский, относительно своего времени жил в четвертый день, в четвертую историческую эпоху. Однако, по личным достижениям святости, он поднялся на уровень седьмого дня, и все святые, они живут в состоянии седьмого дня, в состоянии мессианского царства. На протяжении всей истории церкви, всегда были одиночки или локальные социальные группы, которые поддерживали высокий уровень духовной жизни. Однако, настоящий массовый расцвет святости возможен только к концу седьмого дня, когда мир вступит в эпоху определенной полноты. Это будет время святой Руси. И тогда все человечество разделится на святых и на грешников. Теперь посмотрим, как духи времени формируют, рождают исторические события. История мира представляет собой семь волновых потоков, и вот на этих волнах бытийных энергий и зиждутся все события прошлого, настоящего и будущего. Любая жизнь, будь то один человек, семья, народ или всё человечество, всё это, своего рода, корабль, который плывет по накатам семи волн времени. Структура истории выглядит примерно так. Здесь мы видим два потока: желтый- это история Христовой церкви, а черный- это история церкви или царства антихриста, это мордор. История царства света и царства тьмы развивается параллельно. Каждый человек своими мыслями и своими делами вкладывает кирпичики в стены того или иного царства. Духовное устройство истории имеет конкретные принципы.
220
Во-первых, история состоит из семи основных периодов или дней. Время- это поток воды, текущий, как бы из трубы вечности, которая находится в руках Вседержителя, и на трубе есть семь краников или семь печатей. И когда Господь благословляет начаться на земле новому периоду, Он открывает соответствующий кран, и на землю изливается энергия бытия определенного окраса. Есть время разбрасывать камни, есть время собирать камни. Всего таких периодов семь, и сейчас мы находимся в точке перехода из пятого периода в шестой. То есть, Господь уже пять краников открыл, и сейчас уже, как бы положил руку на шестой, чтобы выпустить эпоху шестого периода, эпоху шестого дня, это время Гнева Агнца. Но пока еще не выпустил. В апокалипсисе этот процесс показан в образе снятия семи печатей, в образе действия семи ангелов, которые, то трубят в трубы, то изливают семь чаш гнева. Однако, мы будем использовать более простую модель, передающую главную суть событий без особых подробностей. У нас будет просто семь целых дней без разделения каждого дня на еще семь составляющих.
Второй принцип формирования событий- это волна. История имеет волновую природу. Все события имеют точку начала, точку явления в мир, далее, следует точка достижения наивысшей фазы развития- это когда событие поднимается на гребень своего времени, на гребень своей волны, и потом происходит спад или обрушение, и событие уходит с исторической сцены.
Третий принцип устройства истории- это рождение видимого из невидимого. Как сказано в Священном Писании: «Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое». На схеме мы видим горизонтальную черту- это поверхность океана времени. Есть процессы видимые для внешнего мира, то, что происходит на поверхности, то, что можно смотреть по телевизору. Это уже непосредственно происходящие волны исторических событий, а есть то, что невидимо для внешнего мира, то, что происходит под водой.
Здесь зарождаются волны истории, это подводная область, где создаются предпосылки будущего. Здесь сажаются зёрна, из которых вырастает грядущее. То, что находится ниже черты, всегда незаметно для внешней жизни, это область действия зрячих, область тех, кто видит духовный мир, это область действия пророков, пустынников, спецслужб, всех, кто работает на будущее, всех, кто находится вне системы. В том числе и тех, кто непосредственно управляет системой, кто находится у власти. Власть всегда, во все времена, не подчиняется правилам системы, которую она представляет, которую она возглавляет, иначе невозможно будет ею управлять. Если хозяин собаки будет жить сам по собачьим правилам, то пёс, просто напросто, не будет его слушаться, собака станет неуправляемой. То, что находится выше горизонтальной черты, это есть область действия системы, область традиций всего, что считается общепринятым. Итак, то, что находится 221 221
на поверхности, это цивилизационная система, а то, что ниже- это пророки, это область новаторских идей, область молодого вина, которое, как правило, официальная система принимает в штыки. Таким образом, время можно сравнить с радиоволнами, а события, которые происходят, создаются на исторической сцене, можно сравнить с народом, который является приёмником, который слышит голос Бога.
Если народ не слышит голос Бога, он не способен создавать исторические события. Наш небесный Отец является, как бы радиостанцией, которая постоянно транслирует Слово Божие, состоящее из семи волн Святаго Духа, и эти слова звучат во все века. И тот, кто слышит целостный голос слова Божьего, тот получает белого боевого коня. Белый конь- это победоносная сила Спасителя, сила Царя Славы. Она действует на протяжении всего новозаветного времени и позволяет православной церкви бить супостатов. И сейчас, чтобы святая Русь победила седьмого зверя, одержала победу над новым мировым порядком, нам, прежде всего, необходимо научиться слышать все семь волн Святаго Духа, и, тем самым, фактором, самим фактором обретения всецелостного слуха духовного, мы сформируем событие, которое станет началом нового исторического периода, о чём мы и расскажем в следующей главе.
Можно уничтожить все библиотеки, сжечь все книги и манускрипты, но нельзя от ищущих Лице Бога Иаковля спрятать Святой Дух.
Наш Проект, во Славу Божию, восстановил связь со Святым Духом. Наш соборный ум находится примерно в том состоянии, какое было у святых отцов древности. И теперь мы можем рассказывать об изначальном христианстве: о том, каким оно было в апостольское время, при вселенских учителях, когда не было рынка православной литературы и интернета.
Познание Слова Божьего делится на две части. Есть словесное молоко, простые темы для начинающих. Они вводят в курс дела, подготавливают ум к преображению, но самого преображения не производят. Рождение свыше происходит от собирания ума в целостное состояние. Целостное состояние — это и есть твердая пища. Твердая пища находится выше черты преполовения. Молоко же ниже. Тот, кто созрел до вмещения твердых тем, тот зрячий. Тот, кто пускает молочные пузыри, пока еще духовно слеп.
Сейчас очень любят оправдывать неразумие и откровенную глупость разного рода прибаутками, типа: «Где просто, там и ангелов со сто». Однако, простым является то, что вмещается в ум. Если не вмещается, то это не значит, что в тебе апостольская простота. Это значит, что ты всего лишь глупый и не дорос. Водить машину очень не просто, если садишься за руль первый раз. Однако, когда данная наука познается в совершенстве, то вождение для человека становится столь простым, что он об этом даже не задумывается. Также и в духовной жизни. Нужно работать, напрягаться, а не оправдывать свою лень и тупость разными прибаутками.Мы живем в предельно лукавое время. Нельзя верить никому. У нас остался только Бог. А церковным авторитетам верить теперь нельзя. Синодальная система создавалась не для спасения и просвещения народа светом Христова Разума, а с прямо противоположной целью: для массовой дебилизации. Для того, чтобы под разного рода благими намерениями, миллионы православны людей увести от Христа во мрак невежества. Чтобы всю церковь ввергнуть в состояние тотального слабоумия. Вот что такое 357 357
синодальная система.
Христос основал церковь для того, чтобы возводить ум человека к святости, к премудрости, к рождению свыше, к познанию вещей, выходящих за пределы творения. В этом смысл христианской жизни. В том, чтобы от словесного молока возрасти к твердой пище, к познанию высших Божественных Тайн. Само Причастие так и называется: Причастие Христовым Тайнам.
Синодальное же богословие не является наукой для взрослых умов. Оно целиком построено на молочной пище. Молоко можно налить в простую кружку, можно разлить по множеству емкостей разной конфигурации. Можно даже лить это молоко несколько веков. Можно назвать свою деятельность высокоинтеллектуальной и духовной. Но в реальности всё это будет оставаться всё тем же молоком, не позволяющим уму выйти из грудничкового возраста.
Синодальное богословие — это молоко, не имеющее отношения к твердой пище святых отцов. Наша церковь находится в состоянии тотального слабоумия. Епископы, богословы, монахи, не говоря о простых мирянах — все поражены глубокой формой интеллектуальной дистрофии. И всё это сделано искусственно. Иудеи обвели вокруг пальца православную церковь. Они подменили богословие. Упаковка осталась прежней, а содержание другое.
Раньше святоотеческое богословие содержало молоко и твердый хлеб. Теперь только молочко. Притом, к ХХI-му веку уже это молочко столь прокисло, что его проще вылить на помойку. И учителя наши синодальные в упор этого не видят, потому что сами являются молочными младенцами по состоянию ума. Они же несмышленые дети. Им дают конфетку с надписью: «Богословие», и они ее лопают без разбора, принимая всё за чистую монету. И народ кормят той же отравой.
Небесное Царство — это мир целостного века, и пока ум не созрел до вмещения новозаветных категорий, человек является младенцем. Даже если он архиерей и в золотом облачении. Даже если у него седая борода до земли. Всё это ровным счетом ничего не значит.
Чтобы Святой Дух вселился и жил в душе епископа, чтобы архиереи были святыми, в прямом смысле этого слова, по факту действия силы Божией, по факту чудотворения, как это было в древней церкви, а не по названию, как это сейчас, для этого необходимо возрасти умом до вмещения аспектов бытия мира будущего века. Нужно знать и ориентироваться в Небесном Царстве лучше, чем в земном мире, потому что здесь мы живем временно, а там вечно.
Небесный хлеб Благой Вести — это твердая пища. Чтобы в душе возвести обитель Святаго Духа, нужно выйти из младенческого состояния. На молочной жиже с кисельными берегами храм построить невозможно. Храм Божий созидается из граненных камней небесного света. Святой Дух — это энергия целостного и многогранного мышления Бога. Чтобы Разум Христов вселился в наш ум, необходимо вырасти из жидкого состояния, созреть до состояния кристалловидного горнего Иерусалима.
Духовный ум — это кристалл и камень, а не молочная жижа. Духовный ум появляется тогда, когда человек выходит за формат раздробленного времени, когда поднимается над тленным миром сем, и входит в новозаветное пространство целостного времени на территорию твердой пищи. Здесь в нашем уме начинают действовать высшие ангельские силы. Они по воле Бога просвещают, назидают, делают человека богомыслящим. Только Бог может наделить человека даром к богословию. Святитель Игнатий Брянчанинов еще в ХIХ веке возмущался: «В России, — потому что христианской верой занимаются очень поверхностно и грубо, идут к познанию Христа семинарией и академией, которых Христос не установил, а оставили очищение себя святыми подвигами, которое Христос установил и заповедал, — пребывают вне истинных, живых понятий о вере Христовой». Христос не основывал академий. Нельзя научить богословию, это же высший дар. Богословию может научить только Святой Дух. А когда божественным словам учат сыны человеческие, это абсурд. Это всё равно, как в детском саде старшая группа начнет учить младшую взрослой жизни, 358359
рассказывать там чего-то. Они же ничего в этом не соображают. Акт перехода от молока к взрослой пище называется преполовение. Преполовение — это краеугольный камень Христовой церкви. Преполовение — это половина пути от Воскресения до Пятидесятницы. В Воскресение Христос восстанавливает связь человечества с миром целостного времени, какое было в Эдеме. Однако, чтобы непосредственно войти, подняться в Фаворскому свету, к Преображению, прежде нужно подняться над тленным бытием, воссесть на три его основных этажа.
Когда мы выходим за границу энтропийного времени, это только начало нашего взросления. В данном положении мы находимся в состоянии отрока. И это только половина пути. От преполовения до Пятидесятницы, мы, подобно пяти разумным девам, стяжаем благодатное масло в светильники души. И если сможем целиком познать Проект Бога, то в Пятидесятницу невеста Христова соединяется со второй половиной новозаветного бытия, со своим небесным женихом. И тогда мы входим в целостное время мира будущего века. Поэтому Святой Дух сошел на апостолов именно в Пятидесятницу. Таким образом, преполовение — это начало вхождения в состояние целостного века. Пятидесятница — точка созревания до высоты Сиона. Когда вся земная церковь восходит на высоту Господней горы, происходит бракосочетание со Христом. Новозаветная земля сочетается с новозаветным небом, и является целостный век мессианского царства. Бог создал мир посредством преломления и растворения своей животворящей силы. Создал небо, землю, всё, что есть во вселенной. Далее, Он создал человека и на духовном уровне все энергии раздробленного мироздания привязал к нашему сердцу. В данном положении творение находилось в состоянии половины. Далее, Адаму и Еве следовало начинать путь восхождения к познанию Бога, посредством собирания всего мира в целое. И тем самым, они шаг за шагом, поднялись бы до уровня Бога. Путь собирания мира в целое — это вторая половина бытия. Это то состояние, когда человек поднимается над творением, выходит из его формата и встает над всем миром. Вот это и есть преполовение. Теперь он царь мира и священник Богу. Теперь он обозревает всё бытие, видит его целиком. Собирает все энергии мира с четырех его сторон и возносит их к Богу.
Энергетика Святаго Духа — это Божественная сила. Она не может быть подчинена Творению и находиться ниже тварного. Поэтому, чтобы ум человека сочетался со Святым Духом, в 359 359
обязательном порядке нужно самому подняться над Творением, то есть, взойти на сионскую гору и воссесть над миром. Воссесть над миром — значит получить престол от Спасителя. «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» (Откр. 3:21).
Именно здесь, на уровне Спасителя, сидящего одесную Отца расположено Царство святых. Именно сюда будет проложена духовно-физическая связь в Шестой День, когда бытие через собор разумеющих созреет до возможности соединения с миром целостного века. Физический мир через Спасителя подчиняется человеческому уму. Если есть разумеющие категории мира будущего века, то энтропийная физика меняет свои свойства. Подтягивается вслед за собором в новозаветный мир. И тогда происходит свадьба, бракосочетание видимого мира с невидимым.
Энергетика небесного времени переходит в наш мир, и здесь начинают происходить чудеса. «…так и времена Всевышнего имеют начала, открывающиеся чудесами и силами, и окончания, являемые действиями и знамениями» (3-я книга Ездры, 9:6).
Вот примерно в таких категориях мыслили апостолы, святые отцы древности. Настоящая духовная жизнь начинается только при выходе за формат тленного бытия. В древней церкви духовная жизнь начиналась с того момента, как человек восседал над Творением. И это считалось всего лишь достижением отроческого состояния.
Современный же церковный официоз даже такую задачу не ставит на повестку дня. То есть, речь идет о полной апостасии, о полной утрате духовной связи, как с традицией, так и с Богом. Епископы не знают, как устанавливать связь со Святым Духом. Они только говорят о благодати. Но настоящая благодать — это энергия Божественного Разума, и она несет в себе сведения, информацию. Какие сведения рассказал Святой Дух нашим епископам за последние 30 лет? Никакие. Они даже не знают, что всю жизнь их самих система кормит молоком. Поэтому они не знают, куда вести церковь, народ. Поэтому завели церковь в ересь и безумие.
Так что, дорогие братия и сестры, на нашем Проекте лежит большая ответственность. Учить русский народ некому. Вся церковная иерархия парализована. Кругом детский сад. Поэтому учиться придется нам самим, друг у друга и у Святого Духа, самое главное. 360361
Как победить время и войти в вечность?
Если народ не знает принципов и закономерностей, по которым сила Христова спасает человека, поднимает его над временем и вводит в пространство вечности, то церковь переворачивается и проваливается во мрак невежества, в состояние детского слабоумия. И тогда народ остается без головы, становится слепым.
Продолжаем тему времени.
Преполовение Господнее, преполовение Пятидесятницы является одним из самых древних праздников. При святителе Иоанне Златоустом он уже существовал. Преполовение отмечается на полпути между Воскресением и Пятидесятницей. Праздник символизирует переход состояния ума от младенческого ко взрослому. Поэтому Спаситель находится в образе отрока.
Зрелое святоотеческое богословие мыслит категориями времени и измеряет бытие возрастом человека. Вспомним классические слова апостола Иоанна: «Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого» (1 Ин. 2:12-14).
Здесь четыре категории: дети, отроки, юноши и отцы. Речь идет не о пенсионерах и пионерах, естественно, а о состоянии ума. Дети — это неофиты, вставшие на путь познания. Они пока вскармливаются словесным молоком. Отроки — это те, кто прошел стадию преполовения. Кто уже выбрался из Матрицы и понял самое главное: понял, что Бог находится не в тебе любимом, как учит нас профессор Осипов, а на Сионе. И именно туда и нужно возносить своё сердце. И только после этого в сердце приходит Господь. Поэтому про отроков сказано, что они познали Отца. Отроки — это те, кто прошел этап рождения свыше. Кто родился от Духа Свята и стал учеником Христовым. Пройдя в мир целостных категорий, в человеке открываются духовные глаза и уши. И теперь он может быть назидаем непосредственно Святым Духом. Теперь Сам Господь становится наставником человека. Так же и в нашем соборе. Как только мы перевернулись, встали с головы на ноги, так сразу же начались изменения, серьезные изменения. Появилась сила, возносящая вверх и 361 361
стабилизирующая все процессы. Благодаря чему мы и смогли взойти, взойти и выйти за предел тварных категорий. Подняться до понимания, как сущности самого времени, так и аспектов Восьмого Дня. А это вообще, самое высшее богословие.
И теперь мы продолжаем возрастать из отрока в юношу, набираемся сил и крепнем. Об этом апостол Иоанн говорит совершенно конкретно. После отроческого состояния следуют юноши, наливающиеся благодатной силой. «Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого» (1 Ин. 2:14).
Пройдя черту преполовения, человек получает новозаветную силу Христову, которая изменяет ум, возносит сердце, изгоняет грехи и страсти. Юноша — это этап вознесения сердца на высоту Господней горы. Порядок церковных праздников святые отцы построили в соответствии с этапами духовного созревания души. В древней церкви отношение к праздникам было совершенно иным. Христианский праздник — это важнейшие этапы на пути спасения души. Праздники — это не просто события священной истории, как это преподносится сейчас синодальными незнайками.
Православный праздник — это закон, по которому действует спасительная сила Божия в человеке. Это закон жизни благодати. А благодать — это самое важное на свете, это самая главная наука. Если народ не знает принципов и закономерностей, по которым сила Христова спасает человека, поднимает его над временем и вводит его в пространство вечности, то церковь переворачивается и проваливается во мрак невежества, в состояние детского слабоумия. И тогда народ остается без головы, становится слепым. Поэтому, чтобы победить святых, силы антихриста всегда стремятся ослепить церковь. Лишить ее знаний о праздниках, о временах и закономерностях жизни благодати. У пророка Даниила об этом так и говорится совершенно конкретно. Здесь речь идет об антихристе: «…и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени» (Дан. 7:25).
Мы сейчас живем в эпоху первого зверя. Новый Мировой Порядок — это царство первого зверя. Оно будет полностью уничтожено. Далее, из постапокалиптических руин поднимется царство второго зверя. По технической оснащенности оно превзойдет все мыслимые и немыслимые фантазии. Оцифрована будет не только ментальная область, как сейчас, но и сама материя, сама вселенная, фактически. Поэтому второй зверь, то есть, уже реальный антихрист исторический, выйдет из земли. Это будет полностью искусственное существо. От естественной природы, сотворенной Богом и способной соединяться с нетварным светом, в антихристе не останется ни кванта.
Однако, несмотря на все технологические чудеса, царство антихриста будет построено на принципах первого зверя. Будет вновь реанимирован проект «Матрица». Знания о православных праздниках и временах будут вновь запрещены и изъяты. И определенная часть человечества погрузится во мрак расхристанности и безбожия. Останется без головы. Так как к тому времени мир будет находиться в целостном состоянии, то ментальная природа будет связана с материальной, со всей вселенной. Поэтому печать зверя будет иметь вечное действие. Выхода уже не будет.
Когда второй зверь во второй раз отрубит голову человечеству, то это уже будет навсегда. Однако, в настоящий исторический момент, действие проекта «Зазеркалье» исчерпано. Православный народ, в частности, в лице нашего Проекта нашел выход из Матрицы. Мы поднялись над тварным веком и через Спасителя подчинили время нашему соборному уму, поэтому «Зазеркалье» будет разгромлено. Проект «Антихрист» может существовать только внутри раздробленного времени.
Теперь переходим к уровню отцов. Отцы — это те, кто в познании Творения Божьего взошел до самой вершины, до Сиона. То есть, до, непосредственно, Источника бытия. Поэтому здесь мы познаем Бога, как Сущего от начала, так и Безначального. Это два разных ракурса. Сущий от начала — это Сын Божий, с точки зрения Творения. Христос является началом тварного бытия, поэтому Он Сущий от начала.
С другой стороны, понимая принципы разворачивания мироздания, которые символизирует Звездица, в частности. Понимая, что эти принципы отражают ромбовидную структуру Догмата о Пресвятой Троице, мы, тем самым, входим в понимание безначальных принципов бытия Бога. Поэтому так же через творение мы познаем и совсем уже нетварные аспекты Безначального. Начало мира создано по подобию бытия Пресвятой Троицы. И кто проникает умом в высшую область, того Святой Дух назидает и растолкует все эти вещи, необычные вещи.
В древней церкви отцами именовались только те, кто взошел на Сион, кого Святой Дух провел в Святая Святых небесного Храма. Здесь Спаситель награждает своих долготерпеливых учеников новым именем и престолом. И тогда наш ум воцаряется в Царстве Божием, начинает жить одной жизнью со Спасителем. В этом и заключается цель домостроительства благодати. На данных 362363
принципах строилась духовная жизнь православной церкви 15 столетий.
Те методики, что предлагает сейчас официальная церковь, отношение к святоотеческой традиционной духовной жизни не имеют. Сейчас домостроительство благодати полностью исключено из жизни церкви. Эта диверсия осуществлена масонами еще в ХVII веке для того, чтобы пудрить народу мозги. Чтобы жизнь проходила в бесплодных трудах и поисках. Чтобы миллионы православных людей находились в состоянии несмышленых младенцев и ими можно было бы легко манипулировать.
Христос не для того пришел на землю, страдал и воскрес, чтобы православные люди бесконечно каялись и ковырялись в своих грехах. Не для того, чтобы человечество продолжало сидеть во мраке невежества и в плену страстей. Христос сошел с небес для того, чтобы проложить человечеству путь в свою небесную обитель. Для того, чтобы любящие Бога могли вознестись на высоту Сиона и получить престол в Его необыкновенном Царстве и воцариться навеки вместе с Ним. Такую цель для человека определил Сам Господь. Именно такими высокими идеалами жила наша святая церковь во времена духовного процветания. И сейчас пришло время вознести попранное знамя вечного православия на самую высшую точку мироздания. Мы уже вышли за пределы раздробленного времени. Мы уже воссели над тварным бытием, но Господь зовет идти за собой дальше, призывает идти не останавливаясь. Взбираться всё выше и выше.
Так что дерзаем, братья и сестры, во Славу Божию!
Православие будущего.
«Народ обратится к покаянию, к вере. Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет» (архиепископ Феофан Полтавский).
Заглянем немного в эпоху целостного времени, так как мир вплотную подошел к Шесто-Седьмому Дню, то кое-что начинает вмещаться в наш соборный ум. Вообще, информация об эсхатологическом периоде была засекречена. Всем пророкам велено было запечатать данный пласт до последних дней. Сделано было это во избежание путаницы и недоразумений.
Целостное время — это такая штука, понять которую могли только святые. Целостное время невозможно объяснить, потому что это есть состояние бытия. Только созрев до седьмого уровня можно понять, что это за мир. Святые отцы достигали седьмого уровня и поэтому они понимали, о чем идет речь. Об этом свидетельствует иконопись.
Целостный век — это когда начала соединяются с концами, а концы — с началами. И, соответственно, с точки зрения рационального мышления объяснить подобный парадокс невозможно. Мы привыкли рассматривать любой процесс линейно. Всякое явление имеет начало и конец. Однако, целостное время — это когда конец находится в начале, а начало в конце.
Мы привыкли ожидать Страшный Суд в Конце Света, но с точки зрения целостного века, все события выстраиваются по иерархической вертикали. На первом месте то, что более значимо. Пророку Ездре, допустим, так было об этом сказано: «…прежде нежели исследованы были лета, и отделены те, которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру, как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было все Мною одним, а не чрез кого-либо 363 363
иного; от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного» (3-я книга Ездры, 6-5:6).
Если смотреть на Творение с точки зрения Бога, как бы из пространства вечности, то на первом месте находится само сотворение мира, его начало и конец. А на втором месте, во вторую очередь, следует цель сотворения. То есть, разделение праведников от грешников. И далее Ездра спрашивает: «…какое разделение времен, и когда будет конец первого и начало последнего? От Авраама даже до Исаака, когда родились от него Иаков и Исав, рука Иакова держала от начала пяту Исава. Конец сего века — Исав, а начало следующего — Иаков. Рука человека — начало его, а конец — пята его. О другом, Ездра, не спрашивай Меня» (3-я книга Ездры, 6-7:10).
По отношению к нашему раздробленному веку, в котором жил, в том числе и пророк Ездра, будущее предельно парадоксально.
Рождение целостного времени произойдет в Шестой День и будет сопровождаться величайшими потрясениями всей вселенной. «И вот, она внезапно испустила столь громкий и столь страшный звук голоса, что от сего звука жены поколебалась земля. И я видел, и вот, жена более не являлась мне, но созидался город, и место его обозначалось на обширных основаниях…» (3-я книга Ездры, 10-26:27). Жена — это церковь, это Сион. Обширные основания — это христиане ХХI века, вместившие в себя категории целостного бытия. Мыслить нужно настолько широко, чтобы вместился весь Проект Бога.
Ногами мы стоим в нынешнем веке, а головой прорастаем в целостный век. И как только вместим в наш ум целостное бытие, тогда и явится Господь со святыми и ангелами. В Шестой День Православие, в той форме каким оно было в течение 2000 лет, существовать перестанет. Теперь церковь предстанет уже в форме мессианского царства. Откроется новозаветная земля и явится царство святых. Об этом также говорится в известном пророчестве Феофана Полтавского: «Народ обратится к покаянию, к вере. Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет» (архиепископ Феофан Полтавский). Началом Литургии является определение местоположения Бога. Нужно знать, куда мы возносим молитвы. Также и в молитве Господней в первую очередь определяется местоположение Бога. Во-первых, Он — Сущий на небесах. Во-вторых, Он живет в форме Имени. Если мы прославляем Имя Господа, то для нас открываются Врата новозаветного Царства. И тогда в наше сердце нисходит Святой Дух. 365
364
Нам нужно хорошо уяснить, что Бог обитает в пространстве целостного века. Что гора Сион — это целостный век. И находится он в параллельном бытии, а не в том мироздании, в котором мы сейчас находимся.
Наша цель — собрать раздробленное бытие нашего века в целостную гору, и тогда Господь перекинет мостик из целостного века в наше бытие. Это очень важный момент, и святые отцы прекрасно понимали и подчеркивали в иконописи, что Бог находится не в нашем раздробленном бытии, «Царство Божие не от мира сего», и наша задача заключается в том, чтобы всегда возводить духовный мост, выстраивать связи с так называемым «миром будущего века». Допустим, зеленая башня. Мы уже отмечали, что она символизирует домостроительство благодати. Здесь созидается, здесь показан процесс нерукотворного созидания Сиона. Созидание происходит посредством познания Проекта Бога.
Белое же здание — это мессианское царство, это Проект Бога в стадии становления. Как только мы вместим в себя весь Проект Бога целиком, тогда наш мир соединится с целостным бытием. Перекинутая красная драпировка — это поток целостной энергии Спасителя, по которому мы восходим в Небесный Мир. При правильно построенной молитве, когда исчезает эффект, так называемой, каменной стены, это значит, что наше сердце смогло установить связь с параллельным бытием, с целостным веком, где обитают святые, где на горе Сион находится Царь Славы.
А желтая башня, расположенная за стеной, это как раз и есть Царствие Божие, которое явится после Конца Света. Два этажа — это новозаветная земля и новозаветное небо. Вот к познанию каких вещей была направлена мысль святых отцов древних христиан. Целостное время — это твердая пища. Большевики не смогли полностью уничтожить церковь. От святых отцов до нас дошли иконы. И теперь мы имеем возможность прикоснуться к величайшим тайнам, проникнуть в самую глубину святоотеческой мысли. Чтобы благодать Святаго Духа изливалась на нас так же, как и на христиан древности, нужно мыслить так же, как мыслили святые отцы.
О сроках Судного Дня.
Пришел вопрос о сроках преполовения вселенной. У пророка Ездры на сей счет есть очень интересный кусочек, в котором указываются признаки наступления Судного Дня.
Информация изложена в системе библейской символики. Третья книга Ездры: «и сказал: вот, наступают дни, когда Я начну приближаться, чтобы посетить живущих на земле, когда начну Я взыскивать с тех, которые неправдою своею произвели неправедно великий вред, и когда 365 365
исполнится мера уничижения Сиона» (3-я книга Ездры, 6:18-19).
Здесь высказывается важная мысль, что эпохальные события не произойдут как-то мгновенно и совершенно неожиданно. Будет подготовительная стадия. Господь будет приближаться по мере стяжания премудрости целостного века. И параллельно будет идти процесс взыскания, то есть, выявление неправды и осуждения тех, кто устроил великое опустошение вселенной. Процесс взыскания начинается, причем с богословов. Потому что они являются учителями народа. И они стоят у истоков бытия.
Мера уничижения Сиона — это примерно 2018 год. Столетие со дня ритуального убийства царской семьи.
Царь в мироздании выполняет служение Мельхиседека. Вместе с Пресвятой Богородицей он осуществляет явление Царя Славы, Спасителя, на Сионе. Царь и Богородица — это замыкающее звено, последние элементы, от которых образуется животворящий крест и Сам Христос в центре перекрестия молитвенных потоков, идущих от всей вселенской церкви. Соответственно, если церковь лишается царя, то она лишается вообще Небесного Царства. Доступ в Державу Христову оказывается заблокированным.
Иоанн Креститель является образом всех царей земли, всех Мельхиседеков. Не только предстоящих вместе с Богородицей перед Лицем Господа, но являющих Царя царей. Потому что Христос собирается от земных энергий, восходящих на Сион, от народа Божия, а не Сам по Себе.
Так же и Держава Спасителя, Его вечное Царство проецируется от православных царей и Богородицы. Поэтому когда убили царя, то процесс становления Державы Христовой остановился. Сион пришел в запустение.
Богородица не может в одиночку проецировать на Сион державный поток. Данная энергия оказалась замкнутой на Богородице, поэтому Она целое столетие хранит его в себе и ждет появления нового царя Мельхиседека. Вот примерно так всё устроено.
Масоны также указывают на 2018 год. Вишенка — это символ завершения, последний штрих. Однако, одновременно они осторожничают, подчеркивая гадательную природу своего прогноза. Они с прошлой обложкой уже пролетели. Игровой автомат — это символ непредсказуемости. Конкретных сроков никто не знает, потому что их просто не существует.
Будущее — это живая система. Есть определенный объем Небесной породы, которую святому народу Божьему нужно перелопатить, осмыслить, научиться жить в системе целостного времени. И тем самым мы выстраиваем нерукотворный храм, в который войдет Господь в Свой День.
Новые времена начинаются с чудес и явления силы, а заканчиваются знамениями. Это с одной стороны. А с другой — знамения являются признаком наступления нового времени. Признаком подготовки бытия к явлению нового.
Знамение — это то, что предвосхищает пришествие новой энергетики. «А когда назнаменается век, который начнет проходить, то вот знамения, которые Я покажу: книги раскроются пред лицем тверди, и все вместе увидят (вкупе)» (3-я книга Ездры, 6:20). Книги пред лицем тверди — это знания о всем бытии, о всей человеческой истории и впоследствии даже о жизни каждого человека. Все будет пересмотрено, все родственные связи, вплоть до Адама. От современных людей и до Адама.
Нет ничего тайного, что не стало бы явным. Через Святой Дух открывается всё, что скрыто. Чтобы получить доступ к вселенской тайне, нужно выйти за предел тварного мира. То есть, подняться над твердью, войти в область целостного века. Только в таком формате Святой Дух подает информацию. Поэтому и сказано, что все вместе увидят вкупе. То есть, собрав всё в единое целое. Кроме того, здесь подчеркивается и соборный аспект целостного ума. В одиночку взойти в категории мира будущего века невозможно. Нужно иметь святотроическое сознание. А оно всегда соборное: от двух и больше.
«и однолетние младенцы заговорят своими голосами, и беременные женщины будут рождать недозрелых младенцев через три и четыре месяца, и они останутся живыми, и укрепятся» (3-я книга Ездры, 6:21). Здесь нам опять встречается тот же ряд метафор, что был в пророчестве Спасителя о беременных, зиме и питающих сосцами. Речь здесь опять же идет не о детском саде, а о духовном возрасте, о достижении взрослого состояния ума. Признаком скорого наступления Судного Дня является быстрое духовное созревание, и это наглядно видно по нашему Проекту. 3 36667
Нашему собору нет еще и четырех месяцев, но мы за столь краткий срок поднялись на совершенно невиданную высоту. Мы уже оперируем категориями целостного века, обозреваем всё мироздание целиком. В древней церкви на подобную высоту поднимались только самые великие святители.
Чтобы понять то, что выходит за предел человеческого разума, у святых отцов уходили десятилетия. Нам же удалось воссесть над тварным бытием в фантастически короткие сроки. Нам значительно легче, потому что мироздание созрело до целостного состояния и нас, буквально, как бы поднимает. Поднимает над миром, над бытием в силу естественных причин, в силу наступления эпохи Шестого Дня.
Беременные женщины, рождающие недозрелых младенцев через три и четыре месяца — это есть познание трех тварных этажей бытия, переходящих в четвертый — нетварный. Это прохождение преполовения и переход от детского состояния в отроческое, от молока к твердой пище.
Спаситель восседает на трех этажах раздробленного бытия, а головой Он уже в мессианском царстве. Он уже мыслит категориями целостного века. Поэтому и сказано, что младенцы, родившиеся через три и четыре месяца останутся живыми и укрепятся. Потому что они перейдут уже в отроческое состояние и станут наполняться силой Божией, возрастать в юношей.
«засеянные поля внезапно явятся как незасеянные, и полные житницы окажутся пустыми» (3-я книга Ездры, 6:22). Засеянные поля — это синодальное богословие, лишенное каких-либо понятий о вертикали целостного времени, о Божией Софии и настоящем святоотеческом богословии. Синодальная церковь несколько веков воспитывалась на масонском симулякре. Методы живых контактов со Святым Духом полностью из него удалены. Остались одни книжки, мертвые буквы. И православное учение из-за этого стало плоским, подобно засеянному полю. В нем не стало ни глубины, ни высоты. Все эти тонны информации, они лишь память развивают, а живой вере наносится на самом деле чудовищный вред. Потому что буква убивает, а Дух животворит.
Ситуация такая, что православный народ о собственной вере имеет весьма смутное представление. У нас нет целостного православного учения. Его просто не осталось на земле. Оно было уничтожено и подменено еще в XVIII-м веке. И сейчас ни один епископ, ни один профессор Осипов, и даже массовик-затейник Лапкин — никто не сможет объяснить аспекты домостроительства благодати. Что, собственно, строили святые отцы, и каким образом они восходили в Небесное Царство. Что значат четыре ромбовидных элемента, почему зеленая башня состоит из двух симметричных столпов, а желтая — из двух этажей? Почему с зеленой занавес перекинут, а на желтой — положен сверху? Почему у святителей и чудотворцев уголковые кресты? Здесь, между прочим, зафиксированы важнейшие смыслы. Здесь объясняется, как христианам устанавливать живую связь со Святым Духом, и как становиться свидетелем тайн Божиих.
В древней церкви, вообще-то, запрещалось благовествовать с чужих слов, по чужому опыту. Проповедовать Небесное Царство можно было только избранным. Тем, кого Святой Дух ввел в курс Божественных дел. Сейчас же данная традиция полностью утрачена, поэтому сейчас, что Осипов, что Лапкин, что весь СББК, вместе со всеми архиерейскими соборами, всё это не имеет отношения к живому православию.
Масоны не стали полностью всё уничтожать. Лишь зафиксировали богословскую мысль на уровне молочных младенцев. Но мы об этом уже говорили. Можно обложиться всеми библиотеками мира, но без Духа Свята вся эта информация будет плоским молоком, не пользующим ни мало. То есть, не возводящим на Сион в целостный век. И официальная церковь у нас, по сути, находится в сектантско-еретическом состоянии, в лучшем случае, в состоянии оглашения, потому что она не знает взрослого святоотеческого богословия.
То, что проповедует церковный официоз — это всё детский сад. Это тонны молока, изливаемые в плоскость полей. Академическое богословие — это фикция.
О святоотеческой традиции богомыслия, оно не имеет не малейшего представления. И это большая, катастрофическая проблема, буквально. Народные учителя наши всю жизнь смотрят на иконы и ничего не видят. Для них это просто домики, причудливые картинки разноцветные. При всех своих энциклопедических знаниях, духовный ум у них находится в младенческом состоянии. Поэтому когда православный народ восстановит сокровищницу святоотеческой мудрости, то засеянные поля внезапно явятся как незасеянные и полные житницы окажутся пустыми. Другими словами, народ прозреет и увидит, что синодальное богословие — это пустышка. Что все накопленные знания, которыми так любят бравировать книжники, это ни к чему не годная отрава. И все, кто столько лет работал в синодальной системе, кто ретранслировал синодальное богословие, которое на самом деле является иудейским проектом, все, кто был уверен, что совершает благое дело, тот неожиданно увидит правду, поймет, что он ничего не скопил. Что весь этот труд был напрасным и вредным. Житницы окажутся пустыми. 367 367
Всё это происходит в наши дни и у нас на глазах. По сути, София Божия уже восстановлена. Нам остается технически изложить данные материалы, и тогда синодальные житницы будут опустошены. А далее произойдет уже непосредственно преполовение бытия и Судный День.
«затем вострубит труба с шумом, и когда услышат ее, все внезапно ужаснутся» (3-я книга Ездры, 6:23).
Пространство придет в целостное состояние и к существующей перспективе добавится еще один отсутствующий компонент: пространство целостного века, имеющего обратную перспективу. Вот как эти два этажа на желтой башне. Это приведет к выворачиванию вселенной. Для наблюдателя, находящегося на земле, это будет выглядеть, словно небо сворачивается в свиток и звезды падают на землю.
Далее начнется разделение и исход святых в мессианское царство. «И будет в то время, вооружатся друзья против друзей, как враги, и устрашится земля с живущими на ней, и жилы источников остановятся и три часа не будут течь» (3-я книга Ездры, 6:24). Жилы источников — это три этажа раздробленного века. Тот, кто укоренит ум свой в Боге, тот будет отвязан от трех этажей мира сего и будет перенесен ангелами в век целостный. Укоренить ум в Боге — это значит, отнести свое сердце на Сион, поселиться на высоте Господней горы. Поселиться в пространстве целостного века нужно ранее, еще до наступления Судного Дня, до Пришествия Жениха, как это сделали разумные девы.
Сердце — это четвертый, самый верхний этаж, это благодать. Это Логос всей человеческой природы. Это новое имя, вписанное в систему Небесного Царства.
Данная структура духовная порождает три нижних этажа, как бы распадается на дух, душу и тело. Поэтому, если мы соберем в себе Логос целостного века, если запечатаем ум печатью Бога Живаго, то ангелы смогут нас отвязать от тленного века сего и укрыть в мессианском царстве. «…тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется» (Мф. 24:40-41).
«Всякий, кто после всего этого, о чем Я предсказал тебе, останется в живых, сам спасется, и увидит спасение Мое и конец вашего века. И увидят люди избранные, которые не испытали смерти от рождения своего, и изменится сердце живущих и обратится в чувство иное» (3-я книга Ездры, 6:25-26).





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 7
© 09.04.2019 Александр Евгеньевич Ставцев ставцев
Свидетельство о публикации: izba-2019-2534939

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  










1